Патрубки / шланги системы охлаждения.

2 years




Еще одна проблема при нагретом двигателе раздувает шланги и антифриз начинает медленно вытикать почти изо всех мест соединений. Как я не затягивал ничего не помогает может это связано с неисправным термостатом у меня он он открывается когда стрелка на пол пути к вертикали!
патрубок, система охлаждения, шланг, антифриз, расширительный бачок

Andrey_ZX3
28 July 2006

Патрубки / шланги системы охлаждения.
220,4K
views
126
members
420
posts

avatar
short_circuit
20 December 2022


металлопласт хорош тем, что можно выгнуть по нужной траектории.
filipskihpeter
20 December 2022mobile


short_circuit
Согласен. Мне интересно,он нормально будет сидеть в патрубках? Когда я их обожму хомутами? Не сожмёт его?
avatar
short_circuit
20 December 2022


я юзал металлопласт 1/2" для разводки дополнительных печек под сидушками в своём ТАЗу. Шланги 16мм нормально одеваются и уплотняются хомутами. Главное, тянуть не со всей дури, т.к. жёсткость у него не бесконечная, всё-таки это не железка. С пружинными хомутами должно быть хорошо.

главное, подобрать подходящий по диаметру металлопласт. Тут, наверное, надо либо 1", либо 1 1/4". Лучше замерить штангелем.
filipskihpeter
21 December 2022mobile


short_circuit
Ага,понял,спасибо. Патрубки,вроде как,внутренний диаметр 32мм. С патрубками от жиги вполне себе работают,то есть втыкаются с усилием и нормально держаться. А вот с фордовскими не очень,но тут либо патрубок устал,либо диаметр чуть больше. Спасибо,буду пробовать.
filipskihpeter
23 December 2022mobile

1

Друзья,всем предновогоднее здравствуйте и всем спасибо кто подсказывал. Собрал я своего монстра американского. Всё хорошо,ни где не течёт,по трассе температура не падает,держится в пределах 85 градусов. Ранее я показывал фото детали,нижний патрубок он металлический или пластиковый,не могу знать,но цена его не радостная,14 деревянных тысяч. Вышел из ситуации следующим образом,купил патрубок от десятки,он идеально изогнулся там где нужно,и вставил соединитель из металлопласта,по совету сильно не тянул,отрезок сделал сантимов 15,всё идеально вошло. Но кое что осталось. Приехал на работу открыл капот,дабы посмотреть уровень антифриза и заметил,что есть лёгкое бурление, сразу и не заметил бы,если бы не посетил,прислушался и слышно что в блоке тоже еле слышно бульканье,но не так как было когда машину с сервиса забрал,кипело как в чайнике. Думаю,что может воздух не весь вышел,хотя печка греет неплохо. Буду смотреть.
R.to1984
26 December 2022mobile

-2

Здаров всём подскажите почему ломает выход на радиатор в корпусе термостата фокус 1 америка ДВС зетек?
avatar
Oleg_KRSK
26 December 2022mobile


R.to1984
Такой уж там пластик. От времени и воздействия антифриза, особенно некачественного, становится хрупким и ломается.
filipskihpeter
29 December 2022mobile


Всем снова здравствуйте. Сегодня у нас прохладно -5 утром. Завожу машину,а заводится не очень,троит немного. Ну да ладно. Пока стоял курил,заметил что из под капота пар валит,ну думаю радиатор или патрубки потекли. Но нет. Открыв капот,посветил и вижу,что парит из под выпускного коллектора!!! По запаху сразу понятно,что антифриз. Либо мне не видно и пар идёт из под башки. Может ли антифриз впринципе попадать в выпускной коллектор? По выхлопа не скажу,дым идёт,не густой,по запаху хрен поймёшь но не сладковатый. Дело в том,что когда машина прогрелась,ни чего не дымит,не парит,но запах антифриза в салоне присутствует. Печка не течёт,проверял несколько раз. Подскажите,что это может быть? Движок работает нормально,по трассе идёт как новый так сказать. Мотор сплит порт. Всем заранее спасибо.
avatar
short_circuit
29 December 2022


вонь грязной воды от луж и снега, горящих на выхлопе, очень похожа на вонь антифриза.
Если уровень жижи в норме, не падает, нет газообразования и масла в расширительном бачке, нет подтёков на двигателе и под машиной - беспокоиться не о чём.
filipskihpeter
29 December 2022mobile


short_circuit
Жижа в норме,подтёков нет,масла точно нет в бачке,но вчера пузырьки воздуха шли в расширительный бачок. Раньше не было такой вони. Но по правде труба сифонит в районе ката.
filipskihpeter
29 December 2022mobile


Всем снова здравствуйте! Приехал домой,решил глянуть,что к чему. Подведу итог. Помпа хреново качает,походу подшипник накрылся,шум от неё идёт. Запах гари тоже решился,у меня немного сальник подтекает после замены масла стало такое дело,попадает на выхлопную,вот и вонь стоит. Ну а из трубы идёт как мне кажется многовато дыма,густоватый что ли,но из трубы конденсат капает. Запах нейтральный,жила вроде не уходит,но стоит на минимуме,хотя заливал 6 литров и ещё потом долил литр. Странно,читал,что система вмещает максимум 6 литров. Поправьте,если не прав. Вот такой итог. То что троит движок,надо проверить контакты,так как трогал проводку на форсах, изменяется работа движка. Будем смотреть. Всех с наступающим!
avatar
short_circuit
30 December 2022


если подшипник шумит, менять надо.
Хреново качать помпа не может, пока она целая и не разрушена. Либо она работает, либо нет. Других вариантов нет. Но на холостых, да, производительность недостаточная..

