Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,6K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
dimanoff
20 October 2021mobile


avatar
skyrat:

Якут14
Я про кнопку в салон, дхо с виражным светом и тп.

Эти опции не дают никакого права говорить
цитата:
фф3 лучше по всем агрегатам

Кнопка - на любителя. Был бы нормальный бесключевой доступ в салон - еще можно поставить плюсик фф3, также за блис. А то нормального "безключика" по пальцам пересчитать.
Свет хорош, а на фокусе 2 тоже был ксен и даже адаптивный галоген заглядывающий в поворот. Модули выгорали, что на фф2, что на фф3 - один колхозить.
Или так принципиально наличие ДХО?

Суть - по опциям можно фокус 3 напичкать лучше, но не столько, чтобы заявлять, что фф3 лучше фф2 по всему.
Тут все индивидульно, мне вот важно больше пространства в салоне, клиренс повыше, надежая гидромеханика и простой и надежный 2.0. А еще у меня крутой свет на оптимовских светодиодных модулях и хорошие тормоза, ну и так для себя, по мелочи, разные плюшки, типа хорошего ШГУ, салона СТ3 и руля СТ, хорошей музыки, колес, увеличеных стабов... А без кнопки запуска как-нибудь проживу, а штатные дхо фф3, рядом не стоят с моими, "колхозными", а про свет, вообще молчу.

А вообще, есть колхоз, а есть тюнинг. И, если к тюнингу подошли с умом и хорошими, дорогими компонентами, то его просто нельзя назвать колхозом.
avatar
skyrat
20 October 2021


цитата:
А чем серьёзно отличается фф3?

Лучше оптика, лучше динамика и экономичность, лучше музыка, интересней салон, больше электронных помощников.
Что значит мелочи? Запускать машину кнопкой каждый день это мегаудобно чем держать ключ руками при посадке выходе.
Паковаться когда у тебя парктроники по кругу и ты видишь на экране откуда препятствие и тп.

цитата:
Кнопка - на любителя.

Постоянно плююсь на эти ключи когда езжу на L200, Фокус я открыл кнопкой и все можно спокойно присесть/выйти, руки ключами не заняты.
цитата:
Эти опции не дают никакого права говорить

Еще как дают это комфорт каждодневного использования ФФ2 это не доступно а значит в целом менее удобно и хуже.

цитата:
Или так принципиально наличие ДХО?

Да, сел поехал не делаешь лишние движения. Повороты подсвечивает это очень полезно. ФФ2 AFS c галогеном заметно тусклее.

Спростравносвом у меня нет проблем сажусь сам за собой без проблем. У 3фокуса пороги пластиковые это большой плюс. Овощная дерганная АКПП рядом не стоит с PS. Как не крути динамика дает самое ощутимое удовольствие от машины.

цитата:
а штатные дхо фф3, рядом не стоят с моими, "колхозными".

За колхоз можно пешком походить. Дальше уже не интересно что там китайцы замутят.
avatar
dimanoff
20 October 2021mobile


skyrat
цитата:
Что значит мелочи? Запускать машину кнопкой каждый день это мегаудобно чем держать ключ руками при посадке выходе.

Ключ один фиг доставать, чтобы открыть и закрыть машину.
1. Оптика - делается, да и не лучше она.
2. Динамика - ну, пусть 2.0 на МТ и ПШ объедут мой 2.0 на АТ, но 1.6, хоть с пш, хоть с чем - медленнее. Октаха 1.8 - один хрен всех уделает и потенциала - дохрена.
3. Музыка - не лучше.
4. Салон интересней - но тесней.
5. Помошники, ну только контроль тяги, из реально полезных и приятных в управлении.
6. Парковки - по пальцам машины можно пересчитать с этой опцией, но мне лично - не нужна.
avatar
Havok
20 October 2021


avatar
skyrat:

Лучше оптика, лучше динамика и экономичность, лучше музыка, интересней салон, больше электронных помощников.

