Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором

12 years

5



Всем привет!!! Кто нибудь столкнулся с проблемой при пуске или остановке двигателя 2.0 ПШ-собственно возникает звук гдето справа в р-не ног переднего пассажира, очень похож на звук примерно пивной банки. Будто она там бултыхается при пуске или остановке двигателя. Есть подозрения что это пламягаситель в выпускной системе или еще что-то...Бултыхается в выпускном тракте выхлопной системы.
выхлопная система, выхлопная труба, выхлопные газы, катализатор, выпускная система, нейтрализатор

avatar
Yoursin
8 March 2012

Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором
142,5K
views
126
members
353
posts

danielvasilenko
9 June 2021mobile

1

Kudesnikkk
На яме, но только у меня передние колеса были сняты и машина стояла на подставках . Но я думаю если просто будет стоять на колесах на яме то глушитель должен вылезти, только вот яма нужна длинная чтобы через перед его высунуть .
avatar
Сергунок
14 June 2021


Доброго всем дня. Больно не пинайте... Озаботился об замене блока каталитического нейтрализатора. Форд Фокус 3, 2.0, 149 л.с., Повершифт, 2012 года выпуска. Пробег - чуть до 200 000. Кто-нить проходил подобную процедуру? Размер блока, для начала, подскажите? Плз...
nplusj
14 June 2021mobile


avatar
Сергунок:

Доброго всем дня. Больно не пинайте... Озаботился об замене блока каталитического нейтрализатора. Форд Фокус 3, 2.0, 149 л.с., Повершифт, 2012 года выпуска. Пробег - чуть до 200 000. Кто-нить проходил подобную процедуру? Размер блока, для начала, подскажите? Плз...

То есть я правильно понимаю, Вы хотите поменять именно сам катализатор? Старый вырезать, а новый вварить? Так?
avatar
Сергунок
14 June 2021


nplusj
Совершенно верно. Глядя на ответы, не готов к танцам с бубном при удалении и замене на пламягас...
nplusj
14 June 2021mobile

-2

avatar
Сергунок:

Совершенно верно. Глядя на ответы, не готов к танцам с бубном при удалении и замене на пламягас...

Я изучал этот вопрос и сделал вывод, что проще и дешевле удалить кат и прошиться на евро2. Здесь важный момент, найти надежного мастера, который все сделает без танцев с бубнами))

Объясняю почему: купить новый оригинальный катализатор по цене это космос, я уже точно не помню, но что-то около 30 тыс руб, я не готов на такие траты, да и с учетом того, что все равно это не заводское исполнение, вероятность косяков при установке и на выходе мы получим меньший моторесурс данного узла, чем с завода.
Далее: можно поставить заменитель, но изучив отзывы по заменителям, я понял, что все заменители выходят из строя в ближайшие 10-20 тыс км (причина не ясна, но при разборе они все оплавлены), китай вообще у людей уже через 5000 км выдаёт ошибку по каталику.
Плюс не забываем, что датчики тоже возможно вот-вот сдохнут, а там ценник тоже ого-го.
Так, как машина шла с завода, никто не сделает, даже если все купить оригинал, и есть риск протратить 50 тыс руб и через 20-30 тыс км получить снова ошибку по катализатору.
Ну это исключительно мои мысли 🙂

ПС: что бы правильно меня поняли, даже купив оригинальный катализатор не получиться его просто прикрутить, там старый вырезается, а новый вваривается. А где гарантия, что при вварке его не повредятся? Ведь потом ничего не докажешь. А покупать полностью трубу, даже до стыковки, так это вообще я представляю какая цена)))
avatar
Сергунок
14 June 2021


nplusj
Ваши мысли перекликаются с моими... А , в свете новых свершений с тех.осмотром?.. Да и куча других вопросов... На экзисте выпускной коллектор с катом в сборе - уже 65 т.р. И не факт, что оригинал...
nplusj
14 June 2021mobile


avatar
Сергунок:

Ваши мысли перекликаются с моими... А , в свете новых свершений с тех.осмотром?.. Да и куча других вопросов... На экзисте выпускной коллектор с катом в сборе - уже 65 т.р. И не факт, что оригинал...

Просто потом обидно будет, что сделаешь все как нужно, а оно через короткое время опять крякнет.

