"ПИЛОТ" - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТРПрофессионально занимаемся Ford с 2004 года. Всегда рады Вам предложить:* Плановое Техническое Обслуживание (ТО).
* Диагностика и Ремонт ходовой части автомобиля.
* Компьютерная Диагностика, с использованием дилерского оборудования (IDS).
* Программирование функций и настройка параметров электронных систем.
* Профессиональный Ремонт электроники и электрооборудования автомобиля.
* Капитальный Ремонт Двигателей, АКПП, МКПП,Роботизированных КПП.
* Ремонт Топливных Систем дизельных и бензиновых двигателей.
* Промывка инжекторов.
* Заправка кондиционеров.
* Установка любого дополнительного оборудования.
* Шиномонтаж и балансировка колес.
* Регулировка "сход/развал".
* Мойка и уборка салона.
* Качественное выполнение работ в максимально короткие сроки.
* Широкий ассортимент запасных частей в наличии и на заказ.
* Гарантия на выполненные работы и запасные части.
* Максимальные скидки Членам Автоклубов на сервис и запчасти, при наличии карты клуба.
АКЦИИ ПО СЕРВИСУ:Обращаем Ваше внимание на АКЦИИ нашего ТехЦентра:
Техобслуживание Ford :Скрытый текстБензиновые 4-х цилиндровые двигатели -
8500 рублей*
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели Ecoboost. -
9500 рублей*
Бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель ST -
10000 рублей*
Все дизельные 4-х цилиндровые двигатели -
9000 рублей*
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Ford Explorer V -
9500 рублей (кроме Sport)*
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Ford Explorer V Sport Ecoboost -
13000 рублей*
В акцию включено:Масло 5W30 /5W20
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Стандартные замены и осмотры при ТО
*Снятие/установка защиты картера не входит в стоимость
*Замена топливного фильтра не входит в стоимость
x
Акция "Масляный сервис Ford"Скрытый текстБензиновые 4-х цилиндровые двигатели.(кроме 2,5 л.)С маслом 5W30 цена -
6000 рублей.
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели Ecoboost.С маслом 5W30 цена -
6500 рублей .
Бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель.С маслом 5W30 цена -
6500 рублей.
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Explorer V.С маслом 5W30 цена -
6500 рублей.
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Ford Explorer V Sport Ecoboost -
10500 рублей.
Дизельные 4-х цилиндровые двигатели. Цена -
6000 рублей.
В акцию включено:
Масло 5W30/5W20
Фильтр масляный
Замена масла и масляного фильтра
Осмотр подвески и х/ч
*Снятие/установка защиты картера не входит в стоимость
*Время проведения акции ограниченно
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-тюнинг Ford Kuga 2 2.5 л (150 л.с.). Цена - 6000 руб.Скрытый текстЕВРО 2:
Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки,для удаления катализатора)
Увеличение мощности (170 л.с +) и крутящего момента
Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.
ЕВРО 5:Увеличение мощности (170 л.с +) и крутящего момента
Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-тюнинг Ford Fiesta NEW и Ecosport 1.6 л. Цена - 5000 рублейСкрытый текст1.6 л. 85 л/с:
Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об/мин на 25 н.м.
Увеличение мощности до 125 л/с
1.6 л. 105 л/с:
Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин на 8 н.м.
Стабилизация динамики разгона с более низких оборотов
Увеличение пиковой мощности до 120.3 л/с при 6400 об/мин
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-тюнинг Мондео-4,S-Max,Galaxy Бензиновые атмосферные моторы 2,0 л. МКПП и 2,3 л. АКППСкрытый текстЕВРО 4 (2,3 л. АКПП) 6000 р.:Прибавка крутящего момента 207 н*м и мощности до 171 л.с.
Улучшение синхронности при переключении передач
Топливная экономичность
ЕВРО 4 (2,0 л. МКПП) 7000 р.:Прибавка крутящего момента и мощности
Исчез провал при трогании
Улучшена динамика на низких оборотах
ЕВРО 2 (2,3 л. АКПП и 2,0 л. МКПП)7000 р. Сток 5000 р:с отключенным контролем катализатора и клапана ЕГР (в случае выхода из строя катализатора или клапана ЕГР).
