АКПП: неисправности, проявление, диагностика

14 years ago

-1



Подскажите, где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП,
на мондео 2,0TDCI, 6ст.АКПП??
акпп, автомат, автоматическая коробка, масло в коробке, коробка передач, акп, диагностика, рывки, толчок

avatar
PKW1
20 October 2010

АКПП: неисправности, проявление, диагностика
59K
views
37
members
59
posts

Avelon777
23 July 2014


Доброго дня всем! Кто знает, что означает мигающий значок положения селектора АКПП на приборной панели? Мигают в любом положении (P,R,N,D,S). Машина Mondeo 4 Disel 2.0 140hp 2013г. в. Приборная панель Convers+
avatar
mefisto
23 July 2014


Avelon777

значок моргает на когда на месте стоите или во время движения даже???
Avelon777
23 July 2014


И во время движения и во время стоянки.
avatar
mefisto
23 July 2014


по идее в движении должен значок просто гореть а не мигать.
ошибочки бы почитать сканером, так сказать трудно из за чего это.
avatar
mak2410
22 November 2014

4

Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой и путем ее устранения. Автомобиль Форд Мондео, 2010 г., 2.3. В районе пробега 75-80 тысяч стал замечать, что иногда, особенно при движении в пробках, при малых нагрузках либо при сбросе скорости ощущаются небольшие толчки, причем не всегда. Начало это меня раздражать, начал разбираться, причем с коробкой, как я думал, быть ничего не должно: нагрузок автомат никогда не испытывал, всегда прогревал долго, масло поменяно на 60 тыс было полностью. В итоге, как выяснилось, все дело было в ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ (правой верхней)! С первого взгляда определить что она износилась не так и просто, она полностью закрыта в металлический корпус, так что так просто сразу и не увидеть что ей конец (тем более если не совсем уж конец). Весь механизм образования толчков, как я думал от АКПП, заключается в том, что изношенная опора просела ниже допустимого уровня и, когда происходило переключение передач, например с P или N на D, либо между 1 или 2 двигатель неизбежно двигался немного вперед/назад, при этом верхняя часть опоры задевала (ударялась) о свою нижнюю часть, прикрученную к лонжерону, что и вызывало ощущения толчков. Причем это происходит именно при небольших нагрузках, когда двигатель может немного двигаться вперед/назад, если двигатель нагрузить сильнее, то он прижмется к нижней части опоры и "пинков" ощущаться не будет, просто, возможно, будет повышенная вибрация. После замены опоры, честно говоря, стал заново получать удовольствие от автомобиля как в первый день
avatar
mak2410
24 November 2014


... и еще: данный вопрос не совсем прямо касается самой АКПП, но косвенно связан с нею )) на своем ФМ 4 переодически замечаю, что кнопка на рычаге АКПП (та, что с передней стороны рычага, которую мы нажимаем при переключении) нажимается переодически по разному, а именно с разным усилием и на различную глубину. Иногда она нажимается мягко и на всю глубину (на 7-10 мм), а иногда нажимается жестко, совсем на небольшую глубину (буквальна на 3-5 мм). Причем блокировка, которая снимается этой кнопкой, работает и в том и в другом случае (просто я поначалу подумал, что может быть разница в нажатии этой кнопки вызвана тем, что там что то подклинивает и не всегда работает, а нет, работает все нормально). Ни у кого такого не было, может кто замечал у себя такое? Не могу пока понять в чем дело.
avatar
mak2410
11 December 2014


По поводу последней записи, про кнопку на рычаге АКПП - вопрос снят, все, разобрался. Разобрал ручку, оказалось что внутри сломалась пружинка, возвращающая кнопку на место. Удалил сломаную половину пружины и стало все ок!))
avatar
samec-1988
24 October 2015


Всем доброе время суток подскажите пожалуйста заметил течь масла между гидротрансформатором (бубликом) поехал в сервис сняли коробку поменяли сальник прошло некоторое время снова тоже самое что может быть? что делать?
avatar
raptor25
20 December 2015


