Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
500,2K
views
536
members
2,7K
posts

szbrothers7
18 May 2021mobile


dekt1318
Поменял радиатор, проблема не ушла! Помпа рабочая! Проблему вычислил при помощи снятия термостата и заведения на прямую!!! Езжу без термостата, топлю в пол, поднимаюсь в гору и т.д. Температура выше нормы не поднимается!)) вентиляторы включаются примерно при 100-102 градусов. Вычитал такую тему что один владелец фф1 с двигателем 1,6 зетек поменял пол машины, а в итоге получилось что двигло воспринимает только оригинальный термостат (он себе ставил motorcraft) я заказал себе и пришёл оригинал FoMoCo (Ford motor company) 82 градуса. Цена вопроса 924 рубля! Планирую сначала по совету выварить его с градусником и посмотреть при какой температуре открывается! Надеюсь на лучшее)))
В твоём случае думаю радиатор печки 80%, но все же обрати внимание на оригинальность термостата, резистор вентилятора ( находится над вентилятором) так как он регулирует включение вентилятора от температуры и конечно же радиатор печки ( читал статью что фокусник один долго мучился с такой проблемой! В итоге радиатор печки стал промывать, а там чёрные маслянистые сгустки вылетали! Заменил и проблема ушла!) желаю удачи!))
dekt1318
20 May 2021


szbrothers7
Спасибо за пожелания, т.к. только в удачу и мистику уже только и верю))) Термостат стоял оригинал на 92гр (Моторкрафт) (у меня фокус Российской сборки) поставил не оригинал но на 87гр. или 82, не помню точно -но не изменилось ничего, месяц ездил вообще без термостата, практически разницы нет, что с ним, что без, также вентиляторы включаются часто, ну может чуть реже вентиляторы включаются не раз в 5 минут а раз в 8 минут))). На рус. фокусе вентиляторы включаются на 98гр., отключаются на 94 гр. Резистор вентиляторов исключен, вентиляторы сразу включаются на максимум. При этом по БК если смотреть на температуру, например жмешь газ, интенсивно разгоняешься, температура может и до 100-105 гр. доходить за пять секунд в момент разгона. В общем буду исключать печку, посмотрю все патрубки на просвет, ну ради самоуспокоения еще можно датчик температуры поменять, но с ним проблем вроде как нет, не врет. Если это все не поможет, тогда даже не знаю что делать, сжечь, продать, или в церковь. Вспоминаю все машины которые у меня были - вентилятор почти никогда нигде не включался кроме как с кондером, здесь же беда какая то.
96odyvanchik69
20 May 2021


dekt1318
На бедной смеси ездишь?
avatar
TOLYA226
21 May 2021mobile


szbrothers7 dekt1318
Почитал ваши рассуждения, нужно отделять перегрев это когда пар валит и неправильное раннее включение вентиляторов - чаще датчик виноват.
Советую посмотреть темы термостатов, корпусов термостатов и помп сайта.
Самое простое промывать все патрубки, печку, по отдельности... Ну и менять старое на новое, термостат естественно в кипятке проверит потом ставить.
Для примера, недавно поменял помпу, совсем перестала ОЖ гонять:
Замена помпы на Duratec 8V (сообщение #19448555)
dekt1318
25 May 2021


TOLYA226
Термостаты проверял оба, и оригинал и новый, соответствуют заявленному. Систему всю промывал прошлым летом лимонной кислотой и перед зимой тоже лимонкой но уже станцией для промывки. К корпусу термостата какие могут быть претензии кроме того как он течет (у меня он не течет)? Помпа новая (старая тоже в порядке была). Но вы верно подметили, у меня авто не кипит, вентиляторы охлаждают и в момент включение вентиляторов видно как уровень ОЖ в бачке значительно поднимается, как вентиляторы остужают, уровень падает на прежний уровень. Но просто включение происходит очень часто. Исходя из того что датчик показывает нормальную температуру утром равную окружающей среде, и то что в момент включения вентиляторов уровень жидкости поднимается - значит датчик верно все делает. Думаю что то где то с циркуляцией, в отпуск буду снимать все патрубки, печку, проверять, чудес ведь не бывает))
avatar
TOLYA226
25 May 2021mobile

