Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

avatar
Серый
12 Januarymobile


Нашёл кантору,сказали завтра привоз свежих АКБ и будут орига форд,думаю наверно АКОМ
avatar
Vortex
12 Januarymobile


Сто пудов Аком или Мотркрафт.
avatar
Vortex
12 January


В общем так оно и есть, с BMS после запуска двигателя заряд идет бодрее. Завел авто, чтобы почистить парковку на даче. Пока систил - это минут 20, АКБ стабильно заряжался 3-5А, а первые минуты вообще от 10А было. Как результат, глушу двигатель напряжение 13 В!!! А вчера после 2,5 часовой было только 12,5 В. BMS, кстати, считает, что АКБ заряжен на 86% и за эти 20 мин догнал до 88%.
avatar
Серый
12 Januarymobile


Vortex
Кстат всё ищу про зарядку в конфиге если помнишь сообщение,тени носом
avatar
Vortex
12 January


Серый
Что именно нужно вспомнить и найти? Не совсем уловил.
avatar
Серый
12 Januarymobile


Vortex
Где писалось про директ конфиг Хочу полазить,посмотреть что там у меня. У меня хоть 30% заряд 0,5-0,7А не считая всплеска после запуска
avatar
Vortex
12 January

2

Серый
BMS BattType - тип батареи
Rated battery cap (Ah) - число А/ч
BatteryChargeCurve - 1 или 2
TargetChargeRegen - 3A или 5A
Первоисточник: https://www.drive2.ru/l/590275567224389021/
Швейк
12 Januarymobile

1

Vortex
А разве провод выходной с гены не идёт на плюсовую клемму АКБ? Разве есть между плюсовой клеммой и выходом гены регулятор тока? Не берёт у тебя АКБ не потому что заложено в настройках типа аварийных 1ампер, а потому что уже просто АКБ умирает и чтобы его заряжать нужно 16.5 причем даже при этом напряжении он не поднимется до 💯. Поставь к примеру сейчас простой не кальциевый , будет заряжаться до полного. померил сейчас у себя на авто в районе 12- 12.2 ибо мультиметры на работе не точные. Вот ты без предохранителя завел за три секунды с током 200а и поехал, потеря компенсировалась за несколько минут зарядом от 10а и до одного Ампера и всё дальше будет при 14.6-8 вольтах убитый кальциевый брать 1а. А с bms у тебя заряд идёт так как идёт разряд заряд постоянно. Завтра приеду нормальным мультиметром гляну и если мало напруги поставлю дома на нем 16.5 ... И больше кальциевый покупать не буду и желательно с пробками чтобы летом доливать воду. Всё не будет больше таких АКБ как с завода.
avatar
Vortex
12 January


Ш
Швейк:

Вот ты без предохранителя завел за три секунды с током 200а и поехал, потеря компенсировалась за несколько минут зарядом от 10а и до одного Ампера и всё дальше будет при 14.6-8 вольтах убитый кальциевый брать 1а. А с bms у тебя заряд идёт так как идёт разряд заряд постоянно.

Не идет там постоянно заряд/разряд. Система не разряжает АКБ пока он не прогреется до +8 град. Но, при прочих равных, при включенной BMS, если не считать режимы сброса нагрузки, АКБ заряд берет и не плохо даже при отрицательных температурах, а без предохранителя нет.
Ш
Швейк:

А разве провод выходной с гены не идёт на плюсовую клемму АКБ? Разве есть между плюсовой клеммой и выходом гены регулятор тока?

