После небольшого дтп, на ремонте у дилера (нужно было выправить небольшую вмятину на капоте и покрасить его) мне заявляют: у вас сама крышка капота отклеилась от (не помню как точно назыв.) "укрепителя". (каркас). При чем отклеилась она не в результате ДТП, а, как мне объяснили, у рестайлинговых фокусов есть такая "болезнь". Прискорости больше 160 из-за довольно-таки большого воздухозаборника (или не знаю там из-за чего) капот отклеивается. в результате образуются приличные "десятошные" зазоры межну капотом и крыльями, а также он приобретает немного горбатую форму. что касается гарантии, то они могут сделать только ремонт: заново его приклееть. В моем случае ничего хорошего из этого не вышло - капот не выпрямился, а наоборот, под действием клея, загнулся внутрь. машину я не принял. в целях экономии времени сказал, чтобы меняли капот. да и починеная деталь - не новая... Вот и думаю, что теперь... небольше 160 ездить? Че это за бред? Машина за 500 с лишним тысяч, у которой отклеивается капот?! Еще пару разочарований и буду ждать новую мазду 3.
Aleksey174
9 December 2013
Да, для вклейки стекол. Марку не помню, думаю не принципиально. характеристики у них у всех должны быть схожи.
FeLiX-911
10 December 2013
Aleksey174Еще вопросик, какова сама технология проклейки?
Надо ли снимать капот, наносить между ребрами и капотом и придавливать грузом, или просто намазать и все?
Подскажите по шагово как Вы делали?
Если Вас не затруднит, сделайте пожалуйста фото как это выглядит и какие у Вас сейчас зазоры
Свои фото выложу вечером, покажу что у меня со щелями...
Aleksey174
10 December 2013
Сфоткал, а загрузить не могу iPhone блин. Напиши свою электронку мне в личку, отправлю. Ну а если на словах...
1. Зазоры между каркасом и капотом были разные, с левой стороны примерно 1,5 см а с правой 0,7 см.
подгибал руками не снимая капота. Сейчас одинаковые примерно по 0,7 см
2. Далее помыл капот изнутри, просушил, взял растворитель 646 намочил им тряпочку и протер места нанесения клея.
3. Ну и сама приклейка, вставляешь тюбик в пистолет, обрезаешь носик и заполняешь расстояние между каркасом и листом капота. (пистолет бери нормальный т.к. клей достаточно густой и корпус пистолета начал гнуться из-за этого получилось не очень аккуратно хотя пофиг, закроется шумкой
) прикрываешь капот и ждешь пару часов.
Работать нужно очень аккуратно, клей очень липкий, сильно марается и нифига не отмывается, после высыхания превращается в жесткую резину склеивает намертво.
FeLiX-911
10 December 2013
Ок, почту отправил в ЛС
Еще один момент интересен, ввертыши резиновые (те что регулировочные), касались каркаса когда проклейки не было?
У меня когда почти на всю выкручиваешь только после этого касаться начинают...
FeLiX-911
10 December 2013
Aleksey174Спасибо большое за фото...
У вас еще там есть возможность уменьшить зазор или уже до конца вкручено? У меня на данный момент чуть больше и болтается сторона водителя. Мне интересно зазор меньше станет и поддастся ли он после проклейки регулировкам ввертышей?! Да и сам капот с бампером когда на него нажимаешь он вровень или бампер маленько выпирает? У товарища рассматривал у него зазор блин милиметра 3 и все ровненько. Да и когда едет на трассе капот не надувается
Вот и решаю сижу (в том числе слушаю советы бывалых) может стоит всетаки снять проклеить и предовить?
Aleksey174
10 December 2013
FeLiX-911
Затрудняюсь ответить на счет еще уменьшить зазор. Если смотреть по крыльям и бамперу , то уменьшать уже некуда иначе линии перестанут совпадать. Что касается регулировки резинками, то у меня если их сильнее ввернуть капот начинает "болтаться в замке" зазор с бампером уменьшается, но перестает совпадать с крыльями. Резинки я ввернул таким образом чтобы у капота не было свободного хода ни вверх ни вниз.
FeLiX-911
10 December 2013
Aleksey174Спасибо за Вашу помощь...
