Печка. Система отопления салона



не увидел подобной темы, создаю.

мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.

а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
печка, обогрев салона, салон фф3, сверчки в салоне, свист, шум, система отопления

avatar
Ba1u
24 November 2011

Печка. Система отопления салона
215,5K
views
247
members
668
posts

avatar
Vortex
12 April 2021


L
l_andrey:

Это все верно, но для конкретного случая с мотором вполне допустимо. Ведь обмотка двигателя - это и есть почти КЗ. Только идет оно через проводник с очень малым сопротивлением. Остатки солей будут иметь на 5-6 порядков большее сопротивление - ток через них просто не пойдет.

Да, я уже об этом подумал. Там пыли и грязи куда больше, которые тоже проводником могут быть.
artem.belopolov
14 April 2021mobile


Всем привет!Подскажите что за трубки и колпачок?
posted image
l_andrey
15 April 2021


A
artem.belopolov:

Всем привет!Подскажите что за трубки и колпачок?

А поближе нет фотки?

Там видны трубки салонной печки и кондиционера. Колпачок, наверное, для заправки или контроля давления кондея.
artem.belopolov
15 April 2021mobile

-1

Критично без колпачка ездить?
igor71
16 April 2021


нет.
l_andrey
16 April 2021mobile


artem.belopolov
У корпачка пылезащитная функция.
Вместо него можно надеть термоусадку или обрезок трубки, конец заглушить. Не стоит использовать изоленту, чтобы не осталось клея на трубке кондея.
duh1995
19 April 2021mobile


Добрый вечер, поклонникам фокусов✋ возникла такая проблема на фокусе 3 с печкой, как холодным воздухом начал дуть, появился свист от моторчика, такое ощущение, что подшипник засвистел. Глянул пару видосов, разобрать, смазать и собрать, дело совсем не лёгкое. Может кто разбирал, обращался в сервис в городе Санкт-Петербурге, может примерно назвать стоимость ремонта или как проще подобраться и сделать самому? PS руки не совсем из попы растут. Буду вам очень благодарен 🙏
dominik2110
19 April 2021


duh1995
из опыта, однозначно замена. Был у нас персонаж, который приезжал к нам в сервис для снятия мотора отопителя, для реставрации. Снимали 3 раза, реставрации(смазки и т.д.) хватало в лучшем случае на год, на 4й раз он согласился поставить новый))) и забыл про проблему.
duh1995
19 April 2021mobile


dominik2110
Сколько вы брали за замену?
dominik2110
19 April 2021


duh1995
если память не изменяет 2000-2500р, Ростовская область.
duh1995
19 April 2021mobile


dominik2110
Ну это совсем не дорого... Мне тут в Питере озвучили стоимость в 5 тысяч
dominik2110
19 April 2021mobile


duh1995
Ну так от нас до вас ~2000+.км. вот цена и выше на 2500)). На самом деле, процесс демонтажа/монтажа больше не удобный чем сложный
l_andrey
20 April 2021


duh1995
Я примерно как тот с реставрацией. Три раза снимал старый прежде чем созреть на замену вентилятора (дело было еще на ФФ2).
Процесс совсем несложный, накосячить там трудно. Если есть желание и теплая погода, то заменить мотор можно за час-полтора, ну два в первый раз. Поездка в сервис займет больше времени.
avatar
Vortex
20 April 2021mobile

1

l_andrey
На ФФ2 с этим проще. На ФФ3 нужно иметь акробатическую гибкость рук и хирургическую виртуозность, а также множественные тренировки.
З.ы. В Москве озвучили 4500 руб. за работу. Решил, что буду менять мотор. Новый удалось купить за 4618 руб.
l_andrey
20 April 2021


avatar
Vortex:

На ФФ3 нужно иметь акробатическую гибкость рук и хирургическую виртуозность, а также множественные тренировки.

Фигасе! Когда набил руку на ФФ2, думал, что это верх акробатики и гинекологии.