Ещё лучше шумка. Да и в целом форд идёт путём эволюционного развития, поэтому в сущность ФФ3 это тот же ФФ2, но доработанный и этих доработок много и не важно, что многие типа мелочи. Все эти мелочи в совокупности и делают машину лучше практически во всём предшественника. Речь не идёт о какой-то принципиальной разницы, но ФФ3 действительно лучше ФФ2 во всём. Также как рестайл ФФ3 лучше ФФ3 )). Экран больше, в салоне удобнее и коленка больше не бьётся и ДХО, которых не было на ФФ3 дорест и многое другое.
avatar
ManAG
20 October 2021


avatar
skyrat:

Лучше оптика, лучше динамика и экономичность, лучше музыка, интересней салон, больше электронных помощников.
Что значит мелочи? Запускать машину кнопкой каждый день это мегаудобно чем держать ключ руками при посадке выходе.
Паковаться когда у тебя парктроники по кругу и ты видишь на экране откуда препятствие и тп.

Со всем согласен. Кроме мега 🙂
Так, приятные мелочи. Но у каждого своя шкала ценностей
Второй фф2 брал из наличия, парктроника не было. Купил за 900 рублей, за 800 поставили. За все время никто никуда не въехал тот. А на первом фф2 со штатным парктроник ом, который лучше, лично въехал в темноте под выпирающий борт газели, хотя знал, где препятствие
avatar
dimanoff
20 October 2021mobile


Я реально шумил сам обе свои машины - в фф2 двери собраны гораздо добротней, чем в фф3, один металлический щит, чего стоит, по сравнению с наклеенной "пенкой" вместо него.
Но, по секрету скажу, что заводская шумка, что там, что там - дерьмо. По сравнению с заводской 30 камри, шумки в фф просто нет.
Хочешь хорошую шумку - плати деньги, делай для себя.
avatar
Havok
20 October 2021

-1

avatar
dimanoff:

Ключ один фиг доставать, чтобы открыть и закрыть машину.
1. Оптика - делается, да и не лучше она.
2. Динамика - ну, пусть 2.0 на МТ и ПШ объедут мой 2.0 на АТ, но 1.6, хоть с пш, хоть с чем - медленнее. Октаха 1.8 - один хрен всех уделает и потенциала - дохрена.
3. Музыка - не лучше.
4. Салон интересней - но тесней.
5. Помошники, ну только контроль тяги, из реально полезных и приятных в управлении.
6. Парковки - по пальцам машины можно пересчитать с этой опцией, но мне лично - не нужна.

Ключ доставать не надо я как владелец ФФ3 тебя могу заверить. Просто в крамане жмёшь кнопку, которую миллион лет жал и знаешь её на ощупь и всё, ключ там же и остаётся. Это на самом деле очень удобно по сравнению с обычным ключом.
1. Всё в этом мире делается, спрашивается зачем нужна заводская машина? )) Ну покупай какой-нибудь кит из авто и собирай конструктор под себя.
2. Турбо дивжки хоть убей гораздо приемистей атмсоферника и 2.0 динозавр, его время ушло. На турбине меньше расход и выше динамика и крутить в звон не надо, чтобы заставить его ехать. Октавия тут при чём когда сравнивали с ФФ2? )) Октавия вообще в классе особняком немного стоит и если с движком там всё хорошо, то от внешки блевать хочется.
3. Лучше, технологии не стоят на месте. Экраны больше, информативней, лучше шрифты, камера заднего вида. Речь же о голове в целом, а не только колонках, который я кстати не уверен что тоже не лучше.
4. И да и нет. Мне как водителю в ФФ3 удобнее чем в ФФ2. Выпирающая торпеда делает ФФ3 эргономичней и удобней, а простарнства там ровно столько же сколько в ФФ2. Но из-за выпирающей торпеды будет немного меньше места сзади. Может кому и критично, но скажем так ФФ2 по месту сзади тоже не блистал и до той же октавии ему далеко.
5. ХЛА не знаю была в ФФ2 или нет. В ФФ3 очень нравится эта опция и ТВА тоже вещь бомбическая.
6. Опции подобного рода возможно и нужны не многим людям, но дают возможность иметь то, что раньше для подобного класса авто было просто недоступно. Это возможности, которыми может лично ты не воспользуешься, зато воспользуется кто-то другой и для него эта возможность опредлённо лучше чем когда её не было. Мы же не оцениваем машину для кого-то одного ).
avatar
skyrat
20 October 2021


