Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,6K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Bobik-s
10 August 2007


Коматозник
У меня Фокус первая машина. Ну то есть водить мягко выражаясь совершенно не умею. В первый же день пришлось его парковать на бордюр, за ним сразу же заборчик металлический. Поставил колесо перпендикулярно бордюру, газанул, вьехал и тут же руля дал с тормозом. Красиво так вьехал и поставился. Уж если у меня без опыта получилось, у вас точно все будет тип-топ.

Езжу пока 3 недели, но на автомат не нарадуюсь. Действительно удобно и не напряжно. Да и зажечь на нем (насколько вообще можно в городе переполнненом авто зажечь) вполне можно. Разгон дает хороший даже во время обкатки. По крайней мере меня вдавливает в кресло когда нужно резко скорость набрать.

Вот по снегу пока не пробовал
avatar
SashkiN
11 August 2007


Коматозник
На зиму хорошую резину, лучше шипованную и будет все нормуль, конечно без фанатизма, неубранные дороги это одно, а в сугробы лезть не стоит
avatar
Sanchet
13 August 2007


SashkiN
цитата:
Коматозник
На зиму хорошую резину, лучше шипованную и будет все нормуль, конечно без фанатизма, неубранные дороги это одно, а в сугробы лезть не стоит

По сугробам тоже можно, только без фанатизма проверенно лично
avatar
Stocs
27 August 2007


Заехал к Commics-у поставить сетку в бампер, увидели каплю масла под АКПП, красного колера. Поехал в НЙММ запись на гарантийку только через 3 недели была, в Автопассаже неделя. Оставил, через 4 дня всё сделали: заменили сальник на насосе АКПП. Чуть поцарапали капот, жаль заметил не сразу...
avatar
Алексей777
30 August 2007


Сейчас кто нибудь прогревается перед стартом или сел завел и поехал?
avatar
olegoren
30 August 2007


Алексей777
греть счтаю надо в любое время года.
летом жду как стрелка тронеться.
avatar
Алексей777
30 August 2007


olegoren
не понял про стрелку, ждешь когда обороты на хх упадут?
avatar
lawyer®
30 August 2007


по утрам +5. Грею 1 минуту, чтобы системы смазки стабилизировалась, первые 5 мин. выше 3,5 оборотов стараюсь не крутить.
в инструкции про прогревание вроде ничего не говорится, но после окончания гарантии масло поменяю на Мобил 0-30 - так спокойнее.
avatar
Алексей777
30 August 2007


lawyer®
в инструкции помойму написано про прогревание АТ

почитал, там это касается только коробки дурашивт CVT, про нашу ничо не сказано
считаю летом 30 секунд и поехал, зимой около 3-х минут
davodchick
30 August 2007


А я даже летом жду пару - тройку минут. Как раз и стрелка датчика температуры начинает ползти вверх. Вот только тогда и трогаюсь в путь.
avatar
Анатолий13
30 August 2007


Не грею не фига, сел, завел и потехонечку поехал
Летом нафига греть, утром +30??? У меня через 50 метров температура 90
avatar
FF Yuri
30 August 2007


Алексей777
не грею-сел,завёл,секунд 30 и поехал зимой 3-5 минут и поехал,тока без фанатизма
avatar
Sanchet
30 August 2007


Летом: выкурил сигарету и поехал
Зимой: Выкурил сигарету/почистил авто/оттаял лобовик(условно) и поехал
avatar
TruckS
30 August 2007


Sanchet
FF Yuri
Анатолий13
не подскажите как зимой правильно греть АКПП чтобы коробка прожила подольше.
avatar
Sanchet
30 August 2007


TruckS
Много раз эту тему обсуждали...Есть люди, кот. греют - но разными методами...а есть те, кто и не греет...
avatar
Алексей777
30 August 2007


TruckS
да нет особых правил, завел машину и хай себе стоит пока ты отковыриваешь лед
avatar
Sanchet
30 August 2007


Алексей777
+1
avatar
TruckS
30 August 2007


Sanchet
обсуждали очень много раз. и в итоге никто так и не ответил по-существу.
в мануале вообще нет ничего толкового про это.
поэтому и спрашиваю: как правильно греть

Алексей777
я только не понимаю зачем лед отковыривать. прочистил стекла и в путь.
лишний раз и так слабое ЛКП царапать ни к чему
avatar
Алексей777
30 August 2007


TruckS
ну я это и имел ввиду
у меня вообще обогрев лобового, покуришь, подождешь пока стекла отогреются и в путь
avatar
Sanchet
30 August 2007


TruckS
Я рассказал, как делаю я, а как правильно...это как рекомендует ФМК...но таких рекомендаций я нигде не видел...
avatar
Анатолий13
30 August 2007