Не знаю. А даже, если идет к генератору, на самом генераторе не может быть регулятора тока? Ведь не просто так генератор соединен с PCM по LIN.
posted image
Швейк
12 Januarymobile

1

Vortex
Регулятора тока на генераторе нет, есть регулятор напряжения. Ты пишешь, что у тебя с гены выходит сначала 14.9 потом падает до 14.6 , а с BMS доходит до 15ти. Поэтому как бы идёт зарядка, но по факту это мелочь. ты возьми свой АКБ подай на него 14.6 с дедовской зарядки и посмотри какой будет ток. У твоего АКБ максимум 50% жизни осталось. И мерить напряжение надо не сразу как заглушил авто, а через пару часов. ты писал что у тебя после того как заглушил авто было 13 вольт . Такое нрц должно быть, а у тебя под нагрузкой. Могу воткнуть ради эксперимента предохранитель и поглядеть что будет.
avatar
Vortex
12 January


Ш
Швейк:

И мерить напряжение надо не сразу как заглушил авто, а через пару часов. ты писал что у тебя после того как заглушил авто было 13 вольт . Такое нрц должно быть, а у тебя под нагрузкой. Могу воткнуть ради эксперимента предохранитель и поглядеть что будет.

Для относительного сравнения без разницы как мерить. Вчера приехал, вообще 12,5 было - это без предохранителя, с постоянным напряжением и при более длительной работе, чем сегодня. Так сегодня еще и холоднее. Вчера было -8, а сегодня -13. Возможно ток ограничивает BCM. В "аварийном" режиме дает минимальный.
Ш
Швейк:

ты возьми свой АКБ подай на него 14.6 с дедовской зарядки и посмотри какой будет ток.

Нет у меня больше таких зарядок, только автоматическая с регулятором тока.
Швейк
12 Januarymobile


Vortex
Ну если до +8 не будет разряжать , то я воткнул предохранитель и завтра гляну поднялось напряжение или нет. Последний раз я полгода снимал и заряжал АКБ. Посмотрю. Не охота снимать сейчас, холодно. Да и после скидывания клеммы перестает левый ближний. Сбрасывать ошибки нужно. А мне лень. Вот день начнет прибывать и тогда можно с одной фарой ездить, или вообще без фар.
avatar
Vortex
12 January


Ш
Швейк:

Vortex
Ну если до +8 не будет разряжать

До +8 температуры АКБ, а не окружающей среды. Имей ввиду.
Швейк
12 Januarymobile


Vortex
Не может bms ограничивать ток...регулировка тока происходит только изменением напряжения с гены. Это стопроцентно.
avatar
Vortex
12 January


Ш
Швейк:

Не может bms ограничивать ток...регулировка тока происходит только изменением напряжения с гены. Это стопроцентно.

Не BMS, а BCM. Я неоднократно наблюдал более высокий ток при более низком напряжении. В любом случае с активной BMS утром по мультиметру после поездок обычно 12,5 - 12,6 В, а без только 12,3 В. А 12,3 с включенной BMS я наблюдал только после её издевательских разрядов. И все это буквальной на прошедших 2-3 неделях. Блин, ну не хочу я из-под капота в -13 доставать АКБ, всю ночь отогревать и только завтра ставить на зарядку. Завтра утром мультиметром гляну сколько будет е поеду по делам.
Швейк
12 Januarymobile


Vortex
Так он под капотом сейчас почти всегда в минусе...поездки короткие. от двигателя не успевает прогреваться. Почему у меня жил старый долго так это потому что у меня была почти всегда трасса за день 500 км проезжал. Как стал только город так и всё...поэтому буду ставить обычный, желательно просто efb после как сдохнет мотокрафт. И желательно с пробками если такой найдётся.
avatar
Серый
12 January

1

avatar
Vortex:

Серый
BMS BattType - тип батареи
Rated battery cap (Ah) - число А/ч
BatteryChargeCurve - 1 или 2
TargetChargeRegen - 3A или 5A

Спасибо, а я то искал тут на форуме, а по твоей ссылке вспомнил где это видел. в общем проверил свой конфиг всё соответствует моему акб Так что думаю надо провериться на утечки и далее решать по замене акб
Швейк
12 Januarymobile


Vortex
Без разницы. Нет у генератора регулятора тока, есть только регулятор напряжения. делать регулятор тока это гемор для производителей авто.
avatar
Vortex
12 January


Ш
Швейк:

Без разницы. Нет у генератора регулятора тока, есть только регулятор напряжения. делать регулятор тока это гемор для производителей авто.