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-Тюнинг Форд Фокус 3 1,6 л. Цена 6000 р.Скрытый текст1,6 л. 85 л.с. Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об\мин более 25Н.м ,прирост мощности до 120 л.с.
1,6 л. 105 л.с. Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500 — 4500 об\мин на 8 Н.м, стабилизирует динамику разгона с более низких оборотов,пиковая мощность 120,3 л.с. при 6400 об\мин.
x
ВНИМАНИЕ!!!* Чип-тюнинг Форд Фокус 3 2,0 л. Цена 6000 рублей (скидка по карте), ЕВРО 2 Сток 5000 руб..Скрытый текстЕВРО 2 (без катализатора):Прибавка мощности до 187 л.с.
Прибавка крутящего момента до 234 н.м.
Сохранения оригинальных идентификаторов прошивки (дилер не узнает)
ЕВРО 5:Прибавка мощности до 175 л.с.
Прибавка крутящего момента до 216 н.м.,что позволяет уменьшить рывки АКПП
Сохранения оригинальных идентификаторов прошивки (дилер не узнает)
x
ВНИМАНИЕ!!!* Чип-тюнинг Форд Фокус 2 на всю линейку бензиновых двигателей (кроме ST).Скрытый текстЕВРО 2-4000 рублей:Устраняет ошибку 0420 (низкая эффективность катализатора,без установки обманки)
ЕВРО 2 тюнинговая-5000 рублей:Устраняет ошибку 0420 (низкая эффективность катализатора,без установки обманки)
Увеличение мощности у крутящего момента
Улучшение эластичности двигателя
ЕВРО 4 -5000 рублей:Увеличение мощности у крутящего момента
Улучшение эластичности двигателя
Автор программ Константин Белецкий.
x
ВНИМАНИЕ!!!* ИЗМЕНЕНИЕ ЗАВОДСКИХ КОНФИГУРАЦИЙ ФОРД ФОКУС 3: Скрытый текст1)ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM 1,6 л. 85 л.с. на 105 л.с. (с одинарным катализатором) 2400 р.
2)ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM 1,6 л 105 л.с. на 125 л.с. (с двойным катализатором АКПП) 3200 р.
3)ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM 2.0 л. 150 л.с. на 160 л.с.+ перепрограммирование АКПП - 3200 р.
4)DDS. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (наличие ESP) – 960 р.
5)АВТОЗАПИРАНИЕ - 960 р.
6)СКАНДИНАВСКИЙ СВЕТ - 960 р.
x
ВНИМАНИЕ!!!* ИЗМЕНЕНИЕ ЗАВОДСКИХ КОНФИГУРАЦИЙ ФОРД ФОКУС 2: Скрытый текст1) ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM с 1,8 на 2,0 (Пропадает плавание х.х., нет провалов, резвее на низких оборотах, не много уменьшиться расход топлива). – 2400р.
2) ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM с 1,4 на 1,6 (становиться резвее, не много уменьшиться расход.- 2400р.
3) ПРОГРАММИРОВАНИЕ КРУИЗ КОНТРОЛЯ + ЗАМЕНА РУЛЯ (ТРЕХ НА ЧЕТЫРЕХ СПИЦЕВЫЙ РУЛЬ)- 2400р.
4) ПРОГРАММИРОВАНИЕ КРУИЗ КОНТРОЛЯ - 2400р.
5) МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА – 960р.
6) ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ – 960р.
7) DDS. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ – 960р.
RDS. – 960р. (на МКПП)
9) ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБОГРЕВА СТЁКОЛ И ЗЕРКАЛ – 960р.
10) УСТАНОВКА ЩИТКА ПРИБОРОВ ОТ ФФ2 РЕСТАЙЛ – 5000р.
x
ВНИМАНИЕ!!!* УСТАНОВКА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА ТРЕХСПИЦЕВЫЙ РУЛЬ - 6400р.: наш сайт: > piam.ruтел. (495)785-06-65 для быстрой связи можно написать в
WhatsAppг.Москва, ул.Плеханова дом 13
Режим работы:
Ежедневно 8:00-20:00
PILLOT
22 January 2009
Форд Центр "ПИЛОТ".АКЦИИ на Техническое обслуживание и ремонт
Rodrigues4599:
|
Добрый день! На днях автомобиль (фокус 3, 2.0 пш) после 30 минутой поездки перестал реагировать на нажатия кнопок ключа (брелок без выкидного ключа). Машина дистанционно не закрывается/открывается (с обоих брелков), при этом авто заводится с кнопки (ключ распознается). Вся остальная электроника похоже в норме, предохранители все целы. Вероятно "отцепились" ключи, сможете помочь? Готов завтра подъехать. |
Добрый вечер!
