| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
ediksultanov38
17 March 2022mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на каких скоростях идут переключения передач акпп, зетек 2.0 американец 2003 год
Kirill007
6 April 2022mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в таком вопросе. Фокус 1, американец акпп 2 литра. Ехал с работы на передаче D. При скоросте 90км/ч машина зарычала и машина перестала ехать (включилась нейтралка). Масло проверил, подлил. Сейчас машина больше 60 км разгон не набирает, после 60 км переходит в режим как нейтралка и дальше не тянет. Едит только когда в ручную переключаешь 1 и 2 скоростя. На драйве такое чувство что больше 2 скорости не включает. Подскажите в чем может быть проблема?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в таком вопросе. Фокус 1, американец акпп 2 литра. Ехал с работы на передаче D. При скоросте 90км/ч машина зарычала и машина перестала ехать (включилась нейтралка). Масло проверил, подлил. Сейчас машина больше 60 км разгон не набирает, после 60 км переходит в режим как нейтралка и дальше не тянет. Едит только когда в ручную переключаешь 1 и 2 скоростя. На драйве такое чувство что больше 2 скорости не включает. Подскажите в чем может быть проблема?
short_circuit
6 April 2022
скорее всего, кирдык коробке. Готовиться либо к ремонту задорого, либо к замене
96odyvanchik69
6 April 2022
Kirill007
В автомате там же фильтра, бублик который гоняет масло, соленоиды ,пакеты сцепления. Ну это надо спецов по корбкам искать, чтоб вскрывали и смотрели внутрянку.
ediksultanov38
6 April 2022mobile
1
Kirill007
Чек горит? Прочитайте ошибки
yahoo888r
16 June 2022mobile
Здравствуйте люди добрые помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой у меня zetec 2л полетела акпп точнее пробил ее могу ли я поставить АКПП от splitport 2л проблем с установкой не будет у меня форд фокус 1 2004 года заранее спасибо
Здравствуйте, уважаемые фордоводы. Не могу решить следующую проблему.
Год назад решил приобрести себе первый автомобиль и взгляд упал на FF1, с чудесным мотором 2.0 ZETEC. И вот 2 месяца назад вылезла следующая ошибка "Регулятор давления. Магнитный клапан А, обрыв". Вылезала ошибка по коробке, коробка переходила в аварийный режим (работала только 3 передача). Отвез автомобиль к мастеру по коробкам, простояла машина две недели, но мастер разводя руками так и не понял че с ней случилось (по его словам, поменял много чего), в итоге мастер сказал купить контрактную коробку. Долго мыслить не пришлось, нашел коробку в Краснодаре, поставили коробку, все замечательно переключает, но ошибка все равно осталась. Мастера, которые ставили коробку, посоветовали прошить компьютер. Свою замечательную машину я не вижу уже больше полтора месяца. На этом мой рассказ окончен.
Вопросов много на самом деле. У кого возникала такая ошибка? То что мне посоветовали прошить компьютер, поможет ли мне решить эту проблему? И можете ли вы посоветовать что делать в такой ситуации.
short_circuit
29 June 2022
возможно, если эта ошибка не сбрасывается и повторяется снова, неисправен соответствующий канал компа. Надо отзвонить эту цепь на целостность. Если цепь целая, то либо ремонтировать комп, либо менять. Вряд ли прошивка тут поможет. Менять комп надо тоже вдумчиво, если машина с иммобилайзером, то покупать комп тоже с иммобилайзером и с метками. Если без иммо, то и покупать комп без имммо.
ediksultanov38
29 June 2022mobile
1
У меня тоже вылазила постоянно ошибка по второй передачи, коробка падала в аварию, загоралась шестиренка, много что делал в коробке и соленойды менял и проводку внутри и снаружи, в конце концов поставил другой комп, с такого же мотора и чип, сейчас всё прошло и ездиит, зетек 2.0 американец 2003 год акпп
Toobe
5 July 2022
Поменяли сегодня комп, нашли на авито, в итоге коробка работает идеально, но ошибка все равно загорается по неисправности коробки (шестеренка с восклицательным знаком). Дали такой вердикт, либо покупать новый компьютер, абсолютно новый, который вообще не эксплуатировался. Сказали, может быть поможет блок управления от форда второго, поставить его, прошить его, но кажется, что это не поможет и опять лишнее вкладывания денег.
На счет проводки. Я всю проводку прозвонил, мне дали схемы по моему форду, написаны все значения для каждого канала, все сопротивления находятся в исправном состоянии. Прозвонил уже датчик на коробке, который подает масло, тоже в исправном состоянии.
ToobeВообще замена коробки, замена ЭБУ и правильная прозвонка и осмотр проводов исключает ошибку на 99 процентов.
Ошибка точно одна и та же ? Какой номер ошибки ?