Ну, значит эти десятые между 14,6 и 14,9 В очень большую роль играют.
Швейк
12 Januarymobile


Серый
Думаю просто твоему АКБ RIP... Ну не живут сейчас больше трёх лет они. Все кто вокруг меня так же меняют после трёх лет, и машины у всех не форд. От нива до креты, на тайгере вон вторую зиму АКБ у коллеги не переживает. А все потому что кальциевый, ему блин 16.5 изначально нужно давать...а при 14.8 один ляд сульфатируется. может правда Сильвер какую то роль играл в родном, хз.
Швейк
12 Januarymobile


Vortex
Конечно играют, но не существенно. Нужно не 14.9, а хотя бы 15.5 -16 продавать тогда будет толк. А так... Посмотрю завтра , авто стоит сейчас в тепле с плюсовой градусов та 5 . Проеду минут 15 до дома и посмотрю что получилось.
avatar
Серый
12 January


Vortex
Чел там пишет " Сброс Модуля BCM, смотрю через iComp — емкость 80Ач!" Я понимаю, что он смотрит через iComp но где он это смотрит я не понял. То есть в директе или в асбилде либо он видит то,что мы видим после сброса разъёма с датчика 80%
Ш
Швейк:

Ну не живут сейчас больше трёх лет они

У меня такой же акб прожил 4 года, поэтому я и купил такой же и вот ему два года только...
Швейк
12 Januarymobile


цитата:
У меня такой же акб прожил 4 года, поэтому я и купил такой же и вот ему два года только...

Два года назад как раз был дурдом с барановирусом, как на производстве, так и на логистике были чудеса, вот и мой мотокрафт два года но уже по ходу всё...твой как и мой могли просохатить на складах, с саморазрядом и потом подзарядить и впарить, мне тупо мультиметром показали 12.6 и усё... Так и убитый можно зарядить и показать мультиметром, тебе нагрузочной вилкой показывали?
avatar
Серый
12 Januarymobile


Швейк
Я у себя на работе брал оба акб
Швейк
12 Januarymobile


avatar
Серый:

Я у себя на работе брал оба акб

Ну тогда будем ждать результата или АКБ или утечка или ещё что то...
avatar
Серый
12 Januarymobile


Швейк
Я вот сейчас почитал по ссылке Vortex у чела АКБ 80 а ВСМ видел её, при его опытах, то 70 то 75 и был недозаряд. А что если я ВСМ дам инфу,что у меня 75А АКБ, как он отреагирует ))) начнёт таки заряжать его
Швейк
12 Januarymobile


Серый
Знать бы алгоритм работы этой BMS. Если она реально как-то корректирует заряд от установки по ёмкости, а не пустышка то поиграться можно, я бы вообще на 10ампер в час попробовал добавить и убавить от номинала твоего АКБ и поглядеть что из этого выйдет. Ну чтобы понять в какую сторону менять значение. На 5 ставить мало будет , холодно заряд все равно вялый.
avatar
Серый
12 Januarymobile


Швейк
Посмотри по ссылкеVortex там человек поигрался и вроде как дошел до сути
avatar
FICUS 1
12 January


я это всё отключил, после смены акб
Швейк
12 Januarymobile


Серый
Смотрел. Толку то у меня всё равно нечем менять значения. Кроме адаптера елс27 ломанного форскана ничего нет. Искать кто будет менять в моих лупандах это жесть. Уж если бы что то менять так это чтобы эта BMS вообще не делало разряд, только заряд и чтобы периодически поднимало напругу до 15. ведь разряд нужен только для мнимой экономии топлива и больше ничего. Стакан экономии с бака зачем? Но мне всё ровно интересно чем всё закончится кстати там в комментариях писали, что пробовали делать так как чел, не помогло. Судя по участникам в теме этой такая проблема получается не у многих, или другим по фигу, меняют АКБ раз в два три года и не парятся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up