Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
480,8K
views
303
members
1,7K
posts

Kostya2013
21 February 2021mobile

-1

Vladbr
)) тоже такое было, но есть фокус, нужно при установке генератора, над левый верхний болт воткнуть плоскую отвертку и нажать, гена поднимется на пару миллиметров, вот после этого затягивать!)
И коллектор(кольца) тоже нужно было поменять, они в ноль.
brooklyn88
21 February 2021mobile

-1

Vladbr
Свистеть может по многим причинам, неправильно натянут и проскальзывает, другой материал самого ремня и проскальзывает. После ремонта генератора тоже свистел ориг.ремень, заехал в сервис, сняли, установили, что то еще сделали и норм, свист пропал
Проверил бы щетки и вал генератора ещё, к 150 они как правило стираются.
avatar
lartsev_anton
23 February 2021


lartsev_anton
Моя гипотеза не подтвердилась...блок BCM в норме, заказал оригинальный регулятор напряжения Valeo. Как придет буду менять. Отпишусь по эффекту.
avatar
FICUS 1
15 April 2021


На you tube наткнулся на очень познавательное видео, касаемо ремонта генератора ФФ3 2.0 (150А), там есть номера з/ч и подробное описание по снятию и разбору генератора, думаю не грех в шапку закрепить: https://www.youtube.com/watch?v=t8Xetx4Afc0
sungur3917480
27 April 2021mobile


Всем привет. Вот и у меня проблема, горит лампа зарядки. Горит не долго, может не загораться месяцами. Генератор был в ремонте 3 раза. Подшипники, кольца, регулятор. Регулятор какой нужен был поставлен, valeo. Ошибку выдает, перегрев генератора А. В этот момент зарядка есть. Акб менял, модуль зарядки скидывай. И кнопками и через сканер. Ничего не помогает. Где то вычитал, что ругается на свичи, поставил орг. И провода за одно, тоже орг. Опять горит. Куда ей воткнуть отвертку)
sungur3917480
28 April 2021mobile


Машина фф3 1.6 125 лс
Kostya2013
28 April 2021mobile


sungur3917480
Лампа АКБ имеете ввиду? Нужно наблюдать за напряжением онлайн. У меня напряжение выростало до 15,4 В, и через пару секунд падало до напряжения АКБ ~12,2 В, и загорелась лампа, видимо генератор уходит в защиту и отключается. В моем случае замыкал АКБ, замена помогла. Может у Вас где нибудь КЗ! Может окислилась главная масса на корпус.
sungur3917480
28 April 2021mobile


Да именно. Лампа акб. Напряжение не падает.в онлайн смотреть 14.4 и горит лампа. Сегодня звонил в сервис, себя они позицианируют как Форд сервис. Обрисовал ситуацию. Сказали, что были у них машины с такими проблемами. Пропадает связь по Кан шине. Из-за этого в мозгах что то горит. Типа замена мозгов + прошивка. Ну если у меня проблема не постоянная. Буду искать схему, распиновку и плезу смотреть это провод от гены до эбу. Может окисление. Массы от акб уже давно 2 дополнительных.

Генератор на стенде проверяли. Все хорошо.

Выше, парень писал о данной проблеме, точ точ как у меня. И ошибка и признаки. Я ему в личку написал. Но его сообщения 2018 года. Мог продать Форда и купить тойоту)
sungur3917480
28 April 2021mobile


Vit76
Как отключил bcm? То есть заряд акб стал аналоговым? Я такое видел в программе фокууус.
Vit76
28 April 2021


sungur3917480
Не понял вопрос
sungur3917480
28 April 2021mobile


Vit76
Как сделать заряд аналоговый. Снять фишку с датчика состояния акб? Затр... Ла эта лампа.
Vit76
28 April 2021


sungur3917480
Я отключил датчик:
1. Чтоб заряд шел постоянно, а не только при торможении двигателем.
2. Чтоб уменьшить ток разряда АКБ при простое. (этот датчик потребляет больше, чем все остальные модули машины. А машина у меня бывает неделями простаивает).
Лампа не горела и сейчас не горит при работе двигателя.

