На балконе -12.


![]() | расход топлива, дизельное топливо, АЗС, Euro топливо, солярка, заправка |
![]() Syberia: |
Взвесил на весах высокоточных получилось 8 кг 219 грамм |
![]() Grigory2008: |
плотность при 15 градусах по скану - 8.08 кг/л |
цитата: |
Дизельный дефицит: почему АЗС в регионах остались без топлива Владельцы независимых АЗС от Приморья до Краснодара заявляют об отсутствии возможности купить дизельное топливо на нефтебазах крупных компаний. Холдинги предпочитают продавать его на собственных заправках В 40% регионов России наблюдается острый дефицит дизельного топлива на нефтебазах крупнейших нефтяных компаний, рассказал РБК президент Независимого топливного союза Павел Баженов. Этот союз объединяет владельцев независимых сетей АЗС и трейдеров. «Независимые заправки от Приморья до Краснодара не могут купить дизельное топливо у нефтяников мелким и средним оптом. Цены на товар в опте выставляются выше розничных — тех, по которым сами крупные компании продают бензин и дизель у себя на заправках», — сказал он. Обычно цены в розницу выше оптовых, потому что включают расходы и маржу АЗС. Превышение оптовых цен над розничными объясняется тем, что после резкого скачка цен на топливо весной 2018 года правительство договорилось с крупнейшими нефтяными компаниями заморозить розничные цены на бензин и дизтопливо с начала июня, цены на заправках те продолжают держать, а в опте уже стали повышать с начала сентября. ... |
цитата: |
УРАЛЬСКИЕ ЭКСПЕРТЫ УЧАСТВУЮТ В ИССЛЕДОВАНИИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Дата публикации: 31.07.2019 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 31 июля 2019 г. – В течение двух недель на 70 АЗС Свердловской области сотрудники Автономной некоммерческой организации «Роскачество» проводили закупку дизельного топлива. Отбор проб осуществлялся совместно с аккредитованными экспертами УРАЛТЕСТ Росстандарта. «Количество автозаправочных станций, на которых приобреталось топливо, составляет 10% от общего числа заправок в регионе. Таким образом достигается репрезентативность исследования», – сообщил начальник отдела по отбору проб Роскачества Никита Степанов. Пробы отбираются в специально подготовленные ёмкости, исключающие попадание посторонних примесей. Из семи опломбированных бутылок одна остаётся на АЗС, две передаются на испытания. Остальные, так называемые арбитражные, хранятся на случай возникновения разногласий сторон. Топливо проверяется по 26 показателям качества и безопасности. Среди них – массовая доля серы и сероводорода, зольность, массовая доля золы, общее загрязнение, кислотность, йодовое число, концентрация фактических смол. «Среди уже поступивших на испытания образцов обнаружено превышение показателя массовой доли серы в 30-300 раз. Такое топливо не соответствует экологическому классу К5, является фальсификатом и вызывает коррозию деталей двигателя. Работа над отобранными образцами продолжается, и выводы делать рано», – сообщил начальник отдела оценки соответствия УРАЛТЕСТ Росстандарта Евгений Сысуев. Росстандарт является надзорным органом власти в борьбе с оборотом фальсификата на топливном рынке. На местах функции государственного надзора выполняют межрегиональные территориальные управления (МТУ Росстандарта). На последнем заседании Межведомственной рабочей группы по противодействию незаконному обороту продукции нефтяной промышленности под председательством главы Росстандарта Алексея Абрамова было отмечено улучшение ситуации с качеством топлива на рынке. Если в 2015 году нарушения по физико-химическим свойствам выявлялись более чем в 20% случаев, то в 2016 году доля выявленных нарушений составляла уже 12%, в 2018 году и по итогам 5 месяцев текущего года – около 9%. В УрФО эти данные подтверждают и результаты испытаний в лаборатории УРАЛТЕСТ. В 2015-2016 годах лаборатория центра браковала каждый пятый, поступающий на исследования образец. В текущем году доля выявленного некачественного дизельного топлива составила 10,9%. Итоги исследования Роскачества будут озвучены в ноябре 2019 года. (По материалам УРАЛТЕСТ Росстандарта) |
цитата: |
Новости В Пензенской области пресечена реализация опасного дизельного топлива с превышением допустимой массовой доли серы в 260 раз 16 СЕНТЯБРЯ, 2019 В ходе проведения внеплановой выездной проверки индивидуального предпринимателя, осуществляющего продажу дизельного топлива на АЗС, выявлена реализация дизельного топлива с превышением допустимой массовой доли серы в 260 раз. Отделом (инспекцией) в Пензенской области ПМТУ Росстандарта пресечена реализация дизельного топлива на АЗС, не соответствующего требованиям технического регламента ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». В ходе проведения внеплановой выездной проверки индивидуального предпринимателя, осуществляющего продажу дизельного топлива на АЗС, выявлена реализация дизельного топлива с превышением допустимой массовой доли серы в 260 раз. Кроме того, дизельное топливо не соответствовало по следующим показателям: - температура вспышки в закрытом тигле составила 50°, при норме не ниже 55°; -фракционный состав:- 95 процентов объемных перегоняются при температуре 371°С, - при норме не выше 360 °С; -цетановое число составило 48,0, при норме не менее 51; -смазывающая способность составила 568 мкм, при норме не более 460 мкм. Реализация дизельного топлива не соответствующего обязательным требованиям технического регламента ТР ТС 013\2011 может привести к причинению вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде. По результатам проверки выданы Предписания об устранении нарушений, о приостановлении реализации продукции, о разработке Программы мероприятий по предотвращению причинения вреда. Исполнение Предписаний взято на контроль Индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.14.43.1 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 500 тысяч рублей. |
