Всем привет.
Полетел правый ШРУС. Меняется только в сборе с подвесным подшипником и внутр. шрусом. Жаль КПП не с ним идет
Собственно вопрос. Где приобрести. У дилера 25-27000 руб..
Спасибо.
artist
9 April 2008
ШРУС, пыльник шруса, смазка
Сашкец
поднимали на подьемник левое колесо на скорости вверх и вниз кидает а правое нормалек!
Сашкец
а вибрация есть только при разгоне,и если больше130 едешь
galaxy22007 фебест я бы точно не взял
Сашкец
22 October 2014
1
Появились следы смазки на пыльнике внутреннего, левого ШРУСа. Выбор оказался не велик. Оригинал комплект 4000р. Попался отдельно SKF 289р. Встал как родной.
valeriy_v
20 November 2014
Сашкец
А номер это четыре буквы и четыре цифры ?
Ilya-anurev
21 November 2014
Сашкец:
|
Появились следы смазки на пыльнике внутреннего, левого ШРУСа. Выбор оказался не велик. Оригинал комплект 4000р. Попался отдельно SKF 289р. Встал как родной.
|
Приветствую!
А где ты его заказывал? Что то погуглил и походу его негде нет в наличии
Сашкец
21 November 2014
Ilya-anurev я в автодоке брал. Посмотрел действительно сейчас нет(((
Ilya-anurev
2 December 2014
Всем привет! Как выяснил, с производства данный пыльник снят, может есть у кого номер внутреннего пыльника S-max 2007, какие замены на него?
dobak
14 May 2015
После замены на неофициальном сервисе опорного подшипника при выезде на парковку развалился внутренний левый шрус.
До замены опорного подшипника ни шелчков при разгоне, ни вибраций не наблюдалось, пробег 102 тыс, двигатель 2.5Т.
внимание вопрос: это ошибка мастера при замене опорного подшипника (например отвел привод на недопустимый угол), или естественный износ или дефект ШРУС?
Как проверить и на что обратить внимание для выяснения причины поломки шрус?
Т.к. замена привода в сборе крайне неожиданное и затратное мероприятие.
dobak
Практически стопроцентная гарантия того, что попорукие (извините) мастера угробили совершенно исправный привод.
Посетите Мондео-клаб, там в теме "Амортизаторы: Что поставить вместо стока?" (кажется я уже кого-то отправлял туда) подобных примеров довольно много. Причем происходит это именно с моторами 2,5Т.
Да, спасибо. Нашел отдельную тему в мондеоклубе. за рекламу не сочтите тема называется "ШРУС, Сепаратор, Смазка"
там однозначно и развернуто описано все.
При снятии аммортизатора необходимо снимать вал привода со ступицы.
Это касается только 2.5Т, там внутренний ШРУС "плунжерный VL", со всеми остальными агрегатами - триподы.
Все, приехал из сервиса на своих колесах. Замену привода произвели за их счет.
Обсуждали проблему около часа, со стороны мастера были контраргументы про износ в приводе, возможные трещины. Сам слесарь клялся, что снимал ступицу с рычага, по валу привода не били и не прикладывали сверхусилий. Но сепаратор был порван на куски
в итоге решаюшим аргументом стало то, что за неделю до визита к ним я был у официалов на замене масла и мне заодно сделали диагностику ходовой, при звонке им мастер подтвердил отсутсвие люфтов и каких-либо нареканий к приводам. И заодно подтвердили, что с поврежденным сепаратором движение невозможно.
так что если у вас возникает подобная ситуация - отстаивайте свое право.
dobak повезло вам. Обычно "гаражный" сервис заставить устранить их косяк не возможно. А здесь косяк их 100%
Ну это не самый гаражный сервис. в Серпухове (Мос. обл.) это достаточно известные ребята. Я у них уже бывал пару раз, до этого без нареканий. Вот сейчас задумался о дальнейших визитах к ним. стоит или нет, и приглядываю к другому сервису.
dobak
такая фигня только с конкретно 2.5Т
или такая ситуация возможна на фокусе 1,8?
