Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
пришли троса, вчера решился заменить, колеса поснимал, концы троса в суппортах, подергал за них, на месте. пошел нажал кнопку, она зажала ручник, отпустил-отжала и так раз десять, работает. хз чё было, что жужжало.
добрый. опять начались проблемы с ручником. при постановки в последний момент происходит хороший щелчок, но не всегда и один раз снова жужжало, пока кнопку вниз не подал.
B-V-V
23 October 2023mobile
1
352
Щелчок у меня был при наличии люфта в витках рубашки троса. Где то загиб троса крутой.
Жужжит - пробуксовывает муфта, усилие затяжки или отпускания не достигло нужного порога, вот и пытается...
Serj in Rogervik
23 October 2023
1
352Для начала что такое жужжало? Это просто срабатывание предохранительной муфты установленной в редукторе. Срабатывает она в двух случаях при перегрузке и поломке. Возможно ваш случай второй, тогда вам повезло. От сюда и ниже
Стояночный тормоз : ручной / электрический (сообщение #19156077). Вам понадобится токарь, описание
https://www.disco3.co.uk/gallery/displayimage.ph...p;pos=0, чертежик здесь
https://www.disco3.co.uk/gallery/albums/userpics...ush.pdf
Serj in Rogervik:
|
Для начала что такое жужжало? |
кнопку вверх, начинает затягивать троса и после идет как читал я ваши ссылки, свинячий визг, пока кнопку вниз не подашь. было пока пару раз такое, в основном при затягивании тросов в конце происходит клац, но не всегда. как устроен модуль не знаю, еще туда ни разу не лазал.
B-V-Vт.е. возможен вариант, что есть место повреждения оплетки троса и при затяге оно клацает?
Serj in Rogervik
25 October 2023
1
цитата: |
есть место повреждения оплетки троса |
Растормаживаешь ручник в ручную, снимаешь колесо и плоскогубцами вытягиваешь тросик на суппорте туда-сюда он ходит легко если с оплеткой все хорошо.
Можно подключить диагностику и замерить усилие затяжки тросов,
Стояночный тормоз : ручной / электрический (сообщение #19549706)
Serj in Rogervik
выше писал, что когда решил менять троса, то дергал за концы руками и они оба туда-сюда легко ходили. подскажите, чтоб заменить троса, модуль от кузова откручивать надо со снятием с него верхней крышки?
Serj in Rogervik
25 October 2023
1
цитата: |
чтоб заменить троса, модуль от кузова откручивать надо со снятием с него верхней крышки? |
Я откручиваю гайку м8 и отгибаю кронштейн вниз, передние крепления не открутить. Потом вскрываю крышку, отсоединяю три троса, кабель. Откручиваю крепление модуля гайка м6. Если сломаются подушки, ставлю от ВАЗ 2110 подушки стеклоподъёмников. Дальше модуль на стол и разбираюсь.
batay1970
16 November 2023mobile
Fedyashov
Привет всем . Как решил проблему? На моей симптомы один в один.
почти месяц катался без всяких жужжаний и стабильной работы ручника, вчера при нажатии кнопки, вновь вой и не реагирование на новые нажатия кнопки, в итоге выл секунд 10 не меньше и замолк. троса стянулись, ехать невозможно, на кнопку ни какой реакции, лампа на панели моргает как иммобилайзер. уже хотел тянуть трос в бардачке, но пока до него дошел, смотрю лампа на приборке молчит, нажал я кнопку и опа, троса разошлись. пока больше кнопку не трогаю.
hoheriff72
18 December 2023
Добрый день. В чем может быть причина , при нажатии клавиши снятие с електроручника трос выходит полностью с заципления внутри блока електро ручникаю. На постановку на ручник не срабатывает.
hoheriff72
19 December 2023
Получается, что при нажатии на снятия с тормоза, моторчик ручника выкручивает полностью троса и работает без остановки какое то время.
