1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе (
). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
C-Max
11 May 2005
Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
Cool_Lamer
1 May 2021
Schuma ну вы говорите 50-80, а вон выше человек про 130к писал. Я на своём 53 прошёл и сомневаюсь что предыдущий хозяин его поменял перед продажей.
Кто нибудь может прояснить: двигатель 2.0л, МТХ-75.
На дорестайлы ставили маховик 230мм и сцепление 228мм. На рестайлы пошло маховик и сцепление 240мм.
Чем отличаются комплекты по надёжности, сроку службы, режим работы? Будет ли заметна разница и в чём? Что лучше поставить и почему?
Мол-Чун
2 May 2021
1
Vrace:
|
Cool_Lamer Новый ставьте выжимной. Выжимные мало вообще ходят порядка 50000-80000 км новые |
Я год-два назад очередной раз менял сцепу (комплект). Достал выжимной из коробочки, повертел в руках... Пару-тройку раз аккуратно нажал (проверить ход подшипника).
Потом беру в руки коробку от него, а на ней написано "
НЕ НАЖИМАТЬ!!!" (Do not push),
Потом поехал в сервис и перед установкой честно рассказал пацанам, что нажимал.
Спрашиваю: сразу ехать за новым или будете ставить? Говорят: не гоношись. Поставим - и всё станет понятно.
Поставили, всё ОК. Но через 20 тысяч он таки "гавкнул" (педаль провалилась)
Самое интересное: поехал купил новый, и на нём не было надписи "НЕ НАЖИМАТЬ"
шурец
2 May 2021mobile
Cool_Lamer:
|
думаешь лучше новый поставить, чтоб через пару тысяч не лезть?) |
Подшипник сними и износ глянь.
На форуме есть опыт кто-то разбирал и ставил назад. В теме про выжимнрй было только не помню в ветке фф1 или фф2.
Зы: у знакомого заводской более 350 тыс уже прошёл и ездит дальше без вмешательств. Как он говорит и буксовал и топил его в лужах по колено не один раз))
шурец:
|
Подшипник сними и износ глянь. На форуме есть опыт кто-то разбирал и ставил назад.) |
Имхо, конечно, но...
Когда выжимной - гидравлический, хрен ты на нём определишь износ. Ибо там - мембрана (манжета).
Если она рвётся - "писец, приехали".
шурец
Не может столько ходить выжимной. На фокусе выжимной это расходник
Мол-Чун
Подшипники идут пластиковые, очень простые и быстро выходящие из строя. У меня обычно снимают МКПП, и выжимнй разлетается в стороны. Выжимной на фокусе-слабое место
шурец
2 May 2021mobile
Мол-Чун:
|
Имхо, конечно, но... Когда выжимной - гидравлический, хрен ты на нём определишь износ. Ибо там - мембрана (манжета). Если она рвётся - "писец, приехали". |
Подшипник - железный. В оригинале, как минимум.
А корпуса есть в железном и пластиковом исполнении.
шурец
2 May 2021mobile
Vrace:
|
Не может столько ходить выжимной. На фокусе выжимной это расходник |
С завода установленные сцепление и выжимной ходят при указанном пробеге. Сказал только, что сцепление начало пробуксовывать и то, только из-за того, что две зимы сидел в сугробах и поджег феродо до запаха в салоне))
Так бы ещё и дальше ходило.
Сказал когда будет менять, то даст знать. Я тогда все это дело зафоткаю)
Vrace
2 May 2021mobile
шурец
Все равно разлетаются и мало ходят. У меня был и фте оригинал, и сакс и лук и все ходили 50000-80000. Один раз пришлось ехать почти без сцепления 300-350 км, накачал проехал, приходилось на 2 передаче ехать без переключений. Прокачка не помогла по приезду в сервисе. Сняли коробку а выжимной вылетел,замена.вот
SchumaCool_Lamer:
|
Schuma с новыми запчастями как-раз всё понятно и с каждым годом всё "лучше". То может бэушный 100тысячник ещё 100 отходит. |
Ты в курсе, что Лук сам не все делает, а заказывает в Турции, например, и продаёт только в своих упаковках?
