Электромобиль - игрушка, будущее или тема?

4 years

1



Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.

А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?
posted image

Станция
posted image

Titanat
14 May 2019

Электромобиль - игрушка, будущее или тема?
53,6K
views
32
members
420
posts

avatar
Sarumjan
22 December 2023

-1

avatar
Weber:

Беда в том, что объективности в этом сравнении ждать не приходится. Пока вместо экономики и научного подхода, больше политики и спекуляций. Факт в том, что при отсутствии преференций в виде субсидий, льгот и разных поблажек сродни бесплатным парковкам, электрички не вытянут конкуренцию с традиционными автомобилями.
Этот электрический пузырь лопнет как миф о якобы большей чистоте дизеля, который долго култьвировался. Или сказка о страшном вреде жирной пищи. А потом вдруг выяснилось, что со сладким все гораздо неприятнее выходит.

факт - это проблемная эксплуатация электромобилей по причине неразвитости зарядной инфраструктуры. Остальное политика и спекуляции. Преференции тоже политика.

И отсутствие массового опыта у населения рождает слухи и стереотипы. Будут розетки - электроавтомобили потянутся. Потянутся в массы электроавтомобили - появится опыт эксплуатации и возможность на себе всё попробовать, а не делать выводы по сомнительного качества статьям.
avatar
Weber
22 December 2023mobile

-1

avatar
Sarumjan:

факт - это проблемная эксплуатация электромобилей по причине неразвитости зарядной инфраструктуры. Остальное политика и спекуляции. Преференции тоже политика.

И отсутствие массового опыта у населения рождает слухи и стереотипы. Будут розетки - электроавтомобили потянутся. Потянутся в массы электроавтомобили - появится опыт эксплуатации и возможность на себе всё попробовать, а не делать выводы по сомнительного качества статьям.

У нас бензоколонки то местами не в изобилии и с климатом проблемы. В массовое распространение чистых электричек в нашей державе, в обозримом будущем не верю. И в целом, скорее в успех гибридов поверю. А пока электрички - баловство в крупных городах и их пригородах. ИМХО
А Европе пока никак ...
«Депутат Бундестага Кизеветтер признался, что ЕС нужны залежи лития в Донбассе
Юлия Рябинина
Для завершения энергетического перехода Евросоюзу нужны литиевые месторождения, крупнейшие из которых находятся в Донбассе. Об этом заявил депутат Бундестага от ХДС Родерих Кизеветтер в беседе с изданием Tagesschau.»
https://rg.ru/2023/12/22/deputat-bundestaga-kize...=mobile
avatar
Sarumjan
22 December 2023

-1

Weber
я тоже не верю, но не по причине климата, а просто потому, что инфраструктуру не сделают. Слышу как энтузиасты в Москве борятся за установку зарядок в подземных паркингах многоэтажек - практически не выполнимая задача, есть непреодолимые трудности.
avatar
55244
22 December 2023

1

Картавые истории
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ

Послесловие
https://youtu.be/B7jTIeBSes8
avatar
-Kirk-
22 December 2023


avatar
Sarumjan:

Слышу как энтузиасты в Москве борятся за установку зарядок в подземных паркингах многоэтажек - практически не выполнимая задача, есть непреодолимые трудности.


В лице жильцов этих домов, которым не улыбается платить чуть более чем дофига за энергопотребление мест общего пользования, которыми, внезапно, являются и подземные поддомовые парковки.
Но некоторым председателям ТСЖ таки удаётся срубить гешефт. Иногда их рыжие кудри примелькиваются и их начинают бить.
avatar
Sarumjan
22 December 2023mobile

-1

-Kirk-
Ситуации и паркинги разные могут быть, но даже владельцы собственных машиномест, готовые проплатить техническую сторону вопроса и отдельный счетчик на это дело, не могут добиться согласований.
avatar
-Kirk-
23 December 2023


Sarumjan

Одним счетчиком не отделаться. Весь проект дома нужно переделывать, для организации помещения зарядки аккумуляторов. Своя вентиляция, дымоудаление, АУГПТ и т.д. и т.п.

Но начинают, конечно, тупо с воровства общедомового электричества.
Мишуха
23 December 2023mobile

-3

цитата:
для организации помещения зарядки аккумуляторов

И смартфонов.
avatar
Sarumjan
23 December 2023mobile

-1

avatar
-Kirk-:

Одним счетчиком не отделаться. Весь проект дома нужно переделывать, для организации помещения зарядки аккумуляторов. Своя вентиляция, дымоудаление, АУГПТ и т.д. и т.п..

Вот и получается, что в крупных городах-муравейниках, где электромобиль имел бы смысл, особенно если в семье две машины, затык с зарядками
avatar
-Kirk-
23 December 2023mobile

1

Sarumjan

Электромобиль - для частного дома, когда каждый заряжает ночью на своей парковке. Но у нас 15 киловатт на дом редко где соблюдается, да и в принципе другая структура городов, не совпадающая с США и Европой.
Зима, опять же, которая сильно убивает заявленные характеристики электричек.