господа у меня тоже хорошо так отошли ребра. если я буду шумку капота делать( там вроде уплотняют же их, соответственно церкуляция воздуха вроде не идет между ребрами, нужно ли при этом(точнее перед этим) проклеивать сие, или нет ?
Aleksey174
26 December 2013
2
quatrott
Если ребра отошли , то клеить нужно однозначно, шумка не спасет.
Пока автомобиль стоит в гараже решил проклеить капот, т.к он постоянно гремел на каждой кочке. Купил набор для вклейки стёкол за 360 рублёв. На всё ушло примерно 1,5 часа. Можно было и быстрее, но
как назло под рукой не оказалось пистолета для клея, и пришлось по старинке выдавливать его рукояткой от молотка.
Усилитель ни чем не поджимал, капот так и оставил в открытом состоянии, подпор поставил под фиксатор замка, чтобы его(капот) не закрутило "винтом" в одну сторону. Сох он так где-то сутки. Результатом доволен на 100%
а вот и 2015-ый год и я дошел до этого.
мой вариант. не совсем так чтоб аккурат, мазал обильно и пальцем)) без пистолета, тупо надрезав клей-герметик, прозрачный Quilosa MS 1000 Usos Blanco полимерный белый, 300 рублев.
Mastercool
1 November 2015
У меня авто 2011г.в. интересно этот косяк уже учте заводом или нет ? Или не ждать когда отклеится и проклеять тоже ?
Такая же проблема. Купил в авто магазине стекольный клей герметик (он так и называется) марки BETASEAL 1001 за 700р. Завтра буду снимать капот и клеить...результаты постараюсь выложить..
Лев87
Купи лучше клей-герметик (шовный) фирмы Loctite проклей и забудь.А то что в стройматериалах г...
BETASEAL 1001 не строительный герметик, а именно для авто. так или иначе фото проделанной работы не будет. В моем случаи ребра слишком сильно деформировались ( одно пришлось даже сваркой схватывать ), и если приклеить к капоту,то вся эта конструкция прогнется в разных местах и будет полный п...(
bender555
2 May 2017mobile
Доброго дня!
Вчера снял защиту из под капота ... Разломаны жёсткости нижнего листа капота... Как быть??
посоветовали не глядя герметик такой ...
но я что то в сомнениях, зазоры между листами довольно большие, плотно они не прилегают.
менять капот? (
У меня точно такая же проблема с трещинами на каркасе. Сначала хотел приклеить и усилить каркас. Сейчас решил идти другим путем, а именно поставить на капот дополнительные спортивные 2 замка. Такие замки есть на алиэкспресс разных моделей и форм.мне понравились врезные замки с ключами копии американских AeroCasch. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому варианту.
Всем доброго вечера. ФФ 2 рест. капот (не оригинал) отклеивается ,как думаете есть смысл клеить или попробовать найти на разборах?
Vrace
4 January 2023mobile
Читаю пост и не совсем понятно. Все же герметик полиуретановый нанести между капотом и ребрами, с предварительным обезжириванием и все? И просто подпереть открытый капот слева кочергой а справа палкой и дать открытым сушку в гвраже сутки- двое?
Товарищи, доброго дня, вечера, ночи!!! Подскажите пожалуйста, какой аналог капота можно смело брать вместо оригинала? Слышал, что Китай/Тайвань и т.д. парусит (вздувается) при встречке с грузовыми авто и в один прекрасный момент может открыться и лечь на лобовое!???
PiterFF2
2 March 2023mobile
222222
Капот может открыться только в одном случае - когда у него оторвётся петля, входящая в зацепление с замком. Но это надо постараться. Я ездил продолжительное время с наполовину закрытым капотом (то есть он был зафиксирован только крючком замка, который открывается во втором положении ключа) и ничего у меня не открывалось и при 100 км/ч. А если у вас капот закрыт на основной крючок замка, то вряд ли есть поводы для беспокойства.
СынТерминатора
2 March 2023mobile
PiterFF2
У китайских капотов бывает плохой герметик, которым он приклеен к каркасу, со временем отклеивается и парусит, чисто теоретически может и открыться, а каркас останется на месте
PiterFF2
3 March 2023mobile
СынТерминатора
Понятно. Как-то эта проблема меня стороной обошла, думал капот монолитной конструкции. Мне капот тоже нужно менять, буду иметь в виду этот нюанс азиатской продукции.