В вашем случае нужно искать неисправность. Отключение датчика, на мой взгляд, не потушит лампочку. Или в конфиге приборки отключить эту лампу. (вроде виде этот параметр, но не пробовал).
sungur3917480
28 April 2021mobile


Понял, выше писали, что ставили гену от фузион. И лампа горела пока в программе, через ноут не поставили другой генератор.там правда про 150 ампреный писали. Интересно сколько вариантов 120. Может прежний хозяин поставил контракт, а он немного другой. Надо подключить проверь. Щас ещё взял химозу для очистки контактов.

Лампа у меня по трассе как раз после обгона загорается(или в пробке, иногда после мойки в мороз когда выезжаешь), когда уже с педали газа немного отпускаешь ногу, значит в момент как заряда, как я понял. И в последний раз отгорел провод от щетки.
Vit76
28 April 2021


sungur3917480
У меня друг менял гену с 120 на 150 А. Лампа не горела, ошибок не было. Я ему потом поставил в ЦК 150 А, на всякий случай, не знаю на что это влияет.
sungur3917480
3 May 2021mobile


Снял я фишку эту с акб. Соответственно висит ошибка потеряна связь с датчиком. Но третий день лампа не загорается. Если она больше не будет загораться, так и буду ездить, найду время буду искать обрыв или где окиосления
sungur3917480
7 May 2021mobile


Вчера было на улице жарко, и опять загорелась лампа зарядки акб. При этом все как бы в норме
posted image


Температура, процент зарядки акб не активна, так как выключил датчик с акб.
avatar
lartsev_anton
22 May 2021


avatar
lartsev_anton:

Моя гипотеза не подтвердилась...блок BCM в норме, заказал оригинальный регулятор напряжения Valeo. Как придет буду менять. Отпишусь по эффекту.

Друзья! Это был не регулятор Valeo! Хорошо, что я его не купил за 6000р. Оказалось на много все проще! Если лампа заряда у вас странным образом то загорается, то тухнет, зарядка скачет до 15 вольт, смотрите на бронипровода! Я таким образом обнаружил два бронипровода, которые окислились, я заминил их на новые, на катушке почистил контакты, и уже 3 месяца езжу и не вижу больше эту проблему с лампочкой АКБ. Новые бронипровода примерно по 800 р покупал.

posted imageposted image
wulaks
22 May 2021


Всем привет! Поставил значит я новый аккумулятор TAB MAGIC 75Ah 720A,так вот- на старом акуме напряжение на заведенном авто был не меньше 14,на новом же теперь 12-12-5. Прочитал в какой то статье что если акум заряжен более 90% процентов то напряжение в 12в на заведенном авто это норма. Это так или стоит насторожиться?!
avatar
lartsev_anton
22 May 2021

1

W
wulaks:

Всем привет! Поставил значит я новый аккумулятор TAB MAGIC 75Ah 720A,так вот- на старом акуме напряжение на заведенном авто был не меньше 14,на новом же теперь 12-12-5. Прочитал в какой то статье что если акум заряжен более 90% процентов то напряжение в 12в на заведенном авто это норма. Это так или стоит насторожиться?!

Не переживай, там стоит интеллектуальная зарядка, если нет больших потребителей и АКБ заряжен норм, то такое напряжение и будет. Можешь проверить - включи все обогреватели фары и т.п. (увеличь нагрузку на генератор) и у тебя подскачет напряжение. Это нормальн!
wulaks
22 May 2021


avatar
lartsev_anton:

Не переживай, там стоит интеллектуальная зарядка, если нет больших потребителей и АКБ заряжен норм, то такое напряжение и будет. Можешь проверить - включи все обогреватели фары и т.п. (увеличь нагрузку на генератор) и у тебя подскачет напряжение. Это нормальн!

