skyrat: |
Якут14 Я про кнопку в салон, дхо с виражным светом и тп. |
Эти опции не дают никакого права говорить
цитата: |
фф3 лучше по всем агрегатам |
Кнопка - на любителя. Был бы нормальный бесключевой доступ в салон - еще можно поставить плюсик фф3, также за блис. А то нормального "безключика" по пальцам пересчитать.
Свет хорош, а на фокусе 2 тоже был ксен и даже адаптивный галоген заглядывающий в поворот. Модули выгорали, что на фф2, что на фф3 - один колхозить.
Или так принципиально наличие ДХО?
Суть - по опциям можно фокус 3 напичкать лучше, но не столько, чтобы заявлять, что фф3 лучше фф2 по всему.
Тут все индивидульно, мне вот важно больше пространства в салоне, клиренс повыше, надежая гидромеханика и простой и надежный 2.0. А еще у меня крутой свет на оптимовских светодиодных модулях и хорошие тормоза, ну и так для себя, по мелочи, разные плюшки, типа хорошего ШГУ, салона СТ3 и руля СТ, хорошей музыки, колес, увеличеных стабов... А без кнопки запуска как-нибудь проживу, а штатные дхо фф3, рядом не стоят с моими, "колхозными", а про свет, вообще молчу.
А вообще, есть колхоз, а есть тюнинг. И, если к тюнингу подошли с умом и хорошими, дорогими компонентами, то его просто нельзя назвать колхозом.