S-Max Titanium 2.0 купил в автосалоне, не у офф.дилера (нет их у нас в регионе, ближайший за 1500 км.). Прошу владельцев подсказать,
это неисправности или так и должно быть:
1. Брелок не регистрируется (по алгоритму C-Max), соответственно не работает дистанционное закрывание-открывание (батарейка исправна).
2. Ключом закрываются все двери, но открывается только водительская. Чтобы открыть остальные нужно из салона закрыть-открыть центральный замок (двойной блокировки нет).
3. Стояночный свет (габариты) включается только при работающем двигателе. При положении ключа в II - не горит.
4. При переводе ключа в положение II и через несколько секунд перестают работать управление стеклоподъёмниками и зеркалами с водительской двери. Стеклоподъёмники с остальных дверей продолжают работать.
5. Как работает задержка выключения фар и подсветка подхода к дверям водителя и переднего пассажира? Ни того, ни другого пока не обнаружил, хотя в спецификации это есть?
6. Часы останавливаются через какое-то время после выключения зажигания, т.е. каждое утро часы приходится корректировать (6000CD)
Спасибо!
pemka
20 August 2007
Электрика и электроника. Вопросы для Знающих...
4honte:
|
Я скачал, запустил, а он вон что показывает (точнее сказать не показывает)...в чём проблема... Не могу сказать, что и какую схему искать, понимаю, что блок в подкапотном пространстве, а больше ссказать не могу..
|
Там запутанная система поиска. Скорее всего надо в двигателях искать.
Drakula_51
30 May 2023mobile
4honte:
|
... не могу найти на электрических схемах двигатель который отвечает за перемещение шторок в активных жалюзи "ACTIVE GRILL SHUTTER". |
На схемах врятли его найдёшь, там будет черный ящик и 4 провода: +/- и HS-can.
Как пример, вентилятора двигателя тоже нет отдельно, есть в сборе с блоком управления с подходящими 3 проводами, +/- и lin.
Drakula_51
30 May 2023mobile
4honte
Я про 3 провода в красном прямоугольнике и сказал))
4honte
30 May 2023
Drakula_51:
|
Я про 3 провода в красном прямоугольнике и сказал)) |
Всё правильно вы сказали, сам двигатель на схеме не указан только БУВ к нему. Но смысл его рисовать, а вот другое дело активные жалюзи, там шаговый двигатель ему, отдельный блок не нужен, по управляющему проводу от блока (PCM) должно управление приходить...хотя это не точно.
Drakula_51
30 May 2023mobile
4honte
Судя по тому, что у многих были ошибки по Kysor - они полноценно связаны с PCM HS-can, одним управляющим проводом там не обойтись.
Drakula_51:
|
PCM HS-can, одним управляющим проводом там не обойтись. |
Так там из 4-х ног в штекере одна нога пустая, ну так на кугах, разве на мондео/максах, решили велосипед придумать - сомневаюсь...
Ну по крайней мере мне не встречались посты, что 4ая нога тоже была задействована, можете прислать пример, где были проблемы, что с одним проводом управления, были ошибки?
Drakula_51
30 May 2023mobile
4honte
На этой платформе всё, что поддаётся диагностике - имеет can-шину, это витая пара.
То, что не диагностируется, а только управляется (генератор, вентилятор двигателя и т.п.) - имеет один управляющий провод lin.
Логика такова, что должно быть 4 шнурка, ну разве что масса где-нибудь у металлического крепления (это врятли).
Достовернее всё-таки найти схемы на рестайл (у меня с собой нет).
4honte
30 May 2023
Drakula_51похоже само управление по одному шнурку, а вот сбоку стоит отдельные датчик который смотрит за положением жалюзи:
ps хотя в элкатсе нет никаких датчиков...ничего не понимаю...
Drakula_51
30 May 2023mobile
1
4honteПоискал с телефона)) - нашел схему:
https://www.drive2.ru/l/557487030972448981там на странице 60 activegrill shutter, действительно управление по 1 проводу lin.
Дальше сам справишься))
4honte
30 May 2023
1
Блиииин...афигеть...ты же сокровище нашёл!
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Блин сколько я тебе должен, я на полном серьёзе!?
Буду курить схему! Уже курю, не понятно пару моментов уже, "+" подключаюсь тупо к F11(в блоке предохранителей) но там, не знаю, что за перемычка SP204 и остаётся не понятным на 36 странице как подключится управление по LIN.