Понял вас,благодарю))
mercuryural
28 May 2021mobile


vepr26 Чем закончилась эпопея с генератором, просто не смог найти? Пардон если что!
sungur3917480
1 June 2021mobile


Началась жара, свет, кондер, музыка. И лампа загорается каждый день. Кагда в пробке стоишь. Горит и 5 минут и 10.немного приедешь. Тухнет. Загоняю к электрикам. Не смог найти.
avatar
IlSan
4 June 2021


Менял генератор, ставил 150-й (BV6N-10300-BB) взамен своего 120-го (AV6N-10300-HA), хоть бы кто предупредил, что из-за развёрнутых градусов на 30-ть, относительно основного крепления входа клеммы возбуждения и выхода генератора они становятся выше от земли и по крайней мере на моём ФФ3 1,6 105 л.с. с ЭУР, штатных проводков хватило ну прям впритык. Поправил конфиг, при включении всех потребителей: ближний, дальний, печка на 4-й скорости, обогрев зеркал, лобового и заднего стёкол (забыл, что есть ещё и попогрейки) Dayco 6РК1033 "засвистел", поэтому вернул свой прежний, хоть и немного б/у (5000 — 7000 км.) ремень Ford 1 692 105 (6РК1030), с ним всё отлично.
sungur3917480
4 June 2021mobile


Отдал в сервис, их тоже смутило, что желаемое напряжение компа и по факту рознится, комп требует 16-15, по факту 12.8. Это при включении всех потребителей, ближний, птф, кондер, обогрев стекол. Приговорили генератор, точнее регулятор. Пока ответов не дают, тестируют. Эта проблема на прямую уже съела 30к, поэтому если заменой гены или регулятором решится проблема, Федя останется в семье. Нет... Как и все продажа, с объявой, сел и поехал.
mischqa
7 June 2021mobile

-1

Добрый день. У меня фф3 1.6 125л.с. Недавно появилась такая проблема. После включения зажигания через 30-50 секунд загорается лампа АКБ. Напряжение на генераторе было 13,8 . При выключенном двигателе на аккумуляторе 12,7. Разбирали генератор, проверили щетки , диодный мост , подточили контактную площадку , но все в норме. В сервисе сказали нет связи блока управления и реле регулятора. Проводку типо проверили. Поменяли регулятор. Стоит генератор TG12c087 . Регулятор 599182. Это тоже не помогло, напряжение на генераторе 13,9. По ходу ещё менял высоковольтные провода. Начал сам прозванить контакты и обнаружил что управляющий контакт по шине LIN звонится с массой. При включенном двигателе звонится только в одной полярности . А напряжение там 13,7. По идее там сопротивление должно быть больше 1кОм. Так вот вопрос, должен ли провод LIN звонится с массой? Как можно найти месте где он коротит. И в чём ещё может быть проблема загорание лампы АКБ?
avatar
Vortex
7 June 2021mobile


mischqa
Есть мнение, что некоторые свечи зажигания могут давать наводку на LIN. Свечи случаем не меняли перед появлением проблемы?
mischqa
7 June 2021mobile

-1

Vortex
Менял, ставил 0 242 236 633 бошевские. Я читал где то что у кого то из за свеч такая вылезла проблема, но там ставили иридевые .
avatar
Vortex
7 June 2021mobile


mischqa
Я вообще в эту мистику не очень верю. Но на всякий случай спросил. Может там проблема даже не в свечах, а с проводкой питания катушки. В том жгуте.
Швейк
7 June 2021

-1

цитата:
Я вообще в эту мистику не очень верю.
mischqa

А зря. У меня как раз был чек гены и даже обороты плавали. я даже писал в комментах об этом. Поменяли бронепровод, и катушку( как я понял катушку, чтобы хоть как то отбить потраченное время, шесть часов искали, хотя я им изначально сказал, посмотрите бронепровод первым делом.) Так что мне то смысл приверать? Я как раз не договариваю, ибо выражаться нецензурно это нарушение правил форума😉 поставили от мондео, он чуть длиннее но сказали, что от фф не было в наличии, так и езжу уже давно. так что не только свечи менять пробовать но и бронепровода и если никак, то ещё и катушку, и если ещё никак, то точно мистика🙂
avatar
Vortex
7 June 2021

-1

Швейк
Я про мистику не в системе зажигания в целом, а про конкретную связь свечи - контрольная лампа LIN

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up