| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
short_circuit
Думаю что вряд ли,
IIIAJLAKYP
18 April 2021mobile
при 120 км/ч у меня температура движка 98 град показывает, следовательно включается первый вентилятор и отключается он при 94 град., но на трассе температура не падает, значит вентилятор маслает всю дорогу...! у кого какая температура на трассе, и как с этим бороться, у кого какой антифрих залит??
cepenyov
27 April 2021mobile
-1
У кого так было,дюрик 1,6 долго маслает вентилятор минут по 15,на парковке.(без кандея)
mskripkin
26 May 2021
На Форд 2002 года 1,8 зетек с кондеем и двумя вентиляторами вместо вентилятора кондиционера хорошо подошел Luzar 2170-1308008 12В/7А, типа Halla. По диаметру почти такой же, крепления еще ближе. Подпиливаешь ножовочным полотном места, сажаешь на родную полку, потом регулируешь, если понадобится, шайбами.
Другой, с более высокой мощностью потребления, страшновато ставить на кондиционер, потом придется "ловить" предохранители.
К тому же этот заявлен, как тихий, с измененной крыльчаткой.
Svetlepivo
3 June 2021mobile
Добрый вечер. А знает кто в чем разница между ними? Nissens 84214 (цена 11200р) и Nissens 84215 (цена 9700)
Svetlepivoкакие-то странные номера продуктов (я чето даже нагуглить их не могу)
я думаю отличия можно увидеть на их офф.сайте
https://customerportal.nissens.com/Product (ваших номеров там нет)
maxx2204
8 June 2021mobile
Всем привет, перестали работать вентиляторы охлождения форд фокус 1, 2004г, бензин 1,8.стрелка показывает темпиратуру, диагностика тоже показывает как растёт темпиратура. Термостат работает антифриз ходит по шлангам горячий. В проводах которые идут на вентиляторы напряги нет. Провода с датчика снял скрутил их вмести неработает вентиляторы. Пару дней ездил провод подсоиденил к скрученым проводам от датчика и кинул на плюс акумы, заработали так и ездил. Сегодня в серфис поменяли радиатор и диффузор и бачек расширительный, подключили неработает. Искали причину не нашли. Поставили рэлле и вывели один вентилятор на зажигание. Теперь при включении зажигание работает вентилятор. Кто знает вчем проблема, помогите разобраться. Заранее спасибо! Мне сказали что может быть в датчике ож.?
maxx2204
Реле проверить.
Мх там 2
Черное и зеленое.
Рядом в паре.
цитата: |
Провода с датчика снял скрутил их вмести неработает вентиляторы. Пару дней ездил провод подсоиденил к скрученым проводам от датчика и кинул на плюс акумы, заработали так и ездил. |
Провода с датчика идут в мозги (PCM), так их и спалить не долго.
maxx2204
9 June 2021mobile
Рэлле рабочее, и на рэлле идёт напряг. Походу датчик ож?
short_circuit
9 June 2021
maxx2204
проверить:
1. сами вентиляторы
2. целостность предохранителей
3. напряжение на предохранителях и реле.
4. целостность реле. Можно снять с реле кожух, воткнуть их голышом и понажимать руками
5. Отзвонить балласт малой скорости, мог сдохнуть термопред в нём.
maxx2204
9 June 2021mobile
Рэлее рабочее проверил, вентиляторы тоже рабочими. Мне их подключили через зажигание. Один вентилятор подключили. Если рэлле сняты два
То вентилятор не включаеться даже через зажигание. Где находиться балласт малой скорости? Если в вентиляторах, то я поменял вчера радиатор с диффузором и бачек расширительный. Мне тут говорят что это датчик ож, мог он сдохнуть и как его проверить? Просто он за генератором, тяжило его снимать
Вот эти рэлле
Если С реле есть питание то похоже термопредохранитель.
Дефузор был с Предохранителем?
Да и реле там на 5 контактох.
