Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

9 years

12



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Фото устройства:

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,
Malish
давление топлива, бак, бензонасос, бензин, топливная система, топливная магистраль, рампа

avatar
Malish
12 June 2012

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
451K
views
149
members
939
posts

mmd1977
28 November 2023


E
elf667:

Заменил прокладки впускного коллектора, прокладки кхх, помыл впускной и кхх, помыл дроссель. Машин не заводится. Проверил метки грм опять, все в норме. Хз что с ней.

Добрый день. Подскажите, решили вы сою проблему с заводкой? У меня тоже ФФ 1 2,0 америкос с газовым оборудованием. Когда было потеплее машину можно было завести на газу, сейчас в мороз на газу не заводится, на бензине бывало не заводилась, потом недели 2 вообще без проблем, достаточно было до ключа дотронуться, а сегодня гонял кока АКБ не высадил, так и не уехал никуда.
elf667
13 April


M
mmd1977:

Добрый день. Подскажите, решили вы сою проблему с заводкой? У меня тоже ФФ 1 2,0 америкос с газовым оборудованием. Когда было потеплее машину можно было завести на газу, сейчас в мороз на газу не заводится, на бензине бывало не заводилась, потом недели 2 вообще без проблем, достаточно было до ключа дотронуться, а сегодня гонял кока АКБ не высадил, так и не уехал никуда.


Давно не заходил. Проблему решил. Купил другую колбу насоса, насос другой, промыл бак, поменял разъем на насос который под сиденьем и завелась. Правда с помощью быстрого запуска (балончик такой ). Теперь заводится идеально на бензине.
А в мороз на газу мало шансов завести, надо греть редуктор сначала полив на него горячей водой.
BendG
17 Novembermobile


Добрый день! Подскажите по проблеме. Движок 1.8 Zetec, на хх давление в рампе 3.1 bar, при поднятии оборотов до 3000 стрелка не отклоняется-также 3.1. Замер делал сейчас-в холодное время года нет проблем. Проблема проявляется летом при жаре-при нажатии на газ затыкается не едет, на хх работает. Приходится глушить-заводить едет дальше, потом проявляется вновь. Насос или что-то ещё?
avatar
short_circuit
17 November


BendG
русский/фашист или американец?
если первый вариант, то многовато. Проверяйте линию вакуума на регулятор давления и сам регулятор. Если американец, то тоже многовато, но там давление управляется электронно
BendG
17 Novembermobile


short_circuit
Русский. Разве много? В шапке темы указано хх-3.2; на 3000-4
avatar
short_circuit
17 November


+4атм нет даже у американцев с их тупиковой рампой без обратки
BendG
17 Novembermobile


short_circuit
Спасибо. Буду проверять регулятор.
avatar
Oleg_KRSK
18 Novembermobile


BendG
Так до 3000 надо поднимать не на нейтралке, стоя на месте, а под нагрузкой, на ходу да в горочку, вот там и видна будет суть проблемы.
А по сути описания проблемы-да, это насос, в первую очередь сетка на насосе
avatar
short_circuit
18 November


из-за забитой сетки может быть пониженное, а не повышенное давление.
кстати, датчик давления есть только у американцев, где насос управляется электронно. Что кажет форскан у русских/фашистов - вопрос интересный.
BendG
18 Novembermobile


Oleg_KRSK
Спасибо, попробую по Вашему совету. Сетки на нём не менял, только фильтр тонкой очистки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up