Резка штатных (стоковых) пружин



Ребят, а кто-нибудь здесь штатные стоковые пружины резать пробовал? Наверняка ведь были такие?
Просто я планирую себе порезать стоковые на виток. Про то, что там неравномерная навивка у задних пружин - это я знаю. Гид по подвеске на форуме я уже читал. Ну якобы нагрузка на чашку будет сильнее, ну и что? Чашка разобъётся через 5тысяч км пробега? Думаю нет. Или могут быть какие-то еще отрицательные последствия, которые не заставят себя долго ждать?
Вобщем, если кто резал, буду рад услышать их опыт. Кто не резал, но имеет по этому поводу свое аргументированное чем-либо мнение, тоже будет интересно послушать.

PS: Завел новую тему, так как в теме про подвеску я уже как-то задавал подобный вопрос, но ответа не получил. Да и не одного меня, думаю этот вопрос интересует. А если будут грамотные ответы, то потом перенести можно будет в ту темку.
подвеска, пружины, стойки, амортизаторы, занижение, клиренс ФФ2, управляемость ФФ2

avatar
Praks
9 July 2009

Резка штатных (стоковых) пружин
65,1K
views
45
members
160
posts

StrongType95
24 May 2016mobile


D
deus_ff2:

извините конечно, а вы попробуйте на стоковых пружинах разогнаться и остановиться и на обрезанных - на обрезанных тормозной путь длиннее будет, сапромат вам в помощь. не колхозте так люто. для занижения, поднятия не просто так придумали пневмоподвеску

Не понял. Каким образом обрезанная пружина действует на тормозной путь? И почему пневма не оказывает подобное действие на тормозной путь?..
deus_ff2
25 May 2016


StronType95
Если обратите внимание на пружину подвески - расстояние между витками к к концам уменьшается, для сохранения линейности нагрузки на металл, и соответственно кпд пружины колдуют с сечением прута и длинной витка + термообработка , добиваясь этой линейности. при обрезании вы изменяете эти показатели, причем в не известном диапазоне, если Вы нарисуете тормозящую машину в этих двух вариантах ( обрезана и нет) и нарисуете вектора момента - увидите в какую сторону сместятся вектора сил - вперёд, и соответственно кпд торможения уменьшится. на пневме такой зависимости не будет, так-как линейность сжатия аморта изменится очень не значительно ( газ распределяется равномерно по всем направлениям) из за этого на подвески с пружинами и с изменяемой высотой-жескостью (спорт - драг) для данных манипуляций изменяют положение пружины относительно оси Y. сжатие пружины изменит характеристики работы аморта, а у него есть свои рабочие диапазоны. это в двух словах. грубо говоря Вас при торможении в начале начнет козлить, из за этого изменится сила трения и кпд торможения. Большие диски тормозные делают не только из за площади соприкосновения, но и из за линейности и скорости нагревания. нагрев если подходит к солидусу ликвидусу(температура начала плавления - кристаллизации) кпд тормозов резко падает, так как кристаллическая решетка начинает плыть. и т.д. дальше я надеюсь всё понятно, так как логично:) везде действуют законы физической химии, просто при больших скоростях 1м дистанции - доля секунды - это может быть чья то жизнь.
StrongType95
25 May 2016mobile


Во-первых, все эти расчеты только на бумаге. Во-вторых, мы имеем в виду не критические диапазоны понижения (2-3см максимум). И в третьих, даже если и представим критическое занижение стоковых пружин в последствие чего может измениться качество торможения, то в таком случае водитель тоже не олень, возьмет торможение с расчетом (заблаговременно). К примеру, те кто ездят на жигулях (с хреновыми тормозами с завода), тоже ездят себе, зная свой тормозной путь они заранее знают как и когда тормозить.
А так, 10 лет езжу на машинах разных. Всегда занижал все свои машины (по чуть-чуть), и никогда не было замечено изменений в торможении или в каких либо других параметрах (кроме плавности хода). Так что, практика показывает немного другой результат.
deus_ff2
25 May 2016


