Ну собснно предлогаю высказатся...
Почему, кто как выбирал, что можно сказать про свою прошлую машинку ( FF3 )?
1. Сколько стоил ФФ3?
2. Сколько проездили на ФФ3 (км, лет)?
3. Причина замены ФФ3?
4. Какую модель приобрели?
5. Коротко: почему именно ее?
6. Цена новой машины? | Пожалуйста, без лишних споров и обсуждений чужого выбора |
Trava77
1 March 2014
На что пересаживаются с FF3 ?
1. 654000 ФФ3 тренд, 2013, универсал
2. 7 лет, 134000 км
3. Авария
4. Куга 2, 2,5, 2014
5. Фокус служил верой и правдой, решил взять нечто подобное, но с большим клиренсом
6. 1000000
З.Ы. К фокусу вообще вопросов нет, возил и не ломался, обслуживание и мелкие незначительные ремонты.
Куга другой автомобиль, буду накапливать опыт владения этим автомобилем.
sant_BY
13 April 2023mobile
-1
1.13300$
2. 5 лет 112000км
3. Захотелось чего то побольше и полноприводного
4. Volvo XC70 3.2
5. Давно на нее косо смотрел и хотел попробовать
6. 13400$
LexaOmega
25 Februarymobile
klinsmany
Что взяли вместо верного друга -?
klinsmany
25 Februarymobile
Хендэ Элантра 7 для китайского рынка.
klinsmany
Хендай после Форда наверное будет грустно, но конечно поздравляю с новой машиной.
klinsmany
25 Februarymobile
Ну конечно не такая зажигалка как Фокус, но на удивление хорошо едет на вариаторе, подвеска настроена отлично, конечно просторнее, но к эргономике нужно привыкнуть, тут не европейская школа. Свет хороший Лёд матричный вроде, расход поменьше фокуса, особенно в городском.
Фф3 2.0, новый в 12м году. Легкий тюн, шумка своими руками, 8.2 до ста. Пробег еле перевалил за сотку, новая сцепа, тсм, и по мелочи. Сейчас пассат б8 рест сарай, на полном, дизель 190. А фокус уехал к родителям
Фокуса поменял на
Тигуан, Куга остается.
За три года и более 40000 км. пробега с Фокусом не было абсолютно никаких проблем!
Кому интересно - машина продается в
Рольфе
Пересел с фокус 3 дорест 11го года 1,6 атмо 125 л.с мкпп на Geely preface 2.0T турбо 190 л.с DCT.
b4d1k:
|
Музыка погромче и погнал) А чтобы этого не было, обычно фокус шумят. |
На фокусе на скоростях за 100 интересней было слушать двигатель, а не музыку, но не в этом проблема. Когда был моложе вроде норм все по шуму было, но последние два года по ушам стало бить после 150. Шумит уже не стал, потому что 12 лет было машине и уже давно хотел менять.
Vortex:
|
Заинтриговал. На что пересел? Сравнение, как я понимаю, с 1,6 атмо? |
Как выше отмечено пересел на префейс. Сравнение в основном да, с атмо будет и пару слов скажу по сравнению с фф3 рестом 150 л.с, на котором на тесте в Выборг два дня катался. По сравнению с атмо фокусом разница колоссальная. Там конечно тот ещё самолёт. Причём не удивление осень легко продолжает наваливать и после 100, что очень удобно в обгонах по трассе. По сравнению с фф3 рест 1,5т 150 разница тоже большая, потому что там они придушили двигатель и сделали очень странную настройку коробки. Она тупая, не даёт резко ускориться, все сильно сглаженное. На роботе префа реакции мгновенный, ничего не душит, качаешься газа и сразу максимальный приход в спорт режиме. По шумке преф лучше, но я бы не сказал, что сильно. Возможно фф4 будет не хуже, не ездил не знаю.
Havok:
|
Пересел с фокус 3 дорест 11го года 1,6 атмо 125 л.с мкпп на Geely preface 2.0T турбо 190 л.с DCT. |
Симпотная машинка, но не универсал ). Хотя, у меня потихоньку отпадает необходимость в универсале. Единственное, что использую - это багажник на крыше и очень нравятся поперечины на рейлингах. На втором авто стоят обжимные, честно говоря, два велосипеда ставить на него очкую. А фокус потихонечку подходит к тому, чтобы его поменять. Уже все отмеренные ему сроки прошли.
