| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
bslpzk
7 June 2007
Печка, проблемы. (Р)
short_circuit
18 January 2021
а что же мотор напрямую тогда не работал?
angrynorbert
18 January 2021mobile
short_circuit
Там какой-то «умник» зачем-то перебрал головку которая подключается к переключателю скоростей, натыкал в него лишних проводов и массу завёл под приборную панель, где она от чего-то разорвалась. Парни 2 часа понять не могли зачем там столько манипуляций было произведено.
И таких странных, вынули целый моток какого-то фуфла оттуда которое вообще непонятно зачем там просто висело.
short_circuit
18 January 2021
это всё понятно. Но почему тогда на моторе было напряжение, а он не работал?
angrynorbert
18 January 2021mobile
Когда они первый раз проверяли напряжение от переключателя, лампочка загорелась, они стали искать одно, а дальше напряжение пропало, они все ковырялись под бардачком и думали что где-то там проблема или в предохранителях, рыскали по схемам. Потом решили замерить напряжение и тут они все подбросали, принесли какой-то здоровенный провод стали по ходу прозванивать все контакты и в итоге сняли панель и сразу все понятно стало. Там в зоне их работы тесновато я ушёл подальше чтобы парням не мешать, поэтому мне глобально уже сказали только о том что они нашли, где и как вылечили. Глобально все дело было в массе которая непонятно как и непонятно через что была прокинута.
short_circuit
18 January 2021
а, значит, был плюс, а массы не было
tattoo_ink
19 January 2021
SOS всем доброго времени суток , обычно никогда не пишу на форумах ,бывает могу погуглить , но на этот раз гуголь не выдал мне ничего путного , вообшем такая проблема ,имеется фокус 1 1.8 tdci , наступили холода , всё хорошо заводится и едет в любой мороз , но печка ска греть перестала , прошлой зимой всё было отлично, сейчас же воздух дует еле тёплый , один патрубок с печки горячий , другой холодный , печку снял промыл , грязи не много было , подключил к горячей воде прогревается равномерно и быстро , с радиатором точно всё в порядке , помпа качает отлично , снял обратку с расширительного бочка струя хорошая на xx даёш газу струя существенно увеличивается ,помпа в порядке , она новая , течей нет , термостат открывается , патрубки к радиатору холодные , открылся становятся горячие , работает термостат . в чем же тогда проблема уже всю голову сломал ((( мотор не перегревается .но печка дует холодным, как так (
cepenyov
20 January 2021mobile
tattoo_ink
Похожая ситуация,двиг дюратек 1,6. Только шланги нагреваются,а двигатель греется медленно,с печки теплый воздух.
short_circuit
20 January 2021
tattoo_ink
проблема стандартная: слабое движение жижи по радиатору печки. У меня нет схемы "сантехники" дизеля, но, судя по всему, у всех двигателей есть короткая ветвь малого контура мимо печки, и длинная через печку. Труба пластиковая над радиатором есть?
так вот, у этой проблемы есть 2 решения: либо дополнительно гонять жижу эл-помпой по "длинной" ветви печки, либо придушить "короткую" ветвь мимо печки, вплоть до полной ампутации и пускания 100% жижи малого контура через печку (как это сделано у меня)
short_circuit
20 January 2021
cepenyov
похоже на постоянно-открытый термостат. Пощупайте верхний шланг радиатора. Если греется вместе с двигателем - термостат неисправен и открыт. Должен оставаться абсолютно ледяным вплоть до температуры открытия термостата. Если термостат менять, рекомендую взять от американца на +92гр, с ним печка работает лучше
tattoo_ink
20 January 2021
short_circuit
насчёт термостата , шас на улице -12 и двигатель прогревается в штатном режиме , думаю с открытым термостатом наврятли бы прогрелся) это так мои догадки
сегодня скинул патрубок с входа на теплообмениик масло антифриз он идёт просле печки , думал он забит и не даёт жиже проходить дальше , но нет он отлично продувается , если дунуть ему на вход , то бежит жидкость с выхода печки , т. е циркуляция есть , но почему на одетых патрубках ска жидкость не бежит , загадка века
cepenyov
20 January 2021mobile
short_circuit
Верхний шланг нагревается вместе с двигателем, нижний ледяной
short_circuit
20 January 2021
значит, немного термостат жижу пропускает
short_circuit
20 January 2021
цитата: |
но почему на одетых патрубках ска жидкость не бежит , загадка века |
потому же, почему и на других двгателях: потому, что есть второй, более короткий и более "лёгкий", путь для жижи малого контура.
tattoo_ink
21 January 2021
short_circuit
просто год назад печка жарила просто, на первом положении вентилятора было очень жарко , при морозе -10 на улице , хочется понять почему вдруг жижа перестала течь по этой ветке , возможно что то забилось , сечение уменьшилось, дополнительное сопротивление и тд
кстати нигде не могу найти схему системы охлаждения, отопления на двигатель 1.8 tdci))) нет таковой чтоль во всём гуголе?