Помогите пожалуйсто с версией прошивки, может есть сайт, где при вводе своего вин,- пишут последние прошивки или через IDS кто-нибудь подскажет версию, есть машинка мондео 11года выпуска, дизель 140л/с диагностика форсканом и елм327 выдала следующее
TCM модуль серийный номер BG91-14C336-AA
Стратегия (видимо версия прошивки) BG91-14C337-DB
Подскажите пожалуйсто,- как узнать последнюю прошивку для данного модуля или научите узнавать это как нибудь онлайн, по вин, по версии модуля, для дальнейшего скачивания и установки посредством елм конфиг и елм327! СПАСИБО!
avatar
vadyha
1 January 2017


Всем привет. Подскажите плиз, кто в теме этих авто с АКПП и мотором 2,3...
Включаю D и ощущение такое, что авто сейчас выпрыгнет из под себя, особенно когда в пробке и работаешь тормозом, то реально стремно, что сейчас в зад заскочишь авто впереди идущей... Так же при включении положения R из положения P или D, происходит пинок ощутимый... Так же не понятная вибрация идет, когда держишь на тормозе и коробка в положении D. И самое главное - это при наборе скорости, когда вот пора уже передаче переключится на следующую, особенно если наваливать от 4000 об/мин, то внизу(в коробке или в двигателе не пойму) звук начинается, похожий на гул редуктора у Нивы(субъективно), после переключения проходит... В АКПП масло было выше уровня и с мастером слил почти 1 литр, сейчас на 55 градусах ровно метка - подключал диагностику и проверял форсканом нагрев масла в АКПП до этой температуры, а потом смотрел щуп. Масло чистое, без примесей и вкраплений, гарью не воняет, свежее(до меня его недавно меняли путем частичной замены), ошибок нет. В остальном коробка ведет себя нормально по ощущениям, как и любая другая АКПП... В связи с выше описанным вопрос - что не так в работе коробки и как у других, есть ли такие же симптомы, а так же как решали? Особенно гул беспокоит при наборе скорости примерно на отметке от 4000 об/мин... Спасибо.
mohmad77
2 March 2017


Всем привет.Какая версия прошивки для коробки 6-ст дизель 131 л.с?Имею пинок 2-1.
avatar
mojofree
9 August 2017


Сам имею ощутимый пинок при переводе селектора с P в R. А в остальном все ок.
avatar
Вован из Питера
13 October 2017


Народ, а фильтр в акпп у нас меняется?
Я частично менял масло (по 3 примерно литра) на 60, 70 и 115 ткм.
А хочется на 130 полностью поменять, с фильтром.
avatar
Вован из Питера
25 October 2017


Про фильтр понял что без разборки короьки не сменить.
Следущий вопрос: в последнее время ловлю адский удар в режиме газ в пол с места. Обороты сначала типа зависают на 6000 потом ударое переключение. Во всех остальных режимах все плавненько. Это что за нафиг такой? Прошивка или что?
Зы машина 2.3, двигатель прошит белецким.
mohmad77
26 October 2017


цитата:
Обороты сначала типа зависают на 6000 потом ударое переключение

Уровень масла на заведённом двигателе смотрел?
avatar
Вован из Питера
26 October 2017


mohmad77
Да, в норме
avatar
Вован из Питера
27 October 2017


хотя... щас проверил еще раз - уровень где-то на мм ниже выреза на щупе.
mohmad77
27 October 2017


это не много.
Asinhronik1
8 July 2018mobile


Народ подскажите сколько на полную замену масла в коробке 2л Дизель нужно)
Спасибо)
avatar
diman416
21 July 2018


Asinhronik1

в моем сервисе - около 10 литров (способом замещения через шланги радиатора АКПП)
купил 10-литровую канистру Ravenol T-IV c нашим допуском,обошлось по 447 рублей за литр
avatar
vadyha
10 August 2018


