Нештатное поведение стрелок приборов

4 года




В общем, на прошлой неделе ехал на работу и в какой-то момент почувствовал, что машина как-то странно стала реагировать на педаль газа.
Т.е. давишь на неё - машина едет, правда натянуто слегка. а как отпускаешь педаль - так и машина так же начинает носом клевать. (по ощущениям похоже на торможение двигателем). Я не понял сначала, думал покозалось.
Спустя пару минут, при трогании со светофора, я вдруг заметил, что стрелка показывающая скорость движения лежит на нуле, хотя еду я уже на второй.
Волосы у меня от этого встали дыбом и я нажал на гашетку посильнее и ... стрелка ожила !
После этого неделю такого не было.
И вот вчера опять точно такой же глюк.
Причем "залипание" стрелки напрямую зависит от "натянутости" хода машины.
Или наоборот.

Может кто с этим сталкивался.
Подскажите, что может быть.

Две недели назад гарантия кончилась, может быть это к скорой кончине ?
приборная панель, приборка, панель приборов, стрелка, ошибка

avatar
Levon
7 ноября 2005

Нештатное поведение стрелок приборов
70,7K
просмотров
139
участников
278
сообщений

Simple_Renny
21 апреля 2012


latysch
у меня похожая беда началась сегодня, только они не замирают, а постоянно дергаются. То в 0, то до 1 деления(если это уровень топлива) и примерно на столько же "Датчик охл. жидкости"! Причем это происходит на НЕ заведенной машине, причем неважно всунут ключ или нет.

Что смотреть? может кто подскажет нормального электрика в Минске или куда подъехать?

P.S. Снял бы приборку, но что мой разум подсказывает, что не в контактах дело, если бы не было питания - то да может быть и контакты, а тут получается наоборот, как будто есть питание, когда его не должно быть - сомневаюсь что это контакты. Поправьте если я не прав!
avatar
FGrei
2 февраля 2014


Всем фокусникам привет!!!У меня та же фигня,тока потом глохнет заводишь и опять стрелка спидометра зашкаливает штатный приемник на полную и(((ииии глохнет нельзя тронутся, пока в ноль не замёрзнет(((Потом можно без проблем, проехать пару км) и опять тоже самое)Спасибо всем.Это (ДС) так, зехерит или всё таки мозги?
SARUMIAN
4 февраля 2014


Была подобная фигня при езде спидометр и тахометр сума сходили. Отвезли в сервис, вопрос был решен заменой генератора (Старый выдавал больше напряжения чем нужно было).Сказали хорошо, что приехали, могло бы быть возгорание.
londonsib
23 февраля 2014

1

Привет всем, у меня такая проблема, после снятия панели для замены лампочек, все стрелки в заниженном положени, пробовал после подключения выставлять стрелки в ручную в течении кокого то времени опять падают и не правельно показывают, может кто нибудь сталкивался с таким, в чем причина???
Lorrayne
15 августа 2014


londonsib
месяц бился с этой проблемой,так же при каждом глушении двигателя стрелки падали все дальше и дальше до упора ,в и тоге решил, разобрал панель, снял стрелки и слегка одел обратно, потом покрутил,у них есть ход влево-вправо,дальше чувствуется упор,так вот,надо их подкрутить чуть дальше вправо и потом смотреть чтоб когда стрелку аккуратно отводишь влево,она упиралась в начало делений температуры или уровня топлива...надеюсь понятно обьяснил...я сам решил эту проблему,но панель разбирал раз 40 )))
Fedorenko
16 августа 2014


цитата (Levon)
В общем, на прошлой неделе ехал на работу и в какой-то момент почувствовал, что машина как-то странно стала реагировать на педаль газа.
Т.е. давишь на неё - машина едет, правда натянуто слегка. а как отпускаешь педаль - так и машина так же начинает носом клевать. (по ощущениям похоже на торможение двигателем). Я не понял сначала, думал покозалось.
Спустя пару минут, при трогании со светофора, я вдруг заметил, что стрелка показывающая скорость движения лежит на нуле, хотя еду я уже на второй.
Волосы у меня от этого встали дыбом и я нажал на гашетку посильнее и ... стрелка ожила !
После этого неделю такого не было.
И вот вчера опять точно такой же глюк.
Причем "залипание" стрелки напрямую зависит от "натянутости" хода машины.
Или наоборот.

Может кто с этим сталкивался.
Подскажите, что может быть.

Две недели назад гарантия кончилась, может быть это к скорой кончине ?


Датчик скорости твоя проблема .
avatar
Levon
17 августа 2014


цитата (Fedorenko)
Датчик скорости твоя проблема .

