После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. Гудит очень натужно. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо... У всех так? Это первый вопрос.
Скрытый текстЯ заметил, кстати, что даже в +15-20 когда в гараж приезжал мне не удавалось дождаться отключения вентилятора на ХХ, хоть 5 минут жди, хоть 20...
И второй. В двух предыдущих машинах (киа, опель) была в книжке рекомендация не глушить мотор при работающем кондее, чтобы поберечь привод кондея и компрессор. Типа сначала отключить кондей, потом глушить. Может тут тоже так делать? Кто что думает по этому поводу?
x
semen85.07
когда кондер включаешь, он крутится?
стрелка дальше 90 пойдет, когда температура градусов за 110 перевалит, тогда на панели и надпись на рисуется.
semen85.07
11 July 2019mobile
352
Когда кондёр включаю, вентилятор крутится.
semen85.07
это уже хорошо. попробуй глядя на тест температуры прогнать чутка дальше 139 и глянуть, закрутит чи нет. возможно датчик температуры свистит или проводка.
semen85.07
11 July 2019mobile
352
Спасибо, потеплеет на улице, тогда так и сделаю
osmirko.d
29 May 2022mobile
Здравствуйте , такая проблема ,вентилятор радиатора не работает , машина кипит он не включается , когда кондей запускаю ,вентилятор начинает работать но через некоторое время перестаёт , вас вентилятор кидал на акб крутится , кто сталкивался ?
osmirko.d
выше чуть почитай.
semen85.07
расскажи что было.
semen85.07
29 May 2022mobile
352
Ничего, работает вентилятор. Просто испугался по первой. На русских тачках срабатывает до ста градусов, а тут позже
semen85.07
так и тут на 99 включает.
semen85.07
29 May 2022mobile
352
Так в прошлом сообщении от тебя было написано прогнать на тесте выше 139, а теперь пишешь про 99
semen85.07
99 - это наши, советские градусы, а 139 - фордовские, т.е. в данной теме 99=139.
semen85.07
1 June 2022mobile
352Ну при подключении FF Config через OBD elm 327 у меня так и включается 99 градусов, просто вентилятор не слышно
semen85.07
2 June 2022mobile
Всем привет
А снимал кто вентилятор на 1.6TDCI ?
Ошибок нет
Но и карлосон не крутит при включении кондера
И также молчит если проверять вручную через форскан
frestals777
26 June 2022mobile
FOCUSniik
Я снимал. Через низ. Не особо сложно. Без ямы. Поддомкратил колесо одно и все.
FOCUSniik
26 June 2022mobile
А какое колесо по ходу движения домкратили?
И что еще снимать пришлось?
P.S что было с карлосоном? Как чинили?
komissarowi
8 August 2022mobile
Здравствуйте всем! Помогайте)) уже всю голову сломал... Ещё по осени заметил, что когда после поездки глуши двигатель, вентилятор продолжает маслать-пощупал, нижний патрубок холодный, сменил термостат, но проблема не ушла, думал пробка осталась и термостат дырочкой вниз поставил, разобрал все в норме. Так и проездил зиму, ближе к весне поменял дтож, вроде как все нормализовалось, но недавно после дальней поездки в жару, уже при въезде в гараж, упала в красную зону стрелка, но вроде как антифриз не выбрасывало. После этого снял термостат и некоторое время ездил без него, температура пару раз за это время поднималась до 99-100 градусов, но не более. Съездил на промывка системы, но толку ноль, нижний патрубок холодный, вентилятор молотит, температура по elm (китайский компьютер на панель) доходит 112 градусов. На месте, если газ подержать на 2700 примерно, то термос открывается и температура падает, но после этого еду и опять термос закрыт и температура растет. Машина не кипит, уровень не растет/не падает, эмульсии нет ни в антифризе, ни в масле, проехал уже под 1000км после промывки, правда погода прохладная... Может опять дтож туфтит? Уже не знаю что делать
Форд C-Max, 1,6
Dik_g
23 August 2022
komissarowi
поставьте оригинальный термостат, если патрубок холодный, значит циркуляции нет + помыть радиаторы
komissarowi
25 August 2022
2
Dik_g:
|
поставьте оригинальный термостат, если патрубок холодный, значит циркуляции нет + помыть радиаторы |
Проблему решил - проблема была в забитой СО (по этому поводу писал претензию на фитсервис -промывал там менее месяца назад). Решил промыть самостоятельно, а там капец что творится, вымыл всю каку, теперь все работает как и должно)
Менял ОЖ с промывкой в Фитсервисе г.Улан-Удэ (сказали, что помпа навернулась, а по малому кругу гоняет только за счет гравитации, по итогу вышло, что я сам дурак раз полез решать проблему самомстоятельно, не дожидаясь когда они решат что делать...
На фото то, что слилось - этой жиже менее месяца, то что залили в том самом фитсервисе...
Может кто подсказать, недавно ремонтировал провод управляющий на блок вентилятора, все работало месяц где-то, вчера увидел перегрев, включил кондей смотрю на вентилятор, он включается секунд 5 выключается, потом через секунд 20-40 включается опять на секунд 5 и тд. Куда копать, может опять провод в другом месте отгнить и такое делать?