Radion05

Славянск-на-Кубани (RU)

Posts in forums:

Radion05
17 June 2021


Добрый день! Заменил сцепление в сборе и выжимной, сцепление периодически то пропадало то появлялось, мастер уверено сказал надо менять ГЦС. Купил, поменял, хватило на пол дня, сейчас такая же история. Поехал к мастеру, он утверждает ГЦС бракованный. Вместе с мастером прокачали сцепление, воздуха нет, но как будто качанием педали вдавливали тормозуху в бачок. Мастер прям однозначно сказал ГЦС надо менять. Теперь маюсь, судя по теме надо выжимной менять или поменять мастера)))?

Radion05
16 June 2017


posted image

Radion05
16 June 2017


posted image

Radion05
16 June 2017

1

Всем привет! Ситуация получилась комичной и обидной. Короче поменяли наружний правый шрус, стук, хруст остался. Объездил много сервисов все ссылались на внутренний правый. В последнем сервисе дедуля один, сказал что это вообще не шрус. Я в ступор! Ищите говорит стук и хруст в другом месте. Молодой парнишка 4 раза поднимал на подъемник, протянул всю ходовую, все в норме, кроме !!! Нижний опорный - устал, но не сильно + саленблок который крепиться к коробке очень сильно устал, по этому вибрация (как была она так и есть).
Но самый интересный момент - это оторванное крепление глушителя, кстати я сам нашел дефект. То есть в совокупности с уставшим опорником, это характерный стук или даже хруст. Вообщем заварил мастер крепление за 300р., я выехал и дал копоти, все тихо мирно. Вот так я сэкономил 12000. Обидно что родной наружний поменяли- сволочи.

Radion05
6 June 2017


352
Проставка я так понимаю не поможет?

Radion05
6 June 2017


Всем привет! С-max 05г., 1,8л., 120 тыс. Столкнулся с такой проблемой: появился хруст при повороте, мысли сразу про шрус. Поехал к мастерам, проверили, вынесли вердикт - правый внешний шрус. Поменяли. Хруст остался. Хруст даже стал еще больше при разгоне по прямой на 1-ой и 2-ой передаче. Вибрация как была не значительная так и осталась, меня не напрягает. Поехал к другому мастеру, вместе залезли пощупали, покрутили, пришли к общему мнению что как бы внутренний правый шрус, так как исходя из прочтенного мной в этой теме, есть радиальный люфт, кот. указывает на неисправность шруса. Начал заказывать, дороговато, и манагер спрашивает кол-во шлицов, а я хз. Много всего в этой теме написано, и проставки и ремкомплект. Посоветуйте с чего начать? И все-таки сколько шлицов?



    up