Ближайшая запись к диагносту - вторник 18/07 14:00
Rodrigues4599
15 July 2023
Ясно. На след. неделе не смогу, запишусь позже.
Спасибо.
Видимо мне везёт с клубными сервисами или "здесь нет нормального диагноста"
Приехал с жалобой на пропавшую тягу, по результату диагностики - "мы ничего не нашли", сажусь в машину - обороты при запуске движка скачут, на тестовом кружке вокруг тяги нет, заезжаю обратно - меня катают кругом со словами "ну видите, всё нормально! можете ехать спокойно, ошибка сама вылезет". Вылезла ... сдохший ТНВД (причём ошибки по ТНВД были в компе, и как их не увидели при диагностике - загадка природы) и убитый движок (скорее всего вследствие детонации из-за неисправного ТНВД).
PS. честно говоря даже интересно что техцентр ответит .. то что второй цилиндр болел и до этого? Почему же тогда даже не было предложено заменить впускной коллектор, в котором масло скапливается? (см. тему с болячками Ecoboost 1.5L).
X-Files:
|
Видимо мне везёт с клубными сервисами или "здесь нет нормального диагноста" Приехал с жалобой на пропавшую тягу, по результату диагностики - "мы ничего не нашли", сажусь в машину - обороты при запуске движка скачут, на тестовом кружке вокруг тяги нет, заезжаю обратно - меня катают кругом со словами "ну видите, всё нормально! можете ехать спокойно, ошибка сама вылезет". Вылезла ... сдохший ТНВД (причём ошибки по ТНВД были в компе, и как их не увидели при диагностике - загадка природы) и убитый движок (скорее всего вследствие детонации из-за неисправного ТНВД).
PS. честно говоря даже интересно что техцентр ответит .. то что второй цилиндр болел и до этого? Почему же тогда даже не было предложено заменить впускной коллектор, в котором масло скапливается? (см. тему с болячками Ecoboost 1.5L). |
Доброе утро!
Напишите, пожалуйста, госномер или фамилию владельца а/м.
Можно в личку
цитата: |
Доброе утро! Напишите, пожалуйста, госномер или фамилию владельца а/м. Можно в личку |
сделаем проще - заказ-наряд на диагностику двигателя №23PZ02395 от 29.06.2023.
01.07.2023 загорелся чек и на следующий день машина поехала в сервис на эвакуаторе, оказывается на тот момент даже гарантийный срок диагностики не вышел ..
PS. на вопрос о вибрации было рекомендовано сделать диагностику ходовой, тк "это скорее всего опора, вы заказывали диагностику двигателя, а про ходовую ничего не говорили".
Добрый день!
Ford Focus 3, 2012 год, 1.6 \ 125 л.с., PowerShift.
Подскажите, пожалуйста, по цене запчастей (оригинал \ аналоги = на ваш профессиональный взгляд) и цене работ:
1. Замена ремня ГРМ + ролик + ремень кондиционера + ремень генератора + болт коленвала + сальник коленвала. Помпу пока трогать не будем, так как с ней вроде как всё в порядке. Что-то ещё нужно менять при данном виде работ?
2. Замена тормозной жидкости.
3. Диагностика подвески.
4. Чистка дроссельной заслонки.
Можно ли присутствовать лично рядом с машиной \ мастером при проведении работ?
[
X-Files:
|
Видимо мне везёт с клубными сервисами или "здесь нет нормального диагноста" Приехал с жалобой на пропавшую тягу, по результату диагностики - "мы ничего не нашли", сажусь в машину - обороты при запуске движка скачут, на тестовом кружке вокруг тяги нет, заезжаю обратно - меня катают кругом со словами "ну видите, всё нормально! можете ехать спокойно, ошибка сама вылезет". Вылезла ... сдохший ТНВД (причём ошибки по ТНВД были в компе, и как их не увидели при диагностике - загадка природы) и убитый движок (скорее всего вследствие детонации из-за неисправного ТНВД).