Может, сейчас заказывает в Китае, как и тот же ФТЕ, например, вот качество и ниже плинтуса))
И корпуса раньше все были железные, а сейчас из пластика - тоже не просто так.
sergej.sojchik
2 May 2021mobile
Всем доброго дня и с праздником. Ребята, подскажите, сцепление берет возле самого полика, гидравлика, это нормально.? А то мне после длинномера не особо удобно. Форд фокус 1
Мол-Чун а что брали?
Вообще интересно услышать разные мнения, есть смысл переплачивать за сакс или лук? Или какой стелокс или lpr столько же отходит?)
Мол-Чун
5 May 2021
К сожалению, записал только только дату и пробег. Марку не записал.
Но было что-то "именитое", скорее всего сакс.
Поставил сакс. Сцепление берёт только в самом конце, но по-моему и этого мало, передача с трудом "вгоняется". "Мастер" говорит прокачается, так ли это или всё должно сразу хорошо работать?
Cool_Lamer
Всё должно сразу хорошо работать.
B-V-V не прокачали или в чём проблема?
Cool_Lamer
Х.З.
Когда себе менял всё (из-за шума маховика) - на новом выехал и поехал как раньше, только без шума. Тоже ставил Сакс. Передачи до сих пор "двумя пальцами".
Так то похоже что плохо прокачали. Я когда прокачивал сцепление (с баночкой и шлангом) выжимал сцепление и потом открывал штуцер. Что бы под воздействием корзины из выжимного воздух вышел.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто знает решение? Форд C-max 2007 г.в., 1,6, механика. Пробег 280 000 км. Проблема - пропадает сцепление. Козину и выжимной менял на 180-190 тыс. км.. Сейчас заменен ГЦС. До этого было такое, что при езде на трассе педаль не схватывала, приходилось качать, особенно зимой заметно было. Заменил ГЦС и все прошло. В конце этой зимы началось то же самое, но потом вроде как исчезло. Но раз полностью машину готовлю к лету, решил и ГЦС заменить. После ремонта поехал в другой город (порядка 1300 км). Возвращаясь домой, сцепление вообще пропало и оставшиеся 250 км проехал на 5-ой скорости. Подъезжая к дому, остановился, сцепление появилось. На следующий день ездил по городу, оно снова пропало напрочь, трогался стартером со второй. Домой приехал - прокачал (воздуха вышло совсем мало) пока вроде есть, но все равно проседает до середины педали, если подкачать, то все нормализуется. У меня есть теория, что при нагреве самой коробки не срабатывают некоторые лепестки на корзине, либо сам выжимной, но это только теория. Жидкость нигде не течет, завоздушивание исключил, хотя по симптомам очень на это похоже.
P.S. Прошу прощения, если написал не в ту тему. Буду признателен, если определите в правильную.
Мол-Чун
22 May 2021
artem_emets:
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто знает решение? Форд C-max 2007 г.в., 1,6, механика. Пробег 280 000 км. Проблема - пропадает сцепление.. |
Лично мои рассуждения на эту тему:
1. Если накачивается - это воздух.
2. Корзину и выжимной менял, говоришь? А диск не менял, что ли?
3. У меня выжимной, перед тем, как умереть, несколько дней "парил мне моск". Педаль сцепления вела себя хрен пойми как: то нажималась, то проваливалась, то нажималась наполовину. Через несколько дней выжимной умер.
ЗЫ: у меня 1,8, и выжимной - гидравлический. Не знаю, как там у вас, на 1,6.
