Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке.
andelкак работает виражный(или поворотный, хз как правильно) свет на ксеноновых фарах? от
датчика положения руля?
нужно прошивать функцию ксенона для это функции?
помогите не знающему
jek937:
|
andel как работает виражный(или поворотный, хз как правильно) свет на ксеноновых фарах? от датчика положения руля? нужно прошивать функцию ксенона для это функции? помогите не знающему |
Виражный (он же статическая подсветка) - работает до 40км/ч, управляет блок автокорректора света, от датчика положения руля и скорости.
Если имеется ввиду поворотный свет, он же адаптивный (от 60 км/ч работает, когда линза поворачивает немного на изгибах трассы) - то на ксеноне такого небыло, был только на галогене. Там вместо блока автокорректора ставился блок управления адаптивным светом, а датчики те же
)
)
)
jek937
21 March 2015
andelв общем, меня интересует как работает виражный свет в наших оригинальных фарах)) хочу поставить такие фары, рассматриваю дополнительные комплектующие
знаю, что проводка у меня не полная, придется наращивать (
и как насчет линз в фарах? проблемы только с осадком на стеклах линз? проблемы с выгоранием, как на фф2 и мондео нет?
andel
еще забыл, линзы же би-ксенон?
лампа в отражателе дальнего работает, когда ближний не включен? (возможность моргнуть)
jek937
1. как писал выше: Виражный (он же статическая подсветка) - работает до 40км/ч, управляет блок автокорректора света, от датчика положения руля и скорости.
2. Линзы у нас классные, на мой взгляд до сих пор самые лучшие из линз, хелла классическая. У меня за 6 лет конечно свет "подсел" немного, но это уже и осадок и старение отражателя, и старение поликарбоната. Проблема выгорания на фокусах - вистионовская линза, с отражателем из пластика, который плохо отводит тепло. У хеллы отражатель металлический, и выгорание происходит "естественное", по сути простое старение амальгамного покрытия.
3. Линзы естественно би, и кстати шторка всегда падает у нас, когда моргаешь. Если не включен ближний - то линза получается не участвует в моргании. Галогенный дальний он в поддержку ксеноновому, включается всегда когда включается дальний.
andelНиче се, 4 дальних?) тогда дальний будет бомба))
Спасиьо большое за разъяснение
Ребят,подскажите все сервисмены советуют ставить ксеноновые лапмы (керамические) .я о них первый раз слышу) говорят ,что они в отличие от обычных не дают линзе мутнеть. правда ли это? и кто слышал о них?
Gen924:
|
Ребят,подскажите все сервисмены советуют ставить ксеноновые лапмы (керамические) .я о них первый раз слышу) говорят ,что они в отличие от обычных не дают линзе мутнеть. правда ли это? и кто слышал о них? |
1. Куда ставить?
2. Что значит "керамические"?
ПС: в последнее время на цоколе фирменных филипс и осрам вместо пластика больше железа используется...
andel:
|
1. Куда ставить? 2. Что значит "керамические"?
ПС: в последнее время на цоколе фирменных филипс и осрам вместо пластика больше железа используется... |
в линзу ставить
Вот хотел узнать что значит керамические лампы ксенона. Всегда были обычные .ничего не слышал такого
цитата: |
Виражный (он же статическая подсветка) - работает до 40км/ч, |
А у меня виражный работает и после 40 км/ч... Один раз заложил в поворот около 60, и он зажегся! Может, дело в том, что после 40 км/ч просто обычно не поворачиваешь руль на такие углы, чтобы он зажегся? Или у мну к датчику скорости не подключено...
jek937
Фары бывают еще и адаптив - у них такие же линзованые модули, как и на биксеноне, только расчитаны под цоколь Н7 и без режима дальнего света. Будешь фары выбирать - обращай внимание. Могут адаптивки попасться. Внешне они не отличаются НИКАК.
Nikis_23_rus
25 March 2015
Дядя Лёня:
|
Или у мну к датчику скорости не подключено... |
Я бы с удовольствием отключил от датчика(если бы это возможно было)
У меня на фокусе стоял адаптив, так я нарадоваться не мог, очень прикольная опция.
zleonid
10 March 2018mobile
Вопрос:Можно ли заменить стандартные фары с галогеном на оригинальный биксенон без дополнительных переделок.
zleonid по уму нет, а без ума ...
zleonid
10 March 2018mobile
Поточнее можно.Есть возможность поменяль на линзы.Какие это требует переделок?
zleonid:
|
Вопрос:Можно ли заменить стандартные фары с галогеном на оригинальный биксенон без дополнительных переделок. |
Если все штатное ставить, то менять проводку к фарам, устанавливать блок автокорректора, устанавливать на переднюю и заднюю ось датчики. + Прошивать мозги.
zleonid:
|
Поточнее можно.Есть возможность поменяль на линзы.Какие это требует переделок? |
Что значит поменять на линзы? На штатные линзованные биксеноновые фары? Если да, то Андел правильно все описал, но это в случае полной установки всего, что должно стоять, и чтобы без нарушения Закона (сюда же еще прибавляем омыватель фар).
Если просто поставить биксеноновые фары и чтобы они включались, минимум потребуется переставить галку в конфигурации с галогена на биксенон, иначе комп не даст зажечься фарам и как показывает практика, обманок, которые у нас без проблем работают, практически не существует.