Serj in Rogervik
19 December 2023
hoheriff72
Для начала неплохо бы (програмно) замерить усилия на тросах. Позволит определить правильно работает динамометр.
hoheriff72
20 December 2023
Не кидайте тапками. Как можно на практике реализовать. Если не затруднит.
Serj in Rogervik
20 December 2023
hoheriff72Я купил себе Диагностический адаптер ELS27.
Использование диагностического адаптера ELS27 и доволен
hoheriff72
21 December 2023
yuran8484
Добрый день. У меня такая же проблема с электроручником. Не ставится на ручник но сни мается. Вм реально помогло?
hoheriff72
22 December 2023
Осилил всё ветку и нашел аналогичный случай как у меня. Вот и хотел узнать помогло ли ему или нет. Здравствуйте, имею форд с- макс 2006 год мех 2литра, электро ручник, т.е только разводит колодки а сводить не сводит, моторчик крутит только в одну сторону менял полярность на моторчике крутит как положено помогите разобраться.
Serj in Rogervik
22 Februarymobile
-1
По электро ручнику я выше где то уже писал.
Все его ошибки и то что он ругается на кнопку ,показывает ограниченную работу или полный отказ ,это проводка под днищем .От модуля до зелёной под правым подкрылком ,и силовая вдоль порога .
По поводу то что на натяжение тянет трещит пищит .это может быть плохая работа тросов ,суппортов ,и главная реле усилия в блоке ручника или зелень от воды там .а так же вал внутри латунный проблемы с резьбой .
цитата: |
По поводу то что на натяжение тянет трещит пищит .это может быть плохая работа тросов ,суппортов , |
Не согласен. Система устроена так что "натянув" свои положенные килограммы она остановится и пищать/трещать не будет даже если троса закиснут вместе с суппортами наглухо. При этом ручника не будет и если от датчика ABS поступит сигнал, что мы "едем" система еще подтянет ручник. Трещать и пищать будет только в случае поломки предохранительной муфты в редукторе, в этом случае система не наберет положенные килограммы и будет пробовать тянуть дальше.
Serj in Rogervik
Так я тоже не согласен, абс не причем от слова совсем .
За ручник отвечает ,сам модуль .в котором и стоит датчик усилия ,если трос к примеру порван ,будет постоянное жужжание ,писк и треск это как миниму 4 варианта конец шестерне на приводе, конец релюшке усилия ,конец резьбе в латуном валу ,конец плате в ней вода .. у меня было один трос умер и модуль постоянно работал не корректно,иногад трещал ,иногда писчал,постоянно перестраивался до тех пор покуда не вырвал резьбу в латунном валу.
Форумчане, помогите
Заменил троса электроручника - теперь он все время крутится в одну сторону (на разжатие) и правый трос выскакивает из натяжного устройства.
До замены все работало, за исключением оборванного троса справа.
Подскажите, может его программно нужно настроить?
bihovskiy
Как по мне вариант первый ,что то собрал не правильно .Вариант второй электрика .Вариант три за включение и отключение отвечает электрика ,а за усилие и раслобление следит реле .
Что там можно собрать не правильно?!... Раскрутил, заменил трос, скрутил обратно...
Остаётся проверять проводку под днищем... То ещё днИще... Перекинул полярность на приводе - стягивает до всрачки - потом не отпускает... Вернул все обратно - правый трос опять выскочил - "ограничение стояночного тормоза", далее "полная неисправность" или как ее там...
bihovskiy
Проблема с усилием ,а это реле или зелень на плате ..
Как раз собрать можно неправильно аварийный сброс .
Плату вынул, все чисто.
Привод с шестерёнка и разобрал - все цело, смазал собрал обратно. Кнопку разобрал, все чисто, собрал обратно...
Где находится реле? Подскажите пожалуйста
Serj in Rogervik
20 May
цитата: |
правый трос выскакивает из натяжного устройства |
Это тот который с крестом(винт)? Выскакивает откуда куда закручивается? Тогда замена латунной "гайки". Выскакивает из замка с тензодатчиком (белая коробочка) Проверить(подвижность)/менять тонкий тросик аварийного растормаживания, может пружинка померла на замке.