Repairman
Спасибо!
Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Archive (2023) |
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa |
A Alexandrovich94: |
Спасибо большое, за такой ответ))) А какая модель от 3го? вот видишь как бывает |
цитата: |
Советую от Форд Мондео 3 2.0, там двигатель аналогичный |
P PaulSazhin: |
На Mondeo 3 и всех остальных степень сжатия выше, чем на американских первых фокусах, около 0,7 разница, что существенно. После замены двигателя без изменения калибровок в эбу нужно будет заливать качественный бензин не ниже 95 и следить за детонацией, а лучше сразу съездить к диагносту, чтобы он посмотрел, не откатывает ли эбу углы. |
P PaulSazhin: |
Есть, N4JB от фиесты должен так же хорошо подойти, например. Да и Мазды никто не отменял, там выбор тоже огромный. Угол зажигания - нелинейная величина, датчик на шкиве должен стоять идеально ровно, любое смещение - косяк синхронизации мотора. Все изменения угла исключительно программно. |
R Repairman: |
его бы тогда делали не регулируемым а строго влитой по положению. Погрешности есть всегда при производстве коленчатого вала и шкива, для того он и сделан регулируемым. |
цитата: |
А я разве отрицаю этот факт? |
цитата: |
Углы можно датчиком выставить, он для того там и регулируется тоже. |
цитата: |
будь по вашему, что мешало инженерам как уже сказал зафиксировать датчик в одном положении, сделать так что бы можно было конкретно под коленчатый вал ставить шкив без подгонов момента и смещений? Всё решено, просто же? |
P PaulSazhin: |
Я не говорил, а вы утверждали, что углы можно датчиком выставить. Нельзя углы выставить датчиком, и точка. Это упрощение производства, отказ от нескольких лишних технологических процессов. Без шпонки шкив не выставить ровно, либо нужно специальное сложное приспособление, вместо копеечного пластикового колпачка на датчик. |
R Repairman: |
что мешало инженерам как уже сказал зафиксировать датчик в одном положении, сделать так что бы можно было конкретно под коленчатый вал ставить шкив без подгонов момента и смещений? |
A aleksbell: |
Хорош сраться парни ,по факту имеем следующее : клиент не имеет достаточно опыта/информации/навыков/знаний ,для самостоятельного подбора и замены мотора ,а также не имеет никакого желания вникнуть в нюансы ,несмотря на попытки их обозначить .Поэтому нет смысла лечить по фотографии не видя пациента вживую .Замена мотора - это глобально ,и от нечего делать к этому не приходят ,а только после сбора и анализа необходимой информации . Масложора нет ,компрессия в норме ,геометрия близка к идеалу ,задиры отсутствуют .Какие предпосылки для виртуальной замены силового агрегата ? |
цитата: |
столько фактов, но вы нет, инженеры дураки, остальные дураки |
цитата: |
забахали бы датчик в одно положение и точка |
цитата: |
И дело не в упрощении производства, а в том что выше уже было сказано, один в один коленечатый вал не отлить и не обработать, так же как и всю поршневую, под это и регулируют уже индивидуально на погрешности. |
R Raft005: |
https://a.aliexpress.com/_AXPKQi Случайно не такие туманки ? |
alexnasa: |
а это -оно? https://www.carid.com/sherman/driver-side-replac...7l.html Я сегодня добавил желтые поворотники. |