PS. честно говоря даже интересно что техцентр ответит .. то что второй цилиндр болел и до этого? Почему же тогда даже не было предложено заменить впускной коллектор, в котором масло скапливается? (см. тему с болячками Ecoboost 1.5L). |
Добрый день!
Подняли протокол диагностики в IDS по вашему авто - никаких ошибок по пропускам зажигания и по ТНВД не было
При тестовой поездке с нашим мастером за рулем Вы сами сказали что все ОК, неисправность не проявлялась
Если на следующий (через 2-3 дня) после диагностики загорелась лампа Check Engine - почему поехали в другой сервис? Сами же пишете "что не истек гарантийный срок диагностики" - позвонили бы в тот же день, записались бы к нам - сделали бы диагностику бесплатно, естественно.
Excalibur:
|
Добрый день! Ford Focus 3, 2012 год, 1.6 \ 125 л.с., PowerShift. Подскажите, пожалуйста, по цене запчастей (оригинал \ аналоги = на ваш профессиональный взгляд) и цене работ: 1. Замена ремня ГРМ + ролик + ремень кондиционера + ремень генератора + болт коленвала + сальник коленвала. Помпу пока трогать не будем, так как с ней вроде как всё в порядке. Что-то ещё нужно менять при данном виде работ? 2. Замена тормозной жидкости. 3. Диагностика подвески. 4. Чистка дроссельной заслонки. Можно ли присутствовать лично рядом с машиной \ мастером при проведении работ? |
Добрый день!
1. Комплект ремня ГРМ (оригинал) 15800руб или INA 7800руб, (работа по замене 5600руб)
болт шкива коленвала оригинал 1650руб,
сальник коленвала оригинал 1670, замена 1120руб
Приводные ремни Contitech 2150руб и 1150руб
2. Замена тормозной жидкости 2400руб (работа + жидкость)
3. Диагностика ходовой части 700руб
4. Чистка дроссельной заслонки 1670руб (работа + очиститель)
Присутствовать можно - под рукой не стоять, под автомобиль не лезть, советов не давать
X-Files
25 July 2023
PILLOT:
|
[ Добрый день! Подняли протокол диагностики в IDS по вашему авто - никаких ошибок по пропускам зажигания и по ТНВД не было При тестовой поездке с нашим мастером за рулем Вы сами сказали что все ОК, неисправность не проявлялась Если на следующий (через 2-3 дня) после диагностики загорелась лампа Check Engine - почему поехали в другой сервис? Сами же пишете "что не истек гарантийный срок диагностики" - позвонили бы в тот же день, записались бы к нам - сделали бы диагностику бесплатно, естественно. |
По пунктам:
1) живые данные по авто смотрели, или только ошибки? по живым данным было видно что давление топлива нет, это в "параметрах работы двигателя", если что.
2) напомните - а с чего мастер за руль сел? я напомню - с того что после диагностики динамики как не было - так она и не появилась, он сел, прокатился, не увидел проблемы и отпустил восвояси "ошибка вылезет сама, мы ничего не видим", ну и да - при этом я сказал что мастеру виднее, я же водитель и ничего не понимаю в устройстве авто, а вы сервис - вроде как должны всё видеть.
3) записался, через 3 дня (по графику работы вашего диагноста), но зачем ехать туда, где не увидели первичной ошибки? ради бесплатной диагностики? странная мотивация, с учётом ошибки в первичной диагностике, последствий и непонятных перспектив в ремонте (если проблему не можете правильно определить - тогда о каком ремонте может идти речь?).
4) хотите сказать что вот такое могло случится после выезда из вашего сервиса до приезда в следующий? для этих фото двигатель не снимали и не разбирали (это к вопросу о том что машина у вас стояла сутки и за это время можно было даже эндоскопом внутрь залезть, если бы было желание), пробег менее 100 км, заправок не было.
Rodrigues4599
26 July 2023mobile
PILLOT
Добрый день!
На субботу или воскресенье можно записаться к диагносту?
Добрый день!
Можно записаться на субботу после 12-00, какая диагностика вас интересует?
