komissarowi

Владимир, Улан-Удэ (RU)

Posts in forums:

komissarowi
25 August 2022

2

avatar
Dik_g:

поставьте оригинальный термостат, если патрубок холодный, значит циркуляции нет + помыть радиаторы

Проблему решил - проблема была в забитой СО (по этому поводу писал претензию на фитсервис -промывал там менее месяца назад). Решил промыть самостоятельно, а там капец что творится, вымыл всю каку, теперь все работает как и должно)

posted imageposted imageposted imageposted image

Менял ОЖ с промывкой в Фитсервисе г.Улан-Удэ (сказали, что помпа навернулась, а по малому кругу гоняет только за счет гравитации, по итогу вышло, что я сам дурак раз полез решать проблему самомстоятельно, не дожидаясь когда они решат что делать...

На фото то, что слилось - этой жиже менее месяца, то что залили в том самом фитсервисе...

komissarowi
8 August 2022mobile


Здравствуйте всем! Помогайте)) уже всю голову сломал... Ещё по осени заметил, что когда после поездки глуши двигатель, вентилятор продолжает маслать-пощупал, нижний патрубок холодный, сменил термостат, но проблема не ушла, думал пробка осталась и термостат дырочкой вниз поставил, разобрал все в норме. Так и проездил зиму, ближе к весне поменял дтож, вроде как все нормализовалось, но недавно после дальней поездки в жару, уже при въезде в гараж, упала в красную зону стрелка, но вроде как антифриз не выбрасывало. После этого снял термостат и некоторое время ездил без него, температура пару раз за это время поднималась до 99-100 градусов, но не более. Съездил на промывка системы, но толку ноль, нижний патрубок холодный, вентилятор молотит, температура по elm (китайский компьютер на панель) доходит 112 градусов. На месте, если газ подержать на 2700 примерно, то термос открывается и температура падает, но после этого еду и опять термос закрыт и температура растет. Машина не кипит, уровень не растет/не падает, эмульсии нет ни в антифризе, ни в масле, проехал уже под 1000км после промывки, правда погода прохладная... Может опять дтож туфтит? Уже не знаю что делать
Форд C-Max, 1,6

komissarowi
13 December 2021mobile


Serg-84

Тоже мял патрубок на термостат, и вообще все патрубок, пока не перестал выходить воздух и открылся термостат- ож пошла по большому кругу. После этого отъездил недели две и недавно заметил, что опять крутит вентилятор, при том, что на улице минус 15-20. На данный момент горячий только верхний патрубок, нижний и оба тонких холодные, как и сам радиатор, весь целиком от верха до низа.

komissarowi
13 December 2021mobile


K
komissarowi:

Здравствуйте форумчане, помогите решить проблему. Форд Си-Макс, 1,6 100 лс. Заклинило термостат в закрытом положении, заменил на Gates, проблема не ушла, видимо осталась пробка. Разобрал все заново, так как думал, что может при сборке затупил, после выгнал воздух, все вроде заработало. Но на днях опять проблема вернулась. Температура на ходу 100, при минус 15. На холостых тоже греется, вентилятор срабатывает на 99, помогает включение печки на полную, на ходу хватает обувь с улицы+печка, т.е. печка греет, в машине тепло. Верхний патрубок горячий, радиатор полностью холодный как и патрубок на термостат. И ещё сейчас нет циркуляции по двум тонким патрубкам к расширительному Баку, до этого было движение жидкости по обоим. Помпу менял вместе с ГРМ примерно в августе. Куда копать? Забит радиатор или не работает термостат? Термостат, кстати варил-открывается и закрывается.


ОЖ чистая, прозрачная, без следов масла, пузырьки тоже не идут.

komissarowi
13 December 2021mobile


Здравствуйте форумчане, помогите решить проблему. Форд Си-Макс, 1,6 100 лс. Заклинило термостат в закрытом положении, заменил на Gates, проблема не ушла, видимо осталась пробка. Разобрал все заново, так как думал, что может при сборке затупил, после выгнал воздух, все вроде заработало. Но на днях опять проблема вернулась. Температура на ходу 100, при минус 15. На холостых тоже греется, вентилятор срабатывает на 99, помогает включение печки на полную, на ходу хватает обувь с улицы+печка, т.е. печка греет, в машине тепло. Верхний патрубок горячий, радиатор полностью холодный как и патрубок на термостат. И ещё сейчас нет циркуляции по двум тонким патрубкам к расширительному Баку, до этого было движение жидкости по обоим. Помпу менял вместе с ГРМ примерно в августе. Куда копать? Забит радиатор или не работает термостат? Термостат, кстати варил-открывается и закрывается.



    up