Всё о сигнализации Pandora

9 лет назад

29



Обсуждаем всё,что относится к сигнализации Pandora
Официальный сайт Pandora

Приложение для Андроида
Описание программирования сигнализаций
страница проверки по номеру изделия его наименования, даты выпуска и версии ПО
сравнительные таблица по охранным системам и иммобилайзерам
страница с прошивками, программами настройки и общими рекомендациями
Pandora, системы охраны, охранные комплексы, сигнализация, пандора, иммобилайзер, метка

avatar
Серый
3 мая 2012

Всё о сигнализации Pandora
555,4K
просмотров
352
участника
3,9K
сообщений

25051972
25 февраля 2021mobile


Фф3 рестайлинг 2019г. 1.6л. 125л. Включил в настройках dx91 отображение температуры двигателя по can , показывает но неправильно регулировок не нашел, ( в приложении)написал в поддержку прислали ответ, что температура двигателя на этой машине не заявлена, это что правда так?))) Может кто ставил на такую машину сигнализацию, сможет подтвердить или это опровергнуть
Mikron56
25 февраля 2021mobile

1

25051972
Да, правда. Только аналоговый датчик на двигатель.
Nidls
28 февраля 2021


День добрый. Сигналка Pandect X-1100 без видимых причин прислала смс.
"Your request has failed, try again later"

Что она имела ввиду? Авто в это время просто стояло закрытое под окном. СМС оповещения включены только на баланс, но они приходят второго числа каждого месяца.
avatar
Melkon
15 ноября 2021


Имеется: сигнализация Pandora DX-4GL, установленная на Форд Фокус 3 2015г Titanium с кнопкой старт/стоп.

Выполнены:Разблокировка машины, через обд разьем в мозгах машины выставил дистанционный запуск, подключено по CAN1, RMD5 на педаль тормоза, кнопка зажигания. В районе сиденья пассажира под центральной панелью подключены IMMO-KEY1 OUT и IMMO-KEY2 OUT в косичку фиолетово-серый и зелено-оранжевый. Протокол обхода иммобилайзера выбран Ford80bit.

Проблема: при обучении системы обхода штатного иммобилайзера машина не видит ключ и не включает зажигание. Ключ в этот момент находится разобранный в антенне иммобилайзера в подлокотнике. Делал замер сигналов по проводам от антенны, в момент нажатия на кнопку или педаль тормоза, проходит импульс с положительным разрядом. Звонил в тех.поддержку. ничем не помогли.

Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите
25051972
16 ноября 2021


avatar
Melkon:

Имеется: сигнализация Pandora DX-4GL, установленная на Форд Фокус 3 2015г Titanium с кнопкой старт/стоп.

Выполнены:Разблокировка машины, через обд разьем в мозгах машины выставил дистанционный запуск, подключено по CAN1, RMD5 на педаль тормоза, кнопка зажигания. В районе сиденья пассажира под центральной панелью подключены IMMO-KEY1 OUT и IMMO-KEY2 OUT в косичку фиолетово-серый и зелено-оранжевый. Протокол обхода иммобилайзера выбран Ford80bit.

Проблема: при обучении системы обхода штатного иммобилайзера машина не видит ключ и не включает зажигание. Ключ в этот момент находится разобранный в антенне иммобилайзера в подлокотнике. Делал замер сигналов по проводам от антенны, в момент нажатия на кнопку или педаль тормоза, проходит импульс с положительным разрядом. Звонил в тех.поддержку. ничем не помогли.

Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите

двигатель какой ? 1.5 ? экобуст?
avatar
Melkon
16 ноября 2021


2
25051972:

двигатель какой ? 1.5 ? экобуст?

Да
avatar
hetzer
16 ноября 2021


avatar
Melkon:

Имеется: сигнализация Pandora DX-4GL, установленная на Форд Фокус 3 2015г Titanium с кнопкой старт/стоп.

Выполнены:Разблокировка машины, через обд разьем в мозгах машины выставил дистанционный запуск, подключено по CAN1, RMD5 на педаль тормоза, кнопка зажигания. В районе сиденья пассажира под центральной панелью подключены IMMO-KEY1 OUT и IMMO-KEY2 OUT в косичку фиолетово-серый и зелено-оранжевый. Протокол обхода иммобилайзера выбран Ford80bit.