цитата: |
По результатам внеплановой проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» отделом (инспекцией) в Ульяновской области ПМТУ Росстандарта установлено невыполнение предпринимателем в установленный срок законного предписания, а также повторное нарушение требований регламента, за которое индивидуальный предприниматель ранее уже привлекался к административной ответственности. В ходе проверки было установлено, что в обращении находилось дизельное топливо марки ДТ-Л-К5 с превышением содержания массовой доли серы более чем в 9 раз (фактически – 99,2 мг/кг, при норме не более 10 мг/кг). За совершение административных правонарушений Арбитражным судом Ульяновской области предприниматель привлечен к административной ответственности. За повторную реализацию дизельного топлива, не соответствующего требованиям Технического регламента Таможенного союза, в соответствии с частью 3 статьи 14.43.1 КоАП РФ наложен штраф в размере одного миллиона рублей. Кроме того, предприниматель также привлечен судом к административной ответственности за неисполнение предписания об устранении нарушений по части 15 статьи 19.5 КоАП РФ в виде штрафа 30 тысяч рублей. |
цитата: |
Шестая часть хуже: около 15% дизельного топлива в России — суррогат Больше всего проблем с зимним горючим, каждый четвертый литр которого — подделка 26 ноября 2019, 00:01 |
![]() Grigory2008: |
полностью по ссылке https://iz.ru/947139/mikhail-kalmatckii/shestaia...urrogat ![]() |
цитата: |
— Мы проверяли и сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, и независимых продавцов, но нарушения были зафиксированы только на независимых заправках, — сказал «Известиям» Алексей Смирнов. |
цитата: |
Контролеры Росстандарта начнут экспресс-проверки топлива прямо на АЗС Текст: Игорь Зубков 13.11.2020 Специалисты ВНИИ физико-технических измерений Росстандарта разработали экспресс-метод для определения превышения нормы содержания серы в дизельном топливе. Новый метод позволит проводить анализ топлива "на месте" без привлечения дорогостоящего лабораторного оборудования, сообщили "РГ" в Росстандарте. Показания экспресс-теста ВНИИФТРИ не заменяют лабораторных исследований, но позволяют исключить из исследований те образцы, в которых превышение серы (наиболее частое встречающееся нарушение) экспресс-методом не обнаружено, пояснил заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. "Долго велась работа по экспресс-тестам на кратное превышение доли серы в топливе, - рассказал ранее в интервью "РГ" руководитель Росстандарта Алексей Абрамов. - В результате наши ученые нашли достаточно простое решение, которое позволяет делать это быстро - буквально за 10-15 минут - и непосредственно на месте, без глубоких лабораторных исследований. Это очень компактный прибор индикаторного типа, когда можно по насыщенности цвета определить, есть ли нарушение техрегламента". Экспресс-тесты ВНИИФТРИ также прошли апробацию при участии инспекторов ЦМТУ Росстандарта во время контрольно-надзорных мероприятий на АЗС. Ввести тесты в эксплуатацию планируется до конца 2020 года. А в ноябре 2020-го специалисты ВНИИФТРИ начнут работы над созданием индикатора определения серы в автомобильном бензине. В следующем году Росстандарт начнет оснащать экспресс-анализаторами своих контролеров. По данным Росстандарта, в целом по стране доля контрафактного топлива с 2015 года упала с 20% до 8,9%, но в ряде регионов она все еще остается гораздо более высокой. |
цитата: |
Московский НПЗ начал производить дизель для температуры ниже 32 градусов 18 ЯНВ, 12:38 МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Московский НПЗ "Газпром нефти" начал выпуск зимнего дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками. Топливо работоспособно при температуре до минус 32 градусов, производство новой продукции стало возможным благодаря пуску комплекса переработки нефти "Евро+" в июле 2020 года. Об этом сообщает компания. "Московский НПЗ гибко реагирует на потребности города и запросы рынка. Новый класс зимнего дизельного топлива с улучшенными характеристиками гарантирует бесперебойную работу дизельных двигателей автомобилей даже в суровые зимы. Непрерывное совершенствование и развитие технологий позволяет выпускать самую востребованную и экологичную продукцию", - отметил генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер. Технологии "Евро+" обеспечивают производство зимних сортов дизельного топлива без добавления присадок. В ходе химической реакции меняется сама структура углеводородных соединений, что позволяет топливу выдерживать низкие температуры. |
![]() perepel: |
prust Восьмилетний опыт заправок дизелем в Питере показал, что в переходный период (ноябрь-январь) лучше заправляться либо на Лукойле, либо на Татнефти (только дизель Танэко - этот не замерзает в принципе). |
![]() nip: |
заправлю солярку исключительно лукойле, ни разу не подвела, хотя лет 12-14 назад у меня был пассат дизельный, и было дело подбздевал ))) потому в большие морозы подливал в топливо антигельную присадку, но ща как то подзабил, был в промежутке бензин, но крайние 8 лет дизель, заправлюсь всегда на лучке и ни чего не лью в бак лишнего. ![]() |