Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Скажите, а сайлентблок переднего рычага задний, если купить хороший (подскажите какой лучше. чтобы с гелем внутри был), установится нормально на оригинальный рычаг? Или всеже в сторону рычагов смотреть? Если в сторону рычагов, то какие взять, чтобы были по качеству хорошие, чтобы сайлент был гидро и пыльники не сажа.
Canabiez
Себе поставил сайлентблоки Sidem. Пробег пока тыс 20. Целые. Из опыта других, прошли 80 тыс. Здесь пишут, что Moog дольше ходит, чем Sidem.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто менял задние сайлентблоки, какие артикулы и сколько штук надо заказывать?
Никогда с этим ещё не сталкивался, боюсь ошибиться.
Мастер сказал, что нужно менять все 14 сайлентблоков.
Заранее спасибо за поддержку
rn3zeo
Менять там только ушастый сайлентблок. В шапке под номером 3. Я поставил лемфердер 70к назад. Вроде живой.
Остальные - лучше поменять рычаги в сборе.
krokozyabr
16 August 2021
Намедни поменял сайлентблоки подпружинного и поперечных рычагов, поставили Lemforder:
3193801
3194001
1006301
dominik2110
16 August 2021
-1
последний номер 1006301, бьётся как сайлент с ауди80 ...
krokozyabr
16 August 2021mobile
dominik2110:
|
последний номер 1006301, бьётся как сайлент с ауди80 ... |
да, на подпружинный долго искали подходящий
dominik2110
16 August 2021
-1
krokozyabr
т.е. с 80ки сайленты залетели в подпружинный? Фото есть их?
Arletka88
18 August 2021mobile
Ребят, начал читать на drive2, что Sidem 803700 и Sidem 803701 на подпружинный рычаг не у всех становится. У кого-то плотно, а у кого-то свободно гуляет. Есть те, кто ставил себе их и может дать отзыв?
И второй вопрос, можете кинуть коды на оригинальные подпружинные рычаги? В шапке не указаны.
bizz41
19 August 2021mobile
Arletka88Не там ищите
На какой кузов? На универсал с прямыми стойками вот
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора (сообщение #19303857)
На рестайлинг седан. Судя по каталогу Г-образные.
Я так понимаю, тогда 1894049, судя по
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора (сообщение #19303626)
bizz41
19 August 2021mobile
Arletka88
Лучше живьем глянуть
bizz41:
|
Лучше живьем глянуть |
Ок. Вечером гляну отпишусь. По сути если прямые тяги, то рычаги будут с отверстием, а если Г-образные то цельный металл с маленькой дырочкой для крепления тяги.
Moog судя по отзывам получше. На него сейчас и смотрю. Правда у меня он почему-то дешевле Sidem стоит. Это норма?
x-mass
19 August 2021
Arletka88Это знак, надо брать
Цена далеко не всегда в точности отражает качество. Это происки маркетологов.
Arletka88
19 August 2021mobile
bizz41:
|
Лучше живьем глянуть |
Все верно. Каталог не соврал. Г-образные тяги и заодно глянул код рычага.
BV61-5K652-ANF
Он же, как и писали - 1894049/1882880/1785667/1744421/1719006/1694569/1686705/1931272 . Спасибо всем, нашел ответ на свой вопрос.
x-mass
19 August 2021
1
Поменял сайлентблок продольного рычага на Lemforder 3683101 без снятия самого рычага. Может кому пригодится опыт.
Изначально настроился снять рычаг и поменять в удобном положении. Но верхний болт намертво закис в сайлетблоке развального банана. А тот был ещё в полностью рабочем состоянии. Поэтому решил поменять без снятия рычага. Вот видео (не моё):
Уже давно было желание купить универсальный съёмник на две и три лапы. Под это дело и купил.
Три нижних болта открутились без проблем и рычаг легко опустился. Если открутить только косточку, опустить рычаг можно, но не так легко. Суппорт не откручивал.
Обойма оригинального СБ запрессована не по центру.
С большей строны расстояние от края до самого рычага 18 мм. С другой стороны меньше.
Разрезал обычной ножовкой, чтобы лишний раз не разбивать посадочное место.
Просто так ни двумя, ни тремя лапами загнать СБ не получилось. При малейшем нажатии его кренило.
Решил снять фаску, чтобы зашёл хоть на 5 мм.
