Делюсь лайфхаком по отключению сервисного зуммера)
Цель - выключить оповещение о том, что "Трансмиссия не в парк позиции. Включите режим P", например, часто можно его слышать, когда загоняешь машину в сервис в режиме N.
Исходные данные - приборка Ford Focus 3 РП7 (IPC Level 3 FL) дорестайл, перешитая в рестайл (FaceLift)
Отключение оповещения через UCDS:1) Выбираем меню "Direct Configuration", модель - focus 3 (2011-2018), модуль - IPC 3 FL.
2) Нажимаем кнопку "Прочитать из Модуля".
3) Выбираем конфигурацию "157: NIP Chime - DE0A".
4) Нас интересуют 2 параметра (на рисунке ниже выделены красным). Меняем текущее значение параметров "Chime NIP RUN" (оповещение когда автомобиль в движении) и "Chime NIP NotRUN" (оповещение когда автомобиль стоит) на значение "Disabled".
5) Нажимаем кнопку "Записать в Модуль".
Отключение оповещения через Foccus (elm327/els27):1) Заходим на закладку Tools > Read/Write DID.
2) В строке ECU выбираем пункт IPC.
3) В строке DID набираем DE0A (именно по этому адресу лежат параметры Оповещения).
4) Нажимаем кнопку READ.
5) Меняем второй 0 (слева) на F (первый байт с 00 на 0F).
У меня было значение DE0A=00000000, стало DE0A=0F000000.
6) Нажимаем кнопку WRITE.
P.S. Написано по мотивам
описания от Silvice, но у меня его способ (из PSS 2) не сработал. Бит ответственный за вкл/выкл оповещения находится действительно в первом байте, но изменение его значения с Enabled на Disabled физически оповещение не отключает на рестайловой прошивке.
P.S.2 На дорестайловой прошивке РП7 конфигурация DE11 есть, а вот DE0A нет, поэтому отключить этим способом не получится.
Но можно попробовать (я на дорестайловой прошивке не проверял) все таки отключить управляющий бит в DE11 (возможно в дорестайле эта функция именно на него завязана) - для этого в DE11 нужно первый символ заменить на B.
Например, если было DE11=FFFFFFFF, должно стать DE11=BFFFFFFF.