Галку поставишь, у тебя будет работать биксенон, переключаться с ближнего на дальний, без проблем. Проводку при этом переделывать не нужно будет. Но виражного света не будет - им заведует блок AFS, он же и автокорректор, он же адаптив на галогенных линзах. Вот чтобы заработал автокорректор и надо все, что перечислил Андел.
Если просто линзы вставить в галогеновую оптику (так называемый ретрофит), то пункт про конфигурацию никуда не делся, не заработает колхозксенон, как ни крути. Либо ставить сопротивление, либо искать блоки о 50 ваттах, либо менять конфигурацию.
zleonid
11 March 2018mobile
Дядя Лёня
Спасибо,теска за подробное обьяснение.Тогда вопрос такого плана:есть ли оригинальные линзованые фары под лампочки h7?У меня S-Max 2009г.
цитата: |
есть ли оригинальные линзованые фары под лампочки h7? |
В природе существуют. Да посмотри выше - на 7 сообщений выше я уже говорил, что есть такие фары.
Не сочтите за рекламу, в целях просто ознакомления как выглядят галогеновые адаптивные фары.
Вот человек продает галоген:
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=27746
yuvasa54
Во-первых, данная тема про S-Max, а не C-Max, во-вторых, в Россию гибриды не поставлялись, поэтому сомневаюсь, что найдутся осведомлённые люди касаемо лично Вашего автомобиля.
Но позволю себе предположить, что возможно при заведении двигателя мозги опрашивают потребители, и т.к. ЛЕДы потребляют меньше тока, чем надо, мозги могут отключать свет фар, принимая это за то, что лампочки в фарах перегорели.
Но в этом случае по идее должна быть ошибка на компе, "неисправность ламп ближнего света" или что-то типа того.
Повторю, это лишь умозаключения, которые могут произойти на автомобилях нашего поколения, у Вас, судя по всему, уже автомобиль "следующей генерации", здесь сказать точно трудно.
Подскажите, плиз, если у меня в Галакси были установлены галогенки с корректором, а я заменил из на оригинальный биксенон, то мне нужно будет менять блок AFS или виражный свет можно сделать и на существующем блоке?
oleg.grib.ua:
|
Подскажите, плиз, если у меня в Галакси были установлены галогенки с корректором, а я заменил из на оригинальный биксенон, то мне нужно будет менять блок AFS или виражный свет можно сделать и на существующем блоке? |
Немного надо уточнить:
Галогенки обычные или линзованные?
Если простые галогенки - то для перехода на штатный ксенон надо доставлять блок управления, к нему подключать датчики положения кузова. Дальше смотреть наличие в часовой пружине на руле датчика поворота руля (если есть есп -есть датчик). Прошить и радоваться. Для Российского законодательства еще обязателен омыватель фар.
Если галогенки линзованные - то у них и так есть виражные лампочки, стоит блок управления (его скорее всего менять, хотя ходили слухи что можно просто перепрошить, но сомневаюсь что получится) . Но все равно ставить датчики уровня автомобиля, подключать к блоку управления и перепиновывать проводку у фар и блока.
Люди порой не заморачиваясь - просто раскрывали фары, и ставили вместо корректора для ксенона, коректор от галогенок (там разные типы двигателей) и подключали ручной корректор. Блок не ставили, виражный свет при этом не работал.
oleg.grib.ua
2 March 2021
цитата: |
Галогенки обычные или линзованные? Если простые галогенки - то для перехода на штатный ксенон надо доставлять блок управления, к нему подключать датчики положения кузова. Дальше смотреть наличие в часовой пружине на руле датчика поворота руля (если есть есп -есть датчик). Прошить и радоваться. Для Российского законодательства еще обязателен омыватель фар. Если галогенки линзованные - то у них и так есть виражные лампочки, стоит блок управления (его скорее всего менять, хотя ходили слухи что можно просто перепрошить, но сомневаюсь что получится) . Но все равно ставить датчики уровня автомобиля, подключать к блоку управления и перепиновывать проводку у фар и блока. |
Спасибо за ответ!
Галогенки были не линзованые, с ручным корректором и без виражных лампочек. получается что для виражных ламп нужно много чего докупать, проводку делать, много времени нужно потратить, жаль, надеялся обойтись малой кровью.
Пока подождем с апгрейдом
Подскажите Ваше мнение - стоил ли овчинка вычинки по установке всего для виражных лампочек?
И еще - почему-то я ВАУ-еффекта не увидел от замены фар, светят немного лучше, не я ожидал большего... теперь нужно думать про линзы, замену ламп, отражателя
цитата: |
Подскажите Ваше мнение - стоил ли овчинка вычинки по установке всего для виражных лампочек? |
Для штатной работы самой фары - можно сделать (тут не только работа виражного света, но и автокорректор уровня фар), к тому же в свете последних изменений по ТО без этого вы не сможете пройти это самое ТО без корректора и омывателя фар.
цитата: |
И еще - почему-то я ВАУ-еффекта не увидел от замены фар, светят немного лучше, не я ожидал большего... теперь нужно думать про линзы, замену ламп, отражателя |
А фары новые? Лампочки новые?