Сёння Федю на холостых на 7000 крутанул, звук такой классный был, да и почистил свечки заодно!
А кто как своего Федьку крутил?
При езде больше 5000 не крутил пока
Я максимум Федьку раскручивал на... |
1000 | | 5 | 1% |
2000 | | 1 | 0,2% |
3000 | | 27 | 5,4% |
4000 | | 66 | 13,1% |
5000 | | 123 | 24,4% |
6000 | | 159 | 31,5% |
7000 | | 61 | 12,1% |
Стрелку зашкалило,а я жму! | | 15 | 3% |
Я себе потихоньку ежжу и не парюсь | | 47 | 9,3% |
Total 504 votes, last 13 November 2024.
kot_178
17 March 2005
Обороты - кто как крутит?
цитата: |
Езжу обычно 2-2,5 тыс, редко до 3 тыс А куда больше и так все сзади остаются Правда на трассе при обгоне не смотрю, на прямой так на 5-й скорости и обгоняю. Если дорога кривовата, переключаюсь на 4-ю, очень редко на 3-ю в городских условиях |
На самом деле после общения с матерами приёмщиками из числа официалов, они открытым текстом говорят крутите, крутите двигатель 1,8, т.к. были случаи когда люди пересаживались с жигулей и по старинке не крутили движок, после чего на клапанах из-за плохого бензина нарастали образования которые в последствии, являлись причиной зависания клапанов, после чего у людей наступал кап ремонт, не гарантийный соответствено. Так-что крутить надо, особенно если головка 16-ти клапанная.
И вообще, как можно не крутить если весь кайф от крутящего момента именно в зоне высоких оборотов 4400 об/м.
А у меня наоборот получается: в городе иногда выкручиваю вторую в звон, а на трассе ну добрался до пятой и едешь спокойно 3000 - 4500
цитата: |
И вообще, как можно не крутить если весь кайф от крутящего момента именно в зоне высоких оборотов 4400 об/м. |
Смотрим на графики тяговых характеристик двигателей и видим у движка 1.8 два горба высокого крут. момента. Первый - в районе 2,5 тыс., далее провал между 3 и 3.5тыс.об. И картинка эта уравнивает кайфующих на низких и высоких оборотах

Кстати, в 1,6 движке картина совсем другая. А 2,5 тыс. - нормальные обороты и для полноценной работы клапанов, и для состояния правильных свечей. Кроме того практически любая серьезная лит-ра по эксплуатации двигателей в один голос вещает, что нормальные эксплуатационные обороты это от 1/3 до 2/3 от максимальных. Вот и вся арифметика.
P.S. 3-х летняя эксплуатация на оборотах 2-2.5 тыс. не оставила сколько нибудь существенного нагара на клапанах и в цилиндрах. Свечи постоянно в идеале. И это при городской езде короткими перебежками, часто с недогревом.
По городу на второй до 4000 мне хватает за глаза. По трассе еще не пробывал, но думаю, что не сильно изменится, но до максималки обязательно раскочегарю.
цитата: |
По городу на второй до 4000 мне хватает за глаза. По трассе еще не пробывал, но думаю, что не сильно изменится, но до максималки обязательно раскочегарю. |
Раскочегаришь, если на третьей передаче
На трассе держишь на пятой передаче до 4000, а скорость уже за 140 км/час
если дальше поднимать обороты, улетишь
Я всего раз разгонялся до 180 км как-то летом на новой питерской объездной, чуть не просмотрел приближающийся поворот, хорошо хоть там эти красные штуковины были наставлены
Народ, более 1000 просмотров и всего 136 проголосовавших! Не ленимся и голосуем!
2-3 тыс. в городе. На трассе больше 4 не даю. Лично мне хватает вполне. Да и бензинчик жалко
Всем привет!
Люди подскажите
У меня американец 2.0L Split port механика нет тахометра!
Видимо стоит ограничитель крутил много пока обороты не начинали спадать.
Делал это чтобы прощупать пороги скоростей (не лихач - так для себя).
Но так и не понял на 4 передаче ограничитель немного чудит то 110, то 125 отчего это зависит ко нить знает???