Мол-Чун:
|
Лично мои рассуждения на эту тему: 1. Если накачивается - это воздух. 2. Корзину и выжимной менял, говоришь? А диск не менял, что ли? 3. У меня выжимной, перед тем, как умереть, несколько дней "парил мне моск". Педаль сцепления вела себя хрен пойми как: то нажималась, то проваливалась, то нажималась наполовину. Через несколько дней выжимной умер. ЗЫ: у меня 1,8, и выжимной - гидравлический. Не знаю, как там у вас, на 1,6. |
Нет нет, сцепление менял всем комплектом. И корзину и диск и выжимной. Сколько говорил со специалистами, мнения у всех разнятся. Кто-то говорит завоздушивается без подтекания, кто-то говорит дело в выжимном. В итоге доигрался и спалил синхронизатор на второй передаче, теперь еще и туда лезть(((
Думаю, коробки по строению идентичны. На 1,6 тоже гидравлическая система. Сейчас заказал выжимной, ну а дальше вскрытие покажет.
Благодарю за ответ)
artem_emets:
|
Кто-то говорит завоздушивается без подтекания, кто-то говорит дело в выжимном. |
Ещё бывает... Вроде, и воздуха нет, и уровень жидкости в норме, а педаль (периодически) проваливается.
Это бывает, когда цилиндр перепускает (сам на себя). То есть манжеты износились, и при нажатии на педаль жидкость через изношенные манжеты перетекает в другой отдел этого же цилиндра (то есть не создаёт давления и не уходит дальше, куда ей положено уходить)
Путанно объяснил, но, надеюсь, понятно.
Мол-Чун:
|
Ещё бывает... Вроде, и воздуха нет, и уровень жидкости в норме, а педаль (периодически) проваливается. Это бывает, когда цилиндр перепускает (сам на себя). То есть манжеты износились, и при нажатии на педаль жидкость через изношенные манжеты перетекает в другой отдел этого же цилиндра (то есть не создаёт давления и не уходит дальше, куда ей положено уходить) Путанно объяснил, но, надеюсь, понятно. |
Да, ход мыслей понял, сейчас тоже пришел к этому выводу, что дело в выжимном. Заменю его, а там будем посмотреть. Благодарю за ответы!)
Мол-Чун
Это нужно менять выжимной
Добрый день! Заменил сцепление в сборе и выжимной, сцепление периодически то пропадало то появлялось, мастер уверено сказал надо менять ГЦС. Купил, поменял, хватило на пол дня, сейчас такая же история. Поехал к мастеру, он утверждает ГЦС бракованный. Вместе с мастером прокачали сцепление, воздуха нет, но как будто качанием педали вдавливали тормозуху в бачок. Мастер прям однозначно сказал ГЦС надо менять. Теперь маюсь, судя по теме надо выжимной менять или поменять мастера)))?
Radion05
или поменять мастера
Не давно меняя двигатель 2,0 на 2,5 сделал ревизию двухмассовому маховику,, надо сказать в последнее время он особенно на холодную стал громко "бренчать". Вскрытие показало что за 320 тыс. смазка в маховике превратилась в что то похожее на пластилин.
В общем делал все классически, все вымыл и вычистил, под пластиковые сухарики подложил пластинки из фторопласта толщиной 1 мм. все обильно смазал консистентной смазкой вязкостью NLGI-3.
Из подвижной части маховика выбил 3 штифта центрования корзины сцепления и на токарном станке проточил рабочую поверхность ( куда прижимается ведомый диск) до выведения следов износа, пришлось снять 0,45 мм. и потом эти же 0,45 убрал с привалочной поверхности куда садится корзина сцепления. Установил на место штифты и собрал маховик.
Наслаждаюсь тишиной и мягкостью работы маховика и сцепления !
В дальнейшем (как кончится ведомый диск) с учатом того что двигатель стоит 2,5,,, собираюсь ставить маховик и сцепление от рестайлинга на 240 мм. этот же маховик ставился на мондео. Планирую купить б/у, отремонтировать и пусть трудится дальше
Всем добра !
C-max 2005г. Потек выжимной. Двигатель C307, коробка IB5. Подскажите номер подшипника, плз!