Вентилятор охлаждения. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока.. Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует... Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:

1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?

И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??

Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
вентилятор охлаждения, вибрация от вентиляторов, гудит, вентилятор радиатора, система охлаждения

avatar
Icehead
27 October 2005

Вентилятор охлаждения. (Р)
426,8K
views
378
members
1,8K
posts

avatar
JeksOn
9 April 2021

1

short_circuit
Думаю что вряд ли,
avatar
IIIAJLAKYP
18 April 2021mobile


при 120 км/ч у меня температура движка 98 град показывает, следовательно включается первый вентилятор и отключается он при 94 град., но на трассе температура не падает, значит вентилятор маслает всю дорогу...! у кого какая температура на трассе, и как с этим бороться, у кого какой антифрих залит??
avatar
cepenyov
27 April 2021mobile

-1

У кого так было,дюрик 1,6 долго маслает вентилятор минут по 15,на парковке.(без кандея)
mskripkin
26 May 2021


На Форд 2002 года 1,8 зетек с кондеем и двумя вентиляторами вместо вентилятора кондиционера хорошо подошел Luzar 2170-1308008 12В/7А, типа Halla. По диаметру почти такой же, крепления еще ближе. Подпиливаешь ножовочным полотном места, сажаешь на родную полку, потом регулируешь, если понадобится, шайбами.
Другой, с более высокой мощностью потребления, страшновато ставить на кондиционер, потом придется "ловить" предохранители.
К тому же этот заявлен, как тихий, с измененной крыльчаткой.
mskripkin
1 June 2021


posted image
avatar
Svetlepivo
3 June 2021mobile


Добрый вечер. А знает кто в чем разница между ними? Nissens 84214 (цена 11200р) и Nissens 84215 (цена 9700)
avatar
frstakk
6 June 2021


Svetlepivo
какие-то странные номера продуктов (я чето даже нагуглить их не могу)
я думаю отличия можно увидеть на их офф.сайте https://customerportal.nissens.com/Product (ваших номеров там нет)
maxx2204
8 June 2021mobile


Всем привет, перестали работать вентиляторы охлождения форд фокус 1, 2004г, бензин 1,8.стрелка показывает темпиратуру, диагностика тоже показывает как растёт темпиратура. Термостат работает антифриз ходит по шлангам горячий. В проводах которые идут на вентиляторы напряги нет. Провода с датчика снял скрутил их вмести неработает вентиляторы. Пару дней ездил провод подсоиденил к скрученым проводам от датчика и кинул на плюс акумы, заработали так и ездил. Сегодня в серфис поменяли радиатор и диффузор и бачек расширительный, подключили неработает. Искали причину не нашли. Поставили рэлле и вывели один вентилятор на зажигание. Теперь при включении зажигание работает вентилятор. Кто знает вчем проблема, помогите разобраться. Заранее спасибо! Мне сказали что может быть в датчике ож.?
avatar
partnoi
9 June 2021


maxx2204
Реле проверить.
Мх там 2
Черное и зеленое.
Рядом в паре.
avatar
vzm
9 June 2021


цитата:
Провода с датчика снял скрутил их вмести неработает вентиляторы. Пару дней ездил провод подсоиденил к скрученым проводам от датчика и кинул на плюс акумы, заработали так и ездил.

Провода с датчика идут в мозги (PCM), так их и спалить не долго.
maxx2204
9 June 2021mobile


Рэлле рабочее, и на рэлле идёт напряг. Походу датчик ож?
avatar
short_circuit
9 June 2021


maxx2204
проверить:
1. сами вентиляторы
2. целостность предохранителей
3. напряжение на предохранителях и реле.
4. целостность реле. Можно снять с реле кожух, воткнуть их голышом и понажимать руками
5. Отзвонить балласт малой скорости, мог сдохнуть термопред в нём.
maxx2204
9 June 2021mobile


Рэлее рабочее проверил, вентиляторы тоже рабочими. Мне их подключили через зажигание. Один вентилятор подключили. Если рэлле сняты два

