| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Есть вопросик.
У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.
Прошу высказать Ваши мнения.
Arche
20 January 2006
Очень долго прогревается двигатель. (Р)
Spitfire82
17 December 2022mobile
short_circuitПопробовал сегодня.
Все трубки, до которых я могу дотянуться руками через открытый капот - все становились горячими по мере прогрева двигателя на стоянке, на холодную.
У меня вот так всё устроено под капотом
А вот эти три трубки, которые идут К бачку или ОТ него, были холодными по мере прогрева двигателя. Выезжал я на 63 градусах, были холодные ещё.
Я когда сколько то км проехал, вышел, потрогал их - они уже стали горячими.
Получается что и тройник, который нал радиатором, и две толстые трубки которые заходят в радиатор с обеих сторон, становились горячими по мере прогрева. Я честно так и не понял какие из них должны были оставаться холодными
поэтому трогал всё.
За 20 минут заняло, чтобы прогреть двигатель от -26 до 63 градусов (согласно тестовому режиму).
Ну и потом по классике: максимум прогрелась на ходу до 83 градусов, дальше никак. Если педаль в пол, градусы растут. Если пенсионерская езда, то максимум 83.
short_circuit
17 December 2022
Spitfire82надо щупать верхний шланг радиатора
short_circuit
17 December 2022
труба над радиатором обязана быть тёплой/горячей: она в малом контуре.
Spitfire82
17 December 2022
short_circuitцитата: |
надо щупать верхний шланг радиатора |
Вот этот?
Он становился горячим по мере прогрева.
цитата: |
труба над радиатором обязана быть тёплой/горячей: она в малом контуре. |
Одна из этих трубок?
Та что выше, она холодная была на прогреве. Только после езды стала горячей.
Та что тройник (жесткая трубка), которая тоже над радиатором, она становилась горячей по мере прогрева.
Все таки у меня симптомы залипшего в открытом состоянии термостата?
short_circuit
17 December 2022
1
цитата: |
Вот этот? Он становился горячим по мере прогрева.
|
если греется потихонечку с самого начала - термостат под замену
трубка над радиатором и её шланги должны греться потихонечку, это нормально
цитата: |
Все таки у меня симптомы залипшего в открытом состоянии термостата? |
да. Термостат открыт напостоянку. Под замену. Можно взять на +92 или даже на +95гр
ntc72
27 December 2022mobile
Spitfire82:
|
short_circuit
Вот этот? Он становился горячим по мере прогрева.
Одна из этих трубок?
Та что выше, она холодная была на прогреве. Только после езды стала горячей.
Та что тройник (жесткая трубка), которая тоже над радиатором, она становилась горячей по мере прогрева.
Все таки у меня симптомы залипшего в открытом состоянии термостата? |
Замени датчик температуры охлаждающей жидкости.
Spitfire82
28 December 2022
1
ntc72цитата: |
Замени датчик температуры охлаждающей жидкости. |
это повлияет на уровень тепла из печки?
ntc72
28 December 2022mobile
-1
Spitfire82
У тебя богатит смесь ЭБУ, ПРИ БОГАТОЙ СМЕСИ двигатель меньше грееться. ЭБУ смесь готовит по 2 м датчикам, лямбда и ДТОЖ
short_circuit
28 December 2022
1
и ещё IAT тоже важен для смеси.
ntc72
Полностью с вами согласен, мучался с этой проблемой два года, что ещё наблюдал при работе двигателя , при включении нагрузки (фары, подогрев лобового стекла) обороты падали не подымались мотор вебрировал так что в солоне всё треслось, думал что проблема с генератором, пришло лето включаю кондеционер обороты ХХ падают пе подымаются при движении я чувствую каждое включения муфты кондицеонера , тоесть понял что проблема с потерей мощьности авто начал копать ошибок по датчикам нет, но насторожили показания датчика MAP при включении зажигания датчик выдовал 3.7 вольта при положеных 4.8 на заглушеном двигателе, датчик стоял не родной Топран, нормальный датчик стомт в пределе 300 доларов, после замены датчика сбросил обучения ЭБУ запустил авто проехал немного км , машину не узнать греется быстра при нагрузки на двигатель просадки оборотов не наблюдалось не чувствовалось.
ну вааще-то просадки оборотов холостых под нагрузкой должен отрабатывать РХХ, просадки допустимы только кратковременные.
short_circuit
Я тоже так думал , менял клапон с токовоже мотора как у меня только со стабильной работой при налии исправного клапона проблема не ушла.
Долго мучался с этими получасовыми прогревами даже летом. Термостат помпа ничего не помогало.
А потом случилось страшно и пришлось снять и шлифануть головку, замена шланогов антифриза... и теперь за 5 минут тихого движения мотор прогрет , но не кипит. Газ из выпуска просачивались через трещину в головке в систему охлаждения и ее завоздушивали? Когда щель стала больше, давлением разорвало шланг.