В наших городах рулит общественный транспорт.
avatar
Weber
25 December 2023

-1

"Электромобилям нужно проехать 90 000 км, чтобы стать экологичнее машин с ДВС.
Исследование показало, что электромобилю требуется около 90 000 км пробега, чтобы «погасить» свой первоначальный экологический долг и стать более экологичным, чем автомобиль с ДВС.
Это связано с тем, что электромобили не производят выбросов во время эксплуатации, в отличие от автомобилей с ДВС, которые выделяют вредные вещества, такие как углекислый газ и оксиды азота, при сжигании топлива.
После пробега в 200 000 км суммарные выбросы электромобиля составят 24,2 тонны CO2, что значительно ниже, чем выбросы дизельного автомобиля (33 тонны CO2) и ниже, чем у гибрида (24,8 тонны CO2).
Исследование VDI Gesellschaft Fahrzeug подтверждает тот факт, что электромобили являются более экологичным вариантом по сравнению с автомобилями с ДВС в долгосрочной перспективе." zr.ru
avatar
ПыЖиК
25 December 2023

3

Weber
Это как с ГБО которое окупается только свыше 100-150 ткм. пробега.
avatar
Weber
25 December 2023mobile

-1

avatar
ПыЖиК:

Это как с ГБО которое окупается только свыше 100-150 ткм. пробега.

Мое внимание привлекла минимальная разница по «суммарным выбросам СО2 после пробега 200000км» между чистыми электричками и гибридами.
avatar
MNF
25 December 2023mobile

-1

Weber
другое интересно, батарея потихоньку тухнет, надо менять, чтобы поддержать заявленный пробег... эту куда? Экологи пишут что для накопления электричества в хозяйстве пригодится, т.е. утилизация не предполагается, технологии нет. Добавляем эффект от замены... печалька.

++ ну, кому интересно может погуглить про склады шин африки, напоминает. Просто прикинул пробеги и зимнюю эксплуатацию.
avatar
Sarumjan
25 December 2023

-1

avatar
Weber:

Мое внимание привлекла минимальная разница по «суммарным выбросам СО2 после пробега 200000км» между чистыми электричками и гибридами.

Гибрид хорошо, но технически сложнее, по идее, ну и дороже. Считай, авто с ДВС, на который прикрутили электромоторчик и аккумулятор дополнительный. Да и там тоже по экономии не без лукавства - давно видел опыты таких же немецких ученых, которые гоняли разные ДВС машины и гибрид-приус впридачу в разных режимах. Электричек тогда еще не было. Так при медленной езде приус чего-то там экономил, а начиная с 80 км/ч дизельные экземпляры выходили экономичнее гибрида. Гибрид типа "приус" он же на электричестве может совсем немного проехать не сильно газуя. В нормальном режиме ДВС пашет во всю.
Мишуха
25 December 2023mobile

-1

avatar
ПыЖиК:

Weber
Это как с ГБО которое окупается только свыше 100-150 ткм. пробега.

Ты ездил на гбо??
Мишуха
25 December 2023mobile


Sarumjan
Экономичнее не значит экологичнее.
avatar
yurza
25 December 2023mobile


avatar
Sarumjan:

не без лукавства

В городе гибрид реально экономит, есть в пользование Оптима гибридная
avatar
ПыЖиК
25 December 2023

1

М
Мишуха:

Ты ездил на гбо??

А надо обязательно ездить чтоб понимать что оно окупится не скоро? 😂
Мишуха
25 December 2023mobile


ПыЖиК
А как иначе.
У меня ни одно гбо больше 30000км не окупалось.
100000 это ты придумал, ибо не ездил.
avatar
ПыЖиК
25 December 2023


Мишуха
Чтобы посчитать не нужно ездить. Покупка, установка, обслуживание, легализация и тд и тп - все это нужно считать и к 30ткм оно никак не может окупиться.
Мишуха
25 December 2023mobile

-1

ПыЖиК
Мне метан легальный встал в 60000.
Экономлю 4 рубля на километр. Посчитай сам.
avatar
MNF
25 December 2023mobile

-1

Мишуха
Метан в ВС сгорел напротив ДК Москворечье, как раз ехал с новой КВ на Каширский двор.

++ походу Газель
Мишуха
25 December 2023mobile

-1

MNF
Сколько бензинок горит оцени.
avatar
MNF
25 December 2023mobile

-1

Мишуха
Без оценки, это к пожарникам.
avatar
ПыЖиК
25 December 2023mobile


М
Мишуха:

Мне метан легальный встал в 60000.
Экономлю 4 рубля на километр. Посчитай сам.

Все давно посчитано и не раз, раньше 100ткм не будет экономии. Либо ты не все учёл.
Мишуха
25 December 2023mobile

-1

ПыЖиК
Поставь потом считай.
За 100000, я уже стоимость авто отобью.
avatar
Weber
25 December 2023mobile

-1

М
Мишуха:

ПыЖиК
Поставь потом считай.
За 100000, я уже стоимость авто отобью.

Комтранс?
avatar
ПыЖиК
25 December 2023mobile

1

М
Мишуха:

Поставь потом считай.
За 100000, я уже стоимость авто отобью.

Фантазер... В прочем как обычно, у тебя всегда так сказочно.
avatar
Losenok
29 February


С афтешока...
Опыт аренды электрокара в Европе
Волею судеб взял на прокат электрокар и проехал по маршруту Гданьск-Берлин-Любек-Гданьск. Узнал много нового, возможно, кому-то тоже будет интересно.

По стоимости затраты на аренду электрокар сопоставимы с арендой автомобиля такого же класса. Мне достался Hyundai IONIQ 5. Аренда обошлась в 82 евро/сутки с учетом выезда из Польши в Германию. Батарея 77 кВтч по документам, запас хода "до 400 км" по словам менеджера проката (наврал, собака).

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up