ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
Grigory2008
31 October 2022
https://russianhighways.ru/press/news/87013/цитата: |
С 1 ноября вводится зимний скоростной режим на участках федеральных дорог М-11 «Нева» и М-4 «Дон». Изменения распространяются на легковые и грузовые автомобили массой до 3,5 тонн.
По участку обхода сёл Новая Усмань и Рогачевка на дороге М-4 (517 км – 544 км) в Воронежской области будет разрешено двигаться со скоростью до 110 км/ч. Такой же скоростной лимит вводится на М-11 с 59-го по 146-й км и с 210-го по 680-й км в Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях и г. Санкт-Петербурге.
Переход на зимний скоростной режим позволит обеспечить безопасность автомобилистов в сложных погодных условиях. В апреле будущего года разрешенная скорость на этих участках вновь будет увеличена до 130 км/ч. |
Предполагаю это платные участки
Илья с Питера
22 February 2023
С22 февраля 2023 года изменится стоимость проезда по платным трассам и участкам таких дорог, находящихся в ведении ГК «Автодор». Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании. Тарифы изменятся в рамках ежегодной индексации.
Так, проезд на легковушке по всем платным участкам трассы М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара суммарной длиной 925 км с 22.02.2023 обойдется в 2855-3510 рублей
Бесплатность проезда на электромобилях - один из простых сподвигателей покупать те машинки...
Где-то к зарплате доплачивают за то, что ты НЕ куришь (сподвигание бросить курение).
Мат.капитал опять же... для, типа, рожайте больше...)))
Кстати, гибридные машинки (имеющие и ДВС и электромотор), которые тоже не для бедняков, думаю, имеют одну фишку по налогу...
Берётся налог не с лошадей одного из 2-х моторов, а с суммы обоих...)))
Бог с ним, с повышением. Нам тоже зарплату не держат на уровне 2010-го...
Меня больше удивляет другое...
Вот М4, платный участок. Т.е. это, своего рода - УСЛУГА по предоставлению тебе, за ДЕНЬГИ, комфортного проезда, т.е. деньги платятся за ...ну понятно, думаю.
И тут, вдруг, на том платном участке, ремонт, сужение, пробка... Т.е. та услуга, которую вы оплатили, НЕ соответствует заявленным параметрам. Логично было бы предположить, что нам, как потребителям, на время "брака" оплаченной услуги, продавец оной, мог бы снижать стоимость, делать скидку...
Но нет же такого...
val60
22 February 2023mobile
BAS99
Однажды был свидетелем, как из 6-ти пунктов оплаты работали два, пробища была с полкилометра, думаешь кого то пропустили бесплатно?
s.baskakov
24 February 2023
BAS99
ну как-то, некоторое время назад, кто-то в Думе выступал с инициативой обязать хозяев платных дорог снижать плату (или отменять) на время ремонтов и др. Но не прокатило...
цитата: |
снижать плату (или отменять) на время ремонтов и др. Но не прокатило... |
Ну значит лоби у Автодора в Думе нехилое... Да и Правительству не хоцца поступления в бюджет уменьшать. А оправдалок можно кучу накидать...
Начиная от строительства новых дорог, мостов, инфраструктурных объектов и заканчивая подорожанием дорожной техники, топлива, стройматериалов, необходимостью индексировать зарплаты дорожникам и т.п.
Димедрол
24 Aprilmobile
1
Общей темы про платные дороги не нашёл, поэтому кину сюда:
...
Госкомпания "Автодор" с 23 апреля подняла тарифы за проезд по платным дорогам.Индексация в среднем составила 8%. На отдельных участках цены выросли на 15-25%. Например, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области.
Менее всего индексация затронула трассу М-12: здесь цены выросли максимально на 7% на участке Москва-Электроугли, на остальных - в пределах 1-5%. На отрезках М-12 от Мурома, Владимира, Арзамаса до съезда на Иннополис цены даже упали на 0,2-3,6%.
В госкомпании причиной подорожания назвали инфляцию.
@BFMnews
https://t.me/BFMnews/41326
Кстати открыли обход Твери полностью
Новую трассу Краснодар - Крымский мост запустят до конца года, она будет платнойЧитайте на WWW.KUBAN.KP.RU:
https://www.kuban.kp.ru/daily/27660/5010948/