| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
96odyvanchik69
27 July 2021
Возможно повторюсь но подскажет кто рабочие температуры zetec-e 1.8 ?
Gild
27 July 2021
Ездил на форде Американском и Нашей сборки. Оба двигателя 2 литра Zetek. Америка работает в диапазоне около 100 - 110, наша сборка 90-100. Мое предположение из за норм Евро. Повышение температуры работы один из способов уменьшить токсичность, + ЕГР + 2 лямбда.
Думаю что в 1.8 температурные диапазоны аналогичные.
ntc72
У меня зетек 2.0 131 л.с. Я уверен на 99 процентов что это не нормально, когда вентиляторы включаются каждые 2-3 минуты независимо лето или зима, это не нормально, термостат должен отрабатывать, вентиляторы на экстренный случай, года ты даешь машине жару или на улице просто пекло. Но когда они включаются каждые три минуты это не нормально.
96odyvanchik69
рус сборка? Скорее всего 94-98. Практичнее всего в тестовом режиме включить температуру двигателя и посмотреть при какой температуре включаются и отключаются вентиляторы, по сути это и есть диапазон. Но в моем понимании если термрстат с завода стоит на 92гр. - то такая температура и должна держаться.
96odyvanchik69
27 July 2021
dekt1318
рус сборка, термостат на 82 по факту на 60 открываться начинает. В +30 по трассе 92-98 .Датчик температуры месяца 2 назад поменял. Но у меня еще смесь бедная и проблему еще не решил, она нехило движок греет на оборотах.
96odyvanchik69
А с смесью что? Подсосы? Вообще 92 это его рабочая температура, если 98 редко и не более, то мне кажется это норм, хотя что норма для этой машины я уже не знаю))) Разберись с смесью, а там уже будет видно, можно еще радиаторы промыть и думаю у тебя будет все хорошо)
96odyvanchik69
27 July 2021
dekt1318
Может быть и подсос может прошивка. Форсы буду осенью менять на более производительные.
dekt1318
Если до этого у вас не было автомобилей с двигателями 2 л и более то поэтому вы так думаете что температура не должна превышать так быстро когда даёшь газу или просто на холостых стоишь в двигателях с большим объемом это так происходит каждые 3-5 минут срабатывают вентиляторы и охлаждающую жидкость когда даёшь жару то тогда уже вентиляторы тоже срабатывает но на более высокой скорости А у вас всегда максимальная скорость вентилятора поэтому на видео которое я посмотрела у вас температура с 99 94 очень быстро падает Хотя не должна она должна на 99 замирать и потом очень медленно примерно раз в 20 секунд на 1° понижаться даже когда вы даёте жару А у вас моментально прямо падает температура поэтому когда температура до конца падает вентиляторы снова включаются через две-три минуты потому что очень быстро нагревается двигатель с выключенными вентиляторами это 2 л объём это очень многое очень жаркий двигателя чем больше объем тем жарче двигатель
Приведу в пример у меня у брата Mazda кузов GH шестёрка объём двигателя 2л у него температура двигателя почти всегда на 102° держится очень редко когда вентилятор включается da99 собьёт и опять выключается То есть это происходит у него каждые 5 минут он сбивает ему на 3° температуру и выключается буквально через 5 минут опять набирается температура 102в опять включается секунд на 15 сбивать температуру и выключается каждые 5 минут происходит машина у него в машине 9 лет всего то есть как бы от старости Тут ничего уже не зависит как многие говорят что старая машина что-то неисправно Нет у него Mazda двухлитровая тоже самое процесс происходит
96odyvanchik69
Пузатик 1.8 рабочая температура 101-95 градусов То есть приставка включается вентилятор может до 101 ещё набрать и потом до 95 до 94 должен скинуть в этом диапазоне должен ехать в держаться если больше температура что-то не так
dekt1318
27 July 2021
ntc72Для меня это дикость)) Впервые если честно такое слышу и вижу - мощнее и больше двигатель, соответственно мощнее и больше система охлаждения. Я сделал вывод что у меня радиатор стоит от 1.6 литра. Если коротко, то у меня в радиаторе круглые трубки диаметром примерно 8мм и их 19 шт. у оригинала же трубки плоские, тонкие и широкие и их около 30 шт. из этого логично понятно что теплообмен и производительность у радиаторов этих разные. В общем ищу радиатор по конструктиву схожий с оригиналом. но вот только на сайтах продаж не понятно, там кроме схем ничего нет, в идеале бы фото увидеть.
Для понимания о чем я говорю прикрепил фото радиаторов. У меня стоит тот что с круглыми трубками, а в оригинале идет тот что с плоскими, отсюда видимо и все проблемы.
dekt1318
Кстати интересная теория с разными радиаторами, сегодня тоже гляну какой стоит, двигатель идентичный
Gild
Тоже 2.0 зетек? Как у тебя с температурой ?
Gild
27 July 2021
dekt1318
Да у меня и америка и Европа зетеки двухлитровые, сейчас европа, жара в пробках держит около 94-98, вентиляторы в целом как и у тебя, иногда часто включаются, иногда нет.