Его разобрать и рукои замкнуть стоит попробовать.
Зеленыи.
maxx2204
проверить исправность датчика температуры лучше всего через OBD2 адаптер и софт. Датчик один, он работает на комп, а уже от компа работает приборка по CANу
maxx2204
10 June 2021mobile
short_circuit
Я делал диагностику через комп, ошибок не показал по поводу датчика. Две ошибки были по абс левому колесу и некорекно распредвала и коленвала. Получается датчик ож работает?
maxx2204
10 June 2021mobile
partnoi
Рэле работает проверял мультиметром. Диффузор незнаю про предохранитель. Если он на прямую работает значит нормально?
short_circuit
10 June 2021
ошибок может и не быть, а вот температуру он может показывать в Африке прошлым летом.
желательно считать температуру холодного двигателя (должна быть равна температуре улицы +-), запустить двигатель и последить за температурой. Кроме того, программа Форскан позволяет принудительно программно включить вентилятор на малую и полную скорость, сразу будет видно, проблема в мозгах или в железе
Svetlepivo
10 June 2021mobile
frstakk
Привет, да ставят их и ездят наши фокусы. Хотел только различия найти
maxx2204
11 June 2021mobile
Всем привет, спасибо всем за помощь. Решил проблему колхозом), врезал в шланг от радиатора трубку с датчиком темпиратуры 93-97.,от жигулей. Подключил вентилятор один к датчик. Теперь он включаеться на 97с и включаеться на 93с.както так)
short_circuit
11 June 2021
можно взять датчик от ВАГа с 2мя скоростями
Всем привет. Нужна консультация.
Дано: ФФ1, Zetec-E, 1,8l, Климат-контроль, 1 вентилятор охлаждения.
Проблема: не включается вентилятор охлаждения. Идет перегрев двигателя. Стрелка температуры стоит в норме, хотя блок управления двигателем уже вовсю "Душит" мотор.
Вентилятор работает при замыкании контактов реле и при включении кондея.
Вопрос - что менять: датчик включения вентилятора, датчик температуры головки или оба?
Или есть еще варианты?
short_circuit
17 June 2021
Sveklovod
1. воткните оба реле вентилятора без кожухов и понажимайте их руками. Так сможете проверить силовую часть малой и полной скорости. Может, неисправен балласт малой скорости, сгорел термопред в ём.
2. Подключите OBD-2 адаптер и посмотрите через него за температурами двигателя. Начните с холодного двигателя, температура должна быть примерно равна забортной, заведите, прогрейте. Похожи ли температуры на правду, не кажет ли оно погоду в Африке прошлым летом.
3. Программа Форскан позволяет принудительно включить малую и полную скорость вентилятора, это полезный тест программной части, сразу будет понятно, кто виноват и кого бить первым
отдельного датчика вентилятора нет, вентилятор включается компом по температуре датчика температуры двигателя. Опционально был датчик температуры подкапотки, но их было мало, да и он с температурой двигателя связан постольку-поскольку..
Идет перегрев двигателя. Стрелка температуры стоит в норме, хотя блок управления двигателем уже вовсю "Душит" мотор.
Oleg_KRSK
17 June 2021mobile
Sveklovod
Так тебе написали что делать.
Стрелка уползает после 108 градусов, так что у тебя ещё не перегрев, что он тупить начинает-тысяча и одна причина
short_circuit
17 June 2021
Sveklovod
вытащите фактические температуры через OBD-2. Стрелка в приборке кажет "погоду в Африке прошлым летом". Без фактических температур разговор беспредметен. Может, тут виноват вовсе не вентилятор, а помирающий бензонасос, например.
IIIAJLAKYP
18 June 2021mobile
short_circuit
каким образом бензонасос замешан в перегреве?
short_circuit
18 June 2021
он не в перегреве может быть замечен, а в туплении авто
Господа, я прекрасно знаю, как выглядит отключение 2 цилиндров при перегреве.
4 people online