Проблема: при обучении системы обхода штатного иммобилайзера машина не видит ключ и не включает зажигание. Ключ в этот момент находится разобранный в антенне иммобилайзера в подлокотнике. Делал замер сигналов по проводам от антенны, в момент нажатия на кнопку или педаль тормоза, проходит импульс с положительным разрядом. Звонил в тех.поддержку. ничем не помогли.

Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите

Ничего обучать не надо,если включен штатный автозапуск,ставишь обход по кан.Иммо кей ,педаль тормоза и кнопку тоже подключать не надо.
Mikron56
16 ноября 2021mobile


Melkon
Ищите правильные провода. В файлообменник пандоры, в картах установок на фокус3 ошибка в цвете проводов. Сам целый день потратил, пока провода не прозвонил. Так же если стоит круиз, то к лягушек тормоза нужно подключать 2 провода. На имитацию стора и на круиз. Если просто сделать имитацию нажатия педали тормоза, машина не заведётся. Причём полярностью разная. На каком то плюс, на каком то минус. Сейчас уже не помню. И программироваться надо релейный может на полярность сигнала при запуске.
vo1ga
29 ноября 2021mobile


Кто-нибудь знает, На форд фокус 3 комплектации ambient 2011 года будет работать бесключевой обход иммобилайзера или нет?? И на Пандоре, и на СтарЛайне этой комплектации вообще нет в списке совместимых автомобилей
25051972
30 ноября 2021


1.6 нет
Oleg.116rus
19 декабря 2021

-1

Всем привет, напишу свою историю может кому пригодится, авто Ford Focus 3 12.2012г. Trend Sport дв.2.0 механика, хетчбэк. С салона стояла Scher-Khan Logicar 3 или 4 не помню, так вот если авто стояла неделю на автозапуске (запускалась по напряжению АКБ чтоб не сел акум. в мороз) то после шестого раза автозапуск не срабатывал щиток приборов показывал ошибку по иммобилайзеру, и после снятие с охраны через некоторое время получалось запустить. Никто ни чего не мог с этим сделать, обходчик поменяли не помогло, и да ещё что когда иммобилайзер видит два чипа тоесть чип обходчика когда неисправно реле, замкнуло и не размыкается при морозе, и чип в ключе, авто не запустится. В общем снял я её, и установили в Пандоре представители Pandect X-3150, и опять тоже самое после шестого раза запуск не срабатывал, и опять представители Пандоры тоже не помогли.

И дальше с пониманием того что две сигналки не могут быть не исправны начал изучать инструкцию по Ford Focus 3 что шла с авто. Вычитал что после трёх (вродебы) не удачных запусков авто с ключа (с кнопки), авто уходит в защиту и запустить можно только через 20 мин. да и стартер крутит (с кнопки) 6сек. а если с ключа на Trend Sport, ключом зажигания поворачиваешь до стартера и отпускаешь ключ, ключ зажигания как обычно отпружинит назад, а стартер будет продолжать крутить до тех пор пока не запустит двигатель или стартер будет крутить 6 сек. Так понимаю что это у авто такой глюк, что после шестого раза автозапуска авто уходило в защиту. Дальше путём проб узнал как запустить авто когда сработала эта защита и не ждать 20 мин. На дв.2.0 механике всегда при запуске надо выжимать сцепление и чтобы авто вывести из этой защиты нужно дополнительно нажать на педаль тормоза и ключ зажигания уже нужно ДЕРЖАТЬ НА СТАРТЕР (Trend Sport) и авто запускается. Дальше приехал в Пандору где попросил установить дополнительно чтобы сигналка имитировала нажатие педали тормоза заставили купить ещё один релейный модуль кажется или какую-то дополнительную приблуду не помню точно, но пришлось резать провод задних стопарей и подключать в разрыв.

Теперь это проблема ушла и автозапуск может запускать больше шести раз пока бензин не закончится, но появилась другая неприятность которую не смогли представители Пандоры устранить до сих пор, не так важная но она есть. Это по поводу стартера, на автозапуске стартер работает 1.5сек. хотя в конфигурации сигналки стоит 4сек.(максимальное время вращение стартера) я так понимаю что 1.5сек работает по (минимальное время вращение стартера) как раз там и стоит 1.5сек. самое высокое значение которое можно поставить, до этого 4сек. стартер крутил. Подъехал объясняю, а они мне как ты узнал что 1.5сек. тоесть авто запускается 1.5сек. хватает и говорят всё нормально, но когда сильный мороз 1.5сек может не хватить, и говорю с имитируйте как будто двигатель не может запустится там провода со свечей снимите или предохранитель снимите что бы услышали сколько стартер крутит, не захотели.