может салонный фильтр забился?
short_circuit
22 January 2021
tattoo_inkя вот тоже нигде не нашёл схемы малого контура на Зетек, пришлось самому лазить по шлангам и подрисовывать стрелочками схему движения жижи на фотке подкапотки.
думаю, на дизеле подобная же ситуация
если есть хорошая фотка подкапотки, где видны шланги от термостата, можно совместными усилиями подрисовать схему. Я пытался смотреть по эл-катовскому каталогу, но там очень тяжело понять, что куда пошло..
вот ссылка на то, как я разбирался с "сантехникой" малого контура
сцылко на Драйв
short_circuit
22 January 2021
max_tomsk
точно нет, т.к. проблема в "сантехнике": шланги холодные
short_circuit
тут ссылка на зетек, а у тебя дизель или у тебя конструкция такая же, с корпуса термостата 2 трубки на печку и на эжектор и с печки в эжектор?
если с эжектором, и эжектор заколхожен не родной то конечно могут быть проблемы с печкой.
short_circuit
22 January 2021
max_tomsk
у меня Зетек 2,0
ссылка - на мой Фокус
у народа вовсю глючит и полностью стоковая система. Поэтому, кАлхоз (грамотный) - наше всё!
на дизеле есть пластиковая труба над радиатором?
Argon555
24 January 2021
short_circuit:
|
cepenyov похоже на постоянно-открытый термостат. Пощупайте верхний шланг радиатора. Если греется вместе с двигателем - термостат неисправен и открыт. Должен оставаться абсолютно ледяным вплоть до температуры открытия термостата. |
Полностью согласен, кроме того, что на дюратеке шланг от термостата приходит в радиатор с правой стороны снизу. А верхний патрубок с радиатора, который с водительской стороны, идет уже в двигатель. Поэтому на дюратеке нужно щупать именно нижний патрубок радиатора (он еще спереди внизу блока идет и крепится посередине кронштейном к блоку), чтобы проверить работу термостата.
short_circuit
стоковая глючить может только если неисправность или забито, или уже присутствует колхоз)
short_circuit
25 January 2021
1
цитата: |
стоковая глючить может только если неисправность или забито, или уже присутствует колхоз) |
с таким подходом - только менять машину на новую в сборе
cepenyov
25 January 2021mobile
Argon555
Нижний ледяной
short_circuit
25 January 2021
если на Дюратеке нижний термостат - значит, надо щупать нижний патрубок, а верхний имеет право быть тёплым. Но по-моему у всех наших двигателей верхний термостат.
Argon555
25 January 2021
short_circuit1 - выход с корпуса после термостата, 2 - вход с радиатора
Вид со стороны левого крыла на левый же торец двигла. 1 и 2 то же самое. 3 - полость под термостат. Выход с термоса как раз со стороны моторного щита и вниз. И дальше длинный толстый витиеватый патрубок идет под аккумом и корпусом воздушника, затем спереди двигла вдоль блока и входит справа внизу в радиатор. Схема, конечно, не айс, но наверно с какой-то стороны даже проще, чем на зетеках с эжектором над радиатором
А верхний - да, вместе с левым верхним углом радиатора теплеет по мере прогрева двигателя (до открытия термостата), теплообмен никуда не денешь...
cepenyov:
|
Argon555 Нижний ледяной |
Ну, значит, термостат рабочий. Если потом (после длительной поездки) нижний становится горячим. А то может он всегда холодный? Тогда термостат заклинило в закрытом состоянии.
short_circuitКстати, в свете тех картинок, что в моем посте выше, вопрос. А датчик температуры ОЖ должен снимать показания с жижи, которая выходит из двигла, или с жижи, которая входит в двигло из радиатора? По той схеме получается, что ДТОЖ кажет температуру жижи из радиатора. Но вроде так не должно быть. Хотя если все-таки "2" - это выход на радиатор, то термостат получается на входе с радиатора... Тогда совсем бред.
short_circuit
25 January 2021
Argon555
мда, изврат ещё тот. И в чём великий смысл опутывать всё шлангами?
Датчик должен мерить температуру горячей жижи, а не охлаждённой
short_circuit:
|
Argon555 Датчик должен мерить температуру горячей жижи, а не охлаждённой |
Вот и я про то же. И схемы движения жижи что-то не могу найти. Но по логике (как оно обычно должно быть на нормальных решениях), я вижу, что жижа выходит из двигла в одном месте, а ДТОЖ измеряет темепературу как-то "ректально" уже по ее возвращению из печки и основного радиатора
TOLYA226
7 February 2021mobile
Двигатель рокам, Печка иногда забивается, на холодную после пуска минут через пять, поднимаю обороты до 1500-2000, печку пробивает. Лет шесть назад печку промывал водой, антифриз терял раза четыре. Получается надо промывать с отмоканием кислым составом.
1 person online