| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.
Содержание предыдущих серий -
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака - раздался характерный "вдох" как будто в баке было разряжение - залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась - едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.
Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива - мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, - рекомендации те же - демонтаж, чистка, промывка и прочее.
Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде - погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов - банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене - от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию - которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива - тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору - стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.
Я решил сузить внимание на "вдохе" при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке - машина едет как надо, но "вдох" опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива - оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат - без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.
Вывод - в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется - при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации...
Просьба всех тех кто уже "этим кремом лицо мазал", а попросту говоря, ковырялся - писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.
Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
short_circuit
26 August 2020
2
не будет там подсоса, а будет подтекание зебина, ибо в обратке пусть и мизерное, но положительное давление
96odyvanchik69
26 August 2020
2
velar
Это Регулятор Давления Топлива(РДТ) .Красная кнопочка это фиксатор на обратку. Обратка скидывает излишки давления топлива.На этой же детали РДТ внизу идет вакумная трубочка,обычно черная.Если как пишешь что там идет подсос воздуха,возможно у тебя создается разряжение в баке,попробуй крышку бака выкрути,заведи машину и послушай,есть ли шипение возле красного фиксатора.
Pauls
18 October 2020mobile
mjollnir.ds:
|
Для тех у кого проблемы с герметизацией. В случае повреждения уплотнительных колец можно воспользоваться этими General Motors 22514722 цена в пределах 30 р за колечко. Подходят хорошо. Сам ставил. |
это только если неправильно снимать быстросъемные разъемы магистрали к бензонасосу... если все делать как надо, то ни малейшмх проблем тут не будет
Pauls
18 October 2020mobile
-1
вчера ездил к тёще в Ногинск... машина вроде себя ведет нормально... даблстарта не было, хотя и крутил стартерои чуть дольше чем раньше. Решил пока не лазить в бензонасос опять...если честно, просто не охота в такую погоду щас возиться))
karenskay
18 October 2020mobile
Всем хай вот и вылизла болячка! Ошибку нашёл через форскан p1664 и p1564 я так понимаю скоро ГГ насосу? + насос пахнет салярой и чуток мокренький под насосам генератор с генератора капает какая то жижа на цвет желтоватого цвета запаха нет! А насос в баке есть?
kg.online10
8 November 2020mobile
Давление в топливе! СДЕЛАЛ лючек для бензанасоса, после прочистки сеток и обратный сбор, началась вся эта дичь. Признаки: при нажатии газ в пол, движок очень слабо разгоняется до 60, затем более менее, НО если нажимать газ постепенно, то едет... Но нет у меня манометра для измерения давления и как то очень это рисково с моими руками, при снятии двух крепежей шланга подачи, отломался один кусок на крышке бензанасоса, но вроде бы уже 2 недели езжу и норм, в общем ребят что можно сделать? Ещё, заводится иногда со 2-3 раза, иногда с 1
short_circuit
9 November 2020
kg.online10
ну очевидно, давление ниже нормы, где-то в насосном узле утечки. Поэтому же давление падает до 0 после выключения зажигания, и машина тяжело заводится. Очевидно, надо снимать снова насосный узел, подавать на выход давление бензина или сжатого воздуха, и смотреть, откуда утечки.
Добрый день! Подскажите поставил новый топливный насос в родной свой топливный модуль. Машина не завелась. Причина уплотнительные втулки в топливном модуле ( где вставляется насос) не держат. Где взять втулку или чем можно заменить.Все просмотрел и не нашел
Oleg_KRSK
26 March 2021mobile
a.osipkov
Искать самому чем уплотнить, особо тут не подскажешь, я лично надевал колпачок от топливного фильтра и отрезал верхушку, мне этого хватило для нормального уплотнения
Oleg_KRSK Спасибо ,А от других марок машин Таетта или мицубиси никто не ставил.
short_circuit
26 March 2021
a.osipkov
замените ТАЗовской гофрой для бензонасоса
Oleg_KRSK
26 March 2021mobile
a.osipkov
За 12 лет не припомню таких
sssggsss
26 March 2021mobile
Здравствуйте! У кого нибудь была такая ситуация
Форд фокус 1 на холодный двигатель работает машина едет всё хорошо,как доходит температура до разогрева нажимаешь на газ машина стопориться и глохнет.
В чем может быть причина???
Oleg_KRSK
26 March 2021mobile
1
sssggsss
Грязные сетки на топливном насосе, грязный топливный фильтр
sssggsss
26 March 2021mobile
Oleg_KRSK
Тогда бы это было всегда независимо двигатель холодный или горячий
Топливный фильтр менял год назад.
sssggsss
26 March 2021mobile
sssggsss
Олег! Может это датчик какой нибудь?
Потому что это происходит только на горячий двигатель!
short_circuit
26 March 2021
sssggsssвероятно, насос накрывается волосатым женским первичным половым органом.
Чтобы точно дать ответ, надо подключить манометр на длинном шланге, и так покататься. Сразу будет видно. Вот как будут замеры давления топлива, тогда можно будет что-то рассуждать дальше..
кроме того, если машина американская, то давление топлива можно вытащить по OBD*2 чисто программно, даже капот для этого открывать не надо. На Европе-руссише датчика давления нет, только мерить вручную манометром.
вот, например, я как делал такое на своём Кряйслере
сцылко на драйв
sssggsss
26 March 2021mobile
short_circuit
Так если насос,то он бы сразу себя проявлял с не рабочий стороны независимо горячий мотор или холодный.
Завтра еду на диагностику,моё мнение
Это регулятор давления топлива накрылся.
short_circuit
26 March 2021
не факт. Если насос накрывается, то он с прогревом может начинать отказывать. Замер давления точно скажет
Oleg_KRSK
27 March 2021mobile
1
sssggsss
Да понятия не имею почему на холодную не так, но у меня и многих других было ровно так же-на холодную нормально, на горячую глохнет при нажатии газа. Один фиг проблема в насосе.
sssggsss
27 March 2021mobile
Проблема оказалась в катализаторе!
Короче нужно удалить и поставить пламя госитель.Пробег 190 тысяч у машины на данное время.
Oleg_KRSK
27 March 2021mobile
sssggsss
Ну теперь ты объясни, как это он на холодную нормально работает, а на горячую плохо?
short_circuit
27 March 2021
давление топлива-то проверяли?
sssggsss
27 March 2021mobile
short_circuit
Слушай дело в обще в электрике оказалось!
Попытка завести машину,насос не гудит, стартер не крутит, через некоторое время завожу снова
Сработал насос, стартер крутит, вместе с этим дворники сами по себе включаются,габариты включаются.
genek4.5mig
19 May 2021mobile
Всем привет. Проржавел патрубок между заливной горловиной и топливным баком (в месте крепления к кузову)
Кто-нибудь сталкивался и как решил такую беду?
genek4.5mig:
|
Проржавел патрубок между заливной горловиной и топливным баком (в месте крепления к кузову) |
Покупаешь новый аналог от polcar (на универсала и седана разные) рубля за 3-4 и ставишь. Предварительно снаружи обрабатываешь пушсалом.
Добрый день! ситуация такая ff1 1.6 duratec, залез в бак поменял сеточку бензонасоса, поставил новую оригинал, в итоге ситуация странная, теперь когда машина заводится крутит стартером секунды 2 гдето, хотя до этого с полпинка заводилась моментально, что это может быть?