По ТО, ну тут х.з. Все равно мы в России, я думаю решить можно)))
nplusj
14 June 2021mobile


avatar
Сергунок:

✌️

Я вспомнил ещё один вариант:

Вырезаем кат, ставим пламегаситель, и вместо датчика, который после ката, ставим обманку.

Преимущество такого варианта:
1. мы не меняем заводскую прошивку на евро2
2. кат вырезан и голова не болит что там и как
3. обманка не даёт на приборке гореть чеку
4. алгоритм работы двигателя не меняется, все работает так, как это заложено с завода.

Из минусов, возможно обманка выйдет из строя и ее прийдется менять.

Но по деньгам вариант с обманкой и вариант на евро2 примерно по цене одинаково, мне сказали любой из этих 2-х вариантов в районе 10 т.р.
mc.korot46
12 July 2021


Всем привет! Машина Фокус 3 2012 1.6 МКПП
Думаю проблема не новая, но в ветках ответа не нашел.
От высокой температуры и вибраций разрушилось одно из 4-х креплений теплового экрана выпускного коллектора (отмечено во вложении), из-за этого на оборотах в пределах 2-3 тыс. возникает сильный звон. Приемная часть крепления на катализаторе целая, а вот на теплоэкране порядочного размера дыра (3-5 см в диаметре). Вырезал прокладку из листа нержавейки, закрепил дополнительной шайбой, но видимо от температуры все равно крепление не надежное. Колхозить экран из подручных материалов не хочется, а чтобы заказать новый, нет кода, так вот собственно основной вопрос: какой код данной запчасти?)
posted image
zhanusik
23 July 2021


В сервисе сказали, что на фф3 1.6 125 лс робот коробка, вырезать катализатор не надо, только перепрошить, чтобы чека не было. А так, там стоит защита, чтобы в двигатель не летело г... скажите, это так? Или все же надо вырезать его? спасибо!
avatar
svetikov
23 July 2021mobile


zhanusik
Там 2 ката, и если есть по ним ошибки или оплавления ката то вырезать надо, можно не отключать датчик если ставить обманку.
MarZS
30 July 2021mobile


Всем привет! Фокус 3 рест, 1,6л 105лс 2017гв, пробег 230тыскм. Как быть с катализатором? Пару раз выдавал ошибку. В планах удалить кат и поставить пламегаситель ради того, чтобы сделать мотор пободрее. Вопрос: Удалять 2ю лямбду и шить Евро2 или ставить Обманку? У кого какие аргументы за и против? Спасибо!
nplusj
30 July 2021mobile


M
MarZS:

Всем привет! Фокус 3 рест, 1,6л 105лс 2017гв, пробег 230тыскм. Как быть с катализатором? Пару раз выдавал ошибку. В планах удалить кат и поставить пламегаситель ради того, чтобы сделать мотор пободрее. Вопрос: Удалять 2ю лямбду и шить Евро2 или ставить Обманку? У кого какие аргументы за и против? Спасибо!

Мне понравилось мнение, что нужно померять давление в выхлопном коллекторе, перед катом, где первая лямбда, если давления нет, то не заморачиваться и ездить дальше 🙂
denissaf
1 August 2021


Всем привет! Немного истории с удалением катализатора (ФФ3 2.0 литра 150 л.с. PS 160 т.км.). Периодически появлялась ошибка P420 вкупе с P300, P301, P304 (пропуски зажигания), пассивный разгон, причем ошибки возникали при оборотах 3500-6000 и на 2500 причем на трассе - равномерный ход, ускорение. До этого была замена 2 лямбды - без результатов. Решение: удаление катализатора - установка пламегасителя+прошивка ЕВРО2 + замена гофры по рекомендации сервиса.
На фотографиях катализатор и результаты работы сервиса в Мытищах (профессионально за 3 часа).
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
В результате: динамики не добавилось, 60 км по МКАД не предмет для анализа, расход не изменился. Будем посмотреть.
docent657
11 August 2021mobile


Парни, фокус 3 дорест 2 литра, кто какие аналоги ставил последней банки глушителя?
avatar
механик2
22 September 2021