Спасибо, товарищ! Однако 9 лет прошло, у меня после этого уже третья машина ))
Allokard
26 сентября 2014

1

Приветик всем,мучает меня одна проблема со стрелками. Включаю зажигание,лампочки загораются а стрелки все лежат на нуле.Не показывают секунд 20, а потом встает все на свои места.Такая же байда и при заведенном двигателе,оборотов нет,бенза по стрелкам нет,температуры нет.Это когда машина стоит и не двигается.Проходит 20 сек и все нормализуется.Рус фокус 2.0 акпп. Хелп)))А да еще Снимал панель,протер спиртом микро схему и контакты,были пару пятаков окислившихся.Собрал поставил на место,но все тоже самое.
alexx1984
27 сентября 2014


Привет! Форумчане сегодня уехал мой Федя на эвакуаторе. Сначала как то странно себя повела приборная панель на ходу: все стрелки упали, я подумал глюк, остановился заглушил а он боле не заводится под капотом трещит видимо бендикс стартера и все. И стрелки панели прыгают все в разные стороны.
alexx1984
27 сентября 2014


Снятие панели приборов не помогло. Может у кого была подобная проблема?
avatar
шурец
27 сентября 2014


alexx1984
аккумулятор давно менял\заряжал?
avatar
Kosstia
3 января 2015


Всем привет!
Ребят, прошу помощи!
Такая ситуация, стрелка спидометра на ноль не опускается, лежит на 5-10 км- в час, соответственно начинает свое движение с данного места, и оканчивает свое движение там же! В чем проблема и как решить, подскажите? Пробовал ТЕСТ режим, никакого эффекта не дало.
SAN3
24 января 2015


Приветствую всех.
Дайте кто-нибудь совет.
В среду вечером поехал с работы.Обратил внимание, что все стрелки на панели приборов лежат без движения. Утром все было нормально. В общем все стрелки лежат, пробег не показывается даже не подсвечивается. В тестовый режим не входит. Лампочки подсветки щитка горят, открытие двери и др. обозначения также горят. Короче, стрелки умерли.
Предохранители целые, клемму скидывал. Что делать дальше?
avatar
шурец
26 января 2015


SAN3
может, окисление.
попробуй спиртом протри, только, вниз стрелками панель не переворачивай
SAN3
26 января 2015


С
цитата (шурец)
SAN3
может, окисление.
попробуй спиртом протри, только, вниз стрелками панель не переворачивай

Плату нужно протирать?
avatar
шурец
26 января 2015


SAN3
да. там где дорожки
тему полистай про приборную панель
avatar
Kosstia
6 ноября 2015


цитата (SAN3)

Датчик скорости привет тебе передает!
makim
27 ноября 2015


здравствуйте подскажите может кто сталкивался,после выключения зажигания стрелки бензобака и температуры двигателя начинают дергаться,а через несколько часов встают на середину,при включении зажигания все пропадает и стрелки работают в штатном режиме. форд фокус американец 2003 акпп. 2.0 зитек.
Aniskin007
30 апреля 2016

1

sierrast
Сегодня у меня вылезла точно такая же проблема! Начал отсоединять приборную доску и пошевелил коннектор, стрелки начали падать в ноль. Отсоединил коннектор и разъём/пины побрызгал контакт спрейем. Проблема исчезла полностью. В разъёме пины такие тонкие и когда они окисляются, то падение напряжение слишком велико. Это сказывается на работе приборной доски. Может кому пригодится! Удачи!
homa11188
3 мая 2016mobile


Всем доброго времени суток. Проблема такая. Стрелка спидометра лежит на нуле. Коробка не переключает работает только на первой (акпп) ревет но не переключает. Бывает такое что тысяч на трех рывок и вторая скорость но удар ощутим. Когда спидометр работает все без нариканий. Поменял датчик скорости. Покатался неделю та-же ситуация. Купил еще один датчик (era фирма) посоветовали. Поставил его. На третий день все тоже самое. ФФ1 2.0 16 кл. 2000 Г. В. Американец акпп. Подскажите пожалуйста что делать. Руки уже опускаются... (((
homa11188
8 мая 2016



Всем доброго времени суток. Проблема такая. Стрелка спидометра лежит на нуле. Коробка не переключает работает только на первой (акпп) ревет но не переключает. Бывает такое что тысяч на трех рывок и вторая скорость но удар ощутим. Когда спидометр работает все без нариканий. Поменял датчик скорости. Покатался неделю та-же ситуация. Купил еще один датчик (era фирма) посоветовали. Поставил его. На третий день все тоже самое. ФФ1 2.0 16 кл. 2000 Г. В. Американец акпп. Подскажите пожалуйста что делать. Руки уже опускаются... (((
sanek-starsh
19 мая 2016


