смити
Потекла новая посудомойка. Приехал ... из авторизованного сервиса, вскрыл посудомойку - трещина в бачке для соли. Не гарантийный случай! - механическое повреждение. Составил акт, уехал. И че с этим делать?
borodaII: |
Сдать назад нужно пытаться. При первом включении потекла? Марка какая у посудомойки? |
Vortex: |
Нет, не при первом. По количеству оставшихся таблеток в упаковке, отработала 14 циклов. Куплена в сентябре, кухную собрали в начале октября, тогда монтировали и начали пользоваться. Машинка Hanza ZIM615BQ. Это на даче. Дом под постоянным отоплением, замерзание исключено. |
borodaII: |
Бак для соли в нижнем поддоне. Механическое повреждение это на гвоздь поставили или уронили при перевозке. |
borodaII: |
Если следов повреждения нет, то брак явно. |
borodaII: |
А соль то почему не сыпали? С солью уже точно не разморозить ее. |
Vortex: |
Видимая трещина в верхней части. А течет еще выше. Без разбора не понять. Конечно, нет, а точнее саму трещину эксперт считает механическим повреждением. Да как-то так вода мягкая, в чайнике накипи нет практически, подумал, что нафиг не надо. А по поводу разморозить и не думал, т.к. дом под постоянным отоплением. В городе никто же соль не сыпет по причине боязни разморозить? А тут и без машинки есть что размораживать - сантехника, водопровод. Я к тому, что повреждение разморозкой исключается. Да и если бы разморозка, там не только бы бачок разорвало и явно. |
borodaII: |
Эксперт козел. К тому же представитель заинтересованной стороны. |
borodaII: |
В городе соль сыплю, хотя вода у нас мягкая. В настройках минимум поставил и на год хватает 1 кг. Соль нужна. Долго объяснять зачем. |
цитата: |
могу потребовать возврат машинки на основании того, что выявленный недостаток оказался неустранимым? |
цитата: |
случай не гарантийный |
Vortex: |
froligor Да, я это уже нашел. Блин, вот засада. Направил жалобу непосредственно в представительство, те ответили, мастер в заключении предоставил данные, что причина повреждения - разморозка! Хотя, я ему сразу сказал, что если нужно, можно выгрузить данные с облачного сервиса, который управляет котлом отопления, на что он мне сказал - не надо, я вижу, что это не разморозка. Да и там есть еще емкости, где остается вода - помпа та же, шланги, при разморозке все бы разорвало к чертям. В общем, веду переписку с представительством. |
froligor: |
Тогда первый вариант... |
Vortex: |
Я на практике сталкивался, что порой нелогичный круг замыкается на нескольких некомпетентных сотрудниках, которые и вроде по инструкциям работают, но не правы и стоит только вырулить из этого круга хотя бы на руководителя, вопрос решается иначе. Пробую заход через жалобу. В далеком 2008-м прокатывало. В т.ч. с нашим любимым Фордом. |