Потом я им показал как я проверяю, сидя в авто поставил на охрану с автозапуском, запустил автозапуск и нажимаю педаль газа до упора стартер крутит, двигатель не запускается (на сколько помню это называется режим продувки цилиндров когда залило бензином) стартер отработал 1.5сек. вместо 4сек. как в конфигурации, ляпнули какую ту ... чуть не вывели из себя своей тупостью и я уехал не счем. В принципе 1.5сек. хватает не было чтобы не запустилась, хотя автозапуск стоит по температуре двигателя -10 градусов, и когда двигатель замерзает до -10, то на улице где то -16, -17 градусов двигатель запускается и коробку механику проворачивать стартеру удаётся за 1.5сек, и автозапуск по напряжению стоит 12.1в, в 12в запускается.
Hill38
26 декабря 2021


Приветствую, на днях забираю фокус3 17го года и озадачился вопросом сигнализации с автозапуском, посмотрел, подумал и решил что Pandora DX 9X мне подойдет, но потом наткнулся на это: "Для реализации автозапуска на Ford Focus 3 рестайл (2016-2020) потребуется штатный ключ или его дубликат."
Я надеялся что она код иммо скопирует в себя, а тут такая засада, ключи прятать, как будто 15 лет назад. Да и правдивость информации вызывает сомнение, так как рестайлинг производился 14-18г, а тут года вообще не те. Собственно вопрос, нужно будет прятать или нет, или может есть сигналка которая все же умеет иммо копировать?
25051972
26 декабря 2021


H
Hill38:

Приветствую, на днях забираю фокус3 17го года и озадачился вопросом сигнализации с автозапуском, посмотрел, подумал и решил что Pandora DX 9X мне подойдет, но потом наткнулся на это: "Для реализации автозапуска на Ford Focus 3 рестайл (2016-2020) потребуется штатный ключ или его дубликат."
Я надеялся что она код иммо скопирует в себя, а тут такая засада, ключи прятать, как будто 15 лет назад. Да и правдивость информации вызывает сомнение, так как рестайлинг производился 14-18г, а тут года вообще не те. Собственно вопрос, нужно будет прятать или нет, или может есть сигналка которая все же умеет иммо копировать?


Уже много раз это писали включая информацию на сайте пандора, если двигатель 1.6. придется ставить ключ в обходчик , если экобуст надо активировать штатный автозапуск, тогда можно сделать бесключевой запуск
Не смогли (или не захотели ) и пандора и старлайн сломать иммобилайзер и сделать бесключевой запуск на 1.6 атмосферник
Hill38
26 декабря 2021


2
25051972:

Уже много раз это писали включая информацию на сайте пандора, если двигатель 1.6. придется ставить ключ в обходчик , если экобуст надо активировать штатный автозапуск, тогда можно сделать бесключевой запуск
Не смогли (или не захотели ) и пандора и старлайн сломать иммобилайзер и сделать бесключевой запуск на 1.6 атмосферник

Жаль, у меня как раз 1.6, спасибо за консультацию, буду думать
25051972
27 декабря 2021


цитата:
Жаль, у меня как раз 1.6, спасибо за консультацию, буду думать

а что тут думать ? у меня вообще старт стоп титаниум, ключ без батарейки лежит в подлокотнике, там находится аварийный слот для ключа , отлично все работает если где-то надолго оставляю забираю с собой красота никаких чипов в обходчике)))
clearskyman
28 декабря 2021mobile

-1

Hill38
Не думайте. Разбирайте второй ключ, доставайте чип и вставляйте в обходчик. Физически машину не завести.
Aleksij
29 декабря 2021


цитата:
Не думайте. Разбирайте второй ключ, доставайте чип и вставляйте в обходчик. Физически машину не завести.

Согласен, здесь скорее всего нужно будет жертвовать одним ключом. Хотя у меня Пандора подключена просто по CAN шине.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.