Ключ один фиг доставать - кнопку нажал и все руки свободны.
1. Колхоз китайский сравнивать со штатной оптикой ДХО и виражный свет это сильно!
2. Ну 2.0GDI на чипе едет как сток 1.8. С другой стороны мы же ФФ2 и ФФ3 сравнивает где ФФ2 на палу литров больше ждет и медленнее на пару секунд, а это много.
3. Лучше. 9 динамиков против 8. И не нужно пилить соньку, что бы работал блюпум и USB.
4. Сам за собой помещаюсь рост 184. Комбинированная отделка салона шикарна для своего класса.
5. Нужно было тогда брать Гранту.
6. Или Калину.

цитата:
Ещё лучше шумка.

Шумку уже не помню, но первые впечатление от новой машины против ФФ2 с 117т.км. явно в пользу ФФ3 по шумке.
avatar
dimanoff
20 October 2021mobile


Havok
Хахаххх, ключ на ощупь в кармане искать - 👍
У других машин с "кнопкой" ключ можно закинуть в барсетку с документами, которую всегда возишь с собой и забыть про него. Подойти к машине нажать на кнопку на ручке и открыть. Либо просто подойти и открыть дверь.
А так да, тут на вкус и цвет. Кто что хочет - закажет либо сделает сам под себя.
avatar
dimanoff
20 October 2021


skyrat
цитата:
1. Колхоз китайский сравнивать со штатной оптикой ДХО и виражный свет это сильно!

1. Понятно. Выгорающий за пару лет ночного использования заводской ксен сравнивать с китайским , подмечу, БРЕНДОВЫМ колхозом - сильно!
цитата:
2. Ну 2.0GDI на чипе едет как сток 1.8. С другой стороны мы же ФФ2 и ФФ3 сравнивает где ФФ2 на палу литров больше ждет и медленнее на пару секунд, а это много.

2. Один хрен - фокус нормально не едет. А если чипануть октаху, а если дальше и дальше. Я ж сказал про потенциал. У меня был фф3 2.0 на МТ. С хорошим чипом, полным выхлопом МГ-рейс и бустером - ехал лучше чем мой нынешний фф2, но не столько как хотелось бы. Пассат 1.8 ДСГ стковый едет также.
цитата:
3. Лучше. 9 динамиков против 8. И не нужно пилить соньку, что бы работал блюпум и USB.

3. Мдаааа, отличие в один динамик - лучше, не спорю. Но по сравнению с нормальной, пусть и бюджетной системой - ни о чем.
цитата:
4. Сам за собой помещаюсь рост 184. Комбинированная отделка салона шикарна для своего класса.

4. Одно дело помещаться, а другое сесть комфортно.
цитата:
5. Нужно было тогда брать Гранту.
6. Или Калину.

5, 6. Да хоть семеру - что хотите берите.
avatar
skyrat
20 October 2021


цитата:
ключ можно закинуть в барсетку с документами, которую всегда возишь с собой и забыть про него.

Вспомнишь когда батарейка сядет или на мойке постоянно машина открывается закрывается, если не знаешь как отключить кейси.

dimanoff
У меня не выгорел за 9 лет!
Одна из самых динамичных и экономичных в своем классе машин не нужно тут ля-ля.
А вот если Фокус 3 злотом обшить вообще огонь. Давай все же сток сравнивать.
Мне комфортно.
Видишь тебе уже не чего противопоставить кроме как колхоз.
avatar
Havok
20 October 2021


avatar
dimanoff:

Хахаххх, ключ на ощупь в кармане искать -

Зачем его искать? Это просто выражение. Я просто сую руку в карман в 20 метрах от машины и всё, больше никаких манипуляций с ключом.

avatar
skyrat:

1. Колхоз китайский сравнивать со штатной оптикой ДХО и виражный свет это сильно!