То вентилятор не включаеться даже через зажигание. Где находиться балласт малой скорости? Если в вентиляторах, то я поменял вчера радиатор с диффузором и бачек расширительный. Мне тут говорят что это датчик ож, мог он сдохнуть и как его проверить? Просто он за генератором, тяжило его снимать

posted image
Вот эти рэлле
avatar
partnoi
9 June 2021


Если С реле есть питание то похоже термопредохранитель.
Дефузор был с Предохранителем?
Да и реле там на 5 контактох.
Его разобрать и рукои замкнуть стоит попробовать.
Зеленыи.
avatar
short_circuit
9 June 2021


maxx2204
проверить исправность датчика температуры лучше всего через OBD2 адаптер и софт. Датчик один, он работает на комп, а уже от компа работает приборка по CANу
maxx2204
10 June 2021mobile


short_circuit
Я делал диагностику через комп, ошибок не показал по поводу датчика. Две ошибки были по абс левому колесу и некорекно распредвала и коленвала. Получается датчик ож работает?
maxx2204
10 June 2021mobile


partnoi
Рэле работает проверял мультиметром. Диффузор незнаю про предохранитель. Если он на прямую работает значит нормально?
avatar
short_circuit
10 June 2021


ошибок может и не быть, а вот температуру он может показывать в Африке прошлым летом.
желательно считать температуру холодного двигателя (должна быть равна температуре улицы +-), запустить двигатель и последить за температурой. Кроме того, программа Форскан позволяет принудительно программно включить вентилятор на малую и полную скорость, сразу будет видно, проблема в мозгах или в железе
avatar
Svetlepivo
10 June 2021mobile


frstakk
Привет, да ставят их и ездят наши фокусы. Хотел только различия найти
maxx2204
11 June 2021mobile


Всем привет, спасибо всем за помощь. Решил проблему колхозом), врезал в шланг от радиатора трубку с датчиком темпиратуры 93-97.,от жигулей. Подключил вентилятор один к датчик. Теперь он включаеться на 97с и включаеться на 93с.както так)
avatar
short_circuit
11 June 2021


можно взять датчик от ВАГа с 2мя скоростями
avatar
Sveklovod
17 June 2021


Всем привет. Нужна консультация.
Дано: ФФ1, Zetec-E, 1,8l, Климат-контроль, 1 вентилятор охлаждения.
Проблема: не включается вентилятор охлаждения. Идет перегрев двигателя. Стрелка температуры стоит в норме, хотя блок управления двигателем уже вовсю "Душит" мотор.
Вентилятор работает при замыкании контактов реле и при включении кондея.
Вопрос - что менять: датчик включения вентилятора, датчик температуры головки или оба?
Или есть еще варианты?
avatar
short_circuit
17 June 2021


Sveklovod
1. воткните оба реле вентилятора без кожухов и понажимайте их руками. Так сможете проверить силовую часть малой и полной скорости. Может, неисправен балласт малой скорости, сгорел термопред в ём.
2. Подключите OBD-2 адаптер и посмотрите через него за температурами двигателя. Начните с холодного двигателя, температура должна быть примерно равна забортной, заведите, прогрейте. Похожи ли температуры на правду, не кажет ли оно погоду в Африке прошлым летом.
3. Программа Форскан позволяет принудительно включить малую и полную скорость вентилятора, это полезный тест программной части, сразу будет понятно, кто виноват и кого бить первым

отдельного датчика вентилятора нет, вентилятор включается компом по температуре датчика температуры двигателя. Опционально был датчик температуры подкапотки, но их было мало, да и он с температурой двигателя связан постольку-поскольку..
avatar
Sveklovod
17 June 2021


Идет перегрев двигателя. Стрелка температуры стоит в норме, хотя блок управления двигателем уже вовсю "Душит" мотор.
avatar
Oleg_KRSK
17 June 2021mobile


Sveklovod
Так тебе написали что делать.
Стрелка уползает после 108 градусов, так что у тебя ещё не перегрев, что он тупить начинает-тысяча и одна причина
avatar
short_circuit
17 June 2021


Sveklovod
вытащите фактические температуры через OBD-2. Стрелка в приборке кажет "погоду в Африке прошлым летом". Без фактических температур разговор беспредметен. Может, тут виноват вовсе не вентилятор, а помирающий бензонасос, например.
avatar
IIIAJLAKYP
18 June 2021mobile


short_circuit
каким образом бензонасос замешан в перегреве?
avatar
short_circuit
18 June 2021


он не в перегреве может быть замечен, а в туплении авто
avatar
Sveklovod
18 June 2021


Господа, я прекрасно знаю, как выглядит отключение 2 цилиндров при перегреве.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up