Покупка новых мозгов наверно сравнима с покупкой новой машины и вообще бессмысленная трата. Что касается прошивки, уверен что не поможет.
Скорей всего че-то упустили или мастера хитрят.
Рекомендую взять ноутбук установить ForScan и самому через OBD II- Usb разъем посмотреть на работу соленоидов там все просто. Если с соленойдом A действительно есть проблемы сразу будет видно. Значения приложил ниже.
Если чисто гадать, то могу предположить что ошибка отличается и проблема в ЭБУ, просто не повезло с экземпляром, они довольно часто встречаются с ошибками по соленойду, у меня даже где-то валяется такой.
Toobe
7 July 2022
Говорю по поводу ошибок. До поездки в Краснодар (когда впервые появлялась эта ошибка по коробке) я ездил к электрику и были следующие ошибки (1 фото и 2 фото). Так же прозвонили компьютер (тоже фото прикреплю). Далее мы поехали в Краснодар, поставили контрактную коробку и теперь вот такие ошибки (последнее фото).
Обидно будет в том, что если во всей ситуации была виновата не коробка, а простой соленоид (которому цена пару тысяч). А я уже потратил на всё около 70-80 и проблема не устранена.
Ни одного нормально мастера в Краснодарском крае еще не нашел к сожалению, который мог указать на данную ошибку, хотя объездил много мастеров по Новороссийску и по Краснодару.
Toobe
Ох, на первых фото все 3 ошибки это симптом несвоевременного срабатывания соленоида А.
Фактический что происходит простым языком:
Летишь на скорости около 65 км в час срабатывает соленоид А и втыкается 4 передача.
В как-то момент пропадает контакт с соленойдом А и он выключается, обороты резко улетают в верх, начинается пробуксовка, начинают гореть фрикционы пакета форвард, датчики входящей и выходящей скорости фиксируют разнобой в вращении и выдают еще 2 ошибки о предаточном соотношении. Далее вылетает ошибка на приборку и коробка переходит в аварийный режим.
Часто именно ЭБУ в этом виноват, при том это происходит не сразу а в разное время, можно заглушить, завести через какое-то время, стереть ошибки и ездить нормально.
Что касается нового ЭБУ и коробки то тут вопрос, ошибки другие в данном случае ошибка соленойда EPC он импульсный и работает не просто на включение и выключение.
Если остался старый ЭБУ, попробуй воткнуть его, сбросить ошибки и после этого чутка прокатится до момента появления ошибок и посмотреть что выдает старые или новые. Но вообще судя по ошибки U1262 есть подозрения что проблемы с соединением нового блока ЭБУ, окислы например, ну или сам блок косячный.
В общем если если ошибка соленоида EPC останется то нужно его менять.
Как-то так, даже не знаю что еще посоветовать.
almazgalimullin
7 July 2022mobile
Всем привет, кто поможет мне в вопросе по коробке, а именно вот что интересует, у меня двиг сплит порт 2.0, автомат, хочу его поменялть с 4-х ступки на 6-ти ступку, кто нибудь так делал?
Gild:
|
Ох, на первых фото все 3 ошибки это симптом несвоевременного срабатывания соленоида А. Фактический что происходит простым языком: Летишь на скорости около 65 км в час срабатывает соленоид А и втыкается 4 передача. В как-то момент пропадает контакт с соленойдом А и он выключается, обороты резко улетают в верх, начинается пробуксовка, начинают гореть фрикционы пакета форвард, датчики входящей и выходящей скорости фиксируют разнобой в вращении и выдают еще 2 ошибки о предаточном соотношении. Далее вылетает ошибка на приборку и коробка переходит в аварийный режим.
Часто именно ЭБУ в этом виноват, при том это происходит не сразу а в разное время, можно заглушить, завести через какое-то время, стереть ошибки и ездить нормально.
Что касается нового ЭБУ и коробки то тут вопрос, ошибки другие в данном случае ошибка соленойда EPC он импульсный и работает не просто на включение и выключение.
Если остался старый ЭБУ, попробуй воткнуть его, сбросить ошибки и после этого чутка прокатится до момента появления ошибок и посмотреть что выдает старые или новые. Но вообще судя по ошибки U1262 есть подозрения что проблемы с соединением нового блока ЭБУ, окислы например, ну или сам блок косячный.
В общем если если ошибка соленоида EPC останется то нужно его менять.
Как-то так, даже не знаю что еще посоветовать. |
Мне завтра надо вести машину с Краснодара в Новороссийск (около 160км) и у меня возможно будет загораться авария, если я буду глушить машину и запускать заново, с коробкой ничего не случится? Потому что на данный момент стоит новая контрактная коробка и мне не хочется ее убить.
На счет старого компьютера, мы уже сбрасывали ошибки, они появляются все равно.