Но есть интересный нюанс в Европе хитро сделано там есть доп каса с датчиком температуры (лягушкой) под капотом, если под копотом жарко то срабатывает 2 пропеллера, если норм, то 1. Соответственно охлаждение разное. Очень сомнительное решение, под капотом для того что бы сработала лягушка должен пожар быть. Они даже не заморачивались а воткнули датчик с резьбой который должен в охлаждайке купаться. Я его убрал и теперь сразу срабатывает 2 пропеллера.
На Америке когда менял радиатор ставил
NISSENS 62052
Сейчас если бюджетный брать то можно воткнуть
LUZAR LRCFDFS98258
Но у них качество я так понимаю скатет, брал два раза радиатор кондиционера, все отлично с виду качественный продукт, а вот на одном пайка входа чуть под углом неверным сделана оказалась, только после монтажа заметил, в итоге шланги давления кондюка чуть в натяг.
Gild
У тебя что то не то, либо так реализовали на европе. У меня вроде как волжская сборка и лягуха эта тоже есть (тупо болт, висит возле аккумулятора) но у меня что с ним ,что без - срабатывают сразу два винта. Я сам по началу озадачился че за колхоз, потом как оказалось заводское решение))
Gild:
|
Сейчас если бюджетный брать то можно воткнуть LUZAR LRCFDFS98258 |
Я присмотрел этот Kraft KT 104152
чуть дешевле лузара.
dekt1318
Странно, должен вроде как 1 срабатывать вентилятор, второй включается только при включенном кондиционере или срабатывании лягушки на замыкание при перегреве. У меня есть новая и старая лягушка для косы, посмотрел обе разомкнуты в холодном состоянии, нагреваешь, замыкаются. По логике смысл тогда его присутствия если срабатывают сразу два вентеля. Посмотри свою лягушку, может она у тебя просто заклинела в положении вкл, была когда-то 99 там они постоянно клинили в положении вкл и вентиляторы крутились бесконечно.
Gild
27 July 2021
да кстати на америке когда менял сразу оба радиатора эффект был следующий: температурный диапазон не изменился но не так быстро стал нагреваться движок, но если по шкале эффективности сравнивать то я бы наверно оценил процентов в 15-20 улучшения, не больше, пробег тогда был у оригинальных около 250 000.
Посмотрел у себя, радиатор установлен как у Kraft на фото выше.
dekt1318
28 July 2021mobile
Gild
Давно пробовал без неё ездить , вроде ничего не поменялось, попробую ещё и по косе посмотрю как идут провода от этого датчика. Я как понял он включает вентиляторы напрямую даже без зажигания. И два реле у меня стоят, прям по схеме написано первая и вторая скорость, так же Форсквер пишет. Возможно просто принцип у Америки и России отличается.
Ivan510
29 July 2021
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста. ФОРД ФОКУС МК1 1,6 ЗЕТЕК. Столкнулся с такой проблемой: Не включаются вентиляторы охлаждения двигателя, но замечал, что из-под крышки расширительного бочка уже тосол начинал выбегать. При чем при работе кондиционера 2 вентилятора работают. Поменял тосол, крышку, датчик температуры (который между 2 и 3 цилиндрами). Все равно не включаются. Подскажите, куда копать дальше? (Указательная стрелка температуры постоянно по середине находится и выше не идет)
Ах да и все патрубки теплые и горячие (то есть термостат работает)
dekt1318
29 July 2021
Ivan510
какая температура двигателя по тестовому режиму в момент кипения антифриза?
Антифриз не уходит? По симптомам похоже что просто крышка расширительного бочка не герметична, нет давления и антифриз соответственно кипит но двигатель не перегревается.
Ivan510
29 July 2021
температура поднималась до 108-110 градусов
антифриз на месте, уровень один и тот же
После 108 гр. стрелка отклоняется в сторону красной зоны. Получается не идет сигнал на вентиляторы, нужно электрику смотреть, элементарно может где то реле или предохранитель, пройдись еще по разъемам, почисти.
Спасибо большое! буду проверять
Посмотрел по эл. схеме, на блок управления двигателем идет от кондера отдельное реле, которое получает сигнал от датчика давления кондиционера, далее мозг дает сигнал на включение вентиляторов, и отдельная линия идет от датчика температуры напрямую в блок, что тоже дает сигнал на включение вентиляторов. т.е. это две отдельные линии которые каждая по своим жилам приходит в блок двигателя. Смотри провода и косу от датчика двигателя к блоку.
dekt1318
Видимо когда прошлый хозяин клемму на косе правил, что-то не того накрутил, буду смотреть, спасибо.
Ivan510
Включите кондиционер и заведите машину, если вентиляторы будут работать всегда и не будут включаться, значит с проводкой всё в порядке. А если вентиляторы будут отключаться при включённом кондее значит смотрите резистор Эл. Вентилятора, он стоит в корпусе вентилятора. Он сгорел поэтому нет постоянного сигнала и вентиляторы включаются только когда идёт сигнал от компрессора.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, форд фокус 1 1,6 зетек. Какая скорость работы вентиляторов (1 или 2) при включенном кондиционере?
short_circuit
3 August 2021
вроде, малая скорость должна быть
Ivan510
Первая скорость но крутятся оба. Вторая скорость включиться только на левый вентилятор при 110 градусах при 115 вторая включить и на правом. Это с кондее.
1 person online