а 2-рая действительно вытягивает до 100
Кто нить знает у американцев с таким движком порог скорости такой же как у европейцев?
если в чем-то повторил чьи то вопросы, то уж простите... (вроде не должен почитал уж)
У этого двигателя максимальный крутящий момент на 4300. Лично я езжу, раскручивая двигатель до 4000-5000 rpm, если этого требует ситуация. Один раз докрутил до отсечки, но не заметил когда она сработала, по-моему чуть больше 6000. Проехал 29000 км. Все в порядке. Обычно езжу, переключаясь в районе 3000 - на низких оборотах расход меньше.
Baal
А ты не знаешь до скольки можно крутануть, что бы это для двигателя не напряжно было.
Blik
Я имею ввиду выше какой отметки лучше не крутить?
Чтобы побыстрее разогнаться держу движок между 3 (3,5) и 5,5 rpm и переключаюсь, переключаюсь, переключаюсь
Мне когда надо быстро ускориться, то примерно нужно крутануть(по моим подсчетам примерно) до 5000. Но я кручу максимум до 4000, тк до 5000 страшновато за двигатель.
BlikУ меня проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу) - ездит без проблем, свечи ОК, масло не ест. Правда, у меня 2 л DOHC - характеристики другие.
Ничего страшного в раскручивании двигателя до 6 000 оборотов нет. За 5 700-5 800 выходить стоит только на гонках, чтобы на следующей передаче подхват был на уровне 3 800-4 000.
Откуда этот бред про то, что движку плохо, когда его крутят? Вы же не километр едете с оборотами в красной зоне...
Двигатель серьезно напрягается, когда на нем на 3-4-5-й передаче начинают с 1 000-1 200 ехать. И вред от этого ни в какое сравнение с раскручиванием не идет. Однако никто никогда никогда не спрашивает, убивает ли такая манера езды машину.
Зато расход вообще по минимуму =) Трогаешься на второй, а потом с 50 км/ч врубаешь 5-ю =))
Benoy
+1 очень низкие обороты гораздо вреднее для двигателя чем высокие
в городе 2,5-3 за глаза
на месте стрелка в ограничительный шток вошла где то об этом уже писал

Хотел бы я посмотреть на двух человек которые проголосовали "до 1000"
Обычный режим 3,5-5. Мотор до 4 тысяч не достигает пиковых значений, поэтому выкручивать стараюсь. До 7к стрелку ложил не однократно
Опрос только для механической КПП, я так понял.
Мне АКПП сколько позволяет - столько и выжимаю, на стрелку не смотрю - сама разберется, когда переключаться.
POizOn
А как у SVT с отсечкой? Имеется в наличии? И до скольки разметка тахометра?
CD
Археолог =)
Из тех, кто тут без пяти минут два года назад голосовали половина уже наверное на другие машины села.
цитата: |
Опрос только для механической КПП, я так понял. Мне АКПП сколько позволяет - столько и выжимаю, на стрелку не смотрю - сама разберется, когда переключаться. |
Аналогично. Втопил педаль в пол и держу. Коробка сама переключает, когда посчитает нужным. Ничего страшного в этом не вижу.
Атомат на америкосе переключается при 6200 (педаль в пол), если сетки бензонасоса чистые. Пару раз в неделю так еду при старте со сфетофора или обгоне.
читал читал хрена чёё понял!!! так оптимально до скольки крутить??? 2литровый 16клаппаник???
Максимально крутил до 6000, пару раз

Обычно переключаюсь на 3000 оборотов
Много раз движок 6000 об/мин. Когда дейсвительно хочется посмотреть на реальный разгон Федьки и погонять немного, то кручу первые три передачи до этой отметки. Классно мчит

Обычно в городе до 3-4 тыс. кручу.
Прочитал всю тему. Охеренть! Люди так и ездят до 3000-4000 тыс оборотов и не знают потенциала Федьки.
Народ, хоть раз попробуйте утопить тапку в пол и переключаться первые три передачи на 6000 об. Хоть раз попробуйте - вам должно понравиться (ну, по крайней мере, молодежи). Это, кстати, полезно иногда
Snusmumrikа они(до 3000-4000 тыс) думают раз громко рычит значит все,скоро взорвется!это вовсе не так,вполне нормально себя ведет вот только жрет бензин ведрами
Езда до 3К издевательство над мотором, да и таким совет пересесть на дизель, ибо мощность и крутящий момент на фордовском двигателе гораздо выше... 180 км.ч. примерн 4.500 оборотов... Вообще достаточно тяжолая машина фокус, чтобы даже на 2-х литрах ездить до 3К оборотах, не говоря уж про меньшие объемы. На трасе самое приемлимое 3К, при обгонах на пониженую и как раз в зону мамента попадаешь... в городе также, не считая покатистых дорог

главое масло нормальное и всё будет тип-топ) хондовские моторы и больше 8К крутятся да и мощность у них на больше чем на 7 тысячах) а надежность мног раз выше)...
SnusmumrikНу пробовал, у меня на 5000 или 5500 отсечка срабатывает! Но на 5000 на первой со светофора - в зеркалах з/в все остаются! Дальше мене и пятерки оборотов ого хватает, народ попугать! Сигналки у припаркованных машин повключать!
А насчет ведрами бенз хавать - десятка уходит в городе при раскрутке на низких передачах+пробки, это я считаю не много!
Strelnikov:
|
Snusmumrik а они(до 3000-4000 тыс) думают раз громко рычит значит все,скоро взорвется!это вовсе не так,вполне нормально себя ведет вот только жрет бензин ведрами |
+1
Жрет при постоянной тапке в полу ппц сколько

Как-то час катался по извилистой дороге в режиме "газ в пол, 5-6 тыс. - тормоз - газ в пол 5-6 тыс.". Потом охренел от аппетита моего Федьки

Но оно того стоит! Иногда погонять можно