Всех приветствую!
На днях удалили катализатор (фф3 2014 гв, универсал 2,0 рш робот). Машину брал новую с салона, пробег 70 тыс. Забренчало снизу, вылез чек. Перепрошили на евро 2. Машинка теперь едет исключительно, ушли провалы и дёрганья на переключениях.
icq234908085
28 September 2021


Парни, всем привет. Такая проблема, коробка перестала переключатся при выскокой нагрузке. Пример: Если нажать педаль в пол, машина резко набирает обороты, двигатель ревет, после 4.5к оборотов начинается треск. В таком режиме, на любой передаче, коробка не может переключить, двигатель можно докрутить и до 7к+. Если педаль немного отпустить, то коробка сразу переключает. В ручном режиме работает все ок. ФФ3 США 2017г, 2.0 атмо, ПШ, 111к. (Ошибок никаких нет. В городском режиме, машина едет отлично. Пинков и толчков по минимуму)
П.С. В одной теме посоветовали диагностировать катализаторы, поэтому отписался сюда. + Месяц назад была ошибка по каталикам, но потом пропала. И появилась проблема в переключениями.
icq234908085
7 October 2021

1

Решил свою проблему. Дейстивтельно, оказалась причина в оплавленном катализаторе (Больше 50% площади). Вырезали, поставили пламегаситель, прошили под евро-2 и машина отлично поехала. Почему тупила коробка, пока сказать не могу. Возможно была излишняя нагрузка в системе и срабатывали какие-то датчики, но сейчас работает все четко.
icq234908085
7 October 2021


posted imageposted image
avatar
bombaster88
7 October 2021

2

Всего 111 тысяч,а каталик уже так умер. Странно...
nplusj
7 October 2021mobile

-1

avatar
bombaster88:

Всего 111 тысяч,а каталик уже так умер. Странно...

У меня на 62 умер))
icq234908085
9 October 2021


avatar
bombaster88:

Всего 111 тысяч,а каталик уже так умер. Странно...

Думаю, все зависит от того как ездить и что лить. Я не первый владелец, мои всего 30к, но подозреваю что купил я её уже с подплавленным каталиком.
avatar
vovka8525
11 October 2021


icq234908085
Странно очень, что так оплавился. На своем 2.0 вырезал кат на 250 тыс. кат был в идеале. Только вот после удаления начал жрать масло. Буду ставить или с разбора или вварю ремонтный металлический кат
posted image
nplusj
11 October 2021mobile


У меня рест 16 год, 1,6 (105 л с) пробег 250, ни одной ошибки за все время не было, едет и не чихает, бензин абсолютно разный лью. Машина у меня с нуля.

А другая 125 л с у жены, 17 год, на пробеге 75 ошибка по кату выскочила.
Но машину взял с рук с пробегом 65. 100% не скручен.
avatar
Lost1980
13 October 2021


как я понял ремонтный кат никто не ставил, печаль. Прост одни говорят что евро 5 нет нормальных, надо мех обманку ставить, другие что есть. пипец блин. пламягас нехочу
avatar
Lost1980
14 October 2021


как я понял размер ката на 2,0 120х120 ?
avatar
Lost1980
17 October 2021

1

в общем сменил кат на бу 6000км с залоговой машины , повезло. старый кат был как на фото выше, практически 1 в 1, тож начал крошиться. Пыли не было. Не забит, просвет есть. 200к пробег. После замены в мустанг не превратилась, разницы не заметил.

Сервисы мне пихали металл кат, от 20к до 35к, и ток один сказал что их нет евро 5, плюс к кату ставят обманку что бы ошибок не было или шьют, часто втихаря что бы не было проблем.
если бы мне не повезло то заказал бы новый , около 50к,
avatar
olan77
19 November 2021mobile


Вот и у меня прогорела гофра.Фокус 3/1.6/125 ЛС.Подскажите какие гофры лучше и их размеры.И где в Москве качественно поменяют?Спасибо.
nplusj
19 November 2021mobile


avatar
olan77:

Вот и у меня прогорела гофра.Фокус 3/1.6/125 ЛС.Подскажите какие гофры лучше и их размеры.И где в Москве качественно поменяют?Спасибо.

Какой пробег и год?
avatar
olan77
19 November 2021mobile

1

nplusj
155 тыс пробег.2012 г

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up