Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
max-1980-92
30 August 2022
воздуха нету но и давление физически отсутствует . трубки все попускал ! перед этим ремень с гены спал и температура до 110 !
budaev06
30 August 2022mobile
max-1980-92
Фильтр родной стоит? Если он будет пустой, то попускай, не попускай трубки тнвд топливо не закачает. Ремень гены и топливной система нечего общего не имеют.
max-1980-92
31 August 2022mobile
-1
budaev06
Я о том что был перегрев , как пишут, что после перегрева бывают проблемы с ТНВД , а трубки попускал перед форсами, так стравливают воздух , фильтр заполнял грушей.
Я о том что был перегрев , как пишут, что после перегрева бывают проблемы с ТНВД , а трубки попускал перед форсами, так стравливают воздух , фильтр заполнял грушей.
Ставлю на завоздушивание, это помоему самая распространенная проблема 1,8.
budaev06
1 September 2022mobile
1
max-1980-92
Повторюсь еще раз, судя по твоему графику, тнвд у тебя вообще сухой, при наличии в нем топлива, были бы всплески давления в магистрали, даже на условно мертвом, про проблемы с тнвд при перегреве первый раз слышу, начни с прокачки топливной, не один способ описан в теме про фильтр.
max-1980-92
1 September 2022mobile
budaev06
Топливная без воздуха, на мет.трубках перед форсами нет пузырей, но давления тоже нету физически. Как снять трубку с ТНВД от фильтра , там металлический угол и не пойму какое соединения?
budaev06
1 September 2022mobile
max-1980-92
Трубка снимается вместе с латунным углом, от угла она не разьемная, на латунныю часть и корпус тнвд одевается пластиковая скобка защелка в форме полумесяца, ее снимаешь и вытаскиваешь угол с трубкой. Попробуй снять с тнвд трубку обратки и покрутить стартером если система без воздуха, со штуцера должен быть нехилый фонтан солярки.
max-1980-92
1 September 2022
budaev06
солярка идет но фонтан отсутствует
budaev06
2 September 2022mobile
max-1980-92
Если уверен, что воздуха нет, тогда тнвд на стенд.
Всем привет!
Подскажите куда копать, уже замучился с фордом. Мотор 1.8 TDCi Суть проблемы в том что постоянно ломается топливо-подводящая трубка.
Покупал разные, сначала оригинал с разборки, потом новые делфи, потом новый оригинал. Проблема всегда одна и та же ломается трубка в разных вариантах.
можно было бы предположить что всё брак, но я поменял уже 7 штук!!! включая две новые, за последние 1000км. из-за чего они могут ломаться?
стрелочкой отметил место где она ломается.
У меня на этой трубке резиновое полукольцо стояло с железным хомутом. Видимо для гашения вибраций и продления срока жизни трубки.
Дык у меня тоже, на оригинальной, на фото одна из, не оригинальная.
а еще может подскажете номер запчасти на которую накручивается эта трубочка? Такой "боченок" под ключ на 13 в насос вкручивается.
по каталогу что-то не найду
AG.А не перетягиваете ли часом? Моё предположение, что либо под конус что-то типа микропесчинки попадает, Вы чрезмерно затягиваете соединение, что ведет к потере структуры металла и потом под нагрузкой при большом давлении всё это дело дрищет...
PS движок ахтунг - Вы хотя бы помойте его как следует
AG.
4 October 2022
Да нет, вряд ли. Там места мало и подлезать не удобно. к тому же в верхней точке ни разу не отвалилось. только в нижней.
на просторах интернета нашел такой вот видос, попробую снять насос и прикрутить обратно. Может поможет.
P.s. а смысл его мыть? когда трубочка ломается все подкапотное пространство в соляре. сначала надо решить этот вопрос а потом можно и помыть.
По номеру детальки нет вариантов?
вот сюда вкручивается.