Оказывается, нет предела совершенству. Надеюсь, что моего моторчика на ФФ3 хватит не меньше, чем на предыдущей машине (10лет, 200ткм). Уже подумываю об установке фильтра под жабо.

P.S. Каким же надо быть идиотом инженером, чтобы поставить штатный фильтр после вентилятора! Оставив его, бедного, вариться в пыли.
avatar
Vortex
20 April 2021

-2

l_andrey
У меня первые признаки появились очень рано. Году на третем и до 50 тыс. км. Возможно, даже гарантия еще была, но не придал значения. Но проявллось очень редко и при редком стечении факторов - летом в очень сильную жару при очень длительных поездках и только при торможении. А так как я в основном езжу на работу с работы, то такие условия практически не создавались. На дачу поздно вечером, порой даже без кондея и т.д. И так было до этой весны. 7 лет 113 тыс км. Как только потеплело, включаю кондей и постоянный писк. Я думаю, что это износ подшипника скольжения. Появился зазор - выработка. На малых скоростях вентилятор чуть-чуть перекашиывает на оси и он работает не плоскостью, а ребром, что создает противный писк. При увеличении оборотов выравнивается - эффект гироскопа, писк прекращается. В принципе, жить можно - перешел в ручной режим, добавил оборотов. Но на высоких оборотах появился гул и вибрация. Видимо лопости мотора набрали прилично грязи и появился дисбаланс. В общем, я дошел до точки. Буду менять.
Что касается защиты мотора. Я ни раз обращал внимание на то, что у ФФ3 очень сильно загрязняется салонный фильтр. Даже в сравнении с воздушным фильтром двигателя. Воздухан, как новый, хоть обратно ставь, а салонный с внешней стороны, как тонером для лазерного принтера посыпан. Мое мнение, что это пыль, которая просеевается через горизонтальные сетки воздухозабоников. И именно эта мелкодиспенсная пыль является качественным абразивом который ведет к повышенному износу подшипника скольжения.В общем отопитель ФФ3 - качественный пылесос.
В принципе, ничего критичного, если бы мотор можно было раз в год обслуживать без гемороя. Но процедура демонтажа/демонтажа - это жопа. Форд знает как денег заработат - и вроде все работает, а поменять охота. Несите денежку и за запчасть, и за работу. Нет? Слушайте сверчка.
avatar
Vortex
23 April 2021mobile


Приехало счастье:
posted imageposted image
avatar
Vortex
23 April 2021mobile


Сам вентилятор:
posted imageposted image
wadiandr
24 May 2021

4

в общем наконец -то я поменял моторчик печки, причина замены - слышный писк от моторчика, изза износа втулок, менять я его пробовал несколько раз но никак не мог добраться к злощастным винтикам, в итоге что мне облегчило задачу - приорел длинную гибкую отвертку stanley с торксами, и эндоскоп для телефона(1000р на озоне) в итоге задача гораздо упростилась, резинкой приматывал эндоскоп к отвертке и так видел винтики, а откручивать он не мешал, прокручивался на резинке, закручивал даже быстрее, кусочком изоленты зафиксировав болтик к торксу, и так же с помощью камеры, со стороны водителя снять моторчик самое сложное - отогнуть защелку так как она довольно таки тугая, и доступ прям очень неудобен, снимал нижнюю пластиковую панель в ногах, она на защелках и одном винтике и воздуховод в ноги, тоже на винтике, плюс обязателен дополнительный свет, в общем как то исхитрился отогнуть эту защелку и моторчик прям легко прокручивается и выходит, обратно вставлять его удобнее со стороны пассажира, запомнив как он стоял, и схватив через крыльчатку за сам двигатель, достаточно легко попасть в пазы, провернуть но он упирается опять в эту защелку, провернуть его до конца удалось только надавив на нее монтировкой, и сборка в обратном порядке, кстати - обязательно надо снять блок предохранителей и открутить под ним пластину, 3 гайки на 13, сам моторчик не сказать что сильно грязный но во втулках чувствуется люфт, щетки, можно сказать, после 10 лет работы еще в очень приличном состоянии, всю работу сделал за 2.5 часа, но больше такое делать не хочу))
posted imageposted image
shurik_spb
5 June 2021

2

Спасибо людям, у которых при работе печки в положении выше 2-го возникала вибрация и сильных гул, и которые подсказали решение.