1

dekt1318
А давление в системе при прогреве пробка держит. В твоих описаниях я не встретил точной проверки самого термостата, даже если он новый, из выше описанных тобой событий так себя ведёт старый плохо открывающий термостат, ОЖ на грани закипания, вентилятор без конца крути, на радиатор патрубок верх горячий а патрубок низ прохладный, получается через радиатор плохой напор ОЖ идет. На исправно системе верх радиатора горячий 105 а низ 90 то есть руками везде обжигаешся и это нормально летом.
Я из нескольких датчиков само ранний выбрал и поставил.
Корпус термостата. (Р) (сообщение #16058901)

Кстати печку промыть очень просто лимонная кислота на полчаса покачать, потом содой два раза и водой промыть, я с бутылками делал трубки обжал нагрев горлышко и затянул веревкой остыло стало твёрдым и трубку обжало, трубки одевал на патрубки печки, одну полную другую пустую и надавливал по очереди. в интернете есть ролики
posted image
avatar
short_circuit
26 May 2021


не надо соды: щёлочь жрёт люминь. Просто промыть большим количеством воды.
dekt1318
26 May 2021


TOLYA226
Пробка новая, разницы со старой по работе никакой)) Выше писал, что оба термостата кипятил (и старый и новый, оба открываются на заявленных температурах) радиатор где смог подлезть руками - везде горячий (радиатор новый, старый немного сопливил, но разницы в работе нет. буду снимать все патрубки, исключать из системы печку, тогда думаю будет понимание, иначе других вариантов нет))
avatar
TOLYA226
26 May 2021mobile


dekt1318
Самое горячее место это верх головки у выпускных клапанов, если там нет циркуляции или слабая там ззакипание происходит, пар выдавливает ОЖ в бочек. Головку конечно снимать не нужно, если уверен в исправности помпы, заправить систему водой с лимонной кислотой на 5л грам 100, на холодную заводи (это летом) и сразу на 1500, через минуту до 3000тыс, на 3-3,5 тыс оборотах подержи минут пять, конечное если температура уже будет максимум останови раньше движок, пусть остынет часа два, потом опять сделать запуск в таком режиме. Далее тоже самое с пищевой содой 5лводы 200гр соды.
Далее с водой раза два уже можно до вентиляторов пробовать. Есть вероятность улучшения циркуляции.
avatar
short_circuit
26 May 2021


а вы в курсе, что на дюратеке "нижний термостат", и что его работа очень сильно зависит от скорости движения жижи по печке?
dekt1318
2 June 2021


short_circuit
Читал, смотрел, думал об этом, но у меня Зетек 2.0.
avatar
IIIAJLAKYP
24 July 2021mobile


araleng
как может неправильно выставленое зажигание влиять на перегрев движка?
ntc72
25 July 2021mobile


Добрый вечер фокуса воды такая проблема Ford Focus 1 американец перегревается при разгоне на 2 1/2 3.000 оборотах или поддержания таких оборотов более чем минута, греется неумолимо в Красную Зону, на холостых всё в порядке с кондеем без кондея без разницы. Был поменян радиатора охлаждения, новый все трубки системы охлаждения, термостат, помпа , термодатчик который в радиаторе стоит терморегулятор, и вентиляторы включаются только на первую скорость оба, на скольки должна включаться вторая скорость? после 110° по компьютеру Стрелка начинает в Красную зону подниматься и до красной зоны идёт градусах на 112 уже всё в красной зоне Стрелка перегрев машины лампочка загорается это если газуешь постоянно. стоишь на месте или спокойно ездишь по городу всё хорошо 106 107 градусов всегда температуру вентилятор не успевает сбрасывать.

В общем вопрос В чём заключается на скольки градусах должна включаться вторая увеличенная скорости вентилятора двигатель Duratec L3 2.3 л мазовский

Сразу отмечу что такие идеи в голове Как трещина в блоге газы попадают в расширительный бачок если негерметична системы отпадают всё работает всё проверено просто вентиляторы не успевают охлаждающая жидкость циркуляция идёт офигенная Когда нажимаешь газ в бочок прямо струя с мизинец идёт с блока охлаждающей жидкости через обратку
ntc72
26 July 2021mobile


Проблема ушла Проблема была в резисторе электровентилятора и в проводке на резистора на Клима выгорела заменена Клима заменён резистор проблема решилась
ntc72
26 July 2021mobile


