Наткнулся на продукт
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Данное устройство можно поставить на любые колеса, покрышки стандартные. Как думает народ - стоит игра свечь? Хочеться услышать мнения сообщества.
InOut
24 August 2007
Контроль давления в колесах
мне кажется бесполезная приблуда
InOut весчь хорошая, токма при (пере)бортировке колеса нужно колёсникам грить, что там датчики стоят, а то свернут нахрен. Я бы поставил, я люблю всякие такие примочки. А эта кста, весьма полезная, т.к всего на контроле давление в шинах и если где пропускает, то система оповестит и ты быстро примешь меры, что может в некоторых случаях тебе жизнь спасти.
Насчет паркмастера не знаю, а вот эта Хеловская
http://www.eurotuning-spb.ru/parkprofi.php
у меня прекрасно работает.
Датчики необходимы когда на машине стоят шины Run Flat, а так, имхо, это необязательно-развлекательная приблуда из серии датчиков дождя и света.
Андрей Ра
а что это за шины?
Manu
Это шины с усиленной боковиной, на которых можно ехать после того, как она пробита. Поскольку визуально это незаметно, необходимы датчики.
InOut
Стоит у меня такая система. Уже больше года. Прикольная штука. Никогда не думал что давление в колесах так сильно меняется во время движения.
Андрей РаВидно визуально что пробито колесо!
Был тест шин, не помню кто проводил, спускали на БМВ поочереди колеса, был увод конкретный и визуально колесо как на половину спущено, но приблуда эта хорошая
Если пробьешь на скорости > 120 машин удержишь с большой вероятностью
ИМХО
Датчики надо пихать в нутрь колеса, т.е. полноценная система показывающая давление в каждом колесе, а колхозить колпачки
дмаю, на самом деле, вещь очень полезная. сам недавно узнал, что оч долгое время ездил на резине с 1,6 атм внтри вместо нормы в 2,2! (15 радиус). если бы не ощущение воздушной мягкости при движении по камням и типичным федеральным направлениям, так бы и ездил. поэтому с удовольствием бы поставил себе дадчики такие в шины. разве что очень смущает отдельный дисплей. выглядит колхозно, как дополнительные часы на фалочке за сто рэ в Жигулях. научить бы БК понимать сигнал от датчиков.. да и рпосто лишнгий понт перед теми, кто воротит нос от машин не от БМВ, Ауди и Мерседеса и считает бюджетный гольф-класс теми же ладами.
Atlantic:
|
разве что очень смущает отдельный дисплей. выглядит колхозно, как дополнительные часы на фалочке за сто рэ в Жигулях. |
Я так понимаю что связь с датчиками по радио.
Можно этот дисплейчик возить в бардачке. достал, посмотрел давление убрал. Колхоз не помешает внешнему виду.
Atlantic:
|
разве что очень смущает отдельный дисплей. выглядит колхозно, как дополнительные часы на фалочке за сто рэ в Жигулях. |
Если ГИЯ, то можно поставить его в бардачок на панели. Пищит громко, слышно хорошо. Еще можно поставить его в нишу слева внизу панели. Смотреть ведь на него постоянно не надо. А когда какой-то параметр выходит за пределы допустимого - он пищит!
focus_nik:
|
InOut Стоит у меня такая система. Уже больше года. Прикольная штука. Никогда не думал что давление в колесах так сильно меняется во время движения. |
Ради прикола поставил бы, а вообщем привык доверять ощущениям.
Меня эти приборы забадали, то на расход бензина смотрю, то сколько проехал, то сколько до заправки осталось, то скорость среднюю...
И не могу не смотреть
straus:
|
Меня эти приборы забадали, то на расход бензина смотрю, то сколько проехал, то сколько до заправки осталось, то скорость среднюю... И не могу не смотреть |
Блин, такая же фигня!!!
остановился - посмотрел, поехал - посмотрел!
никак не могу отделаться от этой привычки!!!
Давеча прохватил километров 10 на спущеном колесе, на 16 резине заднее правое прочуствовал только на больших волнах, стало что то сзади шкрябать, а так и не ведет и подвеска такая же деревянная (тренд) - в итоге, покупка нового колеса Continental SC2 (4100 руб) - ИМХО, система контроля за давлением в колесах вещь нужная, :-) все вопрос цены.
P.S. Интересно, что в принципе, для автопроизводителей некое подобие системы слежения за давлением в колесах можно было бы реализовать практически без мат. затрат, только на базе АБС, всего лишь добавив программный обработчик скорости вращения колес и отлавливать колесо с наибольшей скоростью вращения (на мерсе вроде так и реализовано).
Tuneyadec
На многих машинах сделано за счет ESP, на шкоде например. Если по хорошему, то она стоить дорого не должна в таком случае, но вот почему-то мало распространена и цена я думаю сейчас велика.
straus
Дак вся прелесть сей системы в том что смотреть на нее вообще не надо. Она сама все тестирует, и если показатели давления или температуры выходят за установленные пределы - начинает пищать. А так я про нее даже забываю иногда!
FocusDriver
2 September 2007
В США вышел закон, по которому ВСЕ машины должны оборудоваться этой системой. Статистики посчитали огромный процент аварий из-за разных давлений и незаметного прокола... У нас как-то тесты проводили на дорогах, так чуть ли не половина водил ездят абы как...
Вопрос только в том - как качественно она оттестирована, какова погрешность измерения. А то у меня есть 3 манометра - все три показывают разные значения - но доверие есть только одному!
думаю, что обязательно надо будет купить такую систему на 17е литьё летом, ведь убить такие диски на плохой дороге будет очень обидно, а эта штука оть как-то поможет. главное, чтобы она не накрылась и не отказала через неделю после покупки.
У нас CИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВШИНАХ как опция идет с выводом инфы на борт комп.
А вот эта ( SMARTTYRE) более продвинутая не надо демонтировать покрышку, датчики -колпачки, и батарейки сменные, на штатных раз в пять лет надо менять сами датчики, так как батарейка отдельно не меняется
Единсвтенная засада, если имеешь 2 комплекта колёс на отдельных дисках, толибо 2 системы покупать, либо стоять будет токма на 1 комплекте.
xam666 Зачем две системы? Колпачки перекрутил за минуту и все дела
http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=76