Глубина где-то 0,1-0,2 мм, а высота миллиметров 7. На толщине стенки СБ это никак не отражается.
И только тогда удалось его загнать. И то, в начале всё равно криво заходил, но теперь лёгкими ударами молоточка можно было ровнять.
Оправку сделал из подручного бруска и металлической пластины.
Левый край СБ 18 мм от рычага.
Если есть всё необходимое и никуда не торопиться, то часа за два-три сторону сделать можно. Но у меня ещё ни разу так не получалось, всегда попутно что-нибудь обнаружится. Там кузов обработать надо, раз уже добрался. Трос ручника поправил... Всегда беру с собой бутеры и кофе. Как бы рано ни начинал, до темна ещё ни разу не заканчивал
Arletka88
19 August 2021mobile
x-mass:
|
Поменял сайлентблок продольного рычага на Lemforder 3683101 без снятия самого рычага. Может кому пригодится опыт. Изначально настроился снять рычаг и поменять в удобном положении. Но верхний болт намертво закис в сайлетблоке развального банана. А тот был ещё в полностью рабочем состоянии. Поэтому решил поменять без снятия рычага. Вот видео (не моё):
Уже давно было желание купить универсальный съёмник на две и три лапы. Под это дело и купил. Три нижних болта открутились без проблем и рычаг легко опустился. Если открутить только косточку, опустить рычаг можно, но не так легко. Суппорт не откручивал. Обойма оригинального СБ запрессована не по центру. С большей строны расстояние от края до самого рычага 18 мм. С другой стороны меньше. Разрезал обычной ножовкой, чтобы лишний раз не разбивать посадочное место. Просто так ни двумя, ни тремя лапами загнать СБ не получилось. При малейшем нажатии его кренило. Решил снять фаску, чтобы зашёл хоть на 5 мм. Глубина где-то 0,1-0,2 мм, а высота миллиметров 7. На толщине стенки СБ это никак не отражается. И только тогда удалось его загнать. И то, в начале всё равно криво заходил, но теперь лёгкими ударами молоточка можно было ровнять. Оправку сделал из подручного бруска и металлической пластины. Левый край СБ 18 мм от рычага. Если есть всё необходимое и никуда не торопиться, то часа за два-три сторону сделать можно. Но у меня ещё ни разу так не получалось, всегда попутно что-нибудь обнаружится. Там кузов обработать надо, раз уже добрался. Трос ручника поправил... Всегда беру с собой бутеры и кофе. Как бы рано ни начинал, до темна ещё ни разу не заканчивал |
Интересно, сколько пробега откатает. До этого какие-то уже ставили сайленты на продольный рычаг? Я просто первый раз менять буду.
Arletka88
На родном проехал 175 тыс. Ещё бы год точно продержался. Но я уже настроился менять. Левый был в хлам уже в прошлом году, где-то 160 тыс. Это первая замена. Отзывы по этим СБ хорошие, цена в прошлом году была просто смешная. В этом чуть дороже.
Остальные СБ в задней подвеске живы и упруги.
Может мне просто кажется, но после замены машина как-то собранней что ли стала. Пропала еле заметная раскачка.
bizz41
20 August 2021mobile
У меня такие уже 70+ пробежали. Брал в 2018 по 750р. Родные менялись на пробеге 110.
k.oov
24 August 2021mobile
1
vovka8525
Не 113, а 179 мм
И ставить её в болт подрамника, а снизу заподлицо с низом подпружинного рачага.
Vortex
24 August 2021
цитата: |
vovka8525 Не 113, а 179 мм |
Откуда взялось 179 мм для универсала?
k.oov
24 August 2021mobile
Kudesnikkk
Вы ошибаетесь. 179 мм для всех фф3, кроме СТ. И нужно это только для того, чтобы затянуть кривой и маленький рычаги.
k.oov
24 August 2021mobile
Vortex
Если в америках нет универсала, то извините. А для седана и хетча 100% 179 мм планка в длинну и 40 в ширину.
k.oov:
|
Если в америках нет универсала, то извините. А для седана и хетча 100% 179 мм планка в длинну и 40 в ширину. |
Просто там вопрос звучал по универсалу )
k.oov
24 August 2021mobile
Vortex
Я понял, но разделения, как видишь, нет на универсал и седаны. Обычный либо СТ