Drakula_51
30 May 2023mobile
1
4honte
Судя по схеме, для управления генератором и жалюзями, используется одна шина lin, можно попробовать в косе найти где раздваивается сине-коричневый провод.
У Форда все эти соединения SP... представляют собой спайки внутри жгутов, замотанный изолентой, которые со временем имеют свойство разваливаться. Достоверно их местоположение есть на картинках в eTIS, но сейчас не судьба с доступом))
4honte
1 June 2023
Drakula_51:
|
Судя по схеме, для управления генератором и жалюзями, используется одна шина lin, можно попробовать в косе найти где раздваивается сине-коричневый провод. |
Доброе утро!
Вот какие мысли пришли (картинку приложил), а возможно LIN для жалюзи взять с управляющего провода который идёт на блок управления вентилятором
БУВ (PWM C1EC01-A-4)?
Я так смотрю на схему все управляющие LIN идут в одно и тоже место ("3С"), это разве не странно, т.е. ко многим местам можно или я ошибаюсь?
ps но почему управляющий провод на БУВ не обозван LIN (меня это сильно смущает)
блин засада...картинка потеряла качество разрешения, ничего не видно, как можно отправить без потери качества?
вот попробую увеличить масштаб:
Drakula_51
1 June 2023mobile
4honte
Это разные шины, их много ))
См. стр.36 на схеме выше - lin на жалюзи общая только с lin управления генератором, даже для разных двигателей.
4honte:
|
Вот какие мысли пришли (картинку приложил), а возможно LIN для жалюзи взять с управляющего провода который идёт на блок управления вентилятором БУВ (PWM C1EC01-A-4)? Я так смотрю на схему все управляющие LIN идут в одно и тоже место ("3С"), это разве не странно, т.е. ко многим местам можно или я ошибаюсь? |
Там есть отдельная страница с лин шинами. Посмотри, где ближайшая к нужному тебе месту.
4honte
1 June 2023
Drakula_51:
|
Это разные шины, их много )) |
Ещё раз, как разные шины, если от БУВ и от жалюзи уходит на "3С", разве не так?
andel:
|
Там есть отдельная страница с лин шинами. Посмотри, где ближайшая к нужному тебе месту. |
Прикладываю ссылку на LIN, на мой взгляд можно активные жалюзи подключить на провод который идёт к БУВ
Drakula_51:
|
даже для разных двигателей. |
это я тоже заметил, у меня то вообще Duratec HE 2.0 (классический атмосферный бензиновый двигатель, правда 2013, в тут дизельные), но схемы для своего двигателя рест, мне кажется вообще нереально найти...т.е. у меня надеюсь, что мой BCM обновлённый, может управлять и шторками тоже (всё это в теории)...
Drakula_51
1 June 2023mobile
4honte
Отчего не найти, схемы на 2.0Duratec на 52, 53 странице.
Тут вопрос в том, что PCM по схеме может формировать сигналы на управление жалюзями только для DW12C (дизель 2.2) и 2.0GTDI (Ecoboost).
А на "3C" там со многих страниц отсылки - не в одну ж скрутку все провода вязать)) Лучше по смысловой нагрузке подписанной искать продолжение или по цвету (с ограничением по назначению).
4honte:
|
Прикладываю ссылку на LIN, на мой взгляд можно активные жалюзи подключить на провод который идёт к БУВ |
По картинкам как раз получается, что тебе надо как раз врезаться в лайн шину от педали газа до модуля двигателя. Там есть названия разъёмов, и пины в этих разъёмах. Надо только отследить провод
Drakula_51
1 June 2023mobile
andel
Нога на PCM на управление генератором (и жалюзями радиатора, по совместительству) не равна ноге на приём сигналов от педали газа.
Rep: это разные lin шины.
Drakula_51:
|
Нога на PCM на управление генератором (и жалюзями радиатора, по совместительству) не равна ноге на приём сигналов от педали газа. Rep: это разные lin шины. |
Я исхожу из этого обрывка схемы. Там с левой стороны разные блоки управления двигателем. Но у одного есть подсоединение на жалюзи.
Drakula_51
1 June 2023mobile
andel
Согласен, но alternator control module - это регулятор напряжения генератора.