IIIAJLAKYP

На инжектор ной машине нельзя не правильно выставить зажигание, эбу сам угол опережение исправит и адаптирует.
ntc72
26 July 2021mobile


dekt1318
Я тебе могу ответить решив свою проблему у меня такая же проблема была решили замены терморезистора на вентиляторе который стоит и проводку на вентиляторе поэтому терморезистора клейма выгорела была такая же как у тебя ситуация при разгоне машина грелась в Красную Зону на холостых и при спокойной езде всё хорошо было и вентиляторы кстати Так у тебя включались часто потому что неисправен был терморезистор вентилятора что он делает объясню когда ты Повышаешь обороты двигателя двигатель начинает греться терморезистор уменьшает сопротивление И поэтому на вентиляторе подаётся больше электричества и Они расплачиваются сильнее сильнее как на компьютере 23-35 40% и так далее так только температуру двигатель а то он перестаёт повышать обороты и начинает сбрасывать если двигатель остывает он уменьшает обороты вентилятора А если этот резистор неисправен этого не происходит вентилятор всегда крутится просто на 20% своей мощности поэтому не успевает отходить машину при наборе скорости раз горит топлива активнее двигатель не греется радиатор не увидит не увеличивать скорость крутится всегда как будто машина на холостых работает
dekt1318
26 July 2021mobile


ntc72
В целом смысл понятен, но у меня проблема немного в другом. У меня исключён из системы терморезистор, вентиляторы оба сразу включаются на максимум, соответственно вентиляторы быстро остужают двигатель, т.е. перегрева у меня нет и стрелка стоит как в копанная, меня беспокоит именно то, что двигатель часто нагревается до включения вентиляторов, каждые пять минут, но при этом он не перегревается, это единственное что меня беспокоит. Если не поможет замена радиатора на оригинал, продам машину, иначе что это я не знаю)) заменено все, недавно и датчик температуры поменял, изменений нет.
avatar
IIIAJLAKYP
26 July 2021mobile


ntc72
а если на один или 2 зубца распредвала промахнулся?
avatar
short_circuit
26 July 2021


народ, то, что на раме вентиляторов - ни разу не терморезистор. Он балласт. Или просто-резистор. Уж лучше "спиралькой" его обзовите.
ntc72
26 July 2021mobile


dekt1318
Если тебя только это беспокоит то я тебе могу сказать одно ты на бедной смеси ездишь у тебя где-то идет подсос воздуха поэтому двигатель быстро перегревается то есть часто перегревается Ну нагревается часто из-за этого вентиляторы часто срабатывают бедная смесь дофига воздуха и двигатель получается перегревается очень часто поэтому вентилятора срабатывает очень быстро ищи подсос воздуха либо мало топлива топливо проверить легко давление в рампе должно быть 4 бара газу даешь 3.74 бара потому что нас всё равно подкачивает время должны Как бы идти Вот а если сдавлением всё в порядке в рампе в районе 4 баров значит ищи подсос воздуха лишние у меня был подсос воздуха машина на холостых иногда подтягивал а.и. хлопки из трубы слышны были как при пропуски зажигания это бедная смесь
ntc72
26 July 2021mobile


У меня подсос воздуха был от гофры которая была неплотно прикручена к воздушному фильтру корпус воздушного фильтра
ntc72
26 July 2021mobile


short_circuit
На многих машинах он висит как балласт этот терморезистор но лучше его восстановить ибо когда он убранный вырезан в мотор вентиляторов горят а вентилятор намного дороже стоить чем резистор
ntc72
26 July 2021mobile


dekt1318
, нормой считается на холостых на паркинге на автомате от 8 до 10 кг воздуха в час на драйве от 10 до 12 кг в час и температура впускного воздуха в коллекторе не более 50 градусов если параметры отклоняется Значит у тебя что-то с подачи воздуха не так в двигателе из-за этого бедная смесь будет
dekt1318
26 July 2021


ntc72
Подсосов воздуха нет 100%, раньше были, из под коллектора на впуске, высохли прокладки, поставил новые, трубки все 50 раз проверил, некоторые заменены. Коррекции по топливу в норме, даже немного в минусе (т.е. много топлива) - но в допуске, максимум доходит до -4,68% по долговременной, потом опять подстраивается к 0. Раньше топливная была в -20% - лило (не работала лямбда и топливный насос в сборе стоял от форд мондео, а у данного насоса стоит регулятор в самом насосе, соответственно в машине было два регулятора, насос давил как не в себя)) В машине все проверено не однократно, жидкости все заменены все промыто и ничего не уходит. Из косяков что еще напрягает - это то что в районе 20гр. зажигание, но почитав здесь форум понял что почти все такие здесь и это типо норма. Единственное что осталось - это поставить радиатор по конструктиву схожим с родным, выше я писал что аналоги не дорогие идут с толстыми круглыми трубками в радиаторе и по количеству их меньше, а оригинал и хорошие заменители с плоскими, они шире и их больше. Есть еще конечно мысли, что когда то кто из прошлых владельцев лез в ГБЦ и поставил не ту или не так прокладку ГБЦ, что она перекрыла какой либо из каналов ОЖ - но это больше теория, маловероятно, в двигло видно что никогда не лазили, пробег не большой и покупал машину у девушки, она владела ей 10 лет и все 10 лет обслуживалась в одном месте, где мне распечатали 150 листов нарядов на все замены и обслуживание. Планирую заказать б.у. оригинал радиатор (что бы зря не переплачивать и убедиться), тогда будет видно, если не поможет - в эту же минуту на сайт продаж автомобилей, никогда больше не буду связываться с фордами, сплошной геморрой. У меня впервые такое что бы так долго искать причину и безуспешно.
avatar
short_circuit
26 July 2021


