Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
754K
views
525
members
3,7K
posts

avatar
Timonz
9 July 2023mobile


Maestro
Не нормально, турбина накрывается или патрубок порвало
avatar
DEKANI
9 July 2023


Патрубок порвало дымила бы сильно и тяги не было.Смотри турбину и читай ошибки.
avatar
ALX_TDCi
10 July 2023mobile


Патрубки на впуск смотрите. С турбины на интеркулер, с интеркулера на впуск коллектор, точнее на клапан егрна выпускном коллекторе. Большие такие...
Tahirr
30 July 2023mobile


E
Evgeny_G:

Добрый день.
Помогите пожалуйста определить каталожный номер патрубка, который подключается вот к этому штуцеру.
posted image


Здравствуйте!
Нашли номер?
На моей текёт в этом соединении. Снизу разглядел что там угловой пластиковый наконечник.
posted image
Tahirr
30 July 2023mobile


posted image
Думаю соединить эти патрубки штуцером или трубкой, убрать теплообменник.
Кто знает какой внутренний диаметр этих патрубков?
Tahirr
31 July 2023mobile

2

T
Tahirr:

Здравствуйте!
Нашли номер?
На моей текёт в этом соединении. Снизу разглядел что там угловой пластиковый наконечник.
posted image


Течь устранена, оставил всё по заводскому.
Наконечник угловой снимается с теплообменника просто, нужно стопор вытянуть.Там кольцо резиновое повредилось, его заменили, собрали Всё норм. Кольцо подобрали в магазине резинотехники.
Roman_93
7 August 2023mobile


Всем здрасте! Я у вас тут новенький) хотел поинтересоваться по поводу проверки нижнего грм (который в масле), можно ли посмотреть его состояние выкрутив гидронатяжитель и запустить туда эндоскоп? Какие могут быть последствия от выкручивания гидронатяжителя?
avatar
Celixx
7 August 2023


Roman_93
Здравствуйте,
лучше поменять ремень или не лазить совсем.
budaev06
7 August 2023mobile

1

Roman_93
От выкручивания гидронатяжителя последствий не будет, только придется менять медную шайбу под ним, одноразовая она. Эндоскопом, кроме пятки башмака кассеты там ничего не увидишь, оценить состояние ремня или цепей можно только сняв крышку с маслонасосом.
dorosh-2103
17 August 2023mobile


Добрый день. Являюсь владельцем ФФ1, 1.8 tdci, 115 л.с. какое должно быть давление в рампе? Проверили ELM-327. Показывает при включённом зажигании 1200кпа, при работе стартера поднимается до 21000кпа
budaev06
20 August 2023mobile

1

dorosh-2103
Давление в рампе зависит от многих факторов, режим работы двигателя, температура двигателя, температура топлива в обратке, при заглушенном двигателе может опускаться до 600-700кПа, сигнал на открытие форсунок мозги посылают при создании давления минимум 17000кПа, в режиме холостого хода летом давление в районе 20000кПа, зимой на холодном двигателе в районе 25000кПа, когда двигатель прогреется и согреется топливо давление опустится до 20000кПа, при работе двигателя под нагрузкой и на больших оборотах может подниматься выше 100000кПа.
dorosh-2103
21 August 2023mobile


Спасибо. За ответ. 🤝. Вроде по параметрам всё норм. Что можете сказать об ошибке Р0251. Почему-то на форсунке не Идёт сигнал на отерытие. Думал заклинила. Но когда выкрутили все 4 и ни с одной не показало ни капли топлива. Вызывает большое сомнение. budaev06
budaev06
22 August 2023mobile


dorosh-2103
Почитай 9 страницу этой темы, там есть про эту ошибку.
torikstorm
25 August 2023


Всем привет, приобрел на днях FF2 2010 rest. 1.8 tdci 115 h.p. Пробег 204к, последнее обслуживание на 203к было. Стоял 9 месяцев в гараже, это моя первая машина, поэтому не особо силен в этих вопросах. Собственно вопрос:
При глушении двигателя, глушится моментально, но с тряской, такой, что чувствуешь в салоне, это нормально или это о чем то говорит?
При включении, при работе на холостых, ничего из звуков нет, только при глушении.
avatar
Константин676
25 August 2023mobile

1

torikstorm
С выжатом сцеплении так-же - значит опоры двигателя устали. Если тряски или почти нет - маховик.
Как бы тепло и с любовью не относился к этому сочетанию - Фокус рест дизель, уверенно заявляю за 13 лет пробег должен быть не менее 250т.км, да и после реальных 200 т.км это 100% готовься к замене опор силового агрегата, маховика, регулятора давления топлива, пьезо элементов форсунок (+ распылители), вакуумного насоса. Если повезёт изменяемая геометрия турбины ещё поживёт (если не заклинет), ЕГР может живой (если ранее заглушен).
Удачи, не обижайся.
Сам проехал за 10 лет 230 тысяч, брал новым. Турбина, маховик, ЕГР, топливная не трогал. Маховик стучал, вакуумник заменил на 200. Сейчас скучаю турботяги.
torikstorm
25 August 2023


