Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
643,6K
views
363
members
2K
posts

avatar
short_circuit
15 June 2021

1

а на чём держится датчик? не выплюнет его давлением?
avatar
cepenyov
15 June 2021mobile


short_circuit
Ну пока тьфу-тьфу ,может что то от жигулей подобрать
Sana812348
17 September 2021mobile

1

Всем доброго времени суток. Началось всё с того что заклинил термостат в открытом состоянии 1 раз купил фирмы VERNET TH683882J проездил примерно неделю заклинил в открытом состоянии потом купил GATES TH06082G1 пришёл но в коробке лежал VERNET очень похожи но по виду более качественный т.е гравировка на тарелке более чёткая чем у vernet и проехал на нём примерно 2 недели и тоже заклинил, потом поехал в магазине там лежит типа оригинал но когда дали посмотреть опять это вернет не стал покупать. Так как была весна проездил на GATES все лето. И в итоге нашёл термостат на 88 градусов WV5488B TAMA от vernet поставил нижнюю тарелку т.к она у тама меньше и длинна TAMA тоже чуть меньше. Протестировал в гараже до полного прогрева и включения вентилятора 2 недели полет норм. На трассе и в городе температура 88-89 на улице примерно+5+7. двс 1.6 рокам 97 л.с
DenyCooper
22 September 2021mobile


ребят подскажите плиз,это термостату кранты?начинаю машину греть и сразу греются патрубки от терсостата
Sana812348
22 September 2021mobile


От радиатора Нижний только должен быть холодный остальные греются.
DenyCooper
22 September 2021mobile


а если все горячее значит залип?)
avatar
short_circuit
23 September 2021


от двигателя вааще-то зависит :=)
у Зетека верхний термостат, и оба патрубка радиатора должны оставаться абсолютно ледяными до открывания термостата на температуре +88гр (Европа, Руссише), и +92гр (Америка)
avatar
cepenyov
24 September 2021mobile


Русфокус,дюратек,1,6.
Скажите при 0 градусов на улице ,за какое время прогревается двигатель до 90°?
avatar
short_circuit
24 September 2021

1

у Дюратка нижний термостат, верхний патрубок радиатора имеет полное право греться вместе с двигателем. Но нижний должен оставаться абсолютно ледяным до открытия термостата. Такая же система, кстати, на ВАЗ-классике :=).

у меня Зетек, двигатель очень "холодный", греется очень долго. С рециркуляцией, электрической печкой, он греется до +85гр минут 15 на холостых при автозаводе
96odyvanchik69
24 September 2021


short_circuit
Заколхозил электро-помпу? Или от прикуривателя?.Я термостат от фенокс вроде, заказал на 88 через пару дней придет.Стоит на 82 но он открываться стал примерно при 50 ,тоже машина по 10-15 минут тарабанит.
avatar
short_circuit
24 September 2021


да, закАлхозил, работает от самопального реле времени по принципу " с зажиганием + 5минут после выключения"
отчёт на Драйве

причём, помпу поставил распальцованную крутую: бесколлекторную бессальниковую
avatar
Argon555
24 September 2021


9
96odyvanchik69:

Стоит на 82 но он открываться стал примерно при 50

Так он же все равно раньше начинает открываться, чем на нем написано. На нем написана температура ПОЛНОГО открытия. Вот только я не в курсе, на какой он начинает открываться...
avatar
Argon555
24 September 2021


avatar
cepenyov:

Русфокус,дюратек,1,6.
Скажите при 0 градусов на улице ,за какое время прогревается двигатель до 90°?

