В общем, на прошлой неделе ехал на работу и в какой-то момент почувствовал, что машина как-то странно стала реагировать на педаль газа.
Т.е. давишь на неё - машина едет, правда натянуто слегка. а как отпускаешь педаль - так и машина так же начинает носом клевать. (по ощущениям похоже на торможение двигателем). Я не понял сначала, думал покозалось.
Спустя пару минут, при трогании со светофора, я вдруг заметил, что стрелка показывающая скорость движения лежит на нуле, хотя еду я уже на второй.
Волосы у меня от этого встали дыбом и я нажал на гашетку посильнее и ... стрелка ожила !
После этого неделю такого не было.
И вот вчера опять точно такой же глюк.
Причем "залипание" стрелки напрямую зависит от "натянутости" хода машины.
Или наоборот.
Может кто с этим сталкивался.
Подскажите, что может быть.
Две недели назад гарантия кончилась, может быть это к скорой кончине ?
Levon
7 November 2005
Нештатное поведение стрелок приборов
Gabo222Как выше Вам и говорили, реле регулятора(они же щетки).
цитата: |
Но по ходу генератор идет одноразовый |
нет, просто это не жигули
шурец
10 January 2019mobile
Allokard:
|
Приветик всем,мучает меня одна проблема со стрелками. Включаю зажигание,лампочки загораются а стрелки все лежат на нуле.Не показывают секунд 20, а потом встает все на свои места.Такая же байда и при заведенном двигателе,оборотов нет,бенза по стрелкам нет,температуры нет.Это когда машина стоит и не двигается.Проходит 20 сек и все нормализуется.Рус фокус 2.0 акпп. Хелп)))А да еще Снимал панель,протер спиртом микро схему и контакты,были пару пятаков окислившихся.Собрал поставил на место,но все тоже самое. |
Привет!
Расскажи как починил?
Allokard
11 January 2019mobile
шурец
Привет!
Если честно уже и не могу вспомнить! После этого фокуса,уже 4 тачки поменял. С первым фокусом только с генератором гемор был,по-моему диодный мост,доставал меня.
шурец
11 January 2019mobile
Allokard
Может контакты чистил на плате или фишке?
Allokard
12 January 2019mobile
шурец
Приборку 100% не трогал. С генератором только гемор был,скорее всего туда копать надо.
Ну я писал что у меня стрелки скакали, оказалось щетки стерлись, поменял все норм.
шурец
14 January 2019mobile
Gabo222
Проблема и с заглушенным и с заведенным двигателем. Без разницы. И ошибка по приборке висит.
шурец:
|
Проблема и с заглушенным и с заведенным двигателем. Без разницы. И ошибка по приборке висит. |
У меня было чуть иначе, я ехал со светом и музыкой, даже и печкой, ну и тут на ходу начали стрелки скакать, я все вырубил остановился , машина работала.После я снова поехал включив свет, немного погодя снова теже симптомы и машина уже заглохла.Оказалось банально аккум.сел , шетки мне приделали электрики на место и до сих пор полет нормальный.Кстати за все это время ошибки чека не было и нет.
шурец
16 January 2019mobile
Gabo222
У меня стрелки не скачут!
Люди! У меня периодически при пуске двигателя стала падать стрелка тахометра (та, что обороты показывает). После перезапуска все приходит в норму. Не обращал бы внимания, только частота этого глюка начала учащаться (2-3 раза в неделю). Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
kostya.voronkin
19 July 2019mobile
Всем привет, вообщем, не работает спидометр, суточный пробег. Все остальное работает исправно(спидометр в тестовом режиме стрелку двигает), датчик скорости заменил, но такое ощущение что потеря мощности двс, все системы уже перебрал топливную, дросельную стстему, датчики заменил/промыл, даже до адсорбера добрался, но проблема не решается. Помогите.
У диагноста тоже был ошибок не обнаружено
Spitfire82
10 October 2020mobile
Всем привет. Сегодня скинул клеммы с аккумулятора (для проведения работ под капотом), после того как клеммы вернул обратно, включаю зажигание и сразу бросилось в глаза что стрелки тахометра и спидометра начали судорожно биться в конвульсиях (обычно в это время они калибруются, путем прокручивания до конца и обратно). И теперь, каждый раз когда я включаю зажигание они просто стоят на месте. Но во время поездок они работают вроде без проблем.
При запуске тестового режима - они калибруются. При включении зажигания - нет.
