Всем привет!
На S-max (2,0, 145) уже месяца три.
Все устраивает, все нравится. Причем нравится безумно.
Единственная проблема - при езде по трассе постоянно возникает ощущение, что 5-й скорости не хватает. Слишком ленивой становится машина на ней. Тяга практически пропадает.
Это у всех так? И двигателя 2л. 145л.с. для такой машины настолько мало? Или же нужно обратиться к дилеру - может неполадка какая-то???
Хотелось бы увидеть как можно больше ответов.
Jaguar
10 February 2007
А Вам хватает 5-й передачи?
karam-ba:
|
А вы хорошо просчитали экономическую целесообразность мероприятия? Одним мотором с коробкой тут не обойтись, это (по самым скромным прикидкам) еще и почти вся проводка, блок управления двигателем, охлаждение, часть навесного оборудования, выпускной тракт, приводы и прочее, и прочее... Присмотритесь лучше к другому автомобилю. |
Отвечаю по пунктам - экономическая целесообразность на заднем плане, а на первом - водительский комфорт. Моторы - близнецы поэтому мозг можно и не менять. Выпуск от Мондео на разборках стоит не дорого. Тем более, что резонатор остаётся без изменения, а добавляется правая банка глушака. Кронштейны под неё на днище имеются. Мотор с проводкой, а фазовращатель активировать несложно. А зачем охлаждение менять, если мощность сильно не увеличивается?
OLE78:
|
Моторы - близнецы поэтому мозг можно и не менять |
Как это близницы, если т5, он же 2.5 дюратек является вольвовским 5 цилиндровым, а 2.0 фордовский и 4-х цилиндровый?
OLE78
24 June 2018
andel:
|
Как это близнецы, если т5, он же 2.5 дюратек является вольвовским 5 цилиндровым, а 2.0 фордовский и 4-х цилиндровый? |
Duratech HE 2.5 iVCT: 4 цилиндра, фазовращатель впускного распредвала, балансирные валы.
Пятицилиндровый вольвовский агрегат по факту к серии Duratech не относится из-за конструктивных особенностей.
OLE78:
|
Отвечаю по пунктам - экономическая целесообразность на заднем плане, а на первом - водительский комфорт. Моторы - близнецы поэтому мозг можно и не менять. Выпуск от Мондео на разборках стоит не дорого. Тем более, что резонатор остаётся без изменения, а добавляется правая банка глушака. Кронштейны под неё на днище имеются. Мотор с проводкой, а фазовращатель активировать несложно. А зачем охлаждение менять, если мощность сильно не увеличивается? |
Ну, что я могу сказать..?
Удачи!
Потом расскажете что получилось.
OLE78
Тогда о каком двигателе 2.5 речь, если на наши машины (а так же на мондео и фокус ст) ставился Т5 двигатель?
andel:
|
OLE78 Тогда о каком двигателе 2.5 речь, если на наши машины (а так же на мондео и фокус ст) ставился Т5 двигатель? |
Двигатель Kuga II 2.5 АКПП и Mondeo 5 2.5 АКПП.
OLE78
11 June 2021
2
Так как тема "затухла", то разбавлю новостями о том хватает ли пятой модифицированной передачи для C-Max.
Силовая установка от моего Galaxy заняла своё место в моём же C-Max. Двигатель вместе с МКПП пересел в новый кузов, но MTX75 обновила свою начинку. Взяла кое-что от MTX75 Focus 1.6D. Точнее весь первичный вал и всё что с ним связано. Пройдено уже более 7000 км. Вся зима и весна 2021 года.
Можно подвести кое-какие итоги. То, что это именно тот мотор, что нужен для C-Max - это несомненно. Для Galaxy это минимум, а для более легкой машины (-260 кг) это оптимум.
С "короткой" МКПП iB5 расстался с некоторым сожалением - переключается она лучше. Но "раскаталась" обновлённая МКПП и уже всё не так обидно.
"Дизельный" ряд имеет растянутые передачи, но с тяговитым мотором всё оптимально.
На периоде обкатки мотора после капремонта ездил спокойно и аккуратно. И снял вот такие показания спидометра и тахометра.
На третьей передаче:
На четвертой, которая стала основной на загородных дорогах.
И пятая для спокойного передвижения на высоких скоростях.
Для динамичной езды за городом использую четвертую передачу. До 160 км/ч "лифтованный" "сарай" разгоняется легко, но на пятой передаче разгон вялый (да и не для этого она).
Если будет интерес, могу изложить техническую сторону вопроса.
Предыдущий мой опус был про МКПП Galaxy 2.0i, которая заняла место на C-Max. Для доработки была использована самая дешёвая МКПП на разборках Focus 1.6D. Можно было и с 1.8D использовать - у них разница только в главной паре 3,471 (1.6D) и 3,412 (1.8D). Коробку передач разобрали, перекинули первичный, пересобрали вторичный. А попутно поменяли все подшипники. Механизм переключения попробовали два (в итоге, остался галаксиевский). Троса тоже галаксиевкие, а на Galaxy куплены другие (Ecoboost 2.0T).
На Galaxy вместе с новым мотором установлена новая МКПП MMT6, которая вобрала в себя "плюсы" пятиступки (в виде пониженных первой и второй передач) и лишена некоторых минусов (короткая пятая передача). Сравнение на графике.
Мотор 2.5i имеет хороший крутящий момент на низких и средних оборотах, поэтому шестая передача может вполне использоваться на режимах 90-100 км/ч. Но изначально шестая задумывалась для движения 120 и выше.
А точно 2.5? На фото мотор 4х цилиндровый, а тот 2.5, что ставился на форд был 5ти цилиндровый.. ..
OLE78
18 June 2021
1
На форды ставились 2.5-литровки разных конфигураций. Cosworth 2.5 V6 (он же Duratech VE), VI5 (рядный пятицилиндровый) и, наконец, Duratech HE 2.5 iVCT. Вот на картинке - последний вариант. По-сути раздутый Duratech HE 2.3i. Мне нравится, что это тот же нетурбовый Duratech без всяких приблуд (типа GDI). Да нацепить ту же самую MTX75 можно без всяких осложнений.
Первые 11 тыс км на новом моторе с новой МТХ75 полностью подтвердили предварительные расчёты и ожидания. МКПП до этого уже прошла 35 тыс км на С-Max и теперь установлена на Galaxy. КПП с растянутыми передачами в связке с тяговитым мотором хорошо работают. Можно сказать, что шестая передача не нужна, так как на пятой передаче при 91 км/ч двигатель крутит 2000 об/мин. И далее "затяжелять" передачу нет возможности. Крутящий момент двигателя не "пределе". И более 160 км/ч машина не едет - не хватает мощности.
Сейчас до 3400 об/мин шум от двигателя не различим в общем шумовом фоне.