Долго, я столько не жгу бенза на холостых. В движении намного быстрее греется. Минуту-две дал маслу разойтись по движку и потихоньку вперед.
avatar
short_circuit
24 September 2021


от 50 не должен. Должен быть закрыт наглухо. Другое дело, что на Дюратеке горячая жижа всегда понемногу просачивается в верх радиатора т.к. термостат "нижний" и перекрывает низ радиатора
DenyCooper
26 September 2021mobile


у меня зетек 1.6 se у меня же один термостат стоит рядом с генератором?и я машину грею от него шланги все горячие)
avatar
short_circuit
27 September 2021


если все горячие - значит, термостат постоянно открыт. менять. термостат один. "нижний" - означает, что он открывает не подачу в верх радиатора, а слив с низа радиатора.
96odyvanchik69
27 September 2021


Подскажет кто,мотор zetec-e 1.8 рус сборки. Мне нужно поменять термостат без снятия корпуса термостата. Корпус хорошо прижился не течет и не потеет, тревожить не охота. Там со стороны большого патрубка видны болты под торкс .Если эту часть открутить ,термостат оттуда вытащить можно?
avatar
Oleg_KRSK
27 September 2021mobile


96odyvanchik69
Можно
96odyvanchik69
28 September 2021


Oleg_KRSK
Поменял термостат. По ОБД открылся при 84(открылся быстро) .Корпус термостата без нареканий. А вот приблуда пластиковая которая на 3 болта крепится внутри крошится, ногтем частично соскреб пластик. Старый термостат отверткой выковыривал, резинку раздуло. А новый там чутка болтался.
avatar
short_circuit
28 September 2021


96odyvanchik69
самое главное: новый термостат-то заработал? нижний патрубок радиатора остаётся холодным вплоть до открытия термостата?
avatar
Oleg_KRSK
28 September 2021mobile


96odyvanchik69
Крышку можно купить отдельно, код оригинала 1 109 329, ну и заменителей полно.
96odyvanchik69
28 September 2021

1

short_circuit
У меня верхний патрубок. По обд смотрел ,до 84 патрубок холодный. Открылся быстро, рукой почувствовал как жижу погнало вместе с воздухом и в расширителе чутка уровень опустился. Но и температура упала до 80 . Прошлая зима до -43 была я со старым термостатом картонку перед радиатором ставил, нынче наверно ставить не буду .
Oleg_KRSK
Благодарствую. Поменяю в следующем году, там толщина стенок еще приличная осыпаться недолжен быстро. Там как раз на следующий год антифриз менять, как раз деталь и заменю.
avatar
short_circuit
28 September 2021


да, на Зетеке-Е "верхний термостат", надо щупать верхний патрубок.
avatar
cepenyov
17 October 2021mobile


Может термостат открыватся раньше заявленной на нем температуры?
avatar
Oleg_59_rus
18 October 2021


может, проверял лично кипячением, при заявленой 92 начал открываться в 85, по этой причине и был заменен на новый, тоже кипятил и наблюдал открытие/закрытие
avatar
Argon555
18 October 2021


avatar
cepenyov:

Может термостат открыватся раньше заявленной на нем температуры?

не только может, но и должен. Указанная на нем температура - это температура ПОЛНОГО открытия. Начинать открываться он должен естественно до этого.
96odyvanchik69
18 October 2021


cepenyov
У меня стоял такой, при 50 начинал открываться. Зимой фиг прогреешь. Щас новый поставил, норм .На зиму наверно не буду картонку перед радиатором ставить.
avatar
short_circuit
19 October 2021


а я не только всем рекомендую термостат от американца на +92гр, но себе его ещё и "доработал напильником" до открывания при +95гр. Что самым положительным образом сказывается на эффективности печки
avatar
cepenyov
23 October 2021mobile


Проверил 2 термостата,оригинал и vernet,открываются на заявленной температуре в кастрюле,но двигатель с ними работает не нормально,оригинал долго крутит вентилятор с холодным нижним шлангом,а vernet холод в машине нижний шланг по времени быстро нагревается,вот вам и фокус))
Дюратек 1.6.
DenyCooper
26 October 2021mobile


ребят подскажите плиз фф1 зетек se1.6 у них один датчик темпервтуры и для мозгов?который стоит в гбц?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up