TruckS
Греем коробку следующим образом:
1. заводим, ставим "Драйв", ручник (если держит) или тормоз, ждем 3-5 мин. (в некоторых источниках рекомендуется менять режимы R - N - D в течении этого времени); едем
2. заводим, и едем по техонечку (5-10 мин) не напрягая коробку и мотор резкими движениями и ускорениями; далее ездим в обычном режиме;
3. 1+2
Лично я сторонник второго метода
avatar
Алексей777
31 August 2007


Анатолий13
1 - абсурд полный
если и прогревать в разных положениях, то как обычно путем удержаний в разных положений на несколько секунд, но не минут
2 - логичный, сам им пользуюсь летом, зимой - выше писал
avatar
TruckS
31 August 2007


Анатолий13
Алексей777
не ругайтесь господа.
придет зима все разберется само-собой как ее прогревать.
про про метод "переводить рычаг P-R-N-D и удерживать на несколько секунд
слышал очень часто". попробую этот. а там поглядим
avatar
FF Yuri
31 August 2007


я думаю-завёл машину,пока сделал снегоочистительные мероприятия машинка немного прогрелась,сел и поехал потихоньку до полного прогрева
begljanka
31 August 2007


Привет! У меня американец 2000 года, автомат 2.0 л. Появилась вибрация на холостом ходу. Когда машина долго простоит- задняя передача нормально работает, если проедешь на драйве, а потом заднюю включаешь, тачку трясёт не по-детски, пару раз даже глохла га задней передаче! Что это может быть???
avatar
Oleg_D_Nevinka
31 August 2007


Да просто единного мнения так и не существует. Сам делаю так, как давно (или не очень? не помню) прочёл в каком-то автомобильном издании:
Завёл, как только установились холостые обороты - поехал (для Таза пока полностью не утоплю заслонку, для иномарки пока комп не скинет) и еду до полного прогрева двигла в режиме "обкатка".
На авто с АТ никогда не заморачивался дополнительным прогревом АКПП, АКПП ни на одной из машин ремонтировать не приходилось. На Карине, например пробег уже 130 тыщ, плюс 1,5 года эксплуатации в Нижневартовске.
avatar
Stocs
31 August 2007


2 begljanka
думаю, даже спец по АКПП не даст однозначного ответа (по инету) на ваш вопрос.
Но есть мнение, что время идущее от начала обнаружения неисправности АКПП, прямо пропорционально стоимости будущего ремонта. Проще говоря чем раньше обратитесь в сервис, тем дешевле будет ремонт.
связь
6 September 2007


Съездил в Волгоград- с учетом новых дополнений к ПДД,фигово.Колонны из машин выстраиваються не просто длинные,а нереально длинные. Паровозики с прицепом в 3-4 машины,лобововухи озверевших водителей.Сам пару раз на разрывах обгонял на грани разумного.К сожалению есть претензии.Часто переходил в ручной режим.3 длинная и 2500-3800 оборотов не тянет.Перед обгоном два раза качнул рычаг на пониженную,пару раз попадал на 1,надо смотреть на какой едешь-неудобно.Заметил следующее,на первую попадал и в область 6500 и выше,а при скорости 100 или чуть выше вкл 2 невозможно-чуть оттормаживаешь вкл 2 разгоняешь до 6500,тогда попадаешь 4000 оборотов на 3,где все окей.Самое неприятное другое.Заправляюсь Луко-Экто,Волгоградка или Химки,заправился на 175 км-последняя заправка на трассе до въезда в Волгоградскую область около 500км.Въехал,заправился на первой заправке,так 145 жеребцов почувствовал,а не дохлых кабыл. Заправлялся и Волгограде,и в Михайловке,и в Иловле на Луко-машина адекватно отзывалась и это присумашедшей южной жаре. Похоже Экто-фуфло.
avatar
Алексей777
6 September 2007


связь
я по трассе вообще не пользуюсь ручным, при обгонах газ до кика и плетел пулей, а ручной при сложных обгонах это только отвлечение внимания
vlad24
6 September 2007


цитата:
Въехал,заправился на первой заправке,так 145 жеребцов почувствовал,а не дохлых кабыл. Заправлялся и Волгограде,и в Михайловке,и в Иловле на Луко-машина адекватно отзывалась и это присумашедшей южной жаре. Похоже Экто-фуфло.


Ты знаешь, очень похоже, что на таких "рваных" обгонах мотор просто очищается после московских тягомотныхпробок и начинает ехать. Особенно заметно было до 20 тыс, а на счет экто- имхо лучший вариант, на 10 заправок 1 попадается (почему-то в выходные) не очень, но терпимо, да и литр на лукойле (после того, как с лукойла уволили моего соседа:)) стал самый большой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up