Можно сделать и нормально, не китайский, но только за отдельные деньги и время, мы то вроде заводские машины сравниваем )).
avatar
skyrat:

Шумку уже не помню, но первые впечатление от новой машины против ФФ2 с 117т.км. явно в пользу ФФ3 по шумке.

Я проверял. Ездил на ФФ2, а после этого на ФФ3. На 3-м определённо лучше ).
avatar
dimanoff
20 October 2021


skyrat
цитата:
Вспомнишь когда батарейка сядет или на мойке постоянно машина открывается закрывается, если не знаешь как отключить кейси.

Хахаххаххх, просто, от ДУши! Реально посмеялся от "аргумента")))
avatar
dimanoff
20 October 2021


цитата:
Зачем его искать? Это просто выражение. Я просто сую руку в карман в 20 метрах от машины и всё, больше никаких манипуляций с ключом.

Ну лишние телодвижения, с которыми вы тут так боритесь. "кнопка" в фокусе - не полноценная система и имеет сомнительную удобность.
цитата:
И чтобы угнать было проще, да?

Ну, если так, то для спокойствия можно установить хорошую сигу.
И даже, с удобным автозапуском😉
avatar
skyrat
20 October 2021


dimanoff
Твои аргументы про "колхоз" не повторимы. Реально у ФФ2 нет шансов против ФФ3, разе что выбрать машинку по проще на время.
avatar
dimanoff
20 October 2021


skyrat
цитата:
Твои аргументы про "колхоз" не повторимы

Согласен, неповторимы. Мои аргументы и твои "аргументы".
avatar
Havok
20 October 2021


avatar
dimanoff:

Ну лишние телодвижения, с которыми вы тут так боритесь.

В смысле лишние? Тебе обычный ключ в любом случае доставать и чтобы открыть машину и чтобы потом её заводить, а этот даже из кармана доставать не обязательно. Действие вполне сравнимое с безключевым доступом. В любом случае удобней обычного ключа.
avatar
dimanoff:

Ну, если так, то для спокойствия можно установить хорошую сигу.

Тут я скорее не прав, поэтому сразу убрал пост )). В любом случае таких "мелочей" в ФФ3 много и это и делает его лучше. Я вообще не сторонник застоя и стенаний по всему старому. Типа вот новые технологии стали ненадёжные, сговор автопроизводителей и всё такое, но даже и так новые двигатели имеют куда лучше отдачу, ниже расход при тех же режимах движения и в конечном счёте чем больше ты на них ездишь тем больше экономишь. Даже если тебе надо ездить очень много и именно на этой машине мне кажется пока ты откатаешь ресурс турбомотора он себя полностью окупит на расходе по сравнению со старыми движками.
Вот у меня 1,6 125 л.с. Это всё тот же архаичный 1,6, что был на ФФ2 115 л.с. Да, надёжный, но только расход у него блин больше чем я получу на новом 1,4Т 150 л.с. на октавии, при этом последний будет ещё и динамичней. Не надо держаться за прошлое ).
avatar
skyrat
20 October 2021


dimanoff
У тебя нет аргументов кроме как поставить систему, авто запуск, вколхозить кистайский ксенон, зашумить и тп.😎
Мне вот на ФФ3 80-120 60-100 намного проще будет сделать и безопасней, а это 100% факт и с таким аргументом не поспоришь, ага?
avatar
dimanoff
20 October 2021


skyrat
цитата:
У меня не выгорел за 9 лет!
Одна из самых динамичных и экономичных в своем классе машин не нужно тут ля-ля.
А вот если Фокус 3 злотом обшить вообще огонь. Давай все же сток сравнивать.
Мне комфортно.
Видишь тебе уже не чего противопоставить кроме как колхоз.


Четко постфактум отредактировал, когда я уже туда не смотрю, красавчик.
цитата:
У меня не выгорел за 9 лет!

Это по тому, что ты его либо не включал, либо просто не видел хорошего света.
цитата:
Одна из самых динамичных и экономичных в своем классе машин не нужно тут ля-ля

Ну какие ля-ля, я ж тебе сказал про свой бывший фф3, едет прилично, не спорю. Но потенциал ограничен.
цитата:
А вот если Фокус 3 злотом обшить вообще огонь.