вот так выглядит:
AG.:
|
вот сюда вкручивается. вот так выглядит:
|
По моему в форсунках штуцера 1 в 1...
igumnov66:
|
По моему в форсунках штуцера 1 в 1... |
ага выглядит один в один, только на форсунках там стоит распылитель, а на тнвд прямое отверстие.
но суть вопроса в том, что я купил еще одну трубку от delfi, а там резьба другая одинаковая с обеих сторон трубки, а на оригинале на распределителе больше, на тнвд меньше. Вот думал купить этот элемент с другой резьбой.
мини отчет:
сегодня на конец-то дошли руки до форда, думаю, что нашел проблему.
в поисках разобрал крепление тнвд к мотору и распределителя. и что же я нашел при разборке!?
а вот:
кронштейн распределителя был сломан, маленькая трещина пока был прикручен её и не видно, а как открутил кронштейн развалился в руках! Дальше, не было почему-то одного болта крепления, там где этот самый кронштейн крепится к мотору и за одно там же крепится и тнвд к мотору:
и получается что распределитель висел на двух точках опоры: -один болт в гбц и та самая подводящая трубка топливной системы, вместо 3-х креплений к мотору.
в итоге кронштейн заварил:
всё обратно собрал, с вероятностью 0,99 нашел в чем был косяк.
проеду хотя бы 1000км. отпишусь, прав или нет.
Pavelkomar
22 October 2022mobile
Здравствуйте, вопрос машина на холодную выдает ошибку р0200 после прогрева ошибка пропадает. Форсунки ставил на стенд все в норме не замыкают подача обратка в норме штекеры проводка так же все хорошо. В сто говорят что датчик распредвала поменял датчик не чего не поменялось. Подскажите на штекере датчика распредвала должно быть 12в? Утверждают что в этом дело? ФФ 1.8 TDC. Заранее спасибо может кто сталкивался.
user83
9 November 2022
8
Может кому будет интересно. У меня сломалась клипаса на латунном штуцере ТНВД, долго мачился и пытался заколхозить, но все бузуспешно. Можно было бы купить на разборке эту трубку со штуцером и клипсой, но пластик наверняка тоже хрупкий. Тем более у меня от фильтра до ТНВД уже проброшена пластиковая прозрачная трубка. Нашел в одном магазине "штуцер топливный "папа" быстросъемный D11.5 для ТНВД, ТННД на трубку ID8 мм. 90°" В ТНВД встает плотно и защелкивается хорошо за выступ. Есть похожий разъем на 12 мм, но он скорее слишком туго будет вставляться или совсем не подойдет.
P.S. Цена на момент покупки 250 р.
AG.:
|
мини отчет:
проеду хотя бы 1000км. отпишусь, прав или нет. |
1000км. проехал, всё отлично
Скажите, а кто нибудь ставил до фильтра в разрыв подкачной электронасос? думаю поставить что ли, нафига ручной ставить, когда нажал на кнопку и все, на случай если вдруг завоздушило!
kazanok
7 October
Здравствуйте.
Какое то время назад, начала плохо заводится, несколько секунд крутила, потом схватывала. Выскочило "неисправность системы ESP"
Поменял топливный фильтр, который не менял 150 тысяч км) и на выходе, когда его прокачивал пошло топливо вместе с пеной. Подскажите, где может подсасывать воздух? Быстросьёмник, который подключён к топливному фильтру? Или может еще есть места, старческие болезни? Быстросьемник входной, при нажатии в сторону фильтра двигается на 1.5 мм, потом постепенно отходит назад. Другой не двигается.
Прошу вашего мнения, "неисправность ESP" ОШИБОК НЕТ, только надпись и пьяная машина на дисплее. Может эта ошибка выскочить из за подсоса воздуха. Мотор работает ровно.
В общем 3 разных сканера ошибки не увидели. На фирме нашли ошибку блока АБС. В общем надо менять. Спасибо всем!