Rodrigues4599
26 July 2023mobile
Писал ранее про свою проблему с пультом управления:
...на днях автомобиль (фокус 3, 2.0 пш) после 30 минутой поездки перестал реагировать на нажатия кнопок ключа (брелок без выкидного ключа). Машина дистанционно не закрывается/открывается (с обоих брелков), при этом авто заводится с кнопки (ключ распознается). Вся остальная электроника похоже в норме, предохранители все целы.
Готов в 13.00 подъехать к Вам в субботу.
Rodrigues4599:
|
Писал ранее про свою проблему с пультом управления: ...на днях автомобиль (фокус 3, 2.0 пш) после 30 минутой поездки перестал реагировать на нажатия кнопок ключа (брелок без выкидного ключа). Машина дистанционно не закрывается/открывается (с обоих брелков), при этом авто заводится с кнопки (ключ распознается). Вся остальная электроника похоже в норме, предохранители все целы.
Готов в 13.00 подъехать к Вам в субботу. |
Для записи мне нужен ваш номер телефона, гос номер авто.
Rodrigues4599
26 July 2023mobile
PILLOT
Написал в личных сообщениях.
PILLOT:
|
[ Добрый день! Подняли протокол диагностики в IDS по вашему авто - никаких ошибок по пропускам зажигания и по ТНВД не было При тестовой поездке с нашим мастером за рулем Вы сами сказали что все ОК, неисправность не проявлялась Если на следующий (через 2-3 дня) после диагностики загорелась лампа Check Engine - почему поехали в другой сервис? Сами же пишете "что не истек гарантийный срок диагностики" - позвонили бы в тот же день, записались бы к нам - сделали бы диагностику бесплатно, естественно. |
я правильно понимаю что это последний и официальный ответ сервиса, поддерживаемый руководством компании?
т.е. считается нормальным отпустить неисправную машину и потом максимум что предлагать и удивляться "почему вы не приехали на диагностику по гарантии?"
Понятно - игнор. Печально.
Для желающих посетить это место - делайте выводы, косяки бывают у всех, но в данном месте во всём будет виноват клиент.
Отзыв на Яндексе не мой, но ситуацию отражает:
X-FilesС чего Вы взяли "что во всем будет виноват клиент"? Вам у нас кто-то сказал что Вы виноваты?
Живые данные по авто смотрели, и поверьте, у нас диагност знает что такое давление топлива - и если Вы упираете на этот параметр, то на момент проведения диагностики ну не было к нему замечаний
цитата: |
записался, через 3 дня (по графику работы вашего диагноста), но зачем ехать туда, где не увидели первичной ошибки? ради бесплатной диагностики? странная мотивация, с учётом ошибки в первичной диагностике, последствий и непонятных перспектив в ремонте (если проблему не можете правильно определить - тогда о каком ремонте может идти речь |
Вы правильно говорите, что "косяки бывают у всех", и проблему, бывает, не всегда удается сразу определить - поэтому ничего нет ничего ненормального в том, чтобы позвонить нам и сказать мол вот "диагностику сделали, но проблема осталась - давайте разбираться дальше"
Не знаю ваш конкретный случай, но я с 2009 года в пилот гоняю, когда все было лампово. Мастера с ростом сервиса появились новые, но текучки нет, знакомые все лица. Косяки бывают, люди делают, все мы люди, надо общаться имхо.
цитата: |
Живые данные по авто смотрели, и поверьте, у нас диагност знает что такое давление топлива |
давайте по пунктам:
1) приехал с конкретной проблемой, вы её не смогли найти и отпустили неисправное авто на дорогу (причём я после получения машины и проверочного кружка приехал повторно, но мастера ничего не насторожило);
2) при следующей же поездке машина встаёт на трассе, соотв. не найденная проблема "добила" авто;
3) вместо извинений за некачественную работу (давайте называть вещи своими именами) и предложением вернуть деньги за диагностику (погоды мне эта сумма сейчас уже не сыграет и мне оно и не надо, но жест был бы красивый и вопрос был бы закрыт) вы ещё раз рассказываете что и диагност, и мастер ничего не нашёл (но почему тогда машина и 100 км не проехала после вашей диагностики?)
на этом предлагаю закончить, общий смысл понятен.