Что касается "белого дыма": при горении топлива образуется овер-дофига воды. Всегда в начале холодов начинается паника: ааа, из трубы валит белый дым, всё пропало!!! Если выхлоп нормально не прогревается, то так и парит конденсат. Я, к примеру, когда зимой менял прогоревший глушак на своём ТАЗу, вылили с него больше ведра конденсата..
filipskihpeter
30 December 2022mobile


short_circuit
Спасибо,брат по рулю, успокоил. Просто мне казалось раньше так не дымил. Может придераюсь.
shubinanton
16 September 2023mobile


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нормальный патрубок, который от двигателя к радиатору и к тройнику. Уже три штуки поменял и все текут, на всех трех концах. Как будто между слоями шланга сочится. И хомуты менял и червячные ставил затягивал- толку ноль, все равно течёт.
Zired
16 September 2023mobile


shubinanton
Может давление не стравливается? У фокуса, как я понимаю, клапан находится в крышке от бачка антифриза. Может в ней дело? Хотя у меня, кстати, тоже непонятно почему сопливит из под шланга, где на тройник садится, но с давлением, как я понимаю, все нормально. Недавно струей оттуда весь антифриз вышел, заметил, что стрелка температуры справа лежит не сразу, наверное. По итогу обрезал конец шланга, обмотал изолентой тройник, посадил обратно, затянул двумя хамутами и все равно сопливит.
shubinanton
16 September 2023mobile


Zired
Крышка бачка новая, нигде больше не сопливит, только там. Тоже обрезал концы и сажал на пару хомутов, бесполезно. Думаю это патрубки такие косячные. Вот, думаю, может кому то попадались нормальные.
Zired
16 September 2023mobile


shubinanton
У меня есть подозрение, что это все-таки из-за тройника, хоть и с виду он целый (я его менял, кстати, полтора года назад). Тут есть тема про этот тройник, так там если почитать, аж страшно с этими тройниками ездить становится. Хочу попробовать потом из металла этот тройник сделать где-нибудь, в той теме, кстати, есть параметры по которым можно сделать этот тройник
Хотя вы говорите, что у вас из всех трех мест сочится… А вы в этом уверены? Может просто сверху как-то капает на места соединения снизу? Хотя на все два места соединения вряд ли, конечно
shubinanton
16 September 2023mobile


Zired
Немного не так. С тройником все в порядке. Я имел в виду патрубок резиновый, один конец которого от блока двигателя, второй на тройник и третий на радиатор охлаждения. Вот на всех точках подключения этого патрубка сочится антифриз. Двигатель zetec 1.8.
posted image
Zired
16 September 2023mobile


shubinanton
Да я так и понял, я как раз и думаю, что там, где он садится на тройник и сопливит из-за тройника, а не из-за шланга. Но, возможно, я ошибаюсь
shubinanton
16 September 2023mobile


Zired
Там прямо капли на прогретом двигателе капают)
И конец, который на тройник надет, там прямо видно, антифриз между слоев шланга выдавливается. У всех трех патрубков такая картина. Бачка антифриза недели на две хватает, жесть какая то)
Zired
16 September 2023mobile


shubinanton
Скажите хоть каких фирм шланги брали, чтоб в случае чего самому не наткнуться на них
shubinanton
16 September 2023mobile


Zired
1. Gates 051910
2. Febi 47755
3. последний, который сейчас стоит Metalcaucho 09130
Все покупал в экзисте
Что за напасть то такая...)

Кстати Gates брал два шланга, второй от термостата к радиатору. Дак вот второй не течёт, все чётко. А с этими беда какая то. Похоже выход один- копить на оригинал.
Zired
17 September 2023mobile

-2

shubinanton
Может на разборках попробовать посмотреть? А то 16к (в автодоке такая цена) очень уж неадекватная цена за шланг
avatar
short_circuit
18 September 2023

1

при такой цене уже можно подумать о составном шланге: 2шт шланга 40/32мм (нар./вн диаметр) стальной (латунный) тройник 32-32-18мм, и 1шт шланг 22/18мм
avatar
Pauls
19 September 2023mobile


Приветствую! Уходит довольно быстро антифриз.
Вижу что мокрота защите, под нижним толстым шлангом, в районе соединения.
posted image
У кого было, как боролись?
Других явных потёков не вижу, бачок и крышку менял..
avatar
Argon555
19 September 2023mobile


Pauls
Могу предположить, что либо соединитель шлангов проржавел, либо ржа пробралась между соединителем и шлангом за хомут. В любом случае, лучше разобрать и проверить
Zired
26 September 2023mobile


shubinanton
Сейчас оригинал более менее адекватно стоит в экзисте. Разве что только долго ждать. Попробуйте его взять
posted image
shubinanton
28 September 2023mobile


Zired
Да, тоже склоняюсь к этому варианту
Zired
29 September 2023mobile


shubinanton
Отпишите только потом, помогло или нет
burbaxaikin51
8 January


avatar
short_circuit:

это короткая ветвь от термостата до трубы над радиатором? да туда вполне пойдёт прямой дюритовый шланг, ему цена рублей 150 за метр.

А где такие шланги купить можно в каком магазине ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up