Да мне без разницы, я тебе разницу между колхозом и тюнингом уже объяснял. Не понимаешь - твои проблемы.
цитата:
Мне комфортно.

Рад за тебя, большинству нет.
цитата:
Видишь тебе уже не чего противопоставить кроме как колхоз.

Противопоставить нечего тебе, кроме своих "аргументов".

И это, не редактируй пост после прочтения(там отмечено), лучше еще один напиши, чтобы собеседник увидел.
avatar
dimanoff
20 October 2021


Havok
цитата:
В смысле лишние? Тебе обычный ключ в любом случае доставать и чтобы открыть машину и чтобы потом её заводить, а этот даже из кармана доставать не обязательно. Действие вполне сравнимое с безключевым доступом. В любом случае удобней обычного ключа.

Да, я про себя то вообще молчу, с "кривого"(ключа) завожу))). Меня это не напрягает, Но у человека из-за этого обрезанного безключевого запуска фокус 3, лучше чем фокус 2. Это же не объективно. Доставать не обязательно, а кнопку нажимать обязательно.

Так-то все понятно. Тут смысл в том, что как кто-то здесь сказал, что новая машина сопоставимая со старым фф2 стоит 1.5-1.7 - это ... космос. Я вот в недвижку вложился. В цену упираюсь. Поэтому покупку новой машины не рассматриваю, но фокус 2 поливать не позволю. Реально отличная машина, у кого еще живые остались, те ценят и ездят не парятся.
avatar
skyrat
20 October 2021


цитата:
Это по тому, что ты его либо не включал, либо просто не видел хорошего света.

На ФФ3 я в основном ездил по ночам свет отличный.

цитата:
между колхозом и тюнингом уже объяснял

Какое это имеет отношение к сравнению ФФ3 и ФФ2 стока. Давай тогда сравнивать тюнинг в обоих вариантах, где уверен ФФ2 также нет шансов.

цитата:
И это, не редактируй пост после прочтения

Добавляю что бы не плодить их.
avatar
dimanoff
20 October 2021


skyrat
цитата:
На ФФ3 я в основном ездил по ночам свет отличный.

Ну, если ездил по ночам и за 9 лет "не выгорел", тогда остается второй вариант описанный мной, что ты просто не видел нормального света, ну либо пробег у тебя тыщ 10км.
цитата:
Какое это имеет отношение к сравнению ФФ3 и ФФ2 стока. Давай тогда сравнивать тюнинг в обоих вариантах, где уверен ФФ2 также нет шансов.

Тогда можно обе машины машины сделать одинаковыми, за исключением тесноты салона фф3. Для меня вот на фокус 3 клиренс маловат - лифтовать - будет колхозно как мне. В гараж ездил кое-где цеплял, а на фокусе 2 не цепляю, и подвеска заводская, рулится также и выглядит гармонично.
avatar
skyrat
20 October 2021


dimanoff
А нормальный это у кого? У меня пробег 53т.

цитата:
обе машины машины сделать одинаковыми

Вот по этому нужно сравнивать сток, а сток ФФ2 на фоне ФФ3 бледно смотрится.

Шикарная приборка все параметры на виду.
posted image
Фокус2 нервно курит в сторонке со своим монохромным дисплеем.
avatar
dimanoff
20 October 2021


skyrat
цитата:
Мне вот на ФФ3 80-120 60-100 намного проще будет сделать и безопасней, а это 100% факт и с таким аргументом не поспоришь, ага?