Депутат:
|
Не знаю ваш конкретный случай, но я с 2009 года в пилот гоняю, когда все было лампово. Мастера с ростом сервиса появились новые, но текучки нет, знакомые все лица. Косяки бывают, люди делают, все мы люди, надо общаться имхо. |
косяки бывают, но правильным вариантом было бы их признавать. сваливать на клиента "ну вы же забрали" - забрал, сказали же что машина исправна.
всё описано выше, приехал с конкретными симптомами, по которым на этом же форуме сходу даются 2 причины, одна из которых - проблема с ТНВД, машина в сервисе стояла сутки, за эти сутки найти ничего не смогли, доехал до парковки, взял с парковки, выехал на трассу и тяга пропала совсем, эвакуатор и ремонт на полляма.
Чего тут общаться? Доказывать косяк сервиса? Мне он очевиден, сервису нет. Дальше уже "если нужно объяснять - то не нужно объяснять". "Хорошую репутацию зарабатывают годами, а рушится она за секунду" - тот самый случай.
X-Files:
|
давайте по пунктам: 1) приехал с конкретной проблемой, вы её не смогли найти и отпустили неисправное авто на дорогу (причём я после получения машины и проверочного кружка приехал повторно, но мастера ничего не насторожило); 2) при следующей же поездке машина встаёт на трассе, соотв. не найденная проблема "добила" авто; 3) вместо извинений за некачественную работу (давайте называть вещи своими именами) и предложением вернуть деньги за диагностику (погоды мне эта сумма сейчас уже не сыграет и мне оно и не надо, но жест был бы красивый и вопрос был бы закрыт) вы ещё раз рассказываете что и диагност, и мастер ничего не нашёл (но почему тогда машина и 100 км не проехала после вашей диагностики?)
на этом предлагаю закончить, общий смысл понятен. |
Здравствуйте.
1) При выдаче авто мастер приемщик прокатился с вами по Плеханов, авто разогнали до 90 км/ч.Ошибок и каких других не исправностей не было!!!Авто работало в штатном режиме.
2) Если авто встаёт.Зачем ехать в другой сервис. Авто на эвакуатор и в сервис где ремонтировались.
3) Вот если Вы приехали к нам. Сделали бы повторную диагностику-бесплатно и вопрос был бы закрыт.
ALEXASH1979
4 August 2023mobile
X-Files
- проблема с ТНВД, не влияет на слом поршня. Я так проехал больше 100км ,мотор ушёл в аварийный режим и не было тяги, так у меня вообще не было толкателя тнвд на насосе, в другом сервисе его просто не поставили и распредвал молотил прямо по тнвд. Думаю у вас совпало просто тнвд и заброс масла из коллектора.
ALEXASH1979:
|
- проблема с ТНВД, не влияет на слом поршня. Я так проехал больше 100км ,мотор ушёл в аварийный режим и не было тяги, так у меня вообще не было толкателя тнвд на насосе, в другом сервисе его просто не поставили и распредвал молотил прямо по тнвд. Думаю у вас совпало просто тнвд и заброс масла из коллектора. |
Про коллектор отдельный вопрос. Cервис ни слова не сказал ни про коллектор, ни про проблемы с ним, хотя ездил я к ним далеко не первый месяц, подозреваю что в коллектор на ТО не залезали и масло там не проверяли, замену на модифицированный не предлагали ни разу (хотя поводы были, вплоть до эндоскопа движка), и эта рекомендация является правилом хорошего тона для этого двигателя. Вопрос "почему" прямо висит в воздухе.
PILLOT, если мастер не видит проблемы - это не значит что её нет, это значит что вы не смогли её диагностировать. Я сделал бОльший кружок - проехал по хорде и вернулся к вам с жалобой что тяги нет - мастер допинал газ до 90 кмч (это можно сделать и с убитым ТНВД и сломе поршня) и этого не увидел. Мне надо было бросать ключи и уходить, оставляя машину со словами "пока не найдёте проблему - с места не двинусь"? Кто мастер-то - я или приёмщик? Если сервис даже на диагностике не видит явную проблему - обращаться туда для ремонта или повторно бесполезно. Ещё раз - "если нужно объяснять - то не нужно объяснять", дальше только хуже получается.
Пожалуй, продолжу.
PILLOTЭто радиатор, про который ваши мастера сказали что его чистить не надо, "он в нормальном состоянии"
Правда?