[b]StronType95[b]
Во первых, я ни каким образом не собираюсь с Вами спорить по данной теме. Я просто высказал не только свое мнение, но и проверенную информацию. Попробуйте сделать сделать статистику - раз 10-15 разгон - тормоз. Просто не люблю субъективных оценок делать. Во вторых - я ни в коем случае не ни унижаю Выше мастерство водителя. На мой взгляд пары см можно добиться простой заменой пружин... посмотрите на екзисте - разных производителей там точно есть варианты. Ну и в третьих - опять же не спорю, но лиш потому, что не люблю - тюнинг, какой бы то не был должен быть сначала просчитан 7 раз, а потом уже проверен, и имхо не стоит изобретать велосипед, можно потратить это время на изобретения ракеты, на основе уже изобретенного другими, велика
StrongType95
28 May 2016mobile


deus_ff2
Кому как. Но я считаю не целезообразным платить 3-4 т.р. за пружины ради 2 см. занижения (кормы).
Nerd74
28 May 2016


А хочу толь зад пильнуть. Почему-то перед у мен норм. А зад высоко
StrongType95
28 May 2016mobile


Nerd74
Перед у фокусов и так низкий. Чутка зад опустить, дабы выравнять авто по горизонтали, и будет гуд)
FF2x2
1 June 2016


Хорошо, что кто то не начал резать рычаги..для снижения веса автомобиля)) лонжероны тоже, кстати, тяжелые! и подрамники!
Хотя вот не понятно- пружины резать, мол, можно, а чего ж остальное ни кто не пилит??
FF2x2
1 June 2016

-1

надо бы книгу выпустить- "как отлить рычаги из легкого сплава в домашних условиях".
Разорим буржуев производителей автокомпонентов и всех сделаем!
klintestwood
21 August 2018


Всем доброго времени суток!) Такой вопрос возник. год как являюсь счастливым обладателем фф2 рестайлинг
Мучает 1 нюанс задрана немного жопа. проставок нет стоят 17 колеса, недавно сфоткал маркировку пружин. Чето кажется мне что они от универсала. И не могу найти нигда описание маркировок пружин на фокус по цвету. Может кто че нить подскажет. Все фото ниже...
posted imageposted image
Zheny
5 June 2022


Столкнулся с уникальной проблемой. Лопнули пружины спереди обе, примерно по витку. Узнал я об этом, потому что слева пружина вылезла за пределы стакана и уперлась в колесо. Поменял обе пружины, поставил Stellox 10-23349-SX, заодно поменял подшипник справа, т.к. старый хрустел. Теперь слева всё хорошо, а справа получается машина на 5 см выше, мерил и от пола до края бампера и по арке крыла. Хотя пружины были одинаковые по высоте, в коробке лежали "вплетены" друг в друга.
Проблема в том, что теперь шток в стойке справа вышел почти на весь ход. То есть когда машину домкратом поднимаешь справа, буквально несколько оборотов и колесо в воздухе. И в момент когда пружина резко разжимается, например при съезде с лежачего или при попадании колеса в ямку, происходит сильнейший удар, как будто по стакану стойки кувалдой ударили. Это из-за того что у штока стойки ход на разжатие буквально 1-2 см остается, при резком распрямлении пружины, шток бьет в стойке об ограничитель.
Снял заново всё, посмотрел, думал вдруг что не так поставил, разобрал, опять собрал, да там и не возможно почти не так собрать, максимум с метками ошибиться. И увидел что от этих ударов, уже перекосило и сдвинуло металлическую окантовку на стойке, которая вокруг штока, чтобы он не вылетел. То есть скоро шток на ходу вырвет я думаю, в очередной ямке. И настолько сильно эта пружина давит на чашку в стойке, что она вниз загибается и ложится на колесо, и трется об него.
Собственно вопрос, хочу справа срезать один виток, но не знаю как правильно это сделать. и можно ли? Там же последний виток снизу специальной формы, что бы он лежал правильно в чашке стойке, и если срезать его, то пружина только частично будет опираться в чашку и ей по идее должно перекосить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на стойки дверей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up