Поспорю, ага😂 🤣 опять пост отредактировал))) специалист
У моего фф2 на АТ с мотором 2.0 очень приличная динамика, которая позволяет ездить достойно. А если головы нет, то там безопасность машины не спасет.
А мой фф2, по сравнению с твоим фф3 сделает гораздо быстрей и безопасней 150-0, 100-0. И не поспоришь, ага)))?
цитата:
У тебя нет аргументов кроме как поставить систему, авто запуск, вколхозить кистайский ксенон, зашумить и тп

Музыка у меня достойная, рад , что ты оценил. Автозапуск тебе предложил, для удобства, чтобы приходить в машину и в салоне на кнопку запуска не нажимать😉 , не вколхозить, а установить, и не китайский ксенон, а светодиодные модули, в хорошем месте из приличную сумму.
Якут14
20 October 2021mobile


В принципе так и должно быть,фф2 лучше фф1,фф3 лучше фф2 ,фф4 лучше фф3.Иначе смысл продолжать линейку? Можно было бы и на фф1 ездить.
avatar
dimanoff
20 October 2021


skyrat
цитата:
А нормальный это у кого? У меня пробег 53т.

Да у той же октахи А7.

цитата:
Вот по этому нужно сравнивать сток, а сток ФФ2 на фоне ФФ3 бледно смотрится.

Шикарная приборка все параметры на виду.
Фокус2 нервно курит в сторонке со своим монохромным дисплеем.

Приборка хорошая, у меня рестайловая стояла с темной темой(ночью комфортней). Твоя то похуже будет😂
ХАхаххахх, дядь, ты начал про агрегаты говорить, постепенно опустился к ДХО, а теперь и до монохромного дисплея ... Я даже боюсь подумать куда еще ниже ты опустишься.

И смотри, ты начал про агрегаты, еще раз повторю. Потом про сток машины, выделю СТОК машины. А в итоге, сравниваешь, свой титаник с опциями, которых нет у 80% ФФ3 - не объективно, поэтому я тебе противопоставил мой личный Фокус 2.
А если брать сток машины - то они плюс минус одинаковы, что фф2, чтофф3 который тоже курит с монохромчиком, а амбиенты даже без БК курят😆
avatar
dimanoff
20 October 2021


цитата:
должно быть

Ключевая фраза относительно фф2 и фф3 - фокус 4 лучши, тут спору нет. А фокус 3 сырой, "улучшенный" маркетологами фф2.
avatar
skyrat
20 October 2021


цитата:
моего фф2 на АТ с мотором 2.0 очень приличная динамика,

Да динамика приличная на 2 секунды медленнее и на 2л жрем больше. Не отходи от темы про сравнение машин.

цитата:
твоим фф3 сделает гораздо быстрей и безопасней 150-0, 100-0

Себе поставил отличные ТД Брембо и колодки тормоза огонь, особенно после сены ТЖ не вижу смысла сравнивать не стоковые тормоза.

цитата:
Автозапуск тебе предложил, для удобства, чтобы приходить в машину и в салоне на кнопку запуска не нажимать😉 , не вколхозить, а установить, и не китайский ксенон, а светодиодные модули, в хорошем месте из приличную сумму

А модули на тех осмотре продует честную проверку? Наверно и в ГИБДД оформил как положено, иначе установка аля колзоз не катит.😄
avatar
Fodik
20 October 2021mobile


avatar
dimanoff:

Havok
Хахаххх, ключ на ощупь в кармане искать - 👍
У других машин с "кнопкой" ключ можно закинуть в барсетку с документами, которую всегда возишь с собой и забыть про него. Подойти к машине нажать на кнопку на ручке и открыть. Либо просто подойти и открыть дверь.
А так да, тут на вкус и цвет. Кто что хочет - закажет либо сделает сам под себя.

Ключик в маленький кармашек джинс,доставать не надо,подошел,нажал на кармашек,это почти так же как нажал кнопку на ручке.
avatar
Fodik
20 October 2021mobile


цитата (dimanoff[/b)

Я вот в недвижку вложился. В цену упираюсь.

Я тоже вложился,по этому и продал Октаху,а Фокуса оставил,за нее просто денег больше получил,а это на тот момент было важно.Так бы не продал,и вообще раньше я думал случись такая ситуация,однозначно продал бы Фокус,ноислучилось иначе.Так что же мне теперь кричать что Октаха говно,а Фокус лучше,это не так.У тебя я так понимаю ситуация схожая,за фф3 давали больше чем за фф2,и по этому теперь второй для тебя стал лучше?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up