Кто то делал когда либо адаптацию коробки(Мондео 4 2,3 литра АКПП), не путем многокилометрового пробега, а именно принудительную с обучением? Расскажите по пунктам. На Драйве есть пост на эту тему, но сам, кто скинул, сказал, что не помогло на долго, либо какой пункт забыл написать, либо не так делал, а может все правильно, но проблема была в другом. Что бы не гадать, пусть кто делал и реально помогло, отпишется тут. Заранее благодарен.
avatar
kjx-pro
27 March 2019


А кто вообще сказал, что АКПП не обслуживаемая?)))
Любой агрегат можно снять и отремонтировать. Мне достался мондюк 8 года 2,3 на автомате. Поменял сразу же масло. Вязкость для б/у-шки имеет большое значение, поэтому надо посмотреть какой вязкости дексрон разных поколений и разных производителей.
По части грязи - масло от предыдущего владельца было ну просто жесть!!! Чернильное, но без запаха гари))) Это радует. После смены есть проблемы следующего характера:
1. Пинки с 2 на 1 (периодически проявляется)
2. При полном нажатии на педаль газа в упор движении на 4 скорости, должна отбрасывать на 3 или на 2 в зависимости от нагрузки, но... Обороты нарастают, и сильный удар. Это начинает напрягать.
Исходя из косяков планируется:
1. Замена масла
2. Промыка обменника
3. Врезка фильтра
4. Хочу еще и гидроблок снять, вопрос только во времени (еще и запчасти заказать надо).
Фильтра: родной фильтр без разбора не заменить - это факт. Однако, есть специальные фильтра для АКПП, врезаемые в магистраль теплообменника. Фильтр сменный. Про колхоз - даже слушать не буду. Эта запчасть рекомендуемая специалистами в оч большой компании по России.
ibiza.demon
3 July 2019mobile


Всем привет! Есть проблема на 2.3 АКПП: при разгоне во время переключения с 3 на 4 возникает пауза, коробка не сразу включает передачу, обороты двигателя подскакивают и в этот момент включается 4 передача, соответственно получается сильный пинок под зад... В других комбинациях (например при переключениях с 4 на 3, с 5 на 4, и тд) проблем нет - чистое переключение. По ошибкам: только P0896 (слишком продолжительное время переключения)
Масло в коробке чистое, без запаха гари, менялось год назад методом частичной замены, уровень в норме.
1000 км назад машина шилась прошивкой Белецкого под E2 (был вырезан кат.) Проблема появилась после пробега по трассе в спокойном решиме 700 км.
avatar
Hamann98
31 August 2019


ibiza.demon
Добрый день. У меня похожая проблема, как решили свою?
avatar
nikolaevslavik
16 September 2019mobile


Ребята, Доброго дня! Ситуация следующая: при начале движения, например после ночи простоя на холодную (с минимальными прогревом 3-5 мин.), скоростя переключаются как то грубовато с первой на вторую ощутимо но не критично, а вот со второй на третью уже есть рывок заметный и он только один раз именно в начале движения, после переключения становятся лучше, ещё после стояния по пробкам тоже заметна грубая работа акпп незначительная, но она есть, ну и при переходе на R тоже присутствует толчек (не всегда), подсказывайте куда смотреть с чего начинать? 2.3 Aisin
ibiza.demon
19 September 2019


Hamann98
Пиветствую!
Проблема решилась заменой АКПП на контрактную.
slava.mozh
14 June 2020mobile


Добрый день. Проблема такого рода. При длительной стоянке в пробке на тормозе в режиме драйв(более одной минуты) Мондео 2012, 2.3, АКПП айсин. Начинает дёргаться, рывками вперёд. Что это может быть?
ed.mkh85
31 December 2020mobile


Приветствую всех автолюбителей FORD !
У меня Мондео 2.3 2012 года пробег 60 000км. Есть проблема с АКПП , причем проблема знаменитая и ответа не могу найти чтобы разбираться в ней !!! Короче говоря есть ПИНОК при включении R с N или P. Сделал частичную замену масло в коробке , ничего не изменился ! На сервисе сказали что и подушки посмотрели , все норм с ними .
Кто подскажет , люди добрые ? Кто столкнулся с этим и как решили проблему ?
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up