Drakula_51:
|
Согласен, но alternator control module - это регулятор напряжения генератора. |
Блин, со слепу прочитал Акселератор и дальше не стал разбирать
4honte
1 June 2023
1
Drakula_51:
|
Отчего не найти, схемы на 2.0Duratec на 52, 53 странице. |
Опять помогли (это лишний раз подтверждается, что с электроникой я на "ВЫ") - я скоро не расплачусь!
Drakula_51:
|
это регулятор напряжения генератора. |
тоже думал об этом, что это такое, понял, что уходит на генератор, а про "РР" не подумал - спасибо.
Drakula_51:
|
Тут вопрос в том, что PCM по схеме может формировать сигналы на управление жалюзями только для DW12C (дизель 2.2) и 2.0GTDI (Ecoboost). |
Если это утверждение, то можно сказать, что приплыли...это даже больно читать...
Тем ни менее (может есть какой то шанс) вот наш модуль "Engine controle module I4" со штекером "C1E104-F-A2"
т.е. приходим к тому, что было в начале искать в отходящем от этого штекера провод BU-BR (сине-короч), а в идеале смотреть осциллографом какой сигнал на нём и сравнивать с сигналом как на двигателях (дизель 2.2) и 2.0GTDI (Ecoboost)? А если не сравнивать сигналы, то можно угробить PCM?
цитата: |
т.е. приходим к тому, что было в начале искать в отходящем от этого штекера провод BU-BR (сине-короч), а в идеале смотреть осциллографом какой сигнал на нём и сравнивать с сигналом как на двигателях (дизель 2.2) и 2.0GTDI (Ecoboost)? А если не сравнивать сигналы, то можно угробить PCM? |
Так лайн шину не прочитаешь. Я не знаю стандарт сообщения в лайн-шине, но скорее всего там будет адресат "кому" и тело сообщения. Если модуль не поддерживает жалюзи, то скорее всего будут сообщения по шине идти только для адресата генератор.
bas777
13 July 2023
Добрый день! Может кто-нибудь может поделиться схемой электроники двигателя и распиновкой блока управления двигателя форд гэлакси 1.6 TDCI 2013 года выпуска. Проблема в том что машина глохнет загорается ошибка двигателя и скользкая дорога. По диагностике показывает, что отсутствует питание на всех датчиках двигателя. и никто ничего не может сделать. хочу найти схему, чтобы самому попробовать проверить наличие массы на блок управления двигателем и по возможности прозвонить ее. Может у кого была такая беда, подскажите пожалуйста. И может кто-нибудь знает, откуда берется масса на блок управления двигателем. Спасибо!
bas777:
|
Добрый день! Может кто-нибудь может поделиться схемой электроники двигателя и распиновкой блока управления двигателя форд гэлакси 1.6 TDCI 2013 года выпуска |
Чуть выше есть сайт на котором схемы для мондео (разных двигателей, на мой взгляд платформа та же можно использовать)
С этим пока не сталкивался, но если проблемы с ЭБУ, то бывает проблема с ним связана из-за форсунок омывателя (но чтобы это подтвердилось, это нужно смотреть сам ЭБУ, на предмет попадания в него воды - заливает его когда пользуешься омыванием л.стекла в зимний период, когда форсунки замерзают)
Но мне кажется в этом случае проблема проще, может напряжение от гены не стабильное, щётки стёрлись?
Я скачал эти схемы, но не нашел там движка 1.6 TDCI. С вашей логикой согласен по поводу схожести. Что касается генератора, маловероятно, т.к. пробег родной 190 тыс. В этом уверен на 100% Но напряжение надо проверить на всякий пожарный
valera67
28 Septembermobile
Добрый вечер!У меня такая проблема на форд Галакси 2007г.дизель .При включении зажигания выключаются габариты и ближний свет,на переключатель не реагируют, стартер не включается, противотуманки не работают.Кто чего подскажет с чего начать.За ранее благодарен.
По поводу включения ближнего света иммобилайзер проверял работает ошибок не выдает.
При включении зажигания включается свет и габариты, стартер не включается,не срабатывает реле, напряжение 12,8.Ошибок не выдает самодиагностика.
valera67
Аккумулятору много лет?
Renathirurg
1 Octobermobile
Кто может подсказать что означают последние буквы на дверном модуле BF