dobak:
|
Все, приехал из сервиса на своих колесах. Замену привода произвели за их счет. Обсуждали проблему около часа, со стороны мастера были контраргументы про износ в приводе, возможные трещины. Сам слесарь клялся, что снимал ступицу с рычага, по валу привода не били и не прикладывали сверхусилий. Но сепаратор был порван на куски
в итоге решаюшим аргументом стало то, что за неделю до визита к ним я был у официалов на замене масла и мне заодно сделали диагностику ходовой, при звонке им мастер подтвердил отсутсвие люфтов и каких-либо нареканий к приводам. И заодно подтвердили, что с поврежденным сепаратором движение невозможно. так что если у вас возникает подобная ситуация - отстаивайте свое право. |
молодец добил таки этих хит ро ж о пых севисменов-редкий случай
xrunl
Доброго времени суток ! Похоже полетел шрус на s-max. Скажите Вы нашли какой-нибудь аналог, не оригинал, по сносной цене ? Может поделитесь номерочком и производителем ?Если не трудно, опишите симптомы который у Вас были. Мне пока еще вскрытие не делали, на днях будет, готовлюсь к худшему. Симптомы такие: началась какая то вибрация сначала при повороте налево. Уже на следующий день вибрация усилилась. Причем сильниее ощущается при движении накатом, и торможении. Сопровождается каким то стуком равным по амплитуде вращению колеса. На маленькой скорости слышно только на поворотах.
присоединяюсь-помогите комрады
шрус наружний.как и предпологалось.в сборе форд.ценник не гуманный,найден рем комплект шруса из заменителей.в пятницу обещают привезти. буду менять в гараже.там делов то на час
Payton
Я рядовой пользователь форда. но что-то подсказывает, что данные поломки на триподе(это у остальных такая конструкция ШРУС) намного реже, у него допустимые углы отклонения больше гораздо.
dobak
я чет запутался. трипод у 2,5 или у остальных?
Payton
Трипод у остальных, т.е не у 2.5 турбо.
Когда внутренний левый ШРУС вытскиваешь из коробки, много масло выходит? Или если левый бок задрать, удастся без потери масла пыльник сменить? Стоит ли сальник заменить сразу, если не течет?
По пыльнику:
1) Masuma MF -2153
2) смазка для трипода Vmpauto 1807
Как придет все промерю и напишу
На днях менял , может кому сгодится
Там хомуты , смазка и болт , но купил мобил- синюю для крестовин ( игольчатые подшипники) но мастер сказал , что положит что шло в коробке .
ну хз может он и прав ) , да кстати а правая палка толще , так что резинки разные будут
Не могу отыскать в каталогах одну детальку: пыльник, который стоит между шрусом и ступицей. Он одевается на шрус и препятствует попаданию грязи в шлицевое соединение. Max 2007 года, дизель 1,8.
user83
Когда менял ступицу у себя, то там не было никакого пыльника. Машинка 11 года.
zemlecop:
|
Когда менял ступицу у себя, то там не было никакого пыльника. Машинка 11 года. |
Фото не мое. Он выглядит как часть ШРУСа из-за пыли и грязи, но на самом деле он снимется. У меня на нем трещинки и край уже крошится. Короче говоря, кое-как ШРУС из ступицы выбил из-за ржавчины.
zemlecop
5 May 2022mobile
user83
Ну, я и говорю, у себя такого не помню. Менял ступицу два года назад, правую.
Кстати, где-то давно-давно читал о такой "модернизации", ставили подобный пыльник от вольвы, но и плевались от этого многие - там расстояние очень маленькое, и этим пыльником просто стачивало датчик АБС.
user83zemlecopВот такие на фокусы ставят (я себе ставил ничего не стачивается, он по сути одевается на гранату и крутится вместе с ней и ступицей (как там можешь, что то стачиваться?)
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%8...=tabbar
zemlecop
6 May 2022mobile
4honte:
|
user83 zemlecop (как там можешь, что то стачиваться? |
Фотку топикстартера видел? Как раз там, где якобы защитная юбка. То, что ставят на фокусы - это немного другое ...
А вообще: колхоз - дело добровольное...