Vortex
Да, машина очень красивая и самое главное почти то что я хотел изначально. Несколько лет назад я уже делал попытку поменять фокус, хотел тогда взять новую октавию на 2-х литрах 190 л.с., но из-за пандемии были проблемы с чипами и у нас в РФ ещё задержали выход этой версии, в итоге ждать под заказ до 2-х лет без конкретных сроков и нужно вносить по пол ляма предоплаты, поэтому я тогда отказался от покупки, а буквально через 6-7 месяцев случилось СВО и цены на все иномарки резко взлетели и любую нормальную машину пришлось бы везти из-за бугра (речь про классы фокуса, октавии, камри и т.д.). Попался на глаза обзор этой машины (22-ой модельный год), по характеристикам была очень близка к октавии, разве что действительно кузов седан, а не лифтбек как у октахи, зато цена ниже, а оснащение ничем не хуже. Привезли из Китая, теперь вот уже радуюсь почти год тачке ).
Havok
Ну, она чем-то на Октавию похожа даже. Хорошо, когда есть, что нравится и подходит.
Vladbr
2 November
пересел с фф3 1.6 125лс МТ тренд спорт 2011 200к пробега, покупал за 650К со сидкой, по прайсу 690к был, в трейдин ушел за 550к, пересел на тигго 7 про макс рест 2024 максимальная комплектация купил за 2670 со скидками, по прайсу 3100 была. Ну что могу сказать, два месяца уже катаюсь. один сплошной кайф. фокус классная тачка, 13 лет верой и правдой служил. но то машина 2011г которая опередила свое время по дизайну и не уступает сегодня даже, вписываясь в окружение. но технологии все же старые... те же версии есп и тд.
Сейчас 1.6 л турбина, 150лс. по паспорту и 184лс по факту. разгон 9сек до сотни. салон от 8про - просто бомба. космический корабль. панорама с люком - кайф. сама рулит, сама тормозит, вопросов нет. Тормоза - вопросов нет. Острота руля - вопросов нет, как на фокусе, главное что не хуже, такой же острый руль. камеры 360 ваще кайф. багажник большой, два детских велика влезают, самокаты. короче семью теперь вожу с кайфом. фокуса брал когда был необременен семьей как собственно он и был ориентирован - для молодых необремененных семьей людей. Но годы идут. нужно больше.
На фокусе 140 ехал на нервах, весь собранный, на т7пмр еду 150 ненапрягаясь 0_о. и даже есть запас еще быстрее ехать, причем значительно. на каде мои скорости стали 135-140 обыденностью. но включаю круиз адаптивный и еду отдыхая за кем-то )))он тормозит и машина моя тоже, он ускоряется и моя машина тоже. очень удобно. сиденье само опускется когда выходишь из машины и залазиешь в нее и потом поднимается. автозапуск с ключа, бесключевой доступ кайф. багажник открывается тоже без всяких шивелений ногой, подошел, постоял 3 секунды, моргнула аварийкой - отошел шаг назад и багажник открылся сам. по оцинковке - все кроме крыши.
Vladbr
Даже короткая подушка сиденья не напрягает?
bumbaka
С такими-то плюсами и на табуретке кайф будет.
На днях с коллегой общались. У него 8 про макс. 20 тыс. км. Тормоза бьют, замена дисков и колодок в круг к основному ТО. ТО на круг - 90 тыс. руб. Тачкой доволен, также взахлеб нахваливает.
VladbrКроме камер на 360 вся эти опции и на Фокусе есть
И конечно управляемость Чери никак не сравнится с Фордом
Особенно на больших скоростях.
Vortex
я просто сидел в чери 7 про, мне не понравилось. сёдла короткие, неудобные, клеенка на них какая-то не кожзам даже. На 8 про катался, оно просто едет. Понятно, что выбора особо нет сейчас, но что бы ехало лучше фокуса, конечно, интересное утверждение. Ещё и на резине пластиковой, что у них в стоке идёт.
LexaOmega
2 Novembermobile
Vladbr
Возможно у Вас такое первое впечатление после фокуса в котором отсутствовали нужные опции. По факту в черике много чего нет и автопарковшика и предупреждения о помехе при движении задним ходом. По технической части тормоза, управляемость, сиденья , руль , восприятие приборов , адекватность работы слепых зон и т.д. - все это заметно хуже. Пересев с фокуса 11 года с атмосферным мотором на механике и без опций на нового черика будет ощущение что Вы в космическом корабле
Были на учёбе по чангану,там ребята были с бывшего дилера черри,так прямо радовались смене дилера )) говорят много гарантии и по запчастям ужасные каталоги
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.