PILLOT
14 August 2023
X-Files:
|
Про коллектор отдельный вопрос. Cервис ни слова не сказал ни про коллектор, ни про проблемы с ним, хотя ездил я к ним далеко не первый месяц, подозреваю что в коллектор на ТО не залезали и масло там не проверяли, замену на модифицированный не предлагали ни разу (хотя поводы были, вплоть до эндоскопа движка), и эта рекомендация является правилом хорошего тона для этого двигателя. Вопрос "почему" прямо висит в воздухе.
PILLOT, если мастер не видит проблемы - это не значит что её нет, это значит что вы не смогли её диагностировать. Я сделал бОльший кружок - проехал по хорде и вернулся к вам с жалобой что тяги нет - мастер допинал газ до 90 кмч (это можно сделать и с убитым ТНВД и сломе поршня) и этого не увидел. Мне надо было бросать ключи и уходить, оставляя машину со словами "пока не найдёте проблему - с места не двинусь"? Кто мастер-то - я или приёмщик? Если сервис даже на диагностике не видит явную проблему - обращаться туда для ремонта или повторно бесполезно. Ещё раз - "если нужно объяснять - то не нужно объяснять", дальше только хуже получается. |
Добрый вечер, Константин Владимирович!
При таком количестве сообщений и эмоций, сложно прийти к какому-то выводу. Обычная практика Техцентр-клиент, когда при проблеме клиент обращается повторно в Техцентр и далее уже разбираемся , если не удаётся с сотрудниками ,то обращаются к руководству. В Вашей ситуации ,я так понимаю обращения не было, в таком случае предлагаю назначить встречу и обсудить на месте при личной встречи данные проблемы со мной и с диагностом- электриком . Только тогда мы сможем понять что и как ...
С Уважением,
Директор СТО Тимонин Денис Андреевич.
8-964-774-91-49
цитата: |
предлагаю назначить встречу и обсудить на месте при личной встречи данные проблемы со мной и с диагностом- электриком |
Денис Андреевич, а зачем?
Да - ваш сервис не предлагает клиенту с машиной на Ecoboost менять коллектор на модифицированный (что приводит к закидываю масла в цилиндры и проблемам с двигателем).
Да - ваш сервис не знает что на машинах 5+ лет радиаторы рекомендуется чистить (и да - не всегда грязь между радиаторами видно визуально, но для этого как раз и есть статистика и опыт обращений других клиентов).
Да - проблема была, и ваш сервис с ней справиться (найти её) не смог, хотя устное описание (падение тяги, вибрация, падающие обороты) было достаточно чётким.
Итого - зачем при текущем развитии телекоммуникаций куда-то ехать и встречаться лично? Слушать про QoS? (простите, эмоции)
Послушать о том, что в результате подключения компа к машине вы не нашли проблемы? Это я тоже уже понял.
Что дальше-то обсуждать? Почему я к вам не приехал повторно? Отвечу вопросом на вопрос - вы сами повторно пойдёте в тот сервис, который не совсем разбирается в оказываемых услугах? (это на основании написанного выше про коллектор и радиаторы).
И самое простое - если вы уже открыли карту клиента - там кроме ФИО есть и номер телефона, если у вас какие-то вопросы остались - проще позвонить, чем устраивать какие-то очные ставки с электриком. Для меня уже всё более-менее понятно ..
Hardcorea
9 September 2023mobile
Доброе утро! Сколько будет стоить помыть радиаторы на фф4?
Hardcorea:
|
Доброе утро! Сколько будет стоить помыть радиаторы на фф4? |
Добрый день!
На ФФ4 данную операцию пока еще не доводилось проводить.
Если на ФФ4 данная процедура осуществляется со снятием бампера, то ориентировочная стоимость работ получается в районе 9500-11000руб; если без снятия - 6000-7500руб
Добрый день! ФФ2 2011 . Требуется подварить двойной кронштейн крепления глушителя.
Сколько будет стоить ремонт? И когда ближайшая запись?
red010:
|
Добрый день! ФФ2 2011 . Требуется подварить двойной кронштейн крепления глушителя. Сколько будет стоить ремонт? И когда ближайшая запись?
|
Здравствуйте. Записать можем.На 12.09 после 14-00 1820 руб.