всем доброго вечера ситуация такая на скорости падает стрелка останавливаю глушу завожу начинаю движение всё в норме так несколько раз потом совсем ложится и так каждый день когда случилось первый раз разобрал гену щётки сдохли заменил недолго радовался опять всё повторилось панель пропаял те приборку где искать причину этого казуса
sanek-starsh
30 мая 2016mobile


привет все фокусоводам такая же хрень происходит и не могу понять в чом причина по сути если датчик сдох он ни как не может ожить тк там происходит обрыв цепи но как это определить. ездил 2недели датчик вообще не жил потом утром завожу трогаюсь о чудо ожил уже купил новый датчик но вот что ещё заметил что при не рабочем спидометре нет сигнала ремня безопасности водителя. при поездке по магазинам 5-6 раз стоянки датчик опять умирает часов на 20 не могу понять кто сам датчик разбирал что внутри находится
slava2008
11 июня 2016


Привет любители Ford! У меня такая проблема, купил фф1 2 года назад. горел чек двигателя и иногда падала стрелка спидометра. Съездил на диагностику, сказали замена генератора. Заменил на новый- итог: чек не горит, стрелка не падает. Спустя пару месяцев опять начала падать с интервалом раз в месяц. Этой зимой, раза два падала, но как началась весна и сухая погода... ппц, моргает вся панель, прыгают стрелки, замирают. замыкали клемы, заряжали акб(он в отличном состоянии) день поездит норм, а потом опять... Проверял приборку-все норм! Может это мозги? Кто сталкивался с таким? пс: машина тупее становится при падении стрелки спидометра.
avatar
Валик2
5 мая 2017mobile


Ехал сегодня по объездной, дал 170 потом подъезжал к кольцу смотрю стрелка тахометра зашкаливает, хотя двигатель на холостых. Остановился заглушил - стрелка на 4 тысячах осталась. Кто что посоветует? Как исправить. Вот фото сделал на холостых.
P.S. стрелка скорости работает исправно
posted image
Aslan_Fomitov
17 июля 2017


Доброе утро всем! сегодня утром еду и вдруг все индикаторы на приборе загорелись и стрелки все упали, но машина продолжала работать нормально. Остановился заглуши-завел, все равно все лампочки горят, второй раз чуть подождал потом завел и все ошибки исчезли, Пока до работы доехал это повторилось пару раз?
Может кто сталкивался? Заранее спасибо!
Gabo222
29 ноября 2018


Здрасьте,ребят такая проблема.ехал сегодня утром на работу как обычно, с включенными туманками. На ходу заметил что загорелась лампочка АБС, еду дальше,спустя несколько секунд все датчики упали на ноль как будто машина и не заведённая, еду дальше в надежде хотть доехать до работы и там посмотреть.Не доехал,машина заглохла, проворачиваю ключ стрелки спидометра и тахометра скачут то до конца вперёд ,то назад , а при прокручивании стартера вообще вся панель моргает а под рулём щелкает какой то реле.судя по звуку и ещё ощущения будто сел аккумулятор,. Машину бросил и уехал , сейчас недавно поехали буксировать, проворачиваю ключ и заводится , доехал до работы, после думаю снова завести , Ан нет, опять первая песня. Может кто сталкивался что это может быть ??? Заранее спасибо.
avatar
injeff
29 ноября 2018


Aslan_Fomitov Gabo222

на перезаряд аккума похоже, Генератор ремонт видимо хочет. лучше не тянуть а то аккумулятор выкипит.
Gabo222
29 ноября 2018


Увидел по белому кружочку , что аккум разряжен, завел , сбросил клемму , глохнет.Сейчас снял генератор, думаю причина в нем, завтра отдам хорошему электрику , посмотрим что придумает.Спасибо.
Gabo222
30 ноября 2018


Вылечили, отдал генератор хорошему электрику с колхоза, тот разобрал, щетки стерты, но одна совсем не цепляла втулку, в то время сама втулка под теми местами где крутились щетки стерлась жестко.Итог .Электрик сточил малость эту втулку а щетки перепаял с кучи бу генераторов найдя то, что надо.Но по ходу генератор идет одноразовый,так как щетки тупо замурованы под герметиком и их поменять ну никак не выйдет у простого человека.Вообщем все сделал он мне, и денег не хотел брать, 400 р я ему просто оставил за его потерянное время, ..Сейчас одел все обратно, работает идеально.Кстати генератор снял тупо в гараже не откручивая натяжного ролика.Так же и собрал чисто тремя болтами от генератора , ремень натянут идеально.Всем удачи.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.