zbugz:
|
Не, мидбас у герца хороший. Мидасс НЕ дожен середину играть ни разу. Он даже называется мидбасс по этому Поэтому по центру у нас и есть среднечастотник.И в DSP нету наличия заднего канала, там надо тупо убрать модель авто, тогда зад и играет. |
Если Вы хотите чистоты звука как в премиум авто, то мидбас лучше резать где то 8 - 24 Дб/окт по выше -немного влазить в частотный диапазон мидренж.
Если Вам на соревнования по SPL - то да, режем мидбас по ниже и 48 дб/откаву. - у меня от такого конфига голова болит уже через минуту.
Но - спорить тут дело бесполезное. Это дело Фломастеров - кому какие нравятся
Кому нужен хардкор - ему один путь. Кому нужна чистота и обьемность что б слушать больше ПОП, Рок, Хард рок, Джаз,блюз, Фанк, транс, класику, фолк, и музыку залипающую типа звуки природы - я описал выше как делал звук.А от Хеви метал у меня голова трещит
Плюс играет роль шумка/вибра салона. Тут я тоже энтузиаст и накатал ее под 100 кг в круг (без пола и подторпедки)
Не убрать тип авто, а сменить параметр эквалайзера. Для Куговского усиля 09, для Мондео 07, 08. И задний канал... динамики туда ставим такие же как центр 2 штуки по бокам, или находим Эдж и тырим у него те, что стоят у него в стойках задних, ну или с мондео из полки. В разьем исходящий с усилка - пины 5 и 13. Хотя и без динамиков звук меняется, особенно в режиме "обьемный звук".
Пункт 31
Mits:
|
У Вас очень сложный конфиг, особенно если это делать без процессора. Это путь настырного энтузиаста - экспериментатора. : |
Да - очень настырного и не отрицаю - полного энтузиаста. Но методом изучения десятков форумов, общения с теми кто участвует в соревнованиях по звуку в категории чистоты звука. Покупка 333 разных конфигураций динамиков и компонентов. И пришел к определенному результату.
Помочь с решением проблемы так что бы я приехал,оставил денег и получил желаемое - никто не мог. + я не хотел,что бы все изменения были видны в салоне (ненавижу визуальный колхоз). А так,как машину я перебрал всю уже 50 раз - то как бы почему не поковырять еще и эту тему.
Я и так давно вышел за рамки разумного... Ладно б еще у меня была куга новая в топе - это гуманно, а Ц-макс 2012 года - такой бюджет был лишним, но пофиг.
3 среднечастотника (морель CDM88) - у.е.
2 кроссовера 3х полосных - ... у.е.
набор Морель Дотеч Ов... - еще + у.е.
набор Морель ультра 602 - еще у.е.
Морель МТ 23 - еще у.е. по больше чем за 602е
еще 4 кроссовера от морель - еще у.е.
2 твитера харман - еще у.е.
фильтр саба - еще денег
саб - еще денег - около 100 у.е.
перепайка/переделка 8 кроссоверов у мастеров - только такая мелочь - уже 68 у.е.
Зато главное то - верно. Главное не то сколько ты вложил, и не то на сколько это круто для окружающих (вообще все равно) - главное что твоим ушам в радость. А то что мне и оборудованием и мнением определенных людей подтвердили что это очень даже достойно (в уровень вольво, ренжа, бмв) и это все не имеет вид колхоза внешне и своими руками и мозгами - это прям бонус и стимул не опускать руки