Есть мысли что я сделал не так или что теперь нужно сделать чтобы все вернулось на круги своя? Потому что непонятно о чем говорит этот симптом.
Spitfire82
10 October 2020mobile
Теперь ещё в тестовом режиме показывает ошибку dtc 9359
96odyvanchik69
10 October 2020
Spitfire82
Нештатная сигналка с автозапуском стоит?
Spitfire82
10 October 2020mobile
96odyvanchik69
Да, Пандора которой уже сто лет
Spitfire82
10 October 2020
"покурил" форумы на этот предмет, но так и не нашел ответа на вопрос - что делать, если эта ошибка связана с сигнализацией с автозапуском? Плюс открытым остается вопрос связи калибровки приборки и этой ошибки...
к слову, попробовал провернуть ключ зажигания в положение 1 - магнитола включилась
хотя кажется до этого она включалась только на положении 2, когда включается зажигание.
trjamtrjam
10 October 2020
Spitfire82:
|
"покурил" форумы на этот предмет, но так и не нашел ответа на вопрос - что делать, если эта ошибка связана с сигнализацией с автозапуском? Плюс открытым остается вопрос связи калибровки приборки и этой ошибки... к слову, попробовал провернуть ключ зажигания в положение 1 - магнитола включилась хотя кажется до этого она включалась только на положении 2, когда включается зажигание. |
В вовремена возни с генератором тоже стрелки судорожно дергались, Магнитола еще работает в следующем положении , когда заглушу мотор, -т.е зажигание уже выкл
mjollnir.ds
13 October 2020
1
Spitfire82
Проверь клемму на приборке. + проверь массовые провода (как точки крепления массы, так и все провода которые есть на акб.
Стрелки всегда судорожно трясутся после установки АКБ, но при включении зажигания должны работать.
Spitfire82
13 October 2020mobile
mjollnir.ds
Но при включении зажигания должны работать как?
Тахометр и спидометр перестали калиброваться при включении зажигания, а температура и уровень бензина работают как и раньше.
mjollnir.ds
14 October 2020
Spitfire82
У меня тоже не калибруются. Просто при включении зажигания встают в исходное состояние.
Хотя... я в обед схожу проверю, щас на работе просто. Я как то даже внимания не обращал.
kozhukhov.82
28 May 2021mobile
У меня такое было,причина была в датчике скорости. Симптомы точь в точь. Поменял и забыл про проблему..
mihai1111:
|
max_470 ПРИВЕТ ВСЕМ У меня такая же проблема как и у ( sierrast ) поделитесь если кто то сталкивался
за ранние благодарю |
Привет
И у меня таже проблема как у mihai1111 и sierrast.
Извлечение реле энергосбережения и чистка разъемов также не помогла.
Хотелось бы узнать у mihai1111 тоже выяснилась зависимость от уличной температуры?
Спасибо за ответ!
AndreyGrech:
|
Привет И у меня таже проблема как у mihai1111 и sierrast. Извлечение реле энергосбережения и чистка разъемов также не помогла. Хотелось бы узнать у mihai1111 тоже выяснилась зависимость от уличной температуры?
Спасибо за ответ! |
Добрый день, понял, что никто не знает что это за "аномалия".
Может кто поделица электросхемой подсоединения приборной панели?
96odyvanchik69
26 March 2022
AndreyGrech
Привет, не очень понял проблему. у меня русфокус 2002г. Стрелки калибруются когда скидывал клемму с акума либо включение тест приборки.
sierrast:
|
При выключении зажигания сразуже подскакивают стрелки топлива и температуры и остаются по середине шкалы.Стрелки резко поднимаются, как будто на них напряжение подается. приборку не снимал. Как бороться? |
Когда включено зажигание или машина заведена все исправно работает.
96odyvanchik69:
|
Привет, не очень понял проблему. у меня русфокус 2002г. Стрелки калибруются когда скидывал клемму с акума либо включение тест приборки. |
Выше по тексту процитировал проблему цитатой пользователя - sierrast
Коллеги, нужна помощь. При езде больше 30 минут, когда машина разогреется, начинает трястись стрелка спидометра. Ниже от реального значения примерно на 20км. Датчик скорости менял год назад.
ФФ1 универсал Всеволжск 2005г.в. 214т.км пробег. Спасибо.
Тогда может импульсное кольцо ослабло и готовится свалиться с диффиренциала.
1 person online