Ребят: А что по поводу отзыва, вам письма из ФоМоКо не приходили?
У меня у соседа по даче Гранд 1,6 тренд, он говорит, что ему письмо пришло, типа косяк в задней подвеске и/или задних сидениях, короче рекомендовали к офф. диллеру подъехать...
Lambo31
6 September 2011
C-MAX 2 : Отзывные кампании, TSB
Q-cent
26 September 2019mobile
1
MilanoRed
Там как раз впуск разбирается, чтобы проложить новую проводку до акб. Либо подсос воздуха, либо разъем.
MilanoRed
26 September 2019mobile
Все оказалось прозаично.
Вообще ни один хомут не был затянут/защелкнут.
Молодцы, и это я к ним ездил два раза, они тупо сбросили ошибку.
Рольф сити на Ярославке.
Parfen4ik
5 May 2020
Был на отзывной кампании 17Е09. Сказали, что поменяют прошивку двигателя.
Машину отдал, через 30 минут забрал. По ощущениям ничего не изменилось.
Почитал форумы европейские
1,
2 - пишут, что внесли некоторые изменения для более лучшего прожигания серы/сажи в сажевом фильтре и выхлопной системе.
На увеличенный расход вроде никто не жалуется. Один
Пост был про то, что даже на заглушенном авто (мотор не работает, но лампы на приборной панели все светятся) продолжает работать топливный насос.
Авто Grand C-Max 1.5 tdci
Через две три недели придут запчасти ,поеду по отзывной,
Сцепление и охлаждение пускай делают,6 часов работы сказали, 300км до официалов в Минск
Пришли запчасти по отзывной,поеду в воскресенье в Минск,
Как там это всё происходит? Нюансы какие есть подскажите?
contran:
|
Пришли запчасти по отзывной,поеду в воскресенье в Минск, Как там это всё происходит? Нюансы какие есть подскажите? |
Записываешься на дату и время. Приезжаешь. Принимают машину и говорят, что на 6 часов свободен - иди куда хочешь. Когда готовы отдать - позвонят. Принимаешь машину и уезжаешь.
В воскресенье был,
На денюжку кинуть хотели,защита не Оригинальная,для слива жидкостей отверстий нет, 1тыс. России снять поставить,
Но поставили,про деньги ни слова,
Главное что байпасный клапан поменяли(чек висел 2 года,не самая нужная делать,но дорогая),а вот термостат не поменяли,и черт с ним он дешёвый!
Друзья! Кому-нибудь меняли сцепление на машине по отзывной кампании, как это и предусмотрено информацией Росстандарта? В моем случае выполнили только установку датчика уровня охлаждающей жидкости в бачке и якобы обновили программу работы коробки передач, хотя обновление программы , как следует из письма Росстандарта, предусмотрено только для автомобилей, оснащенных системой старт-стоп, а для автомобилей с механической коробкой положено производить замену сцепления. Сейчас пытаюсь надавить на дилера, чтобы он заменил сцепление, на что в ответ он заявляет, что Росстандарт нам не указ, мы подчиняемся только указаниям Форд Соллерс, который якобы рекомендовал только обновить программу для коробки передач. У кого-нибудь остались письма от Форд Соллерс по отзывной кампании; что там написано, и как тогда понимать противоречие между рекомендацией Форд Соллерс и требованием Росстандарта?
Уважаемый Q-cent! Большое спасибо за представленную информацию. Однако я все равно чего-то недопонимаю... Получается, что Форд Соллерс своим письмом отменяет требование Росстандарта о замене сцепления на конкретном автомобиле с соответствующим ВИН-номером на абстрактное обновление програмного обеспечения модуля управления силовым агрегатом, хотя по Росстандарту такая операция предусмотрена только для автомобилей, оснащенных системой старт-стоп. Может ли Росстандарт как-то повлиять на Форд Соллерс? Кто в данной ситуации прав или неправ? Заранее благодарю за дополнительные разъяснения.
Q-cent
11 March 2022mobile
ekologistВообще с этой программой все как-то непонятно. В процедурах ремонта для дилеров написано:
Скрытый текстСцепление представляет собой фрикционную деталь, которая будет изнашиваться в ходе нормальной эксплуатации. Высокая степень износа может приводить к непреднамеренной пробуксовке сцепления и снижению тягового усилия. В случае пробуксовки изношенного и пробуксовывающего сцепления в течение продолжительного времени возможен его перегрев (обычно определяется по запаху), а в некоторых случаях существует вероятность разрушения нажимного диска сцепления. Для предотвращения нагрева для автомобилей с системой автоматического запуска/остановки двигателя была разработана новая калибровка. Программное обеспечение с дополнительной функцией включает индикатор «гаечный ключ» на приборной панели и снижает тяговое усилие двигателя при обнаружении продолжительной пробуксовки сцепления. Для автомобилей, не оснащенных функцией автоматического запуска/остановки двигателя, был выпущен другой комплект сцепления. Эта FSA не затрагивает нормальный рабочий износ сцепления. Она предназначена снизить вероятность образования трещин на нажимном диске сцепления, если игнорируются нормальные признаки износа сцепления.
x
Но там же далее написано: "Только для рынка России.Из-за сложностей с рынком России необходимо придерживаться отдельной инструкции по техническому обслуживанию для рынка России". А что за инструкция неизвестно.
Что-же делать? Смириться с "умниками" из Форд Соллерс или пытаться апеллировать к Росстандарту? Как-то не очень хочется выкладывать 54000руб. за сцепление и 12000руб. за работу (со слов дилера), если предполагаемый "косяк" производителя должны устранять бесплатно. И еще: неужели всем, кто попал под отзывную кампанию, меняли программное обеспечение двигателя, в том числе и для автомобилей, не оборудованных системой "старт-стоп" и не меняли сцепление?
Q-cent
14 March 2022mobile
ekologist
Теперь точно смириться. Етис для России обрубили со всеми вытекающими). Думаю дилерам теперь точно не будет компенсации за отзывную. У меня висит эта отзывная, предлагали прошить - я отказался. Катайтесь пока живо сцепление.
Q-cent, мне бы ваш оптимизм. Впрочем, на моей машине пробег 47000км, еще поезжу...