ntc72

не путайте [секс] с поножовщиной.
Вся эта конструкция - это балласт. Или балластный резистор. Но в его составе есть одноразовый термопоредохранитель, который перегорает при перегреве. Вот его можно заменить, восстановив работу балласта, и проверив, почему он собс-но сработал.

В любом случае, обзывать терморезистором, как весь балласт в сборе, так и термопред в его составе - нельзя.
ntc72
26 July 2021mobile


dekt1318
Подцепить и ELM327 модуль отсканируйте и Скиньте мне Lock на заведённой машине на прогретой чтобы температура уже было в районе 100° Тогда я точно скажу богатая смесь бедная смесь или что-то по датчикам
ntc72
26 July 2021mobile


Диагностики я могу помочь но вот когда писал о своей проблеме с резистором электровентилятора получилось так что ни одна система ел ему не видит поэтому не мог долго найти проблему а если у вас что-то с датчиками Ну электронное по электрики найти можно без проблем

Просто вы слишком глубоко копаете Я думаю у вас что-то совсем банальное типа обгоревшего Контакта где-нибудь на клемме идущая или отвечающая Как раз за питание вентиляторов и они не отрабатывают до конца А примерно на середине времени останавливается так Как где-то пробивает провод и вентиляторы не могут отработать поскольку электричества так понижается на подачу питания вентиляторов и они останавливаются совсем ну что-то типа такого совсем банально
ntc72
26 July 2021mobile


short_circuit
А вот Специально для вас приведу такой пример сегодня Opel Vectra C 2002 года выпуска сгорел вот этот самый резистор но там он стоит немного посложнее он там со своими мозгами но по сути конструкция Тоже самое даже спиралька тот же терморезистор стоит всё так же но ещё мозги маленькие есть вот он сгорел и два вентилятора буквально за 30 минут нам сжёг с шестью предохранителями только потому что он не работает когда поставили новый которые купили в магазине вентиляторы горит перестали и предохранители тоже То есть как бы выкидывать его не стоит я думаю
dekt1318
27 July 2021mobile


ntc72
Спасибо огромное за помощь, по возможности прикреплю скрин, но я и сам в этом понимаю, по смеси все хорошо. Я повторюсь ещё раз, меня не беспокоит перегрев, вентиляторы работают на всю мощность, меня беспокоит быстрый и частый нагрев двигателя до включения вентиляторов, я выше кидал ссылку на видео с ездой и температурой двигателя, сейчас найду ее и перешлю вам для понимания.

Вот ссылка как температура набирается, при этом на улице было прохладно, сейчас 35 на улице но ситуация такая же. https://yadi.sk/i/wy7TCwPHTcoqEA
ntc72
27 July 2021mobile


У вас всё хорошо с системой охлаждения это Ford он всегда так греется у них двигатель так устроен у вас вообще всё идеально на 99 я вижу срабатывает вентилятор на полную мощность и охлаждает автомобиль до 93 94° Вообще идеально У меня Ford 2.3 л вентилятор срабатывает только на 103 и если после 103 Как учился вентилятор нажать в тапок температура до 107 поднимается только потом вентилятора начинает увеличивать мощности машина остывает до 96 градусов но у меня 2,3 литра повторю ещё раз двигатель намного горячий движок

У Ford устроит любой движок ztr10 Сплит порт без разницы Он держит заданный диапазон и так понимаю у вас двухлитровый или Алины этот-то 1.8 или 1.6 тогда то есть у вас за так двигатель Он держит диапазон 100 94° у вас у вас какая система у меня пожарче маленько у меня держит 105-98

У вас всё хорошо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up