@andel, добрый вечер !
Все оказалось несколько сложнее
(( как обычно
1. Моторчики двигаются с потрескиванием - явно механические проблемы. Или действительно вес большой (линзы заметно тяжелее штатных), или уже износ от возраста, все-таки аппарат 2008 г.
Попробую штоки смазать силиконом.
2. Через реле запитал потому что, возможны эксцессы с появлением минуса на плюсе и все делают через реле, либо через диод.
Черед диод проще, а через реле более надежно, поэтому сделал так.
Вот где описаны схемы включения:
При этом я не очень понимаю, как реле мешает работе обманки - ведь пока я не включаю дальний свет, реле просто пропускает штатно ток на блиэжний.
И у меня ошибка возникает не сразу (т.е. холодная проверка ламп проходит), а примерно через 3-5 минут езды с ближним.
По идее реде в эти моменты никак не переключается.
3. Я перепробовал менять в центральной конфигурации через Forscan все виды света и вот что получается:
У меня стоял код 04 - "продвинутая система освещения с автоматической регулировкой"
Код 00 - не установлено. Тут все ок, ошибок даже нет, но работает только ближний и дальний и все. Виражный не работает, ручной корректор не работает.
Код 05 "GDL система с продвинутой автоматической регулировкой" - сразу вылазит куча ошибок по корректору, датчикам положения кузова, моторчикам поворота. Фары работают, виражный свет работает, линзы не вертятся.
Код 06 "Адаптивные биксеноновые фары" - сразу вылазит куча ошибок по корректору, датчикам положения кузова, моторчикам поворота. Фары работают, виражный свет работает, линзы не вертятся.
Меня озадачило, что у меня ошибки по датчикам положения кузова и я полез в подвеску. Выяснил, что датчиков то и нет, хотя по моему ВИНу они стоят.
В связи с этим вопрос - линзованная система 04 "продвинутая система освещения с автоматической регулировкой" для галогена должна иметь датчики положения кузова или нет ?
Может предыдущий хозяин удалил... Хотя омывайки фар у меня стоят штатные, как на ксеноне.
И при езде я понял, что периодически слеплю встречные машины, т.к. корректировки вверх-вниз нет. Пока ручным корректором выкрутил фары в пол.
Как самый простой выход, как я понимаю, нужно ставить датчики и возвращать мою систему освещения 04 - "продвинутая система освещения с автоматической регулировкой".
Наверно, она должна их увидеть, но тут возникает еще вопрос - а одинаковые ли корректоры в фарах галогена и ксенона ?
Что за моторчики двигают быстро фары вверх-вниз по командам от датчиков ?
Может в галогене таких нет и для установки светодиодных линз подходят только ксеноновые фары без адаптивного поворота линз ?
Тогда будет виражный свет, и будет автоматическая регулировка света при прыжках кузова, чтобы не слепить встречных.
В общем, сложный конструктор получается.
Схемы подключения линз не вставились:
Почему то форум не позволяет ссылки на сторонние сайты