Как объяснил ты, все так, как ты говоришь происходит, ехал в Краснодар, была пробуксовка коробки, еду 120 км/ч примерно, отпускаю газ, нажимаю и как будто коробка на нейтралке находится, обороты двигатель подымает, но скорость не прибавляет, а потом через какое-то время резкий толчок и передача включилась.
Сейчас решение такое, что покупаю такой же компьютер, как у меня стоял прошлый и буду прошивать его, другие мысли пока что в голову не приходят, что с этим делать.
Может ты подскажешь как решить проблему с этой аварией?
almazgalimullin
Думаю что ни кто. Вообще это очень серьезный проект с учетом что на эти движки даже механически ниче не подойдёт, кроме 4f27E, MX75, IB5, я уже молчу о проводке и прошивках. Видел только где-то был тема меняли АКПП на МКПП.
ToobeМогу посоветовать просто окуратно ехать по трассе со скоростью около 80-90 км, если случается пробуксовка не в коем случае не газовать просто бросать педаль и аккуратно припоркаваться, заглушить и через минутку завестись и поехать дальше.
Кстати совсем забыл есть еще 1 причина которая может вызвать эту ошибку. Это гидротрансформатор, на 4 передаче в нем происходит блокировка за счет фрикционов. Если там износ то первые симптомы появляются именно на большой скорости где-то за 100 км. сначала редко, потом все чаще и чаще. Блин и это реально проблема т.к. придется коробку снимать. Диагностируется так же, подключается комп и смотрим показания соленойдов при езде, если в момент срыва в пробуксовку соленойды не меняют свои показания, то в данном случае это именно он
Есть еще проблема с давлением масла, но если бы она была то с коробкой бы творилось непойми че, но я думаю дело не в нем.
almazgalimullin
7 July 2022mobile
Форд фокус 1 2.3. Поменяли коробку на контрактную. Кто знает что значит ошибка Р0731 «Неправильное передаточное отношение первой передачи»? Иногда загорается оранжевым О/D off. При этом едет отлично на всех передачах. Со старта едет такое ощущение на 2-й. Лечится заглушил-завёл, но на маленьких скоростях снова загорается.
Gild
9 July 2022
-1
vob-i
При переключении селектора передач ударов нет ?
Если ударов нет и других ошибок нет
1- смотрим уровень масла
2- смотрим давления масла в коробке
Если все ок, то официальный мануал говорит надо снимать гидроплиту и проверять возвратные пружины соленоидов.
Если и там ок, то капец, снимается коробка, разбирается, достается пакет forward и проверяется на предмет износу фрикционов.
Gild
Удар бывает только когда АКПП должна переключиться на первую с повышенной и загорается O/D off. Например когда подъезжаешь к перекрестку для поворота притормаживаешь, поворачиваешь, нажимаешь газ - удар, загорается O/D off. И бывает ещё когда резко давишь на педаль например при обгоне, срабатывает кик даун, а потом при наборе скорости на 3 или 4 передаче как-будто отсечка не даёт ехать дальше, при этом ошибки не загораются. Чуть отпустил газ и заново нажимаешь и едешь. В этот момент иногда бывает жесткий удар в кпп после отсечки , бывает просто отсечка
Repairman:
|
А почему вы не думаете что у вас уже физический износ гидротрансформатора? Ну или например механическая проблема в плане подвода давления к нему? Может быть даже уже изношен фрикционный слой. |
Вобщем похоже я решил проблему. (дай Бог)
Поменял сервопоршень, который ленту зажимает. И частота и длительность пробуксовки уменьшилась конкретно. Может раз в 200км дистанции проскочет на 1 сек и все.
ПС. Также поменял масло, фильтр, несколько соленоидов (с Али), промывал гидроплиту.
Toobe
15 August 2022mobile
Здравствуйте. На каком сайте можно заказать комплект соленоидов на коробку 4F27E? Заранее спасибо за ответ
Lan33
15 August 2022mobile
-1
Toobe
У китайцев
Алиекспресс
irykov086
4 September 2022mobile
Всем доброго дня!вопрос такой zetec2.0 акпп спокойно ехал раздался толи скрип толи визг и машина пошла накатом т.е пропали скоростя остановился переключаю селектор реакции не какой не назад не в перед до этого замечаний по работе акпп небыло.чек не горит,трос привода селектора целый и отрегулированый привода оба целые никаких посторонних звуков нет.куда смотреть?
Repairman
4 September 2022
Для начала что с уровнем масла?
irykov086
4 September 2022mobile
Все норм первым делом его и смотрелн
Repairman
4 September 2022
Подключить бы сканер или адаптер, посмотреть включаются ли режимы согласна селектору. Если да то компать уже в механическую часть, а там что угодно может быть. Вот начните с этого, с меньшего что бы не лезть ковырять, уже что то скажет.
irykov086
4 September 2022mobile
Сканера нет да и поздно уже сегодня коробку сняли завтра вскрытие покажет если конечно это мех.часть
2 people online