Константин676
Со сцеплением так же, просто чувствуется волна вибрации. Сам двигатель просто потряхивает. Такое только при глушении, на ХХ все окей, не знаю, может это все таки обычная работа?) А так, если опоры или подушки, о которых я уже тут вычитал, на сколько критично это все и можно ли ездить дальше?
avatar
Константин676
26 August 2023mobile


torikstorm
Из-за высокой компрессии останов двигателя резче чем у бензинового. Посмотрите тему про правую (со стороны пассажира) двигателя - верный признак выдавливание центральной части. Я всегда глушил двигатель и стоял на сфетофорах с выжатым сцеплением, автозапуск не ставил - жалел маховик.
avatar
ВЭФ
30 August 2023mobile

-1

Тут парни не плохой обзор выложили по 1.8 TDCI
https://youtu.be/WphpwCUKOOU?si=NQtJ2HqmO6Z_8QsK
torikstorm
6 September 2023


Timonz
1) Прочитал сообщения выше, 1в1 вопрос, когда еду на первой и просто отпускаю газ, то машина как бы клюет и дальше спокойно начинает сбрасывать скорость. На передачах выше - вроде не наблюдается вообще. То есть это нормаль?

2) Вопрос уже всем) Во время этого "клевка" и секунды 2 после него есть какой то звук, не знаю как передать, металлический гул как будто, мб примерный звук будет издавать работа шестерней без масла, на живую, так же его можно услышать на задней передаче. Вот это нормально или нет?) Машину брал бу, первая машина моя. А так в целом едет бодро, переключается тоже бодро и отлично.
avatar
Timonz
7 September 2023


torikstorm
по 1) нормально для этого авто
по 2) не очень понятно, возможно работа двухмассового маховика, либо еще что-то
Roman_93
10 September 2023mobile

-1

Всем привет!
Люди подскажите, делал замену топливного фильтра и завоздушил систему, после магиских обрядов я все таки завел (стартером крутил прмерно ВСЕГО времени минут 5) Воздух попал даже в форсы, но после прокачки завелась. Такой вопрос, сильно ли я дал под дых своей топливной системе?
budaev06
10 September 2023mobile

1

Roman_93
Ничего ей не будет.
torikstorm
28 September 2023mobile


Здравствуйте, заметил, иногда есть, иногда вроде нет, но как только надавлю на газ, появляется какой то свист, как будто воздушный поток, убираю ногу с газа, сразу пропадает. Что это может быть? На ХХ его нет. Только в движении.
Тяга у машины, даже с этим звуком отличная, ничего не меняется, расход не увеличился.
budaev06
28 September 2023mobile


torikstorm
Смотри патрубки интеркуллера.
torikstorm
28 September 2023mobile


budaev06
А может турбина свистеть? Машина просто не новая... Не хотелось бы на турбину попасть. Про патрубки спасибо, на днях меняю грмы, узнаю про это.
budaev06
28 September 2023mobile


torikstorm
Может и турбина, но турбина по живучести переживает не один патрубок.
avatar
Константин676
29 September 2023mobile


budaev06
Последние новые машины с таким двигателем выпущены в 2011 году, за 12 лет пробег у любой перевалил за вторую сотню, поэтому свистеть стучать может турбина, ЦПГ и прочее много ресурсные узлы.
torikstorm
29 September 2023mobile


T
torikstorm:

Здравствуйте, заметил, иногда есть, иногда вроде нет, но как только надавлю на газ, появляется какой то свист, как будто воздушный поток, убираю ногу с газа, сразу пропадает. Что это может быть? На ХХ его нет. Только в движении.
Тяга у машины, даже с этим звуком отличная, ничего не меняется, расход не увеличился.


Обновление.
Свистит на ХХ тоже, где то от 1800 оборотов и выше, чем выше обороты, тем звонче слышно. В салоне с закрытыми окнами слышно слегка, а если открыть окна и газовать, слышно уже намного лучше. И прямая зависимость от газа. Даже если прям слегка нажать, сразу свист начинается.
Roman_93
30 September 2023mobile


Всем привет! Нужна подсказка или совет. Появилась проблема с холостыми, на горячую немного поддергивает мотор, как будто троит. Делаешь перегазовку и какое то время все ок и потом опять тряска, включаю кондей и все нормально становится. Форсы проверил на стенде, все ок. По форскану ошибок тоже нету вообще, на холодную заводится и хх четко все. На горячую тоже заводится без проблем. Разгон бодрый без сажи и дыма. До этого всего менял грм верхний и регулировал клапана. Зазоры все в допусках. Егр заглушен и отшит уже очень давно.
Что может быть, подскажите?
Может метки, не попал?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up