Позавчера столкнулся с аналогичной проблемой. Ни с того, ни сего вдруг загудело где-то под торпедо, если переключать со 2 на 3, или 4 положение, также добавлялась ощутимая вибрация. Начитался и насмотрелся роликов по очистке моторчика печки, где автолюбители долго и мучительно снимали все необходимые элементы. Рад, что подсказали вариант со снятием лишь одного бардачка и перевода заслонок в положение рециркуляции соответствующей кнопкой (к слову, клемму я не отсоединял, ключ оставлял в зажигании, что давало несколько минут, пока она автоматически не захлопывалась). С помощью фонарика удалось разглядеть на лопастях моторчика ту самую непонятную тряпичную фиговину размером ~ 3х3 см. Но нужно что-то очень длинное, чтобы дотянуться. Либо, если оно не сильно застряло в лопастях, может помочь кратковременное включение вентилятора, чтобы чужеродный элемент немного поколбасило и выкинуло чуть ближе к решетке с заслонками.

posted image
avatar
igreek
18 June 2021mobile


Привет!
На выходных произвел замену моторчика отопителя. Менял на Motorcraft H1FZ19805B.
Так как я по осени уже снимал и пытался чистить и смазывать(но это помогло не на долго), то уже представлял что мне предстоит. Но дополнительно использовал новые советы форумчан, очень помогли решения использовать для дальнего болта гибкий удлинитель и камеру закрепленную на резинке. В итоге с болтами долго возиться не пришлось, и думал что по времени уйдет у меня часа два. Но столкнулся с проблемой, которая затянуло замену. При установке нового мотора не мог никак дозатянуть моторчик(когда со стороны водителя к нему смотришь), чтобы он защелкнулся в месте установки. Несколько раз снимал его сравнивал со старым, вставлял обратно, опять снимал, думал может не правильно вставляю, но он вставал правильно, но именно не хватало прокрутить на миллиметров 5 чтобы защелка дошла до паза. Каким-то подручным средство удалось докрутить, но в итоге все равно моторчик не защелкнулся, а осталось миллиметра 2 до защелки. Так пока и оставил. Все проверил, все работает отлично, сидит крепко, на всех скоростях работает отлично, никаких вибраций. Попозже попробую еще раз подлезть и попробовать докрутить до защелки. Была мысль еще это место смазать силиконовой смазкой, может быть легче бы установка прошла.
Ниже фото нового (нижний) и старого моторчика.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
posted image
avatar
igreek
18 June 2021mobile


wadiandr
Подскажите, в каком месте монтировкой орудовали, у меня видимо такая же ситуация, новый не до конца защелкнулся..
wadiandr
18 June 2021mobile


прямо на защелку надавил чуть под углом, чтобы она отогнулась, и она, в определенный момент вошла в паз, страшно было что сломаю, но обошлось, в крайнем случае можно со старого моторчика снять крышку))
avatar
Vortex
24 June 2021mobile


Это балансировочные вырезы или дефет?
posted image
Helga
24 June 2021mobile


avatar
Vortex:

Это балансировочные вырезы или дефет?
posted image

А чей это мотор? На моторкрафте клипсы висят.
avatar
igreek
24 June 2021mobile


Vortex
У меня аналогично на моторкрафте было.
avatar
Vortex
24 June 2021mobile


H
Helga:

А чей это мотор? На моторкрафте клипсы висят.

Motorcraft )
Helga
24 June 2021mobile


Отфоткаю завтра свой)
l_andrey
24 June 2021mobile


avatar
Vortex:

Это балансировочные вырезы или дефет?

Думаю, это для баланса. Попробуй подключить к АКБ. Только держи покрепче.
Helga
24 June 2021mobile


avatar
Vortex:

Motorcraft )

posted image
На моем такие
H1FZ19805B

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up