ведь наверняка среди нас есть байкеры, скутерасты, мопедисты, велосепедники и прочие любители двухколёсной техники! или просто люди которые не думают, что два колеса это орудие самоубийства.
здесь обсуждаются все вопросы о мотоциклах, скутерах и т.д. а также выкладываются фотки
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 January 2007
Клуб любителей двухколёсной техники с мотором
морфей
6 January 2023mobile
Серега177 жаль
морфей
6 January 2023mobile
Сама карта не нужна , нужен номер
Может кто не хочет передавать на руки …
Народ, предлагаю поделиться своим опытом в отношении первого мото: что за модель, для каких целей покупали, как общие впечатления? А то вот готовлюсь присоединиться к двухколесному клубу, а глаза на всё разбегаются
RetmaTHonda Lead 90
С такой модели приобщался к мототехнике и городской езде.
t-max 500, годный аппарат, катаю с 18 года
Рига 13, в школе.Не рекомендую
морфей
22 February 2023mobile
RetmaT
Для начала расскажи на чем катался на двух колёсах кроме лисапеда …
RetmaT
Начитавшись форумов первым мотом хотел взять CB-400, но волею судеб первым мотом взял VFR-800. Цели: езда до работы, дачи, дальняки... Так получилось, что я на нем отъездил 8 сезонов. Отличнейший аппарат, но если рассматривать только город, то я б посмотрел на что ниб другое.
ПанкратЪ:
|
Начитавшись форумов первым мотом хотел взять CB-400, но волею судеб первым мотом взял VFR-800. Цели: езда до работы, дачи, дальняки... Так получилось, что я на нем отъездил 8 сезонов. Отличнейший аппарат, но если рассматривать только город, то я б посмотрел на что ниб другое. |
Не хотелось бы ограничиваться только городом, так что попробую присмотреться к вашим вариантам
Благодарю за ответ
pitbull:
|
Honda Lead 90 С такой модели приобщался к мототехнике и городской езде. |
И как вам общие впечатления от этой модели?
tadic:
|
t-max 500, годный аппарат, катаю с 18 года |
Были какие-то проблемы в течение этого времени?
RetmaT Клуб любителей двухколёсной техники с мотором (сообщение #18879891) с тех пор сальник, ремень. ну и то стандартные. А еще в прошлом году генератор
pitbull
24 February 2023mobile
1
RetmaTцитата: |
И как вам общие впечатления от этой модели?
|
В целом этот скутер дал хороший урок в езде. Но это только в обучении езде на скутере с вариатором. После этого пересел на Ямаху Маджести 400, тоже вариатор.
GermeS___
25 February 2023mobile
pitbullВы смеётесь? Скутер с вариатором дал Вас навыки? Это даже не А категория, примерно как сказать: я поездил на Оке и теперь прекрасно управляю фурой
tadic
25 February 2023mobile
Ну не просто так же мотоциклисты с t- Max обычно здороваются, а с остальными скутерами крайне редко
Dimon64
25 February 2023mobile
RetmaT
СВ400 достойный мотоцикл для начала, у сменщика с работы такой был. 190 до отсечки он едет, это так, для понятия. Еще хороший вариант могу рекомендовать Ямаху Фазер. Это классика с прямой посадкой. Он и для города, и для трассы сгодится. FZS600, можно и поновее FZ6. Есть и литр FZ1-S. У брата моего был и тот, и другой. Я ездил, у литра там мотор от R1. Но такой злой не нужен, вполне хватит и 600~ки.
У меня самого Фаэр, я с него начинал, уже 14 сезонов на нём. Менять пока ни на что не собираюсь, он не ломается и устраивает во всём.
Серега177
25 February 2023mobile
Dimon64
Ну как то вы все разогнались))) я бы человеку без опыта предложил юбрик)
Dimon64
25 February 2023mobile
Ну можно. Новый, только на прошлой неделе смотрел в Байкленде у нас, 250.000 руб стоит, Китайский. Когда-то он 80 стоил.
Скажу по своему опыту: Нужно очень хорошо и долго ездить на авто, чтобы понимать все тонкости езды, дорожных ситуаций и пр.моментов. Тогда можно и что-нибудь посерьёзнее купить, хотя бы 400-ку, а не 125й Ёбрик. Если совсем с нуля, тогда да.
Самый простой мот для езды-это большой классик,типа бандита 1200-го,хыжира 1200-1300 и большой сибишки.На них проще ездить,чем на любом мелкокубатурнике.И сразу учишься ездить на нормальном мопеде,а не на демо-версиях.Про ресурс и надежность больших малофорсированных моторов против оборотистых и никуда не едущих с низов мелкашек говорить излишне.
pitbull
26 February 2023mobile
GermeS___
Мой посыл был, что начинать нужно с малой кубатуры.
Dimon64
26 February 2023mobile
Тоже за малую кубатуру. В чём тут суть? С малой кубатурой меньше рисков разложиться. К примеру Ёбрик, он для того и нужен, чтобы получить начальные навыки. Его и не жалко. Взять Бандита 1200 или Фыжера. Куда нафиг? Разложиться на них, как в школу не пойти, а потом ремонтировать за космические деньги? Например, взять Москву, да тут в день десяток опасных ситуаций, из которых вывернуться не так просто бывает даже с опытом.
А тут впервые сел на FJR и погнал миллиметры ловить... Надолго ли тебя хватит? Думаю не на долго.
Ни с кем спорить не собираюсь, просто высказал мнение. Автору решать.
Dimon64
26 February 2023mobile
Сегодня мимо Мистермото на С.Энзейштейна, заехал глянуть чего там за дела. Мотов полно, и 250, и 300, и 350 и далее. Любые марки стоят и народ ходит, выбирает. Техника в очень приличном состоянии у них всегда была, полно знакомых, кто там для себя брал. Так что приедешь~без мота не останешься. Причем, на многих выставленных в зале, на руле висят по 2-4 листа информации. Т.е. данная модель не в единственном экземпляре, а по несколько штук в наличии.Всё б/у из Японии, плохую резину, они в салоне меняют на новую. Можно брать.
GermeS___
28 February 2023mobile
Малокубатурник как первый мот это заблуждение новичков. Первый мот может быть хоть литр, но должен быть с ровной полкой момента, а лучше с настраиваемыми режимами и с электронными помощникам, типо абс, есп и прочее, тогда будет комфортно и безопасно, а всякие сибихи раритетные точно мимо, тем более их уже нет живых, музейные экспонаты разве.
Dimon64
28 February 2023mobile
Безопасная езда во многом зависит не от электронных помощников, на которых можно рассчитывать, а от хотелок седока и возможностей его мотоцикла. Какой мотоциклист на литре или чуть меньше, будет тошнить? Скорость и динамика засасывает и не заметишь как разложишься. Не увернешься, не впишешься в поворот, не успеешь оттормозиться и много других моментов, т.к. не знаешь, как всё это делается. Вот для этого и берется, я не говорю Ёбрик, ну хотя бы и 250 или 300-тка. Особо не разгонишься, а значит и возможностей в вышеперечисленных манёврах будет гораздо больше и времени тоже, т.к. скорость ниже.
Ремонт при ДТП дешевле, если что. А вот пару~тройку сезонов наблотыкался, тогда и время увеличить кубатуру.
GermeS___
1 March 2023mobile
Dimon64:
|
и возможностей его мотоцикла. |
Вот для этого и нужны помощники.
Кстати когда к нам к ОД Кавы привезли новые ниньзя 300, в первый месяц продали штук 8, из них 5 разложились практически сразу, причем покупали их не новички отнюдь. Всё от того, что даже на них мощность довольно сильно выросла и не сильно может отличаться от более кубатурных, но вот от этого они становятся дикими, дёргаными и управлять этим даже с опытом сложно. А те, которые купили большой объём и ездят на комфорте или рейн режиме, почти никто не разложился. Вот такая статистика.
Dimon64
1 March 2023mobile
GermeS___
Я понял. В конечном счёте, главную роль сыграет сам райдер, как он будет ездить. А помощники тут вторичны уже.
Поэтому ждем, что скажет сам автор, который хотел услышать совет с чего ему начать.
Каждый высказал своё мнение, оно может различаться и это нормально.
Учить мотоциклиста~только портить.
Серега177
1 March 2023mobile
Может тут еще чисто психологический эффект- покупая без опыта высокую кубатуру, они очень аккуратничают, и наоборот, беря малую кубатуру думают, что будет как на «лисапеде».
Мы все начинали с «дедушкиных» Уралов, Днепров, Ижей. Ява или чезет считались пределом мечтаний. Когда намного позже стали доступны «высококубатурные иномарки» мы пересаживались на них как с жигулей на мерседес, но тем не менее сохранив любовь к старой технике. Она многому научила, позволив пересев на иномарки не «чудить» на дорогах. А сейчас народ другой, снимали гараж с ребятами, они первый раз сели за новые 400-тки, через 2-3 года уже на 750-х и литровых,серьезных аварий не было, но скользячки регулярно… на уралах и тд даже не ездили и даже за технику их не считают.. но я не считаю их за мотоциклистов
Dimon64
1 March 2023mobile
Ну, не всю же жизнь жить старыми воспоминаниями о Явах, Чезетах, Днепрах и пр. Меняются поколения, меняются люди.
А иной первосезонник, наоборот~меня обогнали, а я что не могу что ли? И начинает хулиганить, рискованно ездить и.т.д.
Поэтому пришли к выводу~кто как понимает опасность при пересадке с коробки на мот. Одни аккуратничают, другие нет.
Ну и конечно смотря где ездишь. Я например в Москве живу. Тут езда жесть, сколько было опасных ситуаций~не счесть. И разворачивались передо мной через 2 сплошных, и зажимали в междурядье, не видел, не заметил, откуда он появился?~стандартный вопрос. И много чего еще. Либо село, посёлок, деревня, маленький городок, где все друг друга знают. Разные вещи.
Ну и возраст конечно. Паренек на литре, или мужчина за 40.
Серега177
1 March 2023mobile
Dimon64
Да я больше про уважение к технике. Для большинства молодежи это просто дорогая игрушка. А для нас она с душой была. Как ни странно от этого поведение на дороге тоже разное. Не страшно, что они Днепров не застали, страшно что они это за дерьмо считают. Мы все что-то не застали, мотоцикл вообще в 1885 изобрели, но я никогда не скажу- пфф, че за древнее г, в нем че даже абс нет?
Dimon64
1 March 2023mobile
Серега177
Конечно, я тоже древние люблю, раритет тем более, у отца был Харли WLA 42, был и Ижак. Позже уже Москвич 401. Я на Уралах и Днепрах не ездил, но всё детство прошло на великах. Орлёнок, Украина, Кама, Школьник. Смешно сейчас конечно. А в 2009м сразу сел на 929й. Мне тогда было 45 лет. Голова на месте, но не тошнил, а ездил умеренно, скорость тоже люблю. АБС у меня нет, была только 1 скользячка из~за бабы на Пежо. Резко вывернула, а я в 5ти метрах был от нее. Ну сейчас конечно всё до автоматизма дошло. Менять на современный, я не хочу. Дорого, да